Отчёт педагога-психолога «Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников на начало учебного года»
материал на тему
Для диагностики эмоционально-волевой сферы дошкольников среднего и старшего дошкольного возраста был проведён комплекс методик: рисуночная методика «Несуществующее животное», рисуночная методика «Кактус», методика «Выбери нужное лицо», анкета «Критерии выявления гиперактивности у детей», анкета «Критерии выявления агрессивности».
По данным результатов рисуночной методики «Несуществующее животное»можно сделать следующие выводы:
Подготовительная группа:
40 % - низкий уровень агрессивности;
46 % - средний уровень агрессивности;
14 % - низкий уровень агрессивности.
Старшая группа:
73 % - низкий уровень агрессивности;
27 % - средний уровень агрессивности;
0 % - низкий уровень агрессивности.
По данным результатов рисуночной методики «Кактус» можно сделать следующие выводы:
Подготовительная группа:
25 % - в рисунке имеются проявления тревожности;
75 % - в рисунке нет проявлений тревожности.
Старшая группа:
16 % - в рисунке имеются проявления тревожности;
84 % - в рисунке нет проявлений тревожности.
Средняя группа:
15 % - в рисунке имеются проявления тревожности;
85 % - в рисунке нет проявлений тревожности.
По данным результатов методики «Выбери нужное лицо» можно сделать следующие выводы:
Подготовительная группа:
14 % - высокий уровень тревожности;
86 % - средний уровень тревожности;
0 % - низкий уровень тревожности.
Старшая группа:
8 % - высокий уровень тревожности;
57 % - средний уровень тревожности;
34 % - низкий уровень тревожности.
Средняя группа:
8,5 % - высокий уровень тревожности;
62,5 % - средний уровень тревожности;
29 % - низкий уровень тревожности.
По данным результатов анкеты «Критерии выявления гиперактивности у детей»можно сделать следующие выводы:
Подготовительная группа:
10 % - можно предположить, что ребёнок гиперактивен;
90 % - нельзя предположить, что ребёнок гиперактивен.
Старшая группа:
7 % - можно предположить, что ребёнок гиперактивен;
93 % - нельзя предположить, что ребёнок гиперактивен.
Средняя группа:
4 % - можно предположить, что ребёнок гиперактивен;
96 % - нельзя предположить, что ребёнок гиперактивен.
По данным результатов рисуночной методики «Критерии выявления агрессивности у детей» можно сделать следующие выводы:
Подготовительная группа:
5 % - высокий уровень агрессивности;
10 % - средний уровень агрессивности;
85 % - низкий уровень агрессивности.
Старшая группа:
0 % - высокий уровень агрессивности;
11 % - средний уровень агрессивности;
89 % - низкий уровень агрессивности.
Средняя группа:
8 % - высокий уровень агрессивности;
16 % - средний уровень агрессивности;
76 % - низкий уровень агрессивности.
Исходя из вышеизложенных результатов по комплексу диагностических методик, была сформирована группа детей, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия с психологом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_otchet_psihologa_diagnostika_e-v_sfery.docx | 12.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчёт педагога-психолога «Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников» на начало учебного года.
(2017-2018 уч.год)
Для диагностики эмоционально-волевой сферы дошкольников среднего и старшего дошкольного возраста был проведён комплекс методик: рисуночная методика «Несуществующее животное», рисуночная методика «Кактус», методика «Выбери нужное лицо», анкета «Критерии выявления гиперактивности у детей», анкета «Критерии выявления агрессивности».
По данным результатов рисуночной методики «Несуществующее животное» можно сделать следующие выводы:
Подготовительная группа:
40 % - низкий уровень агрессивности;
46 % - средний уровень агрессивности;
14 % - низкий уровень агрессивности.
Старшая группа:
73 % - низкий уровень агрессивности;
27 % - средний уровень агрессивности;
0 % - низкий уровень агрессивности.
По данным результатов рисуночной методики «Кактус» можно сделать следующие выводы:
Подготовительная группа:
25 % - в рисунке имеются проявления тревожности;
75 % - в рисунке нет проявлений тревожности.
