Паспорт функционального модуля "Логопед"
материал по логопедии
Обеспеченность необходимыми материалами, средствами обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями в ДОУ представлена в паспорте функционального модуля "Логопед"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_funkts.modulya_logoped.docx | 36.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт функционального модуля «Логопед»
Назначение функционального модуля | ||||||||||||
Для педагогов:
Для родителей: данное направление осуществляется только специалистом. Функционально перечень необходим для выполнения рекомендаций специалиста | ||||||||||||
Источник требований по организации модуля | ||||||||||||
Инструктивно-нормативные документы
Принципы создания РППС в соответствии с ФГОС дошкольного образования
| ||||||||||||
Реализуемые образовательные области | ||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||||
х | х | х | х | х | ||||||||
Реализуемые виды деятельности | ||||||||||||
Игровая | Коммуникативная | Познавательно- исследовательская | Изобразительная | Музыкальная | Двигательная активность | Восприятие художественной литературы и фольклора | Конструирование из различных материалов | Трудовая | ||||
х | х | х | ||||||||||
Целевой возраст детей | ||||||||||||
Возрастная группа: возраст 2-3 года, 4-5 лет, 6-7 лет |
Перечень компонентов функционального модуля
№ | Наименование | Количество на модуль | Входит в модуль «Игровая» | Минимальный базовый комплект для организации РППС в семье |
Развитие подвижности артикуляционного аппарата | ||||
Индивидуальные зеркала 9х12 | 12 | |||
Набор логопедических зондов | 1 | |||
Наглядный материал с упражнениями артикуляционной гимнастики | 1 | |||
Салфетки бумажные | 1упак | |||
Стерильная вата | 1упак | |||
Стерильные марлевые салфетки | 1упак | |||
Спирт медицинский | 1 | |||
Развитие речевого дыхания | ||||
Мыльные пузыри | 1 | |||
Раздаточный материал для развития речевого дыхания: бабочки, снежинки, листочки, ватные шарики, коктейльные трубочки, теннисные мячики | ||||
Потолочные подвесы: бабочки, тучка с дождём, и со снежинками | 3 | |||
Автоматизация и дифференциация звуков | ||||
Настольно-печатные игры: «Играйка» Нищева Н.В. «Играйка - различайка» Нищева Н.В «Весёлый паровозик» «Логопедическое лото» «Логопедический тренажёр» «Логопедическая ромашка» «Звуковая рыбалка» | 7 | |||
Предметные картинки для автоматизации и дифференциации звуков в словах. | ||||
Картотеки чистоговорок | ||||
Картотеки на автоматизации и дифференциации звуков в словах. | ||||
Развитие фонематического слуха и звукового анализа и синтеза, подготовка к обучению грамоте | ||||
Комплект кубиков Зайцева | 1 | |||
Схемы для определения позиции звука в слове. | 20 | |||
Символы для характеристики звуков. | 40 | |||
Настольная магнитная доска с магнитной ручкой | 1 | |||
Настольно-печатные игры Лото: «Моя первая азбука» «В мире звуков» «Слоги, слова, фигуры» «Рифмочки и нерифмушки» «ЛОГОПЕДиЯ» | 5 | |||
Игры с прищепками «Учим буквы» | 1 | Да | Да | |
Доска развивающая «Весёлый паровозик» | 1 | |||
Развивающие карточки «Азбука» | 1 | |||
Кубики «АБВГДейка» | 1 | |||
Стучалка-обучалочка | 1 | |||
Магнитная азбука. Набор букв | 2 | |||
Развитие лексико-грамматического строя и связной речи | ||||
Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей) Вохринцева С. Методическое пособие с дидактическим материалом по лексическим темам (в папках): «Весна» «Лето» «Осень» «Зима» | 4 | Да | Да | |
Наглядно-дидактические пособия: «Мой дом» «Множественное число» «Распорядок дня» «Расскажи свою сказку» | 4 | |||
Конструктор деревянный тематический: «Зоопарк» «Транспорт» | 2 | |||
Настольно-печатные игры: «Изучаем домашних животных» «Короткие истории» «Времена года» (Магнитные истории) | 3 | |||
Серии картинок (до 6–9) для установления по- следовательности событий (сказочные и реали- стические истории, юмористические ситуации) «Короткие истории» | 1 | Да | ||
