перспективный план декабрь
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Декабрь
День 1 недели декабрь | Образовательные | Тема Быть здоровыми хотим. Безопасность. | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Познание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Быть здоровыми хотим. Безопасность. | «Умные сказки. В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович»Цель: С помощью сказки раскрыть некоторые закономерности природы; свойства снега; закрепить некоторые правила безопасности (стр. 67, Гризик, Познавательное развитие 4 – 5 лет |
вторник | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» | Цель: Учить пересказывать короткую сказку, передавать диалог; употреблять форму повелительного наклонения глаголов (стр.120, № 6, Ушакова ) |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Геометрические фигуры: круг. | Цель: Познакомить с геометрической фигурой: кругом и его свойствами; Развивать умение видеть в окружающей обстановке предметы, похожие на круг; закреплять пространственные отношения. (Стр. 34 Фалькович) |
четверг | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Фрукты и овощи – полезные продукты. | Цель: Подвести к мысли, что овощи и фрукты полезны для здоровья; лепить фрукты и овощи по выбору по образцу (образцы). |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Рукавичка | Цель: Развивать у детей чувство цвета, умение сравнивать узоры по цвету и форме, украшать рукавичку узором; закреплять правила безопасности на улице зимой – можно обморозить руки (образец) |
День 2 недели декабрь | Образовательные | Тема Здравствуй зимушка зима | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | «Здравствуй зимушка – зима!» | Кто как к зиме приготовился. Цель: Показать зависимость неживой и живой природы» (Стр. 106, Гризик). |
вторник | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Чтение стихотворений о зиме. | Цель: Учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста; развивать образность речи детей (стр. 67, Ушакова, Г) |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Плоскостные геометрические фигуры: квадрат. | Цель: Познакомить с новой геометрической фигурой: квадратом и его свойствами; развивать умение находить предметы. Похожие на квадрат; закреплять представления детей о свойствах круга; совершенствовать навыки устного счёта. (Стр. 35)ориентирование в пространстве счет до 4 ( стр99 к.з) |
четверг | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Снег, снег кружится, белая вся улица | Цель: Подводить детей к передаче несложного сюжета, рисовать по желанию дом, деревце, ёлочку, заборчик, самостоятельно пользоваться кистью и красками. (стр. 79. К) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Горка для матрешки | Учить детей строить горку для матрешки воспитывать аккуратность в работе . обыграть ее |
День 3 недели декабрь | Образовательные | Тема Животные и птицы зимой | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Познание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Птицы зимой» | Дать элементарные представления о жизни птиц зимой; вызвать желание оказать птицам посильную помощь; закрепить представление о целевом назначении и функции некоторых предметов зимней одежды. (Стр. 111, Гризик) |
вторник | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Описание игрушек: собаки и лисы. | Составление сюжетного рассказа. Цель: Учить при описании игрушки называть её признаки действия, связывать предложения, упражнять в использовании форм единственного и множественного числа, отрабатывать навыки правильного произношения звуков (стр. 112, Ушакова |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Плоскостная геометрическая фигура: треугольник. | Цель: Познакомить с геометрической фигурой: треугольником и его свойствами; развивать умение находить предметы, похожие на треугольник; закреплять представления о свойствах плоскостных геометрических фигур: круге и квадрате; совершенствовать навыки устного счёта. (Стр. 37 ) г/ф цифра 5 (к.з) |
четверг | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Лисичка – сестричка. | Цель: Закрепить умение детей лепить животное, передавая характерные особенности строения (образец0 |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Овечка | Цель: Продолжать детей учить комкать кусочки бумаги (салфетки) и аккуратно наклеивать на контур. Дорисовывать овечки глаза, уши, лапы (образец) |
Встреча Нового года
День 4 недели декабрь | Образовательные | Тема Встреча Нового года | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Праздники в нашей жизни | . (Новый год стучится в двери) Цель: Разобрать с детьми понятие «праздник»; отметить значение праздников в жизни людей; выделить характерные особенности праздников (атрибутика, поведение); закрепить полученные представления на примере нового года. (Стр. 103, Гризик). |
вторник | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Чтение сказки «Хрюша на ёлке» | Цель: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание и идею сказки, замечать образные слова и выражения; помочь овладеть приёмом сравнения (Стр. 71, У, Г). |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Плоскостные г/фигуры: прямоугольник и овал, понятия низкий- высокий , короткий длинный | Познакомить с геометрическими фигурами: овалом и прямоугольником и их свойствами; уточнить представление о свойствах геометрических фигур: прямоугольнике, квадрате, круге и овале. (Стр. 40) продолжать учить сравнивать предметы по высоте и длинне , счет до 5 (стр 121 К.З ) |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Гирлянда | Цель: Создавать радостное настроение, желание подготовиться к встрече нового года создавая гирлянду(стр 124 к.з) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Укрась ёлку. | Цель: Вызывать радостное праздничное настроение, украшая ёлку, аккуратно вырезать шары и банты для украшения.(радуга, тетрадь. Стр. 12 4 к.з ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей средней группы (декабрь - февраль).
Перспективный план содержит перечень названий занятий, пальчиковых игр, игровых ситуаций, их целей и задач....
Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей старшей группы (декабрь - февраль).
Предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста....
Перспективный план занятий на ноябрь и декабрь в подготовительной группе.
Перспективный план занятий на ноябрь и декабрь в подготовительной группе с указанием источника пособий и страниц....
Перспективный план (октябрь-декабрь)
Перспективный план (октябрь-декабрь) по программе "От рождения до школы" Веракса. подготовительная группа...
Перспективный план (декабрь - май) Подготовительная группа
Перспективный план (декабрь-май) по программе "От рождения до школы" Веракса, подготовительная группа...
Перспективный план на декабрь.
Календарно-тематическое плангирование на декабрь в подготовительной группе....
Перспективный план на декабрь месяц
Перспективный план учебно - воспитательной работы...