ежедневный план на 1 младшую группу декабрь месяц.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Филина Светлана Анатольевна

В материале представлен ежедневный план работы воспитателя в 1 младшей группе на декабрь месяц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_dekabr.docx66.91 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Здравствуй, зимушка-зима!»

Дата

1 половина дня

НОД

2 половина дня

Четверг

07.12.2017г

Словесная игра «Назови себя» Цель: учить детей, входя в группу здороваться.      

Пальчиковая гимнастика «Снег – снежок» Цель: Развивать мелкую моторику рук( Инд. Работа с Ромой С и Элиной З)

КГН. Цель: Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой.

Д/и  с пирамидками.

Цель:  развивать умение собирать пирамидки от большого до самого маленького кольца.

П/и« Снег кружится» Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.  

С/ ролевая  игра «Накорми малышей».

Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр.

Прогулка №1

Рисовние « Снежок порхает, кружиться» стр 40

И.А. Лыкова изобразительная деятельность

Цель: Учить создавать образ снегопада . Закрепить умение рисовать пятнышки ватными палочками. Познакомить с новыми приемами пальчиковой техники. Познакомить с белым цветом.

Музыка «Хороводная игра снежинки»

Цель: Развивать эмоциональность, умение повторять за воспитателем.

Индивидуальное упражнение  с Женей Ф и Машей Т

Цель: Приучать  детей, при  ходьбе высоко  поднимать  ноги, удерживая равновесие.

Рассматривание снежинки на нити. Цель:  Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку».

Д/и «Поможем кукле выбрать зимнюю одежду и обувь». Цель: Закреплять: наименования зимней одежды (Инд. Маша и Витя).

Труд «Уберем игрушки на место» Цель: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Д/у «попрощайся с мишкой» Цель:

формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Тема «Здравствуй, зимушка-зима!»

Дата

1 половина дня

НОД

2 половина дня

Пятница

01.12.2017г

Индивидуальная работа

 ( Марат, Надя К, Артем П)

 Д/и «Снежинки»

Цель: учить группировать предметы по размеру (большие, маленькие снежинки)

сенсорное развитие.

 Заучивание потешки:   «Заинька, попляши!» Цель: Развивать речь детей и память.

Пальчиковая гимнастика «Снег – снежок» Цель: Развивать мелкую моторику рук и речь.

Индивидуальная работа  с Ангелиной и Витей

 Цель: закреплять названия различных транспортных средств, работа по альбому «Транспорт».

С/и «Покатаем Мишку на машине»

Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Прогулка №3

Развитие речи Д/и « Кто пришел кто ушел» стр52 В. В. Гербова развитие речи.

Цель: Формировать четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию  звукосочетания; совершенствовать память и внимание.

Физическое развитие С. Я. Лайзане №1 стр 91

Цель: Учить детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках на гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь.

Предложить детям конструктор разного вида».

Цель: Развивать мелкую моторику рук и название цветов.

Д/и шнуровки, вкладыши Цель: развитие мелкой моторики рук.( Инд. Виолетта, Лера Г, Сережа)

« Ворона и собачка» Цель:  учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу.

Слушание песенки               «В лесу родилась елочка» Цель: Развивать слух внимание.

Тема «Здравствуй, зимушка-зима!»

Дата

1 половина дня

НОД

2 половина дня

Понедельник

04.12.2017г

Совместное пение новогодних песенок Цель: создать радостное настроение. Развивать речь детей.

Рассматривание картины «На чем катаются дети?» Цель: беседа по содержанию картины. Учить говорить отдельные слова и понимать их значение.

(Инд. Вика, Маша, Артем)

Построй башню из 3-х кубиков разного цвета Цель: Учить определять и называть цвета кубиков.  Инд. Работа с Наташей А, Ромой С

Игры со шнуровкой.

Цель: развитие мелкой моторики (инд. Работа с Женей Ф и Гришей Г)

Игра – ситуация

«Лошадки бегут по снегу»

Цель: Побуждать детей к двигательной импровизации.

Прогулка №4

Лепка « Вот какая елочка» стр 43 И.А. Лыкова.

Цель: Продолжать учить создавать образ елки в сотворчестве  с педагогом и другими детьми: раскатывать жгутики и прикреплять к стволу- столбику.