Разрезные сюжетные картинки (8–16 частей), разделенные прямыми и изогнутыми линиями - комплект | 4 | |||
Разрезные сюжетные картинки (6–8 частей) | 4 | Да | Да | |
Комплект мелких игрушек | 1 | |||
Комплект деревянных игрушек «Семья» | 1 | |||
Набор муляжей овощей и фруктов | 1 | |||
Игра «Фруктовая башня» | 1 | |||
Игра «Найди хвост» | 1 | |||
Весёлые магнитики «Домашние животные» | 1 | |||
Весёлые магнитики «Сказки» | 1 | |||
Магнитная мода «Профессии» | 1 | |||
Кубики-пирамидка «Весёлый небоскрёб» | 1 | |||
Ассоциации малышам «Кто где живёт» | 1 | |||
Ассоциации малышам «Мамы и детки» | 1 | |||
Набор «Фрукты» | 1 | |||
В мире слов «Первые предложения» | 1 | |||
Первые уроки «Транспорт» | 1 | |||
Лото «Контуры» | 1 | |||
Лото «Половинки» | 1 | |||
Развитие моторики | ||||
Игрушка-вкладыш: «Слоны», «Чапи-ляпи» | 3 | |||
Комплект игрушек на координацию движений | 1 | |||
Шнуровка различного уровня сложности | 20 | |||
Игры с прищепками | 1 | |||
Мозаика | 1 | |||
Магнитная мозаика | 1 | |||
Конструктор блочный | 1 | |||
Конструктор деревянный | 1 | |||
Настольно-печатная игра для развития пальцев рук «Мистер Твистер» | 1 | |||
Массажёр Су-джок | 1 | |||
Мячик массажный с шипами | 10 | |||
Мозаика | 1 | |||
Пирамидка-петушок 3D | 1 | |||
Пальчиковый бассейн | 1 | |||
Весёлые кружочки «Павлин» | 1 | |||
Доска развивающая «Сорока-белобока» | 1 | |||
«Радужный песок» | 1 | |||
Шнуровка «Пуговки» | 1 | |||
Шнуровка для малышей «Любимые животные» | 1 | |||
Пирамида «Башня» | 1 | |||
Занимательная пирамидка | 1 | |||
Пирамидка «Колобок» | 1 | |||
Развитие мышления, внимания, памяти | ||||
Пирамидки деревянные. | 1 | |||
Пирамидки деревянные «Человечки» | 1 | |||
Вкладыши деревянные: «Геометрические фигуры» «Домашние животные» «Овощи» «Фрукты» «Транспорт» | 6 | |||
Тренажёр «Шестиколор» | 1 | |||
Настольно-печатные игры: «Четвёртый лишний». «Подбери картинку» «Игрушки пополам» | 3 | Да | Да | |
Игры Воскобовича «Логоформочки 5» | 1 | |||
Настольная игра «Тактильное лото» | 1 | |||
Сортер «Учим цвета и размеры» | 1 | |||
Счётный материал «Палочки для счёта» | 1 | Да | ||
Счётный материал «Радужный счёт» | 1 | |||
Куб «Умный малыш «Домик» | 1 | |||
Оборудование кабинета | ||||
Встроенный шкаф для пособий, игр, методической литературы | 1 | |||
Компьютерный стол | 1 | |||
Тумба под принтер | 1 | |||
Детский стол | 1 | |||
Детские стулья | 2 | |||
Стул мягкий | 1 | |||
Полка настенная | 1 | |||
Зеркало настенное | 1 | |||
Магнитная доска настенная | 1 | |||
Лампа дневного освещения | 1 | |||
Лампа дополнительного освещения | 1 | |||
Ковёр | 1 | |||
Ноутбук | 1 | |||
Микрофон | 1 | |||
Принтер | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт средней группы Наам Светланы Алексеевны. МКДОУ с. Круглоозерное детский сад « Родничок» Паспорт средней группы «Медвежата- веселые ребята»
паспорт группы...
Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.
Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.Перечень компонентов функционального модуля «Логопед»Назначение функционального модуляДля педагогов: - разв...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...
Развитие предпосылок функциональной грамотности и оценка функциональной грамотности.
Существуют разновидности функциональной грамотности: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность,ИКТ - грамотность, финансовая грамотность, культурная и гражда...
паспорт функционального модуля
функциональный модуль...
паспорт пособия "Витрина" для формирования функциональной грамотности
Цель: развитие познавательных интересов и способностей, личных инициатив и самостоятельности; интеллектуальное развитие на основе практических действий....
Паспорт проекта по теме "Функциональная грамотность, как средство раскрытия учебных навыков и возможностей детей дошкольного возраста 6-7лет с использованием «ЦОС «МЭО-Детский сад»
Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка детей к школе тр...