Шаблоны для написания ежедневного плана
материал (подготовительная группа) на тему
Буду рада,если данный материал облегчит воспитателям написание ежедневного плана.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablony_dlya_napisaniya_plana.docx | 30.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Шаблоны
для написания ежедневного плана
Разработчик: Развозжаева Е.Н.
Месяц Блок
Тема недели
Сроки реализации с по
День недели понедельник Дата Воспитатель |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимныхмоментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня) |
Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей. |
Игры в центрах активности. |
Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Трудовая деятельность в |
уголке природы. |
Цель: |
Образовательная область –речевое развитие. Дидактическая игра. |
Цель: |
Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Беседа. |
Цель: |
Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Воспитание КГН |
Цель: |
Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Индивидуальная работа. |
ОБЖ. |
Цель: |
Образовательная область – физическое развитие. Пальчиковая гимнастика (приложение № 5) |
Цель: |
Образовательная область – физическое развитие. Зрительная гимнастика (приложение № 6) |
Цель: |
Утренняя гимнастика. Комплекс № (приложение № 1) |
Организованная образовательная деятельность |
№ 1 Образовательная область –познавательное развитие. ФЦКМ (общее) (карточка № ) |
Тема: |
Цель: |
№ 2 Образовательная область – физическое развитие. Физическая культура (общее) |
По плану физ. работника |
№ 3 Образовательная область –художественно – эстетическое развитие. |
Конструктивно – модельная деятельность (общее) (карточка № ) |
Тема: |
Цель: |
Дневная прогулка. Карточка № |
Цель прогулки: |
Индивидуальная работа |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимныхмоментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня) |
Образовательная область – физическое развитие |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № (приложение № 2 ) |
Образовательная область – художественно – эстетическое развитие. Индивидуальная работа. |
Цель: |
Образовательная область – физическое развитие. Дыхательная гимнастика (приложение № 8) |
Цель: |
Образовательная область – речевое развитие. Чтение художественной литературы. |
Цель: |
Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Сюжетно – ролевая игра. |
Тема: |
Цель: |
Вечерняя прогулка. Карточка № |
Цель прогулки: |
Постепенный уход детей домой |
День недели вторник Дата Воспитатель: |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимныхмоментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня) |
Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей. |
Игры в центрах активности. |
Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Трудовая деятельность. |
Хозяйственно – бытовой труд. |
Цель: |
Образовательная область – познавательное развитие. Дидактическая игра. |
Цель: |
Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Беседа. |
Цель: |
Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Воспитание КГН |
Цель: |
Образовательная область – познавательное развитие. Индивидуальная работа. |
Цель: |
Образовательная область – физическое развитие. Пальчиковая гимнастика (приложение № 5) |
Цель: |
Образовательная область – физическое развитие. Зрительная гимнастика (приложение № 6) |
Цель: |
Утренняя гимнастика. Комплекс № (приложение № 1) |
Организованная образовательная деятельность |
№ 1 Образовательная область – художественно - эстетическое развитие. |
Рисование (общее) (карточка № ) |
Тема: |
Цель: |
№ 2 Образовательная область – познавательное развитие. ФЭМП (общее) (карточка № ) |
Цель: |
№ 3 Образовательная область – художественно - эстетическое развитие. Музыка (общее) |
Цель: |
Дневная прогулка. Карточка № |
Цель прогулки: |
Индивидуальная работа |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимныхмоментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня) |
Образовательная область – физическое развитие |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № (приложение № 2) |
Образовательная область – познавательное развитие. Индивидуальная работа. |
Цель: |
Образовательная область – речевое развитие. Артикуляционная гимнастика. |
Цель: |
Образовательная область – физическое развитие. Дыхательная гимнастика (приложение № 8) |
Цель: |
Образовательная область – речевое развитие. Чтение художественной литературы. |
Цель: |
Образовательная область – физическое развитие. Дидактическая игра ОЗОЖ (приложение№ 7) |
Цель: |
Образовательная область – познавательное развитие. Рассматривание альбомов. |
Цель: |
Вечерняя прогулка. Карточка № |
Цель прогулки: |
Постепенный уход детей домой |
День недели среда Дата Воспитатель |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимныхмоментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей.(первая половина дня) |
Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей. |
Игры в центрах развития. |
Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Трудовая деятельность. |
Дежурство по столовой. |
Цель: |
Образовательная область – познавательное развитие. Дидактическая игра. |
Цель: |
Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Беседа. |
Цель: |
Образовательная область – социально - коммуникативное развитие. Воспитание КГН |
Цель: |
Образовательная область – познавательное развитие. Индивидуальная работа. |
Цель: |
Образовательная область – физическое развитие. Пальчиковая гимнастика (приложение № 5) |
Цель: |
Образовательная область – физическое развитие. Зрительная гимнастика (приложение № 6) |
Цель: |
Утренняя гимнастика. Комплекс № (приложение № 1) |
Организованная образовательная деятельность |
№ 1 Образовательная область –речевое развитие. Развитие речи (общее) (карточка № ) |
Тема: |
Цель: |
№ 2 Образовательная область – художественно эстетическое развитие. Лепка/ Аппликация (общее) (карточка № ) |
Тема: |
Цель: |
№ 3 Образовательная область – физическое развитие. Физическая культура (общее) |
По плану физ. работника. |
Дневная прогулка карточка № |
Цель прогулки: |
