Недельный проект" Моя мама" для детей 5-7 лет
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Недельный проект Моя мама 5-7лет | 33.9 КБ |
proekt_moya_mama.docx | 33.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ «МОЯ МАМА»
ГБДОУ 2 Пушкин Санкт-Петербург.
Проект подготовила Мареева Е В .
В проекте принимают участие : дети 5 – 6 лет ,родители , воспитатели , музыкальный руководитель ,воспитатель по физической культуре .
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА .
Мама играет важную роль в жизни каждого человека .Развитие отношений между ребенком и матерью имеет большое значение для развития и становления личности ребенка . К сожалению , часто любовь к матери дети часто связывают только с материальными ценностями, а не духовными .
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС :
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ НУЖНА МАМА ?
Паспорт проекта .
ТЕМА: « МОЯ МАМА «
ЦЕЛЬ. Воспитывать чувство глубокой любви ,уважения ,привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.
ЗАДАЧИ :
1.Углубить знания детей о роли мамы в их жизни.
2.Развивать интерес ребенка к своим близким .
3. Воспитывать доброе , заботливое отношение к маме .
СОДЕРЖАНИЕ .
*»МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМА»( занятие ).
*»МАМЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ, МАМЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ»(занятие).
*РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ О МАМЕ (беседы по иллюстрациям по подгруппам вечерами).
*ПЕРЕСКАЗ К УШИНСКОГО «ЛЕКАРСТВО» (занятие) .
*НА КНИЖНОЙ ПОЛКЕ(чтение детской литературы ,заучивание стихов ,пословиц ).
*ТВОРЧЕСКАЯ ММАСТЕРСКАЯ (ручной труд ,рисование ,лепка ,прослушивание и заучивание песен о маме ) .
*КОНКУРС ДЛЯ МАМ « ОТ МАМЫ С ЛЮБОВЬЮ « (выставка рецептов домашней выпечки,мамина выпечка для совместного чаепития родителей и детей ).
СРОКИ ПРОЕКТА : с 21 ноября по 29 ноября .Сроки выбраны не случайно ,последнее воскресенье ноября – День матери .
ПРОДУКТ ПРОЕКТА .
- АЛЬБОМ В ГРУППЕ «НАШИ МАМЫ « (фотографии мам ,стихи о маме ,рассказы детей о маме) .
- ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РИСУНКОВ «ПОРТРЕТ МОЕЙ МАМЫ «.
- МУЗЫКАЛЬНО – СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «МАМА И Я «.
« МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМА»(занятие ).
ЗАДАЧИ:
1.Привлечь внимание детей и помочь запомнить внешность и особенности своей мамы.
2.Уточнить знания детьми полного имени своей мамы ,профессию мамы.
3.Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку –маме .Вызвать у детей желание помочь маме в ее работе по дому, радовать ее хорошими делами и поступками.
4. Помочь детям па мамином примере общаться с другими детьми и взрослыми
5.Обогащать словарный запас по теме ;развивать умение составлять связный рассказ ,участвовать в беседе, задавать вопросы, высказывать свое мнение .
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА :
1. Сбор фотографий на темы: « Моя мама .»,» Я и моя мама .»,» Моя мама на работе «.
2.Индивидуальные беседы .
3.Создание выставок фото по темам .
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:
Фото выставки по собранным фотографиям ,подбор картинок «Помощь маме»,подбор иллюстраций по пословицам, мнемо таблицы в помощь детям при рассказе .
« МАМЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ , МАМЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ «(занятие ).
ЗАДАЧИ:
1.Формировать у детей представление о профессии мамы .
2.Развивать творчество ,воображение .
3.Воспитывать уважительное отношение к труду и желание оказывать посильную помощь.
4.Активизировать и обогащать словарный запас ; развивать умение образовывать новые слова по теме развивать диалогическую и монологическую речь детей .
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
1.Индивидуальные беседы .
2. Составление домашних заготовок рассказов по предложенному плану «Кем работает моя мама»,кто может с фото или зарисовки, слайды .
4.Прсмотр слайдов, прослушивание рассказов(сюжетно-ролевая игра «Передача на телеэкране»),выставка рисунков (сюжетно –ролевая игра « Экскурсия по картинной галерее).
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ .
Рисунки детей и родителей ,картинки с изображением различных профессий ,загадки о профессиях, книга С Михалкова «А что у вас ? «, иллюстрации к книжке .
« МУДРОСТЬ В РУССКИХ ПОСЛОВИЦАХ «(беседы вечером).
ЗАДАЧИ :
1. Помочь детям понять смысл и значение пословиц .
