Динамика освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ и /или динамики в коррекции отклоняющегося развития
материал по логопедии
Мониторинг освоения программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamika_osvoeniya_programmy_obuchayushchimisya.docx | 56.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Динамика освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ и /или динамики в коррекции отклоняющегося развития ребёнка по итогам мониторингов, проводимых организацией
Вывод: К началу обучения все дети разновозрастной группы компенсирующей направленности имели низкий уровень речевого развития. Диагностика речевого развития детей за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебные годы показала, что результат коррекционно-речевой работы на конец года имеет стабильно растущую положительную динамику. Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за период 2017-2018 учебный год, можно сказать, что создание в группе благоприятных условий для воспитания и обучения детей, использование индивидуальных планов коррекционной работы, позволило достичь поставленных целей в речевом развитии детей. В 2018-2019 учебном году максимальное использование разнообразных видов детской деятельности в коррекционно-воспитательном процессе (игровой, коммуникативной, продуктивной), творческая организация образовательной работы, позволила добиться положительной динамики речевого развития детей. В коррекционной работе 2019-2020 учебного года педагогами группы учитывался интеллектуальный потенциал, индивидуальные возможности каждого ребенка, адаптирование речевого материала на логопедических занятиях, вариативность использования образовательного материала. Итогом стало положительная динамика во всех областях речевого развития. В конце 2020-2021 учебного года у большинства детей отмечена стабильная динамика общего и речевого развития. Достичь хороших результатов позволило использование в работе современных образовательных технологий, тесное сотрудничество специалистов группы, единство подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОУ и семьи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
Результаты диагностики уровня развития и обученности детей в ДОУ: Учебный годНачало учебного года2 Младшая группа Конец учебного годаСредняя группа Высокий уровень33%39%Средний уровень61%63...
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
Диагностика....
Сводная таблица результатов освоения образовательной программы и показатели динамики их достижений в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Музыкальное развитие
Сводная таблица результатов освоения образовательной программы и показатели динамики их достижений в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»...
1.1 Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга...
1.1 Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
Внутренний мониторинг в объединении МБУ ДО Дом детского творчества декоративно-прикладной направленности по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе "Декоративное т...