Старшая группа:
16 % - в рисунке имеются проявления тревожности;
84 % - в рисунке нет проявлений тревожности.
Средняя группа:
15 % - в рисунке имеются проявления тревожности;
85 % - в рисунке нет проявлений тревожности.
По данным результатов методики «Выбери нужное лицо» можно сделать следующие выводы:
Подготовительная группа:
14 % - высокий уровень тревожности;
86 % - средний уровень тревожности;
0 % - низкий уровень тревожности.
Старшая группа:
8 % - высокий уровень тревожности;
57 % - средний уровень тревожности;
34 % - низкий уровень тревожности.
Средняя группа:
8,5 % - высокий уровень тревожности;
62,5 % - средний уровень тревожности;
29 % - низкий уровень тревожности.
По данным результатов анкеты «Критерии выявления гиперактивности у детей» можно сделать следующие выводы:
Подготовительная группа:
10 % - можно предположить, что ребёнок гиперактивен;
90 % - нельзя предположить, что ребёнок гиперактивен.
Старшая группа:
7 % - можно предположить, что ребёнок гиперактивен;
93 % - нельзя предположить, что ребёнок гиперактивен.
Средняя группа:
4 % - можно предположить, что ребёнок гиперактивен;
96 % - нельзя предположить, что ребёнок гиперактивен.
По данным результатов рисуночной методики «Критерии выявления агрессивности у детей» можно сделать следующие выводы:
Подготовительная группа:
5 % - высокий уровень агрессивности;
10 % - средний уровень агрессивности;
85 % - низкий уровень агрессивности.
Старшая группа:
0 % - высокий уровень агрессивности;
11 % - средний уровень агрессивности;
89 % - низкий уровень агрессивности.
Средняя группа:
8 % - высокий уровень агрессивности;
16 % - средний уровень агрессивности;
76 % - низкий уровень агрессивности.
Исходя из вышеизложенных результатов по комплексу диагностических методик, была сформирована группа детей, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия с психологом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное занятие на диагностику эмоционально-волевой сферы с элементами арт-терапии, песочной терапии и гешталь-техник "Игра в принцессу"
Это упражнение поможет педагогу-психологу изучить внутренний мир ребенка, так же оно может выступать как коррекционно-развивающее занятие с ребенком на развитие эмоционально-волевой сферы....
Конспект непосредственной образовательной деятельности педагога-психолога по развитию эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет через авторские сказки Тема: Необычное путешествие
Данная разработка будет полезна педагогам-психологам при реализации непосредственной образовательной деятельности в рамках сказкотерапии по развитию эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет...
Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога по развитию эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР "Страна эмоций"
Коррекционно-развивающая программа Страна эмоций" направлениа на развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сфер у дошкольников с ЗПР, на равзвитие творческого потенциала. Коррек...
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога по развитию эмоционально-волевой сферы с детьми 5-7 лет по теме: «Музыкальное искусство зарождает наши чувства: в мире эмоций и звуков»»
Эмоционально-волевая сфера оказывает влияние на все познавательные процессы дошкольника. Именно эмоции и воля влияют на то, каким увидит окружающий мир ребенок и каким будет его восприя...
СПРАВКА о результатах педагогической диагностики в подг. группе «Лесовичок» (на начало учебного года)
СПРАВКАо результатах педагогической диагностики в подг. группе «Лесовичок» (на начало учебного года)...
Конспект занятия педагога-психолога по развитию эмоционально - волево сферы для детей с ОВЗ 6-7 лет с использованием элементов АРТ терапии «Радость и грусть».
Работая с дтьми с ОВЗ, постоянно приходится искать новые, продуктивные методы работы. Арт - терапия прекрасно подходит при развитии эмоционаальной сферы, формирования средств коммуникации, личностного...
Сценарий родительского собрания в подготовительной группе с участием педагога-психолога (начало учебного года).
Обогащение воспитательного опыты, знаний родителей по вопросу готовности ребенка к обучению в школе, расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый...