Конспект занятия по сенсорике для детей младшего возраста «Колёса для вагончиков»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Вызывать интерес и желание заниматься, при этом развивая память, внимание и мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_sensorike_dlya_detey_mladshego_vozrasta.docx | 13.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по сенсорике для детей младшего возраста «Колёса для вагончиков»
Цель: 1. Формировать умение выделять, выбирать и называть по цвету и форме; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания воспитателя. 2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать словарный запас языка (паровоз, вагон, колёса, зелёный, жёлтый, большой, маленький). 3. Вызывать интерес и желание заниматься.
Материалы и оборудование: Паровоз (игрушка), иллюстрация с изображением паровоза с вагонами, кассета с музыкой из м/ф «Паровозик из Ромашкова», фланелеграф; изображения для фланелеграфа: большой вагон жёлтого цвета без колёс, маленький вагон зелёного цвета без колёс; колёса кружки жёлтого и зелёного цвета, большого и маленького размера (по 4 штуки). Раздаточный материал: вагончики и колёса жёлтого и зелёного цвета, большого и маленького размера.
Ход:
- Детки, посмотрите кто к нам в гости приехал? (показываем). Как называется эта машина? (паровоз) А давайте покатаемся на паровозике?
«Едет, едет паровоз
Две трубы и сто колёс».
Дети под музыку имитируют движение паровоза, двигаясь по кругу за воспитателем.
- Ну, вот мы и приехали (дети садятся на стульчики). А что паровоз возит? (вагончики). Воспитатель показывает иллюстрации.
- А у нашего паровозика случилась беда. Его вагончики потеряли колёса. Давайте поможем отыскать колёса для вагончиков? (давайте). Ответы детей. Воспитатель показывает на фланелеграфе.
- Посмотрите, какие у нашего паровоза вагончики. Что в них не хватает? (колёс). Ответы детей.
- Посмотрите, этот вагончик жёлтого цвета. Какого цвета вагончик? (жёлтого).
- А этот вагончик зелёного цвета. Какого цвета вагончик? (зелёного).
- Скажите, а вагончики по размеру одинаковые? (нет).
- Жёлтый вагончик по размеру большой или маленький? (большой).
- Иди, покажи жёлтый вагончик. Какого он размера? (большого).
- А зелёный вагончик большой или маленький? (маленький). Иди, покажи маленький вагончик. Какого он цвета? (зелёный).
- Скажите, у большого вагончика колёса должны быть большие или маленькие? (большие). Иди, покажи, где большие колёса. Какого они цвета? (жёлтые).
- Найди большой вагончик. Какого он цвета? (жёлтый). Положи под него большие колеса. (2 человека).
- А у зелёного вагончика колёса большие или маленькие? (маленькие). Иди, найди маленькие колёса и положи их к зелёному вагончику. Какого цвета колёса ты положил? (зелёного, 2 человека).
- Молодцы ребята, помогли паровозу.
Динамическая пауза музыка из м/ф «Паровозик из Ромашкова».
- А теперь посмотрите, что у вас на столе. Подберите к своему вагончику нужные колёса. Индивидуальная работа. Оценка индивидуальная.
Едем, едем, долго едем
(круговые движения, руки согнуты в локтях).
Очень длинен этот путь
(притопы).
Когда к лету мы приедем,
Там мы сможем отдохнуть
(руки вперёд и присесть).
Динамическая пауза.
Кошечка проснулась
(дети сидят на корточках, спят),
Сладко потянулась
(встают на ножки, руки в стороны),
На носочках встала
(встают на носочки),
Лапки вверх подняла
(поднимают руки вверх).
Мышку увидала,
За мышкой побежала – 2 раза
(дети бегут по кругу),
Прыг, прыг, прыг
(прыгают)
Да не поймала!
(разводят руки в стороны).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорике для детей раннего возраста Тема: «Корзинки для Зайки и Мишки»
Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с (предметами, формировать эмоциональное отношение ...
Конспект занятия по сенсорике для детей младшего возраста
Формирование умения выделять, выбирать и называть по цвету и форме...
Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Колёса для вагончиков»
формирование у детей раннего возраста выделять, выбирать и называть по цвету и форме...
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста "Колёса у поезда".
Учить детей рисовать круговыми движениями ворсом кисти по бумаге ....
Конспект занятия по сенсорике для детей раннего возраста "Катя и Таня в гостях у детей"
Занятие по обучению детей различению синого и красного цвета. Игровая форма проведения занятия способствует лучшему усвоению материала, исключает переутомление детей, поддерживает познавательный интер...
Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Колёса для вагончиков»
Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста "Колёса для вагончиков"...
Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Колёса для вагончиков»
Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Колёса для вагончиков»...