Музыка Заучивание песню « У ребяток наших» Цель: Развивать речь детей, учить петь песню в месте с воспитателем.

Игровое упражнение            «Пройдем тихо, как мышки» Цель: Учить ходить на носочках.

Экспериментирование:  «Угадай, что спряталось в ведерке?» Учить детей определять на ощупь предмет и называть его.

Игра м/п «Собери снежки». Цель: Учить детей собирать снежинки не толкая других детей.

П/и « Снег кружится» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; развивать слуховое внимание, двигательную активность.

Предложить карандаши для рисования.

 Цель: Учить правильно держать карандаш.

Тема «Здравствуй, зимушка-зима!»

Дата

1 половина дня

НОД

2 половина дня

Вторник

05.12.2017г

Беседа «Как мы одеваемся на прогулку зимой» Цель:  на развитие словаря. (Инд. Маша, Артем)

Чтение русская народная потешка «Наша Маша маленька»

Цель: Учить слушать воспитателя и проговаривать слова.

П/и«Зайка серенький сидит»

 Цель: развивать умение играть вместе, выполнять движения под текст.

Д/ и «Оденем куклу Машу на прогулку». Цель:  Учить правильной последовательности одеваться.

Пальчиковая игра: «Маша варежку надела». Цель: создать радостное настроение, развивать моторику рук.  

 

Прогулка №5          

Развитие речи Инсценирование сказки « Кто сказал мяу» стр52 В. В. Гербова Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам  удовольствие от восприятие сказки. Закрепить у детей умение подражать животным

Физическое развитие

С. Я. Лайзане №2 стр 92

 Цель: Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч. Продолжать учить детей ходить по кругу друг за другом.

Д/и «Кто ушел? кто пришел?» Цель: Совершенствовать память и внимание.

Игры с водой – пускание мыльных пузырей

Цель: создать положительную эмоциональную обстановку.

Игры с песком

Цель: Показать детям как меняются свойства песка при смачивании.

П\и «Вышла курочка гулять»:

Цель: учить действовать в соответствии с текстом

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Тема «Здравствуй, зимушка-зима!»

Дата

1 половина дня

НОД

2 половина дня

Среда

06.12.2017г

Заучивание стихотворение «Наша елка высока» Цель: Помочь детям запомнить небольшое стихотворение; развивать память, речь. (инд.Надя К и Семён Ю)

Игра «Построим мишке домик»

 Цель: развивать речь, мелкую и общую моторику.

Беседа о жизни животных и растений в зимних условиях

Цель: познакомить детей с

изменениями в зимней природе; человек и зима, поведение птиц, лесных зверей зимой.

Конструирование «строим кошки дом»

 Цель: Учить накладывать кубик на кубик, строя башенку из 3 кубиков.

                                                          П/и «Мишка-танцор»

Цель: Развитие координации движений, чувства ритма.

 Познание «Зима тепло оденем куклу» стр 96 комплексное занятие Цель: Уточнить представление о зиме, ее признаках Учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду зимнюю, способствовать запоминать последовательности одевание на прогулку.

Физическое развитие С. Я. Лайзане №3 стр 93 Цель: Учить детей бросать на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом.

Рассматривание иллюстраций

«Чья мама?»

Цель: дать представление о животных и их детёнышах, развивать внимание и речь.

КГН - учить во время еды сидеть прямо и не разговаривать, не выходить из-за стола, не окончив еды.

Д/и «Подбери пару»

Цель: закреплять знания о величине и форме предметов  (инд.работа с Витей Ф и Женей Ф)

Д/и «Что это такое?»

Цель: учить, отчётливо называть предметы, отвечать на вопросы взрослого. (Инд.Надя, , Рома)

Х/ и. «Шире круг»

Цель: продолжать учить вставать в круг, двигаться по кругу в различных направлениях.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить играть спокойно, без конфликтов.

Тема «Здравствуй, зимушка-зима!»

Дата

1 половина дня

НОД

2 половина дня

Пятница

08.12.2017г

Д/у. «Поздоровайся с куклой». Цель: Учить здороваться, входя в группу.

пальчиковая игра «Первый пальчик…» Цель: развитие понимания речи, развивать мелкую моторику рук. (инд. Работа с Надей К и Витей Ф)

«Покормим куклу» Цель: формировать элементы сюжетной игры.

П/и «Принеси предмет» Цель: учить ориентироваться в пространстве, быть внимательными.

Д/и  с пирамидками

Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку, знания цвета, размеры колец

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить самостоятельно и без конфликтов играть.

Развитие речи Чтение А. Барто «птичка» развитие речи стр.77

Цель: Познакомить детей с новым стихотворением, приучать их слушать и понимать задаваемые вопросы по содержанию стихотворения, отвечать на них. Развивать внимание, интерес к стихам, желанию запомнить их.

Физическое развитие

С. Я. Лайзане №1 стр 91 Цель: повторить бросать на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках на гимнастической скамейке, продолжать развивать внимание и координацию движений.

Д/и «Что это такое?»

Цель: учить, отчётливо называть предметы, отвечать на вопросы взрослого.

( Инд. Работа с Семеном Ю и Аней К)

Индивидуальная работа с Данилом Б и Ангелиной К.

 Цель: закрепить у детей умение правильно собирать пирамидку.

Упражнение                            "По дорожке на одной ножке". Цель: развивать равновесие (Инд  работа Маша и Артем)

П/и  «Поезд»

Цель: Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми;

Игра-имитация простейших действий

«Хозяюшка»

Цель: учить подражать трудовым действиям взрослых, развитие речи.

Понедельник

11.12.2017г

Игра «Хоровод с куклой»

Цель: Формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

КГН

 Цель: Во время завтрака и обеда учить детей не крошить хлеб на стол

д/и. «Парные картинки»

 Цель: формировать умение находить парные картинки.

(инд Маша и Витя Ф)

Индивидуальная работа с Сережей Ч., Матвеем Б.

Цель: Собери правильно пирамидку.

П/и. «Огуречик, огуречик»

 Цель: Продолжать прививать доброжелательные отношения друг к другу в игре и в общении.

С/р игра «Хозяюшка»

Цель: учить различать и называть предметы посуды, ее назначение,  развивать умение играть вместе.

Лепка  «маленькие большие Зернышки для птиц» комплексное занятие стр 101. Цель: Воспитывать желание заботиться о птицах; продолжать учить различать по размеру.

Музыка

Хороводная игра на лесной лужайке.

 Цель: учить повторять слова за воспитателем, и выполнять движения под те

кст.

Беседа «Посуда в доме»

Цель: учить узнавать и называть по внешнему виду столовую и чайную посуду; различать между собой. ( Инд работа с Маше Т и  Наташей А)

Игровое упражнение «Мама кормит малыша» с девочками

Цель: учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре.( Инд Надя и Виолетта)

П\и «Вышла курочка гулять»:

Цель: учить действовать в соответствии с текстом

П/и«Зайка серенький сидит»

 Цель: развивать умение играть вместе, выполнять движения под текст.

Д/и «покажем Жучке какой у нас порядок» Цель:  учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения.

 «Птицы зимой»

Дата

1 половина дня

НОД

2 половина дня

Вторник

12.12.2017г

Индивидуальная работа

( Данил Б. Сема Ю.

) д/и «Большие и маленькие капельки» Цель: учить чередовать предметы по размеру (большая, маленькая), сенсорное развитие детей.

Беседа с детьми на тему: «Мы уже большие» Цель:  способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними.

П/и  «Бегите ко мне» Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя.

Д/и. «Парные картинки»

Цель: формировать умение находить одинаковые  картинки.

( Инд Сережа и Надя)

Индивидуальная работа с Дариной Ч и Витей Ф)

Цель: Собери правильно пирамидку.

Прогулка № 5

Д/у «далеко близко»

развитие речи В.В. Гербова. Стр54

Цель: Укреплять артикуляционный и голосовой аппарат детей, предлагая задание на уточнение и произношение звука Ф; учить произносить звуки  с различной громкостью в сочетании с гласным звуком

Физическое развитие С. Я. Лайзане №3 стр94

Цель: Продолжать учить детей по по гимнастической скамейке , упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.

Чтение потешки «Смотрит солнышко в окошко»

Цель: формировать интерес к художественному слову

Д/ у «Ветерок». Цель:

Учить с помощью султанчиков мед ленно вдыхать воздух через рот и выдыхать через рот.

Д/и. «Мозайка»

Цель: Предложить детям собрать мозаику только желтого цвета.   ( Инд с Дашей Л, Ренатом М).

Пальчиковая игра «Идёт коза рогатая »

Цель: Развивать мелкую моторику.

Индивидуальная работа с Ромой и Женей Ф

 Цель:  закрепить навыки пользоваться красками, продолжать учить детей ритмично касаться бумаги ворсом кисточки.

Тема «Птицы зимой»

Дата

1 половина дня

НОД

2 половина дня

Среда

13.12.2017г

Беседа: « Помогаю маме»

Цель: Приучать детей помогать взрослым, воспитывать желание быть помощниками.

Индивидуальная работа с Аней  К, Дашей Л.

Д/и. «Найди и поставь только желтые детали мозайки»

Цель: учить различать цвета.

П.и. «Лохматый пёс»

Цель:  развивать ловкость, быстроту.

Пальчиковая игра «Идёт коза рогатая…»

Цель: Развивать мелкую моторику.

Индивидуальная работа по звукопроизношению с Артемом П. и МашейТ. «Подуй ветерок»

Цель: развивать дыхание детей.

Познание «Зимние забавы» комплексное занятие  стр. 102

 Цель: Рассказать детям о зиме и зимних забавах опираясь на сюжетную картину, воспроизводить движения ходьбы на лыжах, коньках , сопровождая их речью.

Физическое развитие С. Я. Лайзане №2 стр92

Цель: продолжать учить детей ходить по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнять движения в мести с другими детьми.

Чтение и рассматривание иллюстраций к потежке:  «Петушок золотой гребешок»: Цель: Приучать детей слушать не большие произведения.

Игра «Прятки с игрушками» -прятать и искать игрушки.

Цель: Учить детей с помощью взрослого одеваться.

Д. И. «Мозаика»  

Цель: Предложить детям собрать узор. Закрепить знания у детей цветов.

Игры в уголке «Кухня» - Приготовим супчик деткам

Цель: Учить детей аккуратно играть в уголке, убирать за собой игрушки. Закрепить знания посуды у детей.

П.И: «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей реагировать на сигнал воспитателя.

Тема «Птицы зимой»

Дата

1 половина дня

НОД

2 половина дня

Четверг

14.12.2017г

Беседа « Безопасность на дороге»

Цель: Развивать разговорную речь, умение вступать в диалог.

Д/и. «Положи игрушку на своё место».

Цель: учить детей аккуратно обращаться с игрушками.

Игры в уголке доктор «Лечим Машеньку».

Цель: Учить детей манипуляциям  с  принадлежностями доктора.

Настольная игра «Сложи картинку»

Цель: учить собирать картинки из двух частей.

П/и. «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: развивать ловкость, координацию движения, прыгучесть..

Рисование Праздничная елка. Бумажная пластика.стр45 И.А. Лыкова изобразительная деятельность. Цель: Учить детей создавать образ нарядной праздничной елочки на основе  незавершенной композиции  (силуэта елки). Продолжать учить элементам бумажной пластики: разрывать бумажные салфетки на кусочки, сминать комочки и приклеивать на силуэт елки.

Музыка «Подготовка к  Новому году»

Цель: Учить водить хороводы и под музыку выполнять движения.

Чтение М.С. Пляцковский «Дневник кузнечика Кузи»

Цель: формировать умение слушать произведение без наглядного сопровождения и отвечать на вопросы по содержанию.

Игры в сенсорном уголке Д/и. «Собери по цвету»

Цель: Развивать мелкую моторику рук. закреплять цвета в игре.

Индивидуальная работа по звукопроизношению с Антоном Р, Артемом П.

Цель: учить детей произносить звуки правильно.

П/и. «Огуречик, огуречик»

Цель: развивать быстроту, ловкость, внимательность

П/и.Самолеты»

Цель: Продолжать  развивать легкий бег по кругу.

Скоро «Птицы зимой»

Дата

1 половина дня

НОД

2 половина дня

Пятница

15.12.2017г

Во время приёма детей быть приветливой и внимательной особое внимание уделять детям, которые плачут.

КГН

Цель: Во время умывания научить, правильно намыливать ладошки. За завтраком и обедом  продолжать учить правильно пользоваться ложкой.

Пальчиковые игры «Семья», «Мальчик с пальчик»

Цель: Развивать мелкую моторику.

Д/и игра « Кукла Катя хочет спать».

 Цель: Познакомить детей с постельными принадлежностями

Пальчиковая игра: «Маша варежку надела». Цель: создать радостное настроение, развивать моторику рук.  

Прогулка№2

Развитие речи «Чтение Сутеев « кто сказал мяу» В.В. Гербова развитие речи стр 53

Цель:

Доставить малышам удовольствие от восприятие знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза.

Физическое развитие С. Я. Лайзане №4 стр95

Цель: Учить детей лазать по гимнастической скамейке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места  развивать чувство равновесия. 

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»

Цель: Закрепить знания детей о профессиях работающих на транспорте.

Игры с двумя матрёшками «Кто больше?»

Цель: учить сравнивать и правильно подбирать детали, показать как правильно выкладывать меньшую матрёшку в большую. ( Инд с Ромой и Лерой)

Инсценировка сказки  «Курочка ряба».

Цель: приучать детей слушать сказки, формировать умения действовать в соответствии со словами, подрожать сказочным героям.

Д/и. «Положи игрушку на своё место».

Цель: учить детей аккуратно обращаться с игрушками.

П/и. «Мы веселые ребята»

Цель: развивать координацию движений.

Тема «Скоро Новый год»

Дата

1 половина дня

НОД

2 половина дня

Понедельник

18.12.2017г

Беседа: «Как провёл ребёнок выходной?»

Цель: развивать разговорную речь, умение в вступать в диалог.(Инд. Работа с Витей Ф, Элиной З)

Д/и. «Напоим куклу чаем»

Цель: закрепить с детьми названия посуды.

Настольная игра «Мозаика»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с  Аней К, Витей Ф

. Цель:  Учить собирать  пирамидку из трёх колец по названному цвету.

П/и. «Зайка серенький сидит»

Цель: развивать двигательную деятельность детей.

Прогулка №6

Лепка «снеговики играют в снежки».И. А. Лыкова. Стр. 44 Цель: Вызвать интерес к созданию  сюжетной композиции в сотворчестве с педагогом и с др.детьми (педагог лепит снеговиков дети снежки). Учить лепить шар раскатывать круговыми движениями ладоней.

Музыка

Цель: Повторить песни к  Новому  году.

С/р игра «Парикмахерская»

Цель: Познакомить детей с новой профессией парикмахер и с тем что он должен делать.

Д/и «Водичка-водичка»

Цель: Учить детей находить своё полотенце по картинке; насухо вытирать руки.

Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Сорока-белобока»

КГН

Цель: Во время еды смотреть за правильной посадкой детей за столом.

П/и «Самолёты»

Цель: формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Беседы с родителями по поводу внешнего вида их детей.

Тема «Скоро Новый год»

Дата

1 половина дня

НОД

2 половина дня

Вторник

19.12.2017г

Игры со строительным материалом (строим башни для мишки)

Цель: развивать конструктивные способности.(Инд. Семой Ю,  Аней  К)

Д/и. «Положи игрушку на своё место».

Цель: учить детей аккуратно обращаться с игрушками.

Настольная игра «Сложи животных»

Цель: закреплять знания детей о частях тела животного.

П/и.»Кошка и мышки»

Цель: развивать координацию движений.

П.и. «Лохматый пёс»

Цель:  развивать ловкость, быстроту.

Пальчиковая игра «Идёт коза рогатая…»

Цель: Развивать мелкую моторику.

Прогулка№4

 

Развитие речи «Новогодняя елка» стр. 116 комплексное занятие Цель: Уточнить и обогатить представление  детей о предстоящем событии- новогоднем празднике; учить рассматривать елку , елочные украшения и отвечать на вопросы в ходе рассматривания.

Физическое развитие

С. Я. Лайзане №5 стр96

 Цель: Закреплять умение детей ходить в колонне по одному, упражнять детей  в бросание в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное  направление.

Чтение С. Капутикян «Машу варежку надела»

Цель: формировать умение детей слушать и запоминать текст.

С/р игра «Оденем куклу на прогулку»

Цель: закреплять последовательность одевания одежды на прогулку.