2.Разобрать и помочь запомнить новые слова и образные выражения .
3.Помочь запомнить сами пословицы .
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА :
1.Чтение и беседа по прочитанному Сухомлинский « А сердце тебе ничего не подсказало ? «»Если бы у меня был такой цветок.»
2.Словесные упражнения « Я умею «, «Проверь свое отношение.» , « Да и нет «.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ : иллюстрации по пословицам из наборов демонстрационного материалов под редакцией Л Б Фесюковой .
«ПЕРЕСКАЗ К УШИНСКОГО «ЛЕКАРСТВО» (занятие ) .
ЗАДАЧИ :
1. Воспитывать чувство любви и привязанности к самому родному человеку – маме; развивать желание заботиться о своих самых близких людях.
2.Развивать умение анализировать текст с помощью вопросов и ответов.
3.Закрепить умение последовательно пересказывать текст ,развивать диалогическую и повествовательную речь детей .
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА :чтение и заучивание пословиц ,рассматривание картинок на тему «Хорошие и плохие поступки «,словесная игра « Да и нет «,чтение сказок : « Кукушка «, « Айога «.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ : текст произведения ,иллюстрации по тексту , подборка картинок с хорошими и плохими поступками детей ,мнемотаблица по пересказу текста .
«НА КНИЖНОЙ ПОЛКЕ «
ЗАДАЧИ: воспитывать любовь и уважение к маме через чтение детской литературы ,заучивание стихов и пословиц о маме ,развивать умение находить знакомые книги по обложке или иллюстрациям ,воспитывать бережное отношение к книге .
ФОРМЫ РАБОТЫ :
*Чтение детской литературы.
*Заучивание и объяснение пословиц о маме.
*Заучивание стихов и потешек по теме .
*Рассматривание иллюстраций .
* Индивидуальные беседы « По секрету « .
«ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «
ЗАДАЧИ:
1. Учить делать подарки своими руками , развивать чувство цвета ,совершенствовать навыки владения ножницами и кистью .
2.Развиватьтворчесвое воображение и эстетический вкус .
3. Познакомить детей с жанром картин - портрет .
ФОРМЫ РАБОТЫ :
- РИСОВАНИЕ «Портрет моей мамы «
- ЛЕПКА « Цветок – желание «
- РУЧНОЙ ТРУД « Открытка – приглашение на вечер –развлечения «
- ПРОСЛУШИВАНИЕ И ЗАУЧИВАНИЕ ПЕСЕН О МАМЕ .
- ОБЪЯВЛЕНИЕ КОНКУРСА ДЛЯ МАМ «ОТ МАМЫ С ЛЮБОВЬЮ « выпечка для совместного чаепития с детьми и родителями, интересные рецепты домашней выпечки .
- ДОСУГ (сюжетно –ролевые игры по теме ,игры драматизации ,словесные игры ,подвижные игры.
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗДЕЛУ « НА КНИЖНОЙ ПОЛКЕ «
ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛЛИТЕРАТУРА :
Артюхов « Трудный вечер «,Барто «Разлука «, «Мама поет «; Д. Габе « Моя семья « ;Артюхова «Трудный вечер»; К Ушинский « Лекарство» ; И Косякова « Все она « Михалков « А что у вас ? « ;Саконская «Разговор о маме» ; сказки : нанайская «Айога», ненецкая « Кукушка» .
ПОСЛОВИЦЫ :
При солнышке тепло , при матери добро .
Нет лучше дружка , чем родная матушка .
Птица рада весне ,а младенец матушке .
Материнский гнев , что весенний снег ;МНОГО ЕГО ВЫПАДАЕТ ДА СКОРО РАСТАЕТ .
Уважай отца и мать –будет в жизни благодать .
СТИХИ ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ :
В РУССУ «МОЯ МАМА « ;ВИЕРУ «РЯДОМ СМАМОЙ Я УСНУ « ;БЛАГИНИНА « ПОСИДИМ В ТИШИНЕ «
ПОТЕШКИ :» РАСТИ КОСА…» ; « АЙ ,ЛАДЫ…»
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗДЕЛУ « ДОСУГ».
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА . «ДОЧКИ –МАТЕРИ»,»ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ», «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ МАМЫ»,»МЫ С МАМОЙ ИДЕМ К ВРАЧУ ,В ТЕАТР «,»СЕМЕЙНЫЙ ОБЕД «;ИГРЫ ПО ПРОФЕССИЯМ»МОЯ МАМА ПАРИКМАХЕР,ВРАЧ,КОНДУКТОР …»
СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ:»КАК ЗОВУТ ТВОЮ МАМУ»,»НАЗОВИ ЛАСКОВО»,»ПРОВЕРЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ»,»Я УМЕЮ»,»ДА И НЕТ».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .
*»ТВОЯ МАМА»(СТИХИ СОВЕТСКИХ ПОЭТОВ) ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 1988 Г
*» О МАМЕ»(РАССКАЗЫ СОВЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ) Д. ЛИТЕРАТУРА 1987 Г
*»В МИРЕ ПОСЛОВИЦ» ПОД РЕДАКЦИЕЙ Л. Б. ФЕСЮКОВОЙ ИЗДАТЕЛЬСТВО «РАНОК»2006Г
*СКОРОЛУПОВА «ВЕСНА» ИЗДАТЕЛЬСТВО «СКРИПТОРИЙ» 2003Г
*»ГОВОРИ ПРАВИЛЬНО» О. С.ГОМЗЯК ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ И Д 2007 Г
*»РАЗВИТИЕ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ» ГЕРБОВА 1988Г
*СБОРНИК СКАЗОК НАРОДОВ МИРА ИЗДАТЕЛЬСТВО Д. ЛИТЕРАТУРА 1988Г.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ .
Проект был направлен на познание семейных отношений ,воспитания уважения к маме ,желания помочь, радовать хорошими делами и поступками. Способствовать формированию представления о профессиях мам ,на развитие творчества ,желания помочь ,сделать что- то приятное для близкого ,для сближения и создания крепкого коллектива детей ,родителей и педагогов .Опрос родителей показал ,что работа проведена интересная, нужная .Родители и дети ждут продолжения проекта к 8 марта и 23 февраля.
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ «МОЯ МАМА»
ГБДОУ 2 Пушкин Санкт-Петербург.
Проект подготовила Мареева Е В .
В проекте принимают участие : дети 5 – 6 лет ,родители , воспитатели , музыкальный руководитель ,воспитатель по физической культуре .
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА .
Мама играет важную роль в жизни каждого человека .Развитие отношений между ребенком и матерью имеет большое значение для развития и становления личности ребенка . К сожалению , часто любовь к матери дети часто связывают только с материальными ценностями, а не духовными .
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС :
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ НУЖНА МАМА ?
Паспорт проекта .
ТЕМА: « МОЯ МАМА «
ЦЕЛЬ. Воспитывать чувство глубокой любви ,уважения ,привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.
ЗАДАЧИ :
1.Углубить знания детей о роли мамы в их жизни.
2.Развивать интерес ребенка к своим близким .
3. Воспитывать доброе , заботливое отношение к маме .
СОДЕРЖАНИЕ .
*»МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМА»( занятие ).
*»МАМЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ, МАМЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ»(занятие).
*РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ О МАМЕ (беседы по иллюстрациям по подгруппам вечерами).
*ПЕРЕСКАЗ К УШИНСКОГО «ЛЕКАРСТВО» (занятие) .
*НА КНИЖНОЙ ПОЛКЕ(чтение детской литературы ,заучивание стихов ,пословиц ).
*ТВОРЧЕСКАЯ ММАСТЕРСКАЯ (ручной труд ,рисование ,лепка ,прослушивание и заучивание песен о маме ) .
*КОНКУРС ДЛЯ МАМ « ОТ МАМЫ С ЛЮБОВЬЮ « (выставка рецептов домашней выпечки,мамина выпечка для совместного чаепития родителей и детей ).
СРОКИ ПРОЕКТА : с 21 ноября по 29 ноября .Сроки выбраны не случайно ,последнее воскресенье ноября – День матери .
ПРОДУКТ ПРОЕКТА .
- АЛЬБОМ В ГРУППЕ «НАШИ МАМЫ « (фотографии мам ,стихи о маме ,рассказы детей о маме) .
- ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РИСУНКОВ «ПОРТРЕТ МОЕЙ МАМЫ «.
- МУЗЫКАЛЬНО – СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «МАМА И Я «.
« МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМА»(занятие ).
ЗАДАЧИ:
1.Привлечь внимание детей и помочь запомнить внешность и особенности своей мамы.
2.Уточнить знания детьми полного имени своей мамы ,профессию мамы.
3.Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку –маме .Вызвать у детей желание помочь маме в ее работе по дому, радовать ее хорошими делами и поступками.
4. Помочь детям па мамином примере общаться с другими детьми и взрослыми
5.Обогащать словарный запас по теме ;развивать умение составлять связный рассказ ,участвовать в беседе, задавать вопросы, высказывать свое мнение .
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА :
1. Сбор фотографий на темы: « Моя мама .»,» Я и моя мама .»,» Моя мама на работе «.
