Динамика
материал (подготовительная группа) на тему
Динамика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamika_2014-2015.docx | 15.24 КБ |
dinamika_2015-2016.docx | 15.08 КБ |
dinamika_2016-2017.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт
учителя-логопеда Латыповой Л.С.
за 2014-2015 учебный год
- Дата комплектования: сентябрь 2014г.
- Количество детей - 25 человек;
- общее недоразвитие речи - 8 человек;
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи - 12 человек;
- фонетическое недоразвитие речи - 5 человек.
- Данные по результатам диагностики на конец учебного года:
- речевое развитие соответствует возрасту - 19 человек
- общее недоразвитие речи - 1 человек;
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи - 2 человека;
- фонетическое недоразвитие речи - 3 человека.
- Выпущены в массовую школу:
- речевое развитие соответствует возрасту - 19 человек;
- общее недоразвитие речи - 1 человек;
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи - 2 человека;
- фонетическое недоразвитие речи - 3 человека.
5. Рекомендовано продолжить коррекционную работу в школе:
- общее недоразвитие речи - 1 человек;
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи - 2 человека;
- фонетическое недоразвитие речи - 3 человека.
26.05.2015
МАДОУ ДСКВ №1 «Сказка»
Предварительный просмотр:
Отчёт
учителя-логопеда Латыповой Л.С.
за 2015-2016 учебный год
- Дата комплектования: сентябрь 2015г.
- Количество детей - 25 человек;
- общее недоразвитие речи - 6 человек;
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи - 15 человек;
- фонетическое недоразвитие речи - 4 человека.
- Данные по результатам диагностики на конец учебного года:
- речевое развитие соответствует возрасту - 21 человек
- общее недоразвитие речи - 1 человек;
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи - 3 человека;
- фонетическое недоразвитие речи - 0 человек.
- Выпущены в массовую школу:
- речевое развитие соответствует возрасту - 21 человек;
- общее недоразвитие речи - 1 человек;
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи - 3 человека;
- фонетическое недоразвитие речи - 0 человек.
5. Рекомендовано продолжить коррекционную работу в школе:
- общее недоразвитие речи - 1 человек;
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи - 3 человека;
- фонетическое недоразвитие речи - 0 человек.
25.05.2016
МАДОУ ДСКВ №1 «Сказка»
Предварительный просмотр:
Отчёт
учителя-логопеда Латыповой Л.С.
за 2016-2017 учебный год
- Дата комплектования: сентябрь 2016г.
- Количество детей - 25 человек;
- общее недоразвитие речи - 3 человека;
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи - 15 человек;
- фонетическое недоразвитие речи - 7 человек.
- Данные по результатам диагностики на конец учебного года:
- речевое развитие соответствует возрасту - 21 человек
- общее недоразвитие речи - 0 человек;
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи - 2 человека;
- фонетическое недоразвитие речи - 0 человек.
- Выпущены в массовую школу:
- речевое развитие соответствует возрасту - 19 человек;
- общее недоразвитие речи - 1 человек;
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи - 2 человека;
- фонетическое недоразвитие речи - 3 человека.
5. Рекомендовано продолжить коррекционную работу в школе:
общее недоразвитие речи - 1 человек;
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи - 2 человека;
- фонетическое недоразвитие речи - 3 человека.
26.05.2017
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №1 «Сказка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с родителями, как условие положительной динамики коррекционной работы с дошкольниками в условиях логопункта.
В материале представлено обобщение опыта взаимодействия с родителями детей, посещающими коррекционные занятия с логопедом....
Семья и ребенок: возрастная динамика отношений.
Становление родительского поведения, приспособление к роли родителя - одно из главных направлений личностного развития взрослого человека. Трудность этой задачи в том, что она не может быть решена раз...
Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей
Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детейпредставлена результатами мониторинговых исследований (антропометрические показатели, физиометрические показатели, отсутс...
Динамика познавательной активности детей
Динамика познавательной активности детейрезультатами по образовательным областям:«Здоровье» и «Физическая культура» ...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ, КАК УСЛОВИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИВ УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГТ «Тонкость ощущения человека, эмоциональная восприи...
динамика развития физических качеств
необходимо четко знать какое изическое качество в каком возрасте лучше развивать...