Рекомендации педагога-психолога воспитателю подготовительной группы
материал на тему
Сентябрь Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. Для поддержания желания и совершенствования умения выражать своё настроение, предложить завести дневник «Моё настроение».
Упражнения: «Комплимент», «Улыбка».
Октябрь Развивать речевые способности детей. Активизировать и обогащать словарный запас, развивать навыки связной речи. Развивать и совершенствовать умения выполнять действия по словесной инструкции, умение передавать содержание сказки, события, понимание смысла.
Ноябрь Развивать восприятие детей. Расширять кругозор знаний об окружающем мире, совершенствовать представления о геометрических фигурах, цвете, форме, величине. Формировать понятии времени.
Декабрь Развивать произвольность и самоконтроль у детей, развивать и совершенствовать крупную и мелкую моторику, сложнокоординированные движения.
Упражнения: «Расскажи и покажи», «Резиночка», «Разноцветные снежинки», «Лимон».
Январь Развитие и совершенствование внимания у детей. Развивать и увеличивать объём, устойчивость, произвольность переключения.
Упражнения: «Быстро отвечай», «Правда или нет», «Самый внимательный», «Что изменилось?».
Февраль Развивать и совершенствовать слуховую и зрительную память. Продолжать развивать внимание и наблюдательность. Обсудить с детьми те правила и нормы, с которыми они встретятся в школе. Объяснить их необходимость и целесообразность.
Март Развивать и совершенствовать логическое мышление у детей. Совершенствовать математические навыки. Развивать эмоционально-выразительные движения.
Упражнения: «Комплименты», «Снежинка», «Эмоции».
Апрель Продолжать развивать внимание и наблюдательность. Развивать коммуникативные способности, координацию движений, воображение и фантазию.
Упражнения: «Укрась слово», «Нарисуй что-нибудь», «Волшебное превращение».
Май Продолжать обсуждать с детьми те правила и нормы, с которыми они встретятся в школе.
Развивать у детей слуховое и зрительное восприятие. Продолжать развивать общую и мелкую моторику.
Упражнения: «Что изменилось?», «Передай мяч», «Расскажем и покажем».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomend_vospit_podg_gr.docx | 12.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации педагога-психолога воспитателю подготовительной группы.
Сентябрь | Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. Для поддержания желания и совершенствования умения выражать своё настроение, предложить завести дневник «Моё настроение». Упражнения: «Комплимент», «Улыбка». |
Октябрь | Развивать речевые способности детей. Активизировать и обогащать словарный запас, развивать навыки связной речи. Развивать и совершенствовать умения выполнять действия по словесной инструкции, умение передавать содержание сказки, события, понимание смысла. |
Ноябрь | Развивать восприятие детей. Расширять кругозор знаний об окружающем мире, совершенствовать представления о геометрических фигурах, цвете, форме, величине. Формировать понятии времени. |
Декабрь | Развивать произвольность и самоконтроль у детей, развивать и совершенствовать крупную и мелкую моторику, сложнокоординированные движения. Упражнения: «Расскажи и покажи», «Резиночка», «Разноцветные снежинки», «Лимон». |
Январь | Развитие и совершенствование внимания у детей. Развивать и увеличивать объём, устойчивость, произвольность переключения. Упражнения: «Быстро отвечай», «Правда или нет», «Самый внимательный», «Что изменилось?». |
Февраль | Развивать и совершенствовать слуховую и зрительную память. Продолжать развивать внимание и наблюдательность. Обсудить с детьми те правила и нормы, с которыми они встретятся в школе. Объяснить их необходимость и целесообразность. |
Март | Развивать и совершенствовать логическое мышление у детей. Совершенствовать математические навыки. Развивать эмоционально-выразительные движения . Упражнения: «Комплименты», «Снежинка», «Эмоции». |
Апрель | Продолжать развивать внимание и наблюдательность. Развивать коммуникативные способности, координацию движений, воображение и фантазию. Упражнения: «Укрась слово», «Нарисуй что-нибудь», «Волшебное превращение». |
Май | Продолжать обсуждать с детьми те правила и нормы, с которыми они встретятся в школе. Развивать у детей слуховое и зрительное восприятие. Продолжать развивать общую и мелкую моторику. Упражнения: «Что изменилось?», «Передай мяч», «Расскажем и покажем». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации педагога - психолога для воспитателей на тему: "Основные принципы общения воспитателя с родителями"
Данный материал содержит рекомендации воспитателям по общению с родителями воспитанников...
Интегрированное занятие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателя логопедической группы «Путешествие в космос» возраст 5-7 лет возраст 5-7 лет
ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей по теме «Космос»Задачи: актуализация и активация словаря по теме;совершенствование грамматического строя речи (употребление слов в уменьшительно-ласкательной ф...
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей на тему: «Как правильно общаться с ребенком»
В данной статье говорится о том, что взрослому при общении с ребенком важно быть в контакте со своими чувствами, уметь выразить их, сказать о них, чтобы ребенок их услышал. Необходимость развивать соб...
Методическая разработка для педагогов-психологов ДОУ, воспитателей ясельной группы и родителей: «Вызывание речи, насыщение словарного запаса, развитие мышления, внимания, памяти у малышей 2-3-х лет». Цикл из 20-ти развивающих занятий.
Одной из наиболее часто встречающихся проблем, с которыми обращаются родители в Центр психолого-медико-социального сопровождения, является задержка речевого развития у малыша 2-3 лет. Ребенок говорит ...
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей на время адаптационного периода детей
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей на время адаптационного периода детей ...
Ребенок царапает или кусает других детей. Рекомендации педагога-психолога для воспитателей и родителей.
Когда ребенок царапает или кусает других детей, то речь идет о поведенческом симптоме, за которым скрывается какая-то важная потребность.Не все дети умеют выражать свои чувства и...
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей по работе с детьми с ОВЗ
На что необходимо обратить внимание воспитателям при работе с детьми ОВЗ и с теми, чей уровень развития ниже возрастной нормы?...