Индивидуальная работа с |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимныхмоментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня) |
Образовательная область – физическое развитие |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № (приложение № 2 ) |
Образовательная область - речевое развитие. Индивидуальная работа. |
Цель: |
Образовательная область – физическое развитие. Дыхательная гимнастика (приложение № 8) |
Цель: |
Образовательная область – физическое развитие. Физ. минутка (приложение №4) |
Цель: |
Образовательная область – речевое развитие. Чтение художественной литературы. |
Цель: |
Образовательная область – социально - коммуникативное развитие. Игра-драматизация. |
Цель: |
Образовательная область – физическое развитие. Хороводная игра ( приложение № 10) |
Цель: |
Вечерняя прогулка карточка № |
Цель прогулки: |
Постепенный уход детей домой. |
День недели четверг Дата Воспитатель |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня) |
Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей. |
Игры в центрах развития. |
Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Трудовая деятельность. |
Цель: |
Образовательная область – познавательное развитие. Дидактическая игра. |
Цель: |
Образовательная область – социально - коммуникативное развитие. Беседа. ОЗОЖ |
Цель: |
Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Воспитание КГН |
Цель: |
Образовательная область – художественно - эстетическое развитие. Индивидуальная работа. |
Цель: |
Образовательная область – физическое развитие. Пальчиковая гимнастика (приложение № 5) |
Цель: |
Образовательная область – физическое развитие. Зрительная гимнастика (приложение № 6) |
Цель: |
Утренняя гимнастика. Комплекс № (приложение № 1 ) |
Организованная образовательная деятельность |
№ 1 Образовательная область –речевое развитие. Приобщение к художественной литературе. |
(общее) (карточка № ) |
Тема: |
Цель: |
№ 2 Образовательная область –познавательное развитие. Ф.Э.М.П. (подг.гр) (карточка № ) |
Цель: |
№ 3 Образовательная область – художественно эстетическое развитие. Музыка (общее) |
Цель: |
Дневная прогулка карточка № |
Цель прогулки: |
Индивидуальная работа |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня) |
Образовательная область – физическое развитие |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № (приложение № 2 ) |
Образовательная область - социально - коммуникативное развитие. Индивидуальная работа. |
Цель: |
Образовательная область – физическое развитие. Дыхательная гимнастика (приложение № 8) |
Цель: |
Образовательная область – познавательное развитие. Загадывание загадок. |
Цель: |
Образовательная область – речевое развитие. Дидактическая игра. |
Цель: |
Образовательная область – физическое развитие. Игра малой подвижности (приложение № 3) |
Цель: |
Вечерняя прогулка № |
Цель: |
Постепенный уход детей домой |
День недели пятница Дата Воспитатель |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня) |
Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей. |
Игры в центрах развития. |
Образовательная область – социально - коммуникативное развитие. Трудовая деятельность. |
Труд в уголке природы. |
Цель: |
Образовательная область – социально - коммуникативное развитие. |
Дидактическая игра. |
Цель: |
Образовательная область – социально - коммуникативное развитие. Беседа. |
Цель: |
Образовательная область – речевое развитие. Индивидуальная работа. |
Цель: |
Образовательная область – физическое развитие. Пальчиковая гимнастика (приложение№ 5 ) |
Цель: |
Образовательная область – физическое развитие. Зрительная гимнастика (приложение№ 6) |
Цель: |
Утренняя гимнастика. Комплекс № (приложение № 1) |
Организованная образовательная деятельность |
№ 1 Образовательная область – речевое развитие. Развитие речи. Подготовка к обучению |
грамоте (общее) (карточка № ) |
Тема: |
Цель: |
№ 2 Образовательная область – познавательное развитие. ФЦКМ (общее) (карточка № ) |
Тема: |
Цель: |
№ 3 Образовательная область – художественно – эстетическое развитие. Рисование (общее) |
(карточка № ) |
Тема: |
Цель: |
№ 2 Образовательная область – физическое развитие.Физическая культура (общее)(на воздухе) |
По плану физ. работника |
Дневная прогулка карточка № |
Цель прогулки: |
Индивидуальная работа. |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня) |
Образовательная область – физическое развитие |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № (приложение № 2) |
Образовательная область - познавательное развитие. Индивидуальная работа. |
Развитие мелкой моторики. |
Цель: |
Образовательная область – физическое развитие. Дыхательная гимнастика (приложение№ 8) |
|
Цель: |
Образовательная область – речевое развитие. Чтение детям. |
Цель: |
Образовательная область – познавательное развитие. Настольно – печатные игры. |
Цель: |
Образовательная область – социально - коммуникативное развитие. Воспитание уважения к |
труду взрослых. |
Цель: |
Вечерняя прогулка карточка № |
Цель: |
Постепенный уход детей домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
для написания календарного плана. 2 мл гр.
Свободная деятельность во 2 мл гр. Собрано из разных источников....
КОНСУЛЬТАЦИЯ. Написание календарного плана.
Написание календарного плана воспитательно-образовательной работы с учётом ФГТ в нашем детском саду с этого учебного года....
Шаблон ежедневных планов коррекционной логопедической работы
В помощь написания ежедневных планов учителя - логопеда...
Шаблон для написания календарно - тематического плана воспитателей
Уважаемые коллеги, здесь вы найдете таблицу-шаблон для составления тематического плана на несколько днейНужно только заполнить ячейки нужным материалом.Всем успехов в начинаниях!...
Аналитическая справка оперативного контроля «Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»
Аналитическая справкаоперативного контроля«Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»...
Шаблон для написания протокола родительского собрания в ДОУ
Протокол родительского собрания в подготовительной группе по теме "Готовимся в школу вместе" можно использовать в качестве шаблона для протоколов родительских собраний в группах разного возр...