Мастер – класс «Нетрадиционные формы работы с родителями» Воспитатель МАДОУ № 38 Н.В. Кухтинова
методическая разработка (старшая группа) на тему
Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
Задачи:
· Показать важность взаимодействия педагогов с родителями.
· Рассказать о нетрадиционных формах работы с родителями в МАДОУ 38.
· Провести практическую презентацию педагогического опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master.docx | 39.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс «Нетрадиционные формы работы с родителями»
Воспитатель МАДОУ № 38 Н.В. Кухтинова
Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
Задачи:
- Показать важность взаимодействия педагогов с родителями.
- Рассказать о нетрадиционных формах работы с родителями в МАДОУ 38.
- Провести практическую презентацию педагогического опыта.
Оборудование: презентация, бумага, карандаши, 3 вазы, бусинки
Ход
(слайд 1)
(слайд 2)
Детский сад – это большой дом,
Где жизнь и творчество кругом.
(слайд3)
Главная цель – это наши дети,
Их здоровье, развитие – вот что важно на свете.
(слайд 4)
Каждая семья – целый мир, мир своеобразный,
С культурой, традициями, приоритетами разными.
(слайд 5)
В работе с каждой семьей
Процесс взаимодействия – он не простой.
(слайд 6)
К каждой семье, подход надо найти,
Ведь в воспитании нам по пути.
В работе с родителями есть разные формы,
Бывают обычные и нетрадиционные.
(слайд 7)
Но залог успешного воспитания –
Партнерство, сотрудничество и понимание!
Вопрос к аудитории: Уважаемые коллеги я предлагаю вам вспомнить формы работы с родителями которые вы знаете.
Ответы педагогов.
Спасибо.
(слайд 8)
А сейчас я вам расскажу о нетрадиционных формах работы с родителями, которые я использую.(таблица)
Особое внимание хочу уделить генеалогическим древам и родительским посиделкам.
(слайд 9)
Реализуя программу «Мы Кубанцы», каждый год в подготовительной группе составляем генеалогические древа.
(слайд 10)
Обратите внимание, предки это наши корни, а ветви продолжение рода.
(слайд 11)
Составление генеалогического древа дает детям более глубокие знания о своей семье.
(слайд12)
Одной из интересных форм с родителями является родительские посиделки.
Родители принимают активное участие в конкурсах, выставках.
Выбор рабочей группы и сообщение и задания им:
Коллеги, а сейчас я приглашаю сюда 2 человека вам применить свое творчество и мастерство
Первая группа составить свое генеалогическое древо.
А вторая группа составляет приглашение на родительские посиделки.
Вы должны заинтересовать так родителей, чтобы они вам не отказали.
(слайд 14-15)
Работа с залом:
Я предлагаю снять напряжение и поиграть в игру: «Передай улыбку», которую можно проводить с родителями.
Анализ работы групп
Давайте рассмотрим генеалогические древа, которые вы составили.
А сейчас, послушаем приглашение на родительские посиделки.
Рефлексия
В заключение оцените мой мастер класс и наполните чашу бусами. Если вам мастер класс был интересен и полезен то белыми бусы, если скучен, не интересен то зелеными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАСТЕР- КЛАСС КАК ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ.
Логопедическая группа в ДОУ организуется для детей с речевыми нарушениями с целью гармоничного их развития и подготовки к школе. К сожалению, родители часто не знают, чему и как учить своего ребёнка....
Сценарий мастер-класса "Нетрадиционные формы работы с родителями. Деловая игра "Мостик понимания между родителями и педагогами ДОО"
Конспект проведения педагогического совета с участием родителей в форме деловой игры «Мостик понимания между родителями и педагогам ДОО»Цель: установление партнерских взаимоотношений ...
Мастер- класс как форма работы с родителями на тему: «Развитие творческих способностей посредством нетрадиционной техники «Тиснение по фольге»
Мастер-класс «Развитие творческих способностей посредством нетрадиционной техники «Тиснение по фольге»...
Мастер - класс "Нетрадиционные формы работы с родителями"
Мастер - класс...
Консультация с элементами мастер-класса "Нетрадиционные формы работы с родителями"
Применение нетрадиционных форм работы с родителями способствует:вовлечению родителей в совместную образовательную деятельность с детьми,проявлению у родителей интереса к содержанию образовательной дея...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционная форма работы с родителями через театрализованную деятельность».
На современном этапе в требованиях ФГОС особенно актуальны вопросы развития творчески активной личности. Вот почему в важно жизнь включать разнообразные виды художественной творческой деятельности. И...
Мастер – класс «Нетрадиционные формы работы по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста»
Данный мастер - класс повысит мотивацию педагогов к использованию нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей, познакомить педагогов с приёмами и способами изображен...