Сенсорная комната как условие нормализации психоэмоционального состояния детей с ОВЗ с использованием интерактивного оборудования темной сенсорной комнаты
консультация (подготовительная группа)
В моей работе описано использование ресурсов тёмной сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Особенности работы в сенсорной комнате в ДО | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Межличностное взаимодействие детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях полифункциональной интерактивной среды темной сенсорной комнаты «Карусель сотрудничества»
Практическое мероприятие с детьми с ЗПР в полифункциональной интерактивной среде темной сенсорной комнате...
Викторина для детей подготовительной группы с использованием интерактивного оборудования
Цель викторины: создать условия для формирования у детей понятия о здоровом образе жизни, о правильном питании....
Полифункциональная интерактивная среда темной сенсорной комнаты в развитии детей с ЗПР.
Коррекционно-развивающая работа в условиях темно сенсорной комнаты предполагает не столько знакомство детей с ЗПР с интерактивным оборудованием, сколько непосредственное привлечение ...
«Авторская система игровых упражнений как условие стабилизации психоэмоционального состояния детей с ЗПР на занятиях по ФЭМП»
Опыт работы по оздоровлению детей дошкольного возраста с использованием игр с водой на занятиях по формированию элементарных математических представлений.В период дошкольного детства закладываются осн...
Методическая разработка «Комплексное использование интерактивной среды темной сенсорной комнаты»
Методическое пособие представляет практический материал для совместной деятельности с детьми раннего возраста в сенсорной комнате. В пособии подробно изложены приемы использования игровой деятельности...
Методическая разработка "Комплексное использование интерактивной среды темной сенсорной комнаты"
Данная методическая разработка предназначена для работы с детьми с огрниченными возможностями здорровья в условиях темнмой сенсорной комнаты....
Интегрированное занятие с участием педагога-психолога и логопеда с использованием интерактивной среды темной сенсорной комнаты в условиях реализации ФГОС ДО как фактор, положительно влияющий на развитие речи и эмоционального интеллекта детей сОВЗ
Федеральные государственные стандарты дошкольного образования (ФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья нацеливают специалистов на создание развивающей образовательной среды, способствую...