Анкета для родителей "Темная сенсорная комната"
материал (младшая группа) на тему

Анкета для родителей. Показаны ли ребёнку занятия
в тёмной сенсорной комнате.

 В дошкольных учреждениях всё чаще оборудуют тёмную сенсорную комнату. Специалисты, работающие в ней, должны выполнять все требования по охране безопасности жизнедеятельности и здоровья тех, кто в ней занимается. Существует ряд ограничений и противопоказаний к занятиям в тёмной сенсорной комнате (астенические проявления, СДВГ, психоневрологические заболевания и другие). Педагогу-психологу необходимо иметь сведения о состоянии здоровья детей, с которыми предполагается проведение занятий с использованием интерактивного оборудования.
 Им предлагается ответить на следующие вопросы:

ФИО ребенка________________________________________________________________________

ФИО родителя_______________________________________________________________________

Группа______________________________________________________________________________

Дата: ______________________                                                          Подпись____________________

1. Есть ли у ребёнка заболевания, связанные со зрительной, слуховой, интеллектуальной или двигательной патологией (если есть, то нужное подчеркнуть).
Точный диагноз:____________________________________________

2. Имеется в истории развития ребёнка астенический синдром (да, нет).

3. Врач сообщал Вам о том, что ребёнок гиперактивный (обладает повышенной активностью, расторможенный) да нет
либо есть диагноз: СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью)
                           да                                             нет
4. У ребёнка есть эпилептический синдром или предрасположенность к эпилепсии (судорожная готовность)?
                           да                                             нет
5. Проводите ли Вы лечение ребёнка психотропными препаратами?
                           да                                             нет
6. Имеется ли у ребёнка аллергическая или бронхиальная патология
(если есть, то нужное подчеркнуть).
Точный диагноз:___________________________________________________________________

7. Есть ли аллергия на какие-либо запахи или растения?
                        да                            нет
перечислить на какие именно________________________________________________________

8. Согласны ли Вы на использование аромомасел (лаванды, эвкалипта, чайного дерева, кедра, розмарина и др.) для аромоигр и аромотерапии в работе с Вашим ребёнком?
                             да                            нет
9. Имеются ли у ребёнка (если есть, то нужное подчеркнуть):
сердечная недостаточность;
онкологические процессы;
бронхиальная астма;
заболевания дыхательных путей.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Сенсорная комната" Демонстрационное открытое занятие для педагогов во второй младшей группе в сенсорной комнате.

Открытое занятие направлено на формирование представлений у воспитателей о сенсорной комнате, ее оборудовании, методах и сферах его применения в детском саду...

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий в комнате с интерактивным сенсорным оборудованием «Релаксационный комплекс» Разработана на основе учебно–методического пособия В. И. Шевлякова «Организация занятий в сенсорной комнате»

Рабочая программакоррекционно-развивающих занятий в комнатес интерактивным сенсорным оборудованием«Релаксационный комплекс»Разработана на основе учебно–методического  пособия В. И. Шевлякова«Орга...

Рабочая программа развивающих занятий в комнате с сенсорным интерактивным оборудованием – «Сенсорная комната – волшебный мир здоровья»

Рабочая программаразвивающих занятий в комнатес сенсорным интерактивным оборудованием –«Сенсорная комната – волшебный мир здоровья»...

Программа дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий детей с психологом в сенсорной комнате «Сенсорная комната- волшебный мир здоровья» »

Психологическое здоровье необходимо ребенку, и в настоящем и в бедующем. Поэтому важно особым способом организовать работу, направленную на профилактику нарушений психологического здоровья детей. Эмоц...

ОСНАЩЕНИЕ СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ ОБОРУДОВАНИЕМ, ПОСТАВЛЕННЫМ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ 2 «ДОСТУПНАЯ СРЕДА». ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РППС СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РАС

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РАЙОННОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «СЕНСОРНАЯ КОМНАТА КАК РАЗВИВАЮЩИЙ И КОРРИГИРУЮЩИЙ КОМПОНЕНТ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ДЕ...

Сенсорная комната как условие нормализации психоэмоционального состояния детей с ОВЗ с использованием интерактивного оборудования темной сенсорной комнаты

В моей работе описано использование ресурсов тёмной сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста....