ежедневный план на 1 младшую группу декабрь месяц.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
В материале представлен ежедневный план работы воспитателя в 1 младшей группе на декабрь месяц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_dekabr.docx | 66.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Здравствуй, зимушка-зима!» | |||
Дата | 1 половина дня | НОД | 2 половина дня |
Четверг 07.12.2017г | Словесная игра «Назови себя» Цель: учить детей, входя в группу здороваться. Пальчиковая гимнастика «Снег – снежок» Цель: Развивать мелкую моторику рук( Инд. Работа с Ромой С и Элиной З) КГН. Цель: Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой. Д/и с пирамидками. Цель: развивать умение собирать пирамидки от большого до самого маленького кольца. П/и« Снег кружится» Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. С/ ролевая игра «Накорми малышей». Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр. Прогулка №1 | Рисовние « Снежок порхает, кружиться» стр 40 И.А. Лыкова изобразительная деятельность Цель: Учить создавать образ снегопада . Закрепить умение рисовать пятнышки ватными палочками. Познакомить с новыми приемами пальчиковой техники. Познакомить с белым цветом. Музыка «Хороводная игра снежинки» Цель: Развивать эмоциональность, умение повторять за воспитателем. | Индивидуальное упражнение с Женей Ф и Машей Т Цель: Приучать детей, при ходьбе высоко поднимать ноги, удерживая равновесие. Рассматривание снежинки на нити. Цель: Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку». Д/и «Поможем кукле выбрать зимнюю одежду и обувь». Цель: Закреплять: наименования зимней одежды (Инд. Маша и Витя). Труд «Уберем игрушки на место» Цель: поручить, детям убрать игрушки на свои места. Д/у «попрощайся с мишкой» Цель: формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. |
Тема «Здравствуй, зимушка-зима!» | |||
Дата | 1 половина дня | НОД | 2 половина дня |
Пятница 01.12.2017г | Индивидуальная работа ( Марат, Надя К, Артем П) Д/и «Снежинки» Цель: учить группировать предметы по размеру (большие, маленькие снежинки) сенсорное развитие. Заучивание потешки: «Заинька, попляши!» Цель: Развивать речь детей и память. Пальчиковая гимнастика «Снег – снежок» Цель: Развивать мелкую моторику рук и речь. Индивидуальная работа с Ангелиной и Витей Цель: закреплять названия различных транспортных средств, работа по альбому «Транспорт». С/и «Покатаем Мишку на машине» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения. Прогулка №3 | Развитие речи Д/и « Кто пришел кто ушел» стр52 В. В. Гербова развитие речи. Цель: Формировать четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание. Физическое развитие С. Я. Лайзане №1 стр 91 Цель: Учить детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках на гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений | Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь. Предложить детям конструктор разного вида». Цель: Развивать мелкую моторику рук и название цветов. Д/и шнуровки, вкладыши Цель: развитие мелкой моторики рук.( Инд. Виолетта, Лера Г, Сережа) « Ворона и собачка» Цель: учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу. Слушание песенки «В лесу родилась елочка» Цель: Развивать слух внимание. |
Тема «Здравствуй, зимушка-зима!» | |||
Дата | 1 половина дня | НОД | 2 половина дня |
Понедельник 04.12.2017г | Совместное пение новогодних песенок Цель: создать радостное настроение. Развивать речь детей. Рассматривание картины «На чем катаются дети?» Цель: беседа по содержанию картины. Учить говорить отдельные слова и понимать их значение. (Инд. Вика, Маша, Артем) Построй башню из 3-х кубиков разного цвета Цель: Учить определять и называть цвета кубиков. Инд. Работа с Наташей А, Ромой С Игры со шнуровкой. Цель: развитие мелкой моторики (инд. Работа с Женей Ф и Гришей Г) Игра – ситуация «Лошадки бегут по снегу» Цель: Побуждать детей к двигательной импровизации. Прогулка №4 | Лепка « Вот какая елочка» стр 43 И.А. Лыкова. Цель: Продолжать учить создавать образ елки в сотворчестве с педагогом и другими детьми: раскатывать жгутики и прикреплять к стволу- столбику. Музыка Заучивание песню « У ребяток наших» Цель: Развивать речь детей, учить петь песню в месте с воспитателем. | Игровое упражнение «Пройдем тихо, как мышки» Цель: Учить ходить на носочках. Экспериментирование: «Угадай, что спряталось в ведерке?» Учить детей определять на ощупь предмет и называть его. Игра м/п «Собери снежки». Цель: Учить детей собирать снежинки не толкая других детей. П/и « Снег кружится» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; развивать слуховое внимание, двигательную активность. Предложить карандаши для рисования. Цель: Учить правильно держать карандаш. |
Тема «Здравствуй, зимушка-зима!» | |||
Дата | 1 половина дня | НОД | 2 половина дня |
Вторник 05.12.2017г | Беседа «Как мы одеваемся на прогулку зимой» Цель: на развитие словаря. (Инд. Маша, Артем) Чтение русская народная потешка «Наша Маша маленька» Цель: Учить слушать воспитателя и проговаривать слова. П/и«Зайка серенький сидит» Цель: развивать умение играть вместе, выполнять движения под текст. Д/ и «Оденем куклу Машу на прогулку». Цель: Учить правильной последовательности одеваться. Пальчиковая игра: «Маша варежку надела». Цель: создать радостное настроение, развивать моторику рук.
Прогулка №5 | Развитие речи Инсценирование сказки « Кто сказал мяу» стр52 В. В. Гербова Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятие сказки. Закрепить у детей умение подражать животным Физическое развитие С. Я. Лайзане №2 стр 92 Цель: Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч. Продолжать учить детей ходить по кругу друг за другом. | Д/и «Кто ушел? кто пришел?» Цель: Совершенствовать память и внимание. Игры с водой – пускание мыльных пузырей Цель: создать положительную эмоциональную обстановку. Игры с песком Цель: Показать детям как меняются свойства песка при смачивании. П\и «Вышла курочка гулять»: Цель: учить действовать в соответствии с текстом Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. |
Тема «Здравствуй, зимушка-зима!» | |||
Дата | 1 половина дня | НОД | 2 половина дня |
Среда 06.12.2017г | Заучивание стихотворение «Наша елка высока» Цель: Помочь детям запомнить небольшое стихотворение; развивать память, речь. (инд.Надя К и Семён Ю) Игра «Построим мишке домик» Цель: развивать речь, мелкую и общую моторику. Беседа о жизни животных и растений в зимних условиях Цель: познакомить детей с изменениями в зимней природе; человек и зима, поведение птиц, лесных зверей зимой. Конструирование «строим кошки дом» Цель: Учить накладывать кубик на кубик, строя башенку из 3 кубиков. П/и «Мишка-танцор» Цель: Развитие координации движений, чувства ритма. | Познание «Зима тепло оденем куклу» стр 96 комплексное занятие Цель: Уточнить представление о зиме, ее признаках Учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду зимнюю, способствовать запоминать последовательности одевание на прогулку. Физическое развитие С. Я. Лайзане №3 стр 93 Цель: Учить детей бросать на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом. | Рассматривание иллюстраций «Чья мама?» Цель: дать представление о животных