Совместная театрализованная деятельность с детьми .Тема: « Зелёная аптека»
материал (подготовительная группа) на тему
Авторская сказка, придуманная воспитателем Стрюковой М. И. по
мотивам детских стихов. Эта сказка является результатом совместной
деятельности воспитателей, детей и их родителей, проходящей в рамках
проекта «Радость».
В результате участия в сказке развиваются детские эмоции, улучшается
их настроение, развивается чувство сострадания, появляется желание
помогать ближнему.
В ходе выступления дети закрепляют знания лекарственных трав.
Показ сказки младшим детям, помогает созданию дружеских отношений
между детьми разных возрастов.
Сказка учит быть добрыми, отзывчивыми, рассудительными.
Музыкальное сопровождение развивает слух, голос, учит внимательно
слушать и слышать музыку.
Данное театрализованное представление проводится в рамках проекта
«Что такое радость», созданного совместно с детьми подготовительной
группы для детей младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zelyonaya_apteka_2.docx | 29.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №92 комбинированного вида
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Совместная театрализованная деятельность
с детьми .
Тема: « Зелёная аптека»
Познавательно-развлекательная и игровая технологии.
Автор составитель:
Воспитатель: Стрюкова М.И.
Г. Санкт-Петербург
ЗЕЛЁНАЯ АПТЕКА.
Авторская сказка, придуманная воспитателем Стрюковой М. И. по
мотивам детских стихов. Эта сказка является результатом совместной
деятельности воспитателей, детей и их родителей, проходящей в рамках
проекта «Радость».
В результате участия в сказке развиваются детские эмоции, улучшается
их настроение, развивается чувство сострадания, появляется желание
помогать ближнему.
В ходе выступления дети закрепляют знания лекарственных трав.
Показ сказки младшим детям, помогает созданию дружеских отношений
между детьми разных возрастов.
Сказка учит быть добрыми, отзывчивыми, рассудительными.
Музыкальное сопровождение развивает слух, голос, учит внимательно
слушать и слышать музыку.
Данное театрализованное представление проводится в рамках проекта
«Что такое радость», созданного совместно с детьми подготовительной
группы для детей младшей группы.
Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театральной
деятельности.
Задачи: Образовательные:Формирование у детей
умения управлять своими чувствами и
эмоциями; расширять своё представление о
дружбе, доброте.
Развивающие: Развивать коммуникативные навыки,
память, мышление, отзывчивость, желание прийти
на помощь друг другу.
Воспитательные: Воспитывать интерес к сказкам,
доброе отношение к сверстникам и малышам,
желание дарить радость другим.
РОЛИ ИСПОЛНЯЮТ:
Ведущий: Воспитатель
Автор 1 ребёнок
Автор 2 ребёнок
Остальные герои дети группы
Костюмы, атрибуты и декорации изготовлены
с помощью родителей.
На сцене стоит муравейник, куст можжевельника, а перед
муравейником - пенёк. Под музыку выходят дети старшей группы и
встают полукругом перед муравейником. Звучит
песня «Солнечные зайчики». ( Дети хором поют.)
Ведущий: Внимание! Перед вами выступает
детский театр «Лукоморье» со своей сказкой
«Зелёная аптека».
Дети садятся на места; на сцене под слова автора появляется
муравьишка с метёлкой в руках и подметает дорожку.
Автор 1: В роще вырос можжевельник и в тени его ветвей
Появился муравейник, поселился муравей.
Он из дома спозаранку выбегает с веником,
Подметает всю полянку перед муравейником.
Муравей: Замечаю все соринки, очищаю все травинки,
Каждый кустик, каждый пень
И работать мне не лень!
Автор 2: Собрался лесной народ перед муравейником:
Не видал давно никто муравьишку с веником.
У ворот сидят друзья, песней заливаются:
Развлекают муравья, все, кто как, стараются!
Во время слов автора на сцене появляются дети в костюмах
лесных зверей и насекомых. После слов автора они поют песню
« Как у наших, у ворот»,
а дети в костюмах комара, мухи и стрекозы танцуют вместе с муравьём.
Автор 1: А однажды муравьишка подметал дорожку,
Вдруг упала с ёлки шишка, отдавила ножку.
Автор 2: От волнения сова перепутала слова:
Сова: Где же скорощь помая, где же скорощь помая?
Где же скорощь помая – спасите насекомое!
Автор 1: Звери бросились гурьбой за лекарственной травой!
Автор 2: Вот из чащи на опушку пробирается медведь.
Медведь: Муравьишка, как же так? На ноге такой синяк!
На далёкой, на опушке я нашёл «медвежье ушко».
Я принёс его тебе, чтоб помочь твоей беде.
Автор 1: Через несколько минут зайцы шустрые бегут. ( под музыку
выходят зайцы, говорят слова, вручают подарки и уходят)
Заяц 1: Муравьишка, мы пришли и лекарство принесли.
Заяц 2: Быстро заячьей капустой приведём тебя мы в чувство.
Автор 2: Только зайцы в лес ушли, к муравью ежи пришли.
Танец ежей.
Ёж 1: Вот тебе от ёжика листья подорожника.
Ёж 2: Мы тебе все обещаем: от компресса полегчает!
Ёж 3: И другое средство тоже мы предложим муравью
Ёж 4: Вдруг укол тебе поможет, я иголку дам свою.
Автор 1: Все больного навещают, все больного угощают.
Автор 2: Вот ещё подружки к муравью летят,
Чем-то очень вкусным, наверно, угостят
(«вылетают» под музыку бабочки и отдают свои подарки.)
Бабочка 1: Насушила я черники и душистой земляники
Бабочка 2: Если с ними чай попьёшь, сразу бегать ты начнёшь.
Автор 1: К муравьишке прилетела божия коровка,
На цветок она присела очень-очень ловко.
Танец « Божья коровка»
(под музыку танцуют две девочки,
говорят стихи и дарят подарки)
Божия коровка 1: Здравствуй, муравьишка, не грусти, дружок,
Вот тебе конфетка и цветочный сок.
Выпей сок, мой милый, он тебе даст силы.
Божия коровка 2: Это ягоды малины, видишь, целый кузовок.
Угощайся, не стесняйся, будь здоров, прощай,
дружок.
Автор 2: Даже волк помочь решил, к муравьишке поспешил.
Волк: Я, друзья сюда привёз «волчьих ягод» целый воз!
Автор 2: Но заметила сорока, что от волка мало прока
И спешит по просеке с новостью на хвостике.
(появляется сорока, пролетает по сцене, говорит слова и улетает.)
Сорока: Я, друзья, не ябеда, только «волчья ягода»,
Даже, если мытая, очень ядовитая!
Автор 1: А потом девчонки-пчёлки притащили мёд в бочонке.
Пчёлка 1: По цветам мы полетали, мёду много мы набрали.
Пчёлка 2: Ничего, что тяжело, лишь бы другу помогло.
Автор 1: Муравей пощиплет травку и попьёт цветочный мёд,
Значит, дело на поправку обязательно пойдёт.
Автор 2: Все лесные витамины, от брусники, до малины
принесли ему друзья.
Ведь зелёная аптека лечит даже человека,
а не только муравья.
Муравей: Всем, спасибо, вам, друзья. Не болит нога моя.
На весёлую полянку приглашаю всех вас я.
Танец «Весна - красна».
После танца все участники встают на сцене полукругом, и идёт
представление артистов. Можно вручить им призы или подарки
за прекрасное выступление.
По окончании спектакля в группе проходит чаепитие с добрыми
словами в адрес юных артистов.
КОНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность с детьми. Тема: Мишка учится считать.
Совместная деятельность с детьми....
Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Птицы», рисование заваркой
Занятие по художественной деятельности разработано в соответствии с ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей направленно...
Конспект НОД с использованием ИКТ для детей старшей группы по теме «Зелёная аптека»
Занятие проводилось в рамках реализации проекта "Зеленая аптека"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: «В поисках сказок» Возрастная группа: Средняя группа (4-5 лет) Форма совместной деятельности: Развитие речи
Учебно-методический комплект (программы): Индивидуальная разработка на основе образовательной программы дошкольного образования «Истоки» . Развивающие занятия с детьми 4—5 лет / Под ...
Конспект сценария развлечения на тему: "Зелёная аптека"
Здесь собран небольшой материал о лекарственных растениях, овощах, фруктах, ягодах и деревьях, что составляет альтернативу таблеткам и пилюлям, т е традиционной медицине....
презентация к развлечению на тему :"Зелёная аптека"
Зелёная аптека...
Конспект НОД по теме: «Зелёная аптека открыта»
Конспект НОД по теме: «Зелёная аптека открыта»Цель: Развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях. Формировать умение и желание активн...