Рекомендации педагога-психолога воспитателю старшей группы
материал на тему

Попова Валерия

Сентябрь Развивать восприятие детей. Расширять кругозор знаний об окружающем мире, совершенствовать представления о геометрических фигурах, цвете, форме, величине.

Упражнения«Большой - маленький»«Найди и назови фигуру»«Найди пару»«Выкладывание фигур».

Октябрь Развивать координационные движения у детей.

Упражнения«Эхо»«Солнечный зайчик»«Зеркало»«Попади в ворота».

Ноябрь Продолжать развивать внимание и память, сообразительность.

Упражнения«Будь внимателен»«Нарисуй фигуру»«Лес, море»«Я покажу, а ты отгадай».

Декабрь Продолжать формировать понятия времени. Развивать и совершенствовать бытовые навыки.

Упражнения«Вчера, сегодня, завтра»«Назови пропущенное слово»«Что мы делаем?»«Дни недели по порядку».

Январь Развивать коммуникативные способности детей в группе, умение находить общий язык со сверстниками.

Упражнения«Секрет»«Поварята»«Клубочек»«Нос к носу».

Февраль Развивать и совершенствовать логическое мышление у детей. Совершенствовать математические навыки.

Упражнения«Четвёртый лишний»«Найди клад»«Найди лишнее слово»«Назови одним словом».

Март Продолжать развивать восприятие детей. Расширять кругозор знаний об окружающем мире, совершенствовать представления о геометрических фигурах, цвете, форме, величине

Упражнения«Назови форму предмета»«Узнай по голосу»«Найди и назови фигуру»«Конструируем из палочек».

Апрель Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека.

Упражнения: этюд «Капризуля», этюд «Солнышко», этюд «Гроза».

Май Продолжать развивать коммуникативные способности детей в группе, умение находить общий язык со сверстниками.

Упражнения«Клубочек»«Повтори за мной»«Паровозик с именем»«Покажи, что скажу».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomend_vospit_st_gr.docx13.17 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации педагога-психолога воспитателю старшей группы.

Сентябрь

Развивать восприятие детей. Расширять кругозор знаний об окружающем мире, совершенствовать представления о геометрических фигурах, цвете, форме, величине.

Упражнения: «Большой - маленький», «Найди и назови фигуру», «Найди пару», «Выкладывание фигур».

Октябрь

Развивать координационные движения у детей.

Упражнения: «Эхо», «Солнечный зайчик», «Зеркало», «Попади в ворота».

Ноябрь

Продолжать развивать внимание и память, сообразительность.

Упражнения: «Будь внимателен», «Нарисуй фигуру», «Лес, море», «Я покажу, а ты отгадай».

Декабрь

Продолжать формировать понятия времени. Развивать и совершенствовать бытовые навыки.

Упражнения: «Вчера, сегодня, завтра», «Назови пропущенное слово», «Что мы делаем?», «Дни недели по порядку».

Январь

Развивать коммуникативные способности детей в группе, умение  находить общий язык со сверстниками.

Упражнения: «Секрет», «Поварята», «Клубочек», «Нос к носу».

Февраль

Развивать и  совершенствовать логическое мышление у детей. Совершенствовать математические навыки.

Упражнения: «Четвёртый лишний», «Найди клад», «Найди лишнее слово», «Назови одним словом».

Март

Продолжать развивать восприятие детей. Расширять кругозор знаний об окружающем мире, совершенствовать представления о геометрических фигурах, цвете, форме, величине

Упражнения: «Назови форму предмета», «Узнай по голосу», «Найди и назови фигуру», «Конструируем из палочек».

Апрель

Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека.

Упражнения: этюд «Капризуля», этюд «Солнышко», этюд «Гроза».

Май

Продолжать развивать коммуникативные способности детей в группе, умение  находить общий язык со сверстниками.

Упражнения: «Клубочек», «Повтори за мной», «Паровозик с именем», «Покажи, что скажу».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "Путешествия по Радужной стране". Совместная работа педагога-психолога и воспитателей. Старшая/подготовительная группа группа.

Проект предназначен для детей 5-7 лет. Цель: сохранение и укрепление психического здоровья детей. Профилактика эмоциональных расстройств.Задачи: Развитие эмоционального интеллекта детей: умения раз...

Рекомендации педагога - психолога для воспитателей на тему: "Основные принципы общения воспитателя с родителями"

Данный материал содержит рекомендации  воспитателям по общению с родителями воспитанников...

Интегрированное занятие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателя логопедической группы «Путешествие в космос» возраст 5-7 лет возраст 5-7 лет

ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей по теме «Космос»Задачи: актуализация и активация словаря по теме;совершенствование грамматического строя речи (употребление слов в уменьшительно-ласкательной ф...

Рекомендации педагога-психолога для воспитателей на тему: «Как правильно общаться с ребенком»

В данной статье говорится о том, что взрослому при общении с ребенком важно быть в контакте со своими чувствами, уметь выразить их, сказать о них, чтобы ребенок их услышал. Необходимость развивать соб...

Рекомендации педагога-психолога для воспитателей на время адаптационного периода детей

Рекомендации педагога-психолога для воспитателей  на время адаптационного периода детей ...

Ребенок царапает или кусает других детей. Рекомендации педагога-психолога для воспитателей и родителей.

Когда ребенок царапает или кусает других детей, то речь идет о поведенческом симптоме, за которым скрывается какая-то важная потребность.Не все дети умеют выражать свои чувства и...

Рекомендации педагога-психолога для воспитателей по работе с детьми с ОВЗ

На что необходимо обратить внимание воспитателям при работе с детьми ОВЗ и с теми, чей уровень развития ниже возрастной нормы?...