Д/и «Найди маму котенка»

Цель: закреплять знания о домашних животных.(Инд. Сема Ю,  Женя Ф)

Опытническая деятельность «Снег»

Цель: развивать знания детей о снеге.

Рисуем солнышко

Цель: закреплять у детей умение рисовать круг.  

( Инд. Маша и Артем)

П/и. «По мостику»

Цель: развивать чувство равновесия.

Тема: «Скоро новый год»

Дата

1 половина дня

НОД

2 половина дня

Среда

20.12.2017г

Д/и. «Положи игрушку на своё место». (Инд. Работа с Артемом П,  )

Цель: учить детей аккуратно обращаться с игрушками.

Игры в уголке доктор «Лечим Машеньку».

Рассматривание снежинки на нити. Цель:  Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку».

Д/и «Поможем кукле выбрать зимнюю одежду и обувь». Цель: Закреплять: наименования зимней одежды (Инд. Маша и Витя Ф).

Игра «Хоровод с куклой»

Цель: Формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

КГН Цель: Во время завтрака и обеда учить детей не крошить хлеб на стол

Познание

Д/и «найди каждому снеговику елочку» комплексное занятие стр. 118

Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из четырех слов; формировать способность диалогической речи.

Физическое развитие С. Я. Лайзане №4 стр95

Цель: Учить детей лазать по гимнастической скамейке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места  развивать чувство равновесия.

Инсценировка сказки  «Курочка ряба».

Цель: приучать детей слушать сказки, формировать умения действовать в соответствии со словами, подрожать сказочным героям.

Заучивание « Наша елочка »

Цель: учить повторять фразы за воспитателем, учить понимать текст.

П/и. «Дальше и  выше»

Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч двумя руками.

 Д/и. «Парные картинки»

 Цель: формировать умение находить парные картинки.

(инд Маша и Ринат М)

   

  Д/и «покажем Жучке какой у нас порядок» Цель:  учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения  

Тема «Скоро Новый год»

Дата

1 половина дня

НОД

2 половина дня

Четверг

21.12.2017г

Упражнение с элементами подражание «Ветер» произносить звук «У»

Цель: развивать звуковую культуру речи.

Д/и. «Мозаика»

Цель: развивать мелкую моторику.

(Инд. Надя и Сема)

Пальчиковые игры: «У медведя дом большой»,

«5 пальцев», «Жираф» Цель: Развивать мелкую моторику рук.( Инд. Лера Г, Руслан Д)

Беседа «Для чего нужны предметы?»

Цель: Обобщить знания детей о принадлежностях для умывания.

П/и. «Через ручеёк»

Цель: развивать чувство равновесия.

Рисование Снежок порхает кружится стр.41 И.А. Лыкова.

Цель: Вызвать интерес к созданию образа снегопада в сотворчестве с педагогом и другими детьми; приклеивать комочки бумажных салфеток на силуэт тучи и рисовать снег кисточкой приемом приманивание.

Музыкальное Напевание в лесу родилась елочка

Чтение сказки «Заюшкина избушка» Цель: продолжать детей слушать сказку, сопереживать персонажу сказки.

Беседа « Что есть зимой?»

Цель: Познакомить с зимними явлениями  (зимой холодно, идёт снег, есть лёд)  (Инд. Артем, Наташа  )

П/и. «На лесной лужайке»

Цель: выполнять движения в соответствии со словами.

Д/и. «Домик для зайчика»

Цель: Учить детей строить домик из конструктора.

Индивидуальная работа на развитие движений «Прыгни через речку» с Машей,  Ренавтом.

Цель: развивать умение прыгать через небольшое расстояние.

Пятница

22.12.2017г

Индивидуальная работа с МашаК. и Дашей С. «Кто на картинке?» Цель: формировать интерес к речевым играм, закреплять в речи названия различных животных.

Пальчиковая игра «мальчик с пальчик где ты был»

Цель: развитие речи, развивать координацию движения рук.

Индивидуальная работа елочка из теста ( Маша, Витя.)

Д.и «Пуговка»

Цель: развивать мелкую моторику

П/и Догони меня».

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Развитие речи

Чтение «елочка» стр.71 Г.Я Затулина развитие речи.

Цель: Познакомить детей со стихотворением, предоставить детям возможность договорить слова, фразы. Развивать у детей внимание, память, умение рассказывать стихи достаточно громко.