2.Индивидуальные беседы .
3.Создание выставок фото по темам .
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:
Фото выставки по собранным фотографиям ,подбор картинок «Помощь маме»,подбор иллюстраций по пословицам, мнемо таблицы в помощь детям при рассказе .
« МАМЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ , МАМЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ «(занятие ).
ЗАДАЧИ:
1.Формировать у детей представление о профессии мамы .
2.Развивать творчество ,воображение .
3.Воспитывать уважительное отношение к труду и желание оказывать посильную помощь.
4.Активизировать и обогащать словарный запас ; развивать умение образовывать новые слова по теме развивать диалогическую и монологическую речь детей .
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
1.Индивидуальные беседы .
2. Составление домашних заготовок рассказов по предложенному плану «Кем работает моя мама»,кто может с фото или зарисовки, слайды .
4.Прсмотр слайдов, прослушивание рассказов(сюжетно-ролевая игра «Передача на телеэкране»),выставка рисунков (сюжетно –ролевая игра « Экскурсия по картинной галерее).
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ .
Рисунки детей и родителей ,картинки с изображением различных профессий ,загадки о профессиях, книга С Михалкова «А что у вас ? «, иллюстрации к книжке .
« МУДРОСТЬ В РУССКИХ ПОСЛОВИЦАХ «(беседы вечером).
ЗАДАЧИ :
1. Помочь детям понять смысл и значение пословиц .
2.Разобрать и помочь запомнить новые слова и образные выражения .
3.Помочь запомнить сами пословицы .
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА :
1.Чтение и беседа по прочитанному Сухомлинский « А сердце тебе ничего не подсказало ? «»Если бы у меня был такой цветок.»
2.Словесные упражнения « Я умею «, «Проверь свое отношение.» , « Да и нет «.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ : иллюстрации по пословицам из наборов демонстрационного материалов под редакцией Л Б Фесюковой .
«ПЕРЕСКАЗ К УШИНСКОГО «ЛЕКАРСТВО» (занятие ) .
ЗАДАЧИ :
1. Воспитывать чувство любви и привязанности к самому родному человеку – маме; развивать желание заботиться о своих самых близких людях.
2.Развивать умение анализировать текст с помощью вопросов и ответов.
3.Закрепить умение последовательно пересказывать текст ,развивать диалогическую и повествовательную речь детей .
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА :чтение и заучивание пословиц ,рассматривание картинок на тему «Хорошие и плохие поступки «,словесная игра « Да и нет «,чтение сказок : « Кукушка «, « Айога «.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ : текст произведения ,иллюстрации по тексту , подборка картинок с хорошими и плохими поступками детей ,мнемотаблица по пересказу текста .
«НА КНИЖНОЙ ПОЛКЕ «
ЗАДАЧИ: воспитывать любовь и уважение к маме через чтение детской литературы ,заучивание стихов и пословиц о маме ,развивать умение находить знакомые книги по обложке или иллюстрациям ,воспитывать бережное отношение к книге .
ФОРМЫ РАБОТЫ :
*Чтение детской литературы.
*Заучивание и объяснение пословиц о маме.
*Заучивание стихов и потешек по теме .
*Рассматривание иллюстраций .
* Индивидуальные беседы « По секрету « .
«ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «
ЗАДАЧИ:
1. Учить делать подарки своими руками , развивать чувство цвета ,совершенствовать навыки владения ножницами и кистью .
2.Развиватьтворчесвое воображение и эстетический вкус .
3. Познакомить детей с жанром картин - портрет .
ФОРМЫ РАБОТЫ :
- РИСОВАНИЕ «Портрет моей мамы «
- ЛЕПКА « Цветок – желание «
- РУЧНОЙ ТРУД « Открытка – приглашение на вечер –развлечения «
- ПРОСЛУШИВАНИЕ И ЗАУЧИВАНИЕ ПЕСЕН О МАМЕ .
- ОБЪЯВЛЕНИЕ КОНКУРСА ДЛЯ МАМ «ОТ МАМЫ С ЛЮБОВЬЮ « выпечка для совместного чаепития с детьми и родителями, интересные рецепты домашней выпечки .
- ДОСУГ (сюжетно –ролевые игры по теме ,игры драматизации ,словесные игры ,подвижные игры.
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗДЕЛУ « НА КНИЖНОЙ ПОЛКЕ «
ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛЛИТЕРАТУРА :
Артюхов « Трудный вечер «,Барто «Разлука «, «Мама поет «; Д. Габе « Моя семья « ;Артюхова «Трудный вечер»; К Ушинский « Лекарство» ; И Косякова « Все она « Михалков « А что у вас ? « ;Саконская «Разговор о маме» ; сказки : нанайская «Айога», ненецкая « Кукушка» .
