Проект для средней группы на тему «Зачем человеку кожа?"
проект (средняя группа) на тему

Тип проекта: взросло-детский, исследовательский.

Цель: Выявление субъективного опыта детей о коже. Развитие познавательной и творческой активности детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachem_cheloveku_kozha.docx267.92 КБ

Предварительный просмотр:

Зачем человеку кожа?

Паспорт проекта

Цель: Выявление субъективного опыта детей о коже. Развитие познавательной и творческой активности детей.

Задачи:

Развивать способности к поисковой деятельности:

Определять задачу, исходя из поставленной проблемы

Планировать этапы своей деятельности в соответствии с задачей

Выбирать материалы и способы действия

Уметь аргументировать свой выбор

Уточнить и обобщить знания детей о коже

Развивать умение вести диалог, активизируя свой личный опыт

Развивать коллективную мыследеятельность

Воспитывать потребность в уходе и бережном отношении к коже

Тип проекта: взросло-детский, исследовательский

Участники проекта: дети средней группы

                                       Кукла бибабо обезьянка Анфиска

                                       Родители

Руководитель проекта: воспитатель группы СП «Детский сад№ 40» ГБОУ СОШ №29

Срок реализации проекта: две недели

Начальный этап

Что мы знаем?

Кожа нашу кровь прячет, без неё вся кровь вытечет (Коля )

Кожа у всех людей одинаковая. Пальчики закрывает. Без кожи руки нельзя мыть. (Лариса)

У собаки тоже кожа есть, только она под шкурой спряталась. (Полина Н)

Без кожи все кости вывалятся. Ходить нельзя будет. И бегать. (Саша)

Кожа охраняет, чтобы мы не царапались. (Лиза)

Что мы хотим узнать?

Что ещё прячет кожа? (Коля)

А кто на коже прячется? (Саша)

Можно ли кожу снять, как платье? Почему кожа на лице крепкая, а на шее нет? (Лиза)

Почему на щёчках у меня кожа мягкая, а на маминой ноге, ну куда она туфли одевает, кожа твёрдая? (Полина Н)

Второй этап

Планирование совместно с детьми

Где найдём информацию?

Поищем вместе с мамой в книгах и журналах. (Сава)

Рассмотрим кожу в лупу и микроскоп. У моей мамы есть. (Саша)

Я сравню кожу у всех в семье. (Лера)

Сравним кожу всех ребят в группе. (Анфиска)

Я посмотрю есть ли у моего котёнка кожа и где она прячется? (Камила)

Цель: узнать много интересного о коже

Задачи:

Провести опыты

Нарисовать свои впечатления

Найти картинки и иллюстрации

Принести фотографии

Что мы получим в конце?

Предложения детей:

Коля: «Умную книжку хочу»

Лиза: «Давайте нарисуем всехние ладошки»

Лариса: «Я ладошки рисую»

Анфиска: «А давайте сделаем книжку-малышку и нарисуем к ней картинки»

Полина: «А фотографии куда денем?»

Анфиска: «Не знаю. А вы как думаете?»

Саша: «Книжка и с фотографиями бывает. Я у мамы видел. Правда, правда видел»

Делаем книжку (Все)

Третий этап –Сбор информации

Размещение материала на информационном поле

Опытно-экспериментальная деятельность дома…

Четвёртый этап

 Обобщение информации

Рефлексия

Что мы узнали нового?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в средней группе на тему "Зачем человеку кожа?"

В данном проекте представлена поэтапная работа по ознакомлению детей с понятием "кожа"...

ПРОЕКТ в средней группе «Пчелки» Тема: «Я расту достойным человеком»

Цель проекта : воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей....

ФОТО-ОТЧЕТ ПРОЕКТА в средней группе «Пчелки» Тема: «Я расту достойным человеком»

Развитие достойной личности личности:Духовное развитие - думающий, высоконравственный, духовный, развитый, глубокий, благородный.Семья - верный, ориентированный на семейные ценности, любящий дет...

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе на тему:"Зачем человеку нужен скелет?"

Формирование знаний о функции скелета и развитие мотивации к сбережению своего здоровья....

краткосрочный проект в средней группе по теме Человек и животные

В современном мире дети проживающие в городе в основном знакомы (имеют в своих семьях) с такими представителями домашних животных как – кошка, собака, попугай. А какие еще есть животные? Почему ...

краткосрочный проект в средней группе по теме Человек и животные

Цели - Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве.Задачи: - Формировать умение составлять простейшие геометрические ...