Рекомендации педагога-психолога воспитателю старшей группы
материал на тему
Сентябрь Развивать восприятие детей. Расширять кругозор знаний об окружающем мире, совершенствовать представления о геометрических фигурах, цвете, форме, величине.
Упражнения: «Большой - маленький», «Найди и назови фигуру», «Найди пару», «Выкладывание фигур».
Октябрь Развивать координационные движения у детей.
Упражнения: «Эхо», «Солнечный зайчик», «Зеркало», «Попади в ворота».
Ноябрь Продолжать развивать внимание и память, сообразительность.
Упражнения: «Будь внимателен», «Нарисуй фигуру», «Лес, море», «Я покажу, а ты отгадай».
Декабрь Продолжать формировать понятия времени. Развивать и совершенствовать бытовые навыки.
Упражнения: «Вчера, сегодня, завтра», «Назови пропущенное слово», «Что мы делаем?», «Дни недели по порядку».
Январь Развивать коммуникативные способности детей в группе, умение находить общий язык со сверстниками.
Упражнения: «Секрет», «Поварята», «Клубочек», «Нос к носу».
Февраль Развивать и совершенствовать логическое мышление у детей. Совершенствовать математические навыки.
Упражнения: «Четвёртый лишний», «Найди клад», «Найди лишнее слово», «Назови одним словом».
Март Продолжать развивать восприятие детей. Расширять кругозор знаний об окружающем мире, совершенствовать представления о геометрических фигурах, цвете, форме, величине
Упражнения: «Назови форму предмета», «Узнай по голосу», «Найди и назови фигуру», «Конструируем из палочек».
Апрель Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека.
Упражнения: этюд «Капризуля», этюд «Солнышко», этюд «Гроза».
Май Продолжать развивать коммуникативные способности детей в группе, умение находить общий язык со сверстниками.
Упражнения: «Клубочек», «Повтори за мной», «Паровозик с именем», «Покажи, что скажу».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomend_vospit_st_gr.docx | 13.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации педагога-психолога воспитателю старшей группы.
Сентябрь | Развивать восприятие детей. Расширять кругозор знаний об окружающем мире, совершенствовать представления о геометрических фигурах, цвете, форме, величине. Упражнения: «Большой - маленький», «Найди и назови фигуру», «Найди пару», «Выкладывание фигур». |
Октябрь | Развивать координационные движения у детей. Упражнения: «Эхо», «Солнечный зайчик», «Зеркало», «Попади в ворота». |
Ноябрь | Продолжать развивать внимание и память, сообразительность. Упражнения: «Будь внимателен», «Нарисуй фигуру», «Лес, море», «Я покажу, а ты отгадай». |
Декабрь | Продолжать формировать понятия времени. Развивать и совершенствовать бытовые навыки. Упражнения: «Вчера, сегодня, завтра», «Назови пропущенное слово», «Что мы делаем?», «Дни недели по порядку». |
Январь | Развивать коммуникативные способности детей в группе, умение находить общий язык со сверстниками. Упражнения: «Секрет», «Поварята», «Клубочек», «Нос к носу». |
Февраль | Развивать и совершенствовать логическое мышление у детей. Совершенствовать математические навыки. Упражнения: «Четвёртый лишний», «Найди клад», «Найди лишнее слово», «Назови одним словом». |
Март | Продолжать развивать восприятие детей. Расширять кругозор знаний об окружающем мире, совершенствовать представления о геометрических фигурах, цвете, форме, величине Упражнения: «Назови форму предмета», «Узнай по голосу», «Найди и назови фигуру», «Конструируем из палочек». |
Апрель | Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека. Упражнения: этюд «Капризуля», этюд «Солнышко», этюд «Гроза». |
Май | Продолжать развивать коммуникативные способности детей в группе, умение находить общий язык со сверстниками. Упражнения: «Клубочек», «Повтори за мной», «Паровозик с именем», «Покажи, что скажу». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа "Путешествия по Радужной стране". Совместная работа педагога-психолога и воспитателей. Старшая/подготовительная группа группа.
Проект предназначен для детей 5-7 лет. Цель: сохранение и укрепление психического здоровья детей. Профилактика эмоциональных расстройств.Задачи: Развитие эмоционального интеллекта детей: умения раз...
Рекомендации педагога - психолога для воспитателей на тему: "Основные принципы общения воспитателя с родителями"
Данный материал содержит рекомендации воспитателям по общению с родителями воспитанников...
Интегрированное занятие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателя логопедической группы «Путешествие в космос» возраст 5-7 лет возраст 5-7 лет
ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей по теме «Космос»Задачи: актуализация и активация словаря по теме;совершенствование грамматического строя речи (употребление слов в уменьшительно-ласкательной ф...
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей на тему: «Как правильно общаться с ребенком»
В данной статье говорится о том, что взрослому при общении с ребенком важно быть в контакте со своими чувствами, уметь выразить их, сказать о них, чтобы ребенок их услышал. Необходимость развивать соб...
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей на время адаптационного периода детей
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей на время адаптационного периода детей ...
Ребенок царапает или кусает других детей. Рекомендации педагога-психолога для воспитателей и родителей.
Когда ребенок царапает или кусает других детей, то речь идет о поведенческом симптоме, за которым скрывается какая-то важная потребность.Не все дети умеют выражать свои чувства и...
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей по работе с детьми с ОВЗ
На что необходимо обратить внимание воспитателям при работе с детьми ОВЗ и с теми, чей уровень развития ниже возрастной нормы?...