Физическое развитие

С. Я. Лайзане №5 стр96 Цель: Закреплять умение детей ходить в колонне по одному, упражнять в бросание в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное  направление.

Театрализации сказки «теремок»

Цель: Вызвать интерес к книге, привлекать к посильному участию в рассказывании взрослого.

Сюжетная игра  «Мама кормит Катю»

Цель: Учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.

П. и. «Снег летает, летает». Цель: учить детей соблюдать правила игры, делать повороты вокруг себя.

Наст. игра. «Лото - животные».

 Цель: учить правильно называть животное, развивать речь, обогащать словарный запас. (Инд. Даша, Аня К.)

Упражнение « найди собачку» гимнастика для глаз. Цель: Учить находить в группе предмет, развивать глазомер.

 

Тема «Скоро Новый год»

Дата

1 половина дня

НОД

2 половина дня

Понедельник

25.12.2017г

Рассматривать иллюстрацию «Таня выбирает елку» Цель: Учить рассматривать картинку, называть действия, которые видят на картинке. Развивать речевую активность детей.

Д/и  « Накормим куклу обедом» Цель: закрепить название назначение посуды.

Индивидуальная работа ( Витя, Ангелина, ) Д/и

« собери пирамидку»

Д/ и «Кто как кричит?» индивидуально с Славой и Дашей.  

 Цель: развивать речь и память. «У кого – кто»У кошки – котята. У свиньи – поросята. У коровы – телята.

Рассматривание картинок «Дети моют руки». Цель: Продолжаем учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья.

Лепка « Снежки»

Цель: Закрепить умение раскатывать пластилин между ладоней, показать способы деления пластилина: ощипывать, откручивать. Развивать мелкую моторику рук.

Музыкальное

 Цель: Закрепить танцевальные движения снежинок.

Театрализации сказки «репка»

Цель: Вызвать интерес к книге, привлекать к посильному участию в рассказывании взрослого.

Сюжетная игра  «Мама кормит Катю»

Цель: Учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.

П. и. «Снег идет». Цель: учить детей соблюдать правила игры, делать повороты вокруг себя.

Пальчиковая игра «Дождик»

Цель: развитие речи, развивать координацию движения рук.

Предложить детям собрать мозаику только синего цвета. Цель: развивать мелкую моторику рук

Тема «Скоро Новый год»

Дата

1 половина дня

НОД

2 половина дня

Вторник

26.12.2017г

Беседы об окружающем « что ребенок видек по дороге в детский сад»

 ( Инд Вика, Ренат, Артем)

Пальчиковая игра

 «Пальчики здороваются»

Цель: Развивать речь, память и мелкую моторику рук.

Д/у « Сдуй снежинку) Цель: Развивать дыхательные упражнения.

П/игра «Мишка косолапый». Цель: учить под текст выполнять движения.

С/р  игра «Оденем куклу на прогулку»

Цель: Побуждать детей к общению, устанавливать

простые взаимосвязи

между одеждой и  состоянием

погоды, закрепить предметы одежды.

Развитие речи Д/и какая бывает елочка Цель: Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии. Учить рассматривать елку елочные украшения. Побуждать детей отвечать на вопросы и повторять не сложные фразы, активизировать словарь по теме елочные украшения.

Физическое развитие С. Я. Лайзане №4 стр95

Цель: Учить детей лазать по гимнастической скамейке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места  развивать чувство равновесия.

Индивидуальная работа по самообслуживанию с Ромой, Элиной. Цель: Учить правильно одевать колготки.

Чтение потешки» наша Маша маленька» Цель: Развивать интерес к чтению не большим произведением, воспитывать желание помогать взрослым.

П/игра «Бегите все

ко мне» Цель: формировать умение, выполнять действие по просьбе воспитателя.

  Игры с машинками. Цель: Предложить построить длинную дорогу для машинки.

П/и: «Лови мяч»

Цель: упражнять в ловле мяча.

Дата

1 половина дня

НОД

2 половина дня

Среда

27.12.2017г

Д/и. «Положи игрушку на своё место». (Инд. Работа с Артемом П,  )

Цель: учить детей аккуратно обращаться с игрушками.

Игры в уголке доктор «Лечим Машеньку».

Рассматривание снежинки на нити. Цель:  Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку».

Д/и «Поможем кукле выбрать зимнюю одежду и обувь». Цель: Закреплять: наименования зимней одежды (Инд. Маша и Витя Ф).

Игра «Хоровод с куклой»

Цель: Формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

КГН Цель: Во время завтрака и обеда учить детей не крошить хлеб на стол

Познание

Д/и «найди каждому снеговику елочку» комплексное занятие стр. 118 повторно

Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из четырех слов; формировать способность диалогической речи.

Физическое развитие С. Я. Лайзане №4 стр95

Цель: Учить детей лазать по гимнастической скамейке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места  развивать чувство равновесия.

Инсценировка сказки  «Курочка ряба».

Цель: приучать детей слушать сказки, формировать умения действовать в соответствии со словами, подрожать сказочным героям.

Заучивание « Наша елочка »

Цель: учить повторять фразы за воспитателем, учить понимать текст.

П/и. «Дальше и  выше»

Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч двумя руками.

 Д/и. «Парные картинки»

 Цель: формировать умение находить парные картинки.

(инд Маша и Ринат М)

   

  Д/и «покажем Жучке какой у нас порядок» Цель:  учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения  

Четверг

28.12.2017г

Упражнение с элементами подражание «Ветер» произносить звук «У»

Цель: развивать звуковую культуру речи.

Д/и. «Мозаика»

Цель: развивать мелкую моторику.

(Инд. Надя и Сема)

Пальчиковые игры: «У медведя дом большой»,

«5 пальцев», «Жираф» Цель: Развивать мелкую моторику рук.( Инд. Лера Г, Руслан Д)

Беседа «Для чего нужны предметы?»

Цель: Обобщить знания детей о принадлежностях для умывания.

П/и. «Через ручеёк»

Цель: развивать чувство равновесия.

Новогодний праздник

Чтение сказки «Заюшкина избушка» Цель: продолжать детей слушать сказку, сопереживать персонажу сказки.

Беседа « Что есть зимой?»

Цель: Познакомить с зимними явлениями  (зимой холодно, идёт снег, есть лёд)  (Инд. Артем, Наташа  )

П/и. «На лесной лужайке»

Цель: выполнять движения в соответствии со словами.

Д/и. «Домик для зайчика»

Цель: Учить детей строить домик из конструктора.

Индивидуальная работа на развитие движений «Прыгни через речку» с Машей,  Ренатом.

Цель: развивать умение прыгать через небольшое расстояние.

Пятница

29.12.2017г

Индивидуальная работа с МашаК. и Дашей С. «Кто на картинке?» Цель: формировать интерес к речевым играм, закреплять в речи названия различных животных.

Пальчиковая игра «мальчик с пальчик где ты был»

Цель: развитие речи, развивать координацию движения рук.

Индивидуальная работа елочка из теста ( Маша, Витя.)

Д.и «Пуговка»

Цель: развивать мелкую моторику

П/и Догони меня».

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Игры, танцы возле елочки

Театрализации сказки «теремок»

Цель: Вызвать интерес к книге, привлекать к посильному участию в рассказывании взрослого.

Сюжетная игра  «Мама кормит Катю»

Цель: Учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.

П. и. «Снег летает, летает». Цель: учить детей соблюдать правила игры, делать повороты вокруг себя.

Наст. игра. «Лото - животные».

 Цель: учить правильно называть животное, развивать речь, обогащать словарный запас. (Инд. Даша, Аня К.)

Упражнение « найди собачку» гимнастика для глаз. Цель: Учить находить в группе предмет, развивать глазомер.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план I младшей группы декабрь месяц

Сетка перспективного плана I младшей группы декабрь месяц...

План НОД младшая группа Декабрь

День недели РежимИнтеграция образовательных областейНепрерывная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейВзаимодействие с родителями/ социальными...

Перспективный план воспитательно - образовательной работы в средней группе декабрь месяц

Перспективный план воспитательно - образовательной работы  в средней группе декабрь  месяц...

Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе Тема месяца «Зимний калейдоскоп», недели: «Зимние забавы» образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение»

Тема месяца­­­­­­­­­­­: «Зимний калейдоскоп» Тема недели: «Зимние забавы» Цель:расширять представление детей о зимних забавах и разв...