ПОСЛОВИЦЫ :
При солнышке тепло , при матери добро .
Нет лучше дружка , чем родная матушка .
Птица рада весне ,а младенец матушке .
Материнский гнев , что весенний снег ;МНОГО ЕГО ВЫПАДАЕТ ДА СКОРО РАСТАЕТ .
Уважай отца и мать –будет в жизни благодать .
СТИХИ ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ :
В РУССУ «МОЯ МАМА « ;ВИЕРУ «РЯДОМ СМАМОЙ Я УСНУ « ;БЛАГИНИНА « ПОСИДИМ В ТИШИНЕ «
ПОТЕШКИ :» РАСТИ КОСА…» ; « АЙ ,ЛАДЫ…»
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗДЕЛУ « ДОСУГ».
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА . «ДОЧКИ –МАТЕРИ»,»ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ», «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ МАМЫ»,»МЫ С МАМОЙ ИДЕМ К ВРАЧУ ,В ТЕАТР «,»СЕМЕЙНЫЙ ОБЕД «;ИГРЫ ПО ПРОФЕССИЯМ»МОЯ МАМА ПАРИКМАХЕР,ВРАЧ,КОНДУКТОР …»
СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ:»КАК ЗОВУТ ТВОЮ МАМУ»,»НАЗОВИ ЛАСКОВО»,»ПРОВЕРЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ»,»Я УМЕЮ»,»ДА И НЕТ».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .
*»ТВОЯ МАМА»(СТИХИ СОВЕТСКИХ ПОЭТОВ) ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 1988 Г
*» О МАМЕ»(РАССКАЗЫ СОВЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ) Д. ЛИТЕРАТУРА 1987 Г
*»В МИРЕ ПОСЛОВИЦ» ПОД РЕДАКЦИЕЙ Л. Б. ФЕСЮКОВОЙ ИЗДАТЕЛЬСТВО «РАНОК»2006Г
*СКОРОЛУПОВА «ВЕСНА» ИЗДАТЕЛЬСТВО «СКРИПТОРИЙ» 2003Г
*»ГОВОРИ ПРАВИЛЬНО» О. С.ГОМЗЯК ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ И Д 2007 Г
*»РАЗВИТИЕ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ» ГЕРБОВА 1988Г
*СБОРНИК СКАЗОК НАРОДОВ МИРА ИЗДАТЕЛЬСТВО Д. ЛИТЕРАТУРА 1988Г.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ .
Проект был направлен на познание семейных отношений ,воспитания уважения к маме ,желания помочь, радовать хорошими делами и поступками. Способствовать формированию представления о профессиях мам ,на развитие творчества ,желания помочь ,сделать что- то приятное для близкого ,для сближения и создания крепкого коллектива детей ,родителей и педагогов .Опрос родителей показал ,что работа проведена интересная, нужная .Родители и дети ждут продолжения проекта к 8 марта и 23 февраля.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД для детей второй младшей группы в рамках недельного проекта "Малые Олимпийские Игры" день 1й
Конспект НОД...
НОД для детей второй младшей группы в рамках недельного проекта "Малые Олимпийские Игры" день 2й
конспект НОД...
НОД для детей второй младшей группы в рамках недельного проекта "Малые Олимпийские Игры" день 3й
конспект НОД...
НОД для детей второй младшей группы в рамках недельного проекта "Малые Олимпийские Игры" день 4й
конспект НОД...
Форма недельного планирования на тему "Домашние животные" для детей среднего дошкольного возраста.
Тема "Домашние животные"Для каждой образовательной области: тема мероприятий, краткий план, оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей....
недельный проект Тема проекта: «Зима спешит к нам в гости» Цель. Создание социальной ситуации развития для ознакомления с признаками зимы, обогащения словарного запаса детей. Задачи. Способствовать формировать у детей знания о времени года «Зима». Р
Тема проекта: «Зима спешит к нам в гости» Дата: 23.11.2020 – 27.11.2020Цель. Создание социальной ситуации развития для ознакомления с признаками зимы, обогащения сло...
недельное перспективное планирование Тема проекта: «Дружат дети всей Земли». Дата: 13.04.2022 – 17.04.2022 Цель. Создание социальной ситуации развития для формирования толерантного отношения к детям разных национальностей. Способствовать формирован
Тема проекта: «Дружат дети всей Земли». Дата: 13.04.2022 – 17.04.2022Цель. Создание социальной ситуации развития для формирования толерантного отношения...