ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА:Знакомство с настольной игрой "Веселый репейник"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
ИГРАЯ ОБУЧАТЬ.ОБУЧАТЬ ИГРАЯ. Вот чего мы хотим достичь используя различные методики. Получается ли у нас ? Решать вам.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад «Сказка» г Вуктыл
Знакомство детей с настольной игрой
«Веселый репейник»
1-я младшая группа
Цель.
Развитие двигательной активности, развитие памяти, внимания, речи, основной и мелкой моторики.Создание положительного микроклимата: вызывать положительные эмоции у детей во время общения со сверстниками.
Задачи:
Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте
Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия.
Материал: настольная игра «Веселый репейник» и шаблоны для рисования на каждого ребенка.
Ход занятия
На столе воспитателя следующие игрушки: контейнеры с настольной игрой «Веселый репейник»
Указывая на игрушки, воспитатель говорит:
- Дети эти колючки называются репейником
Предлагает повторить . Ответы индивидуальные и хором
- Скажите какого они цвета?
Далее, по очереди вызывая к себе детей (ребенок должен стоять так, чтобы выполняемые им действия были хорошо видны остальным детям), педагог предлагает им взять в руки и пощупать.
-Они колючие?
-А кто у нас из животных такой же колючий?
- Правильно ёж.
Затем педагог раздает всем детям по одному репейнику.
- Сколько репейника у тебя? ОДИН.
Воспитатель раздает еще репейников детям
- А сейчас сколько ?
Педагог задает вопросы дети показывают:
- Где один репейник?
- Где много ?
Воспитатель просит «много» репейников положить в контейнер
В руках у детей один репейник
Массаж с репейником:
Глядь мои ладошки ёж,
Ты колючий, ну и что ж?
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить.
На столах приготовлении трафареты для «рисования» репейником для каждого ребенка
-Ребята репейники умеют «рисовать» Посмотрите как.
Воспитатель просит детей следить за его действиями и говорить, что он делает:
– Репейник ( какой) взяла и… ( приложила).И так далее
Показ педагога. Дети стоят и наблюдают
-Хотите «порисовать»? Я вам тоже приготовила.
Дети выполняют задание
Завершая занятие, воспитатель еще раз напоминает о том, что они познакомились с репейником похожим на ежика и «рисовали»
Предварительный просмотр:
Приложение :
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструктор репейник "Банчемс" или "Вязкий Пушистый шарик"
Новый конструктор репейник «Вязкий пушистый шарик» или конструктор репейник – липучка «Банчемс» представляет собой набор из одинаковых разноцветных круглых деталей, ...
Картотека игр "Веселый репейник"
игры для "Веселого репейника"...
Семейная гостиная :Играя с "Веселым репейником " развиваем пальцы
Познакомить родителей с понятием «мелкая моторика», приёмами её развития в домашних условиях и ролью в преодолении речевого недоразвития Практическое занятие: Пров...
Проект "Играя с Веселым репейником "развиваем пальцы
Актуальность моей работы заключается в целенаправленной и систематической работе по развитию мелкой моторике с детьми раннего возраста с использо...
Презентация "Веселый репейник"
Развитие кисти руки и координации движений пальцев рук – задача комплексная, охватывающая многие сферы деятельности ребёнка. Развитие мелкой моторики является одной из основных проблем обеспечен...
Дидактическая игра :Рисуем "Веселым репейником"
малышу 2 года. Еще не умеем многое делать , а так хочется. Прелагаем рисовать "Веселым репейником"...
Конкурсная работа Всероссийский конкурс педагогического мастерства для воспитателей ДОУ на лучшую настольно-печатную игру Настольная дидактическая игра «Тематический тетрис»
Конкурсная работаВсероссийский конкурс педагогического мастерства для воспитателей ДОУ на лучшую настольно-печатную игру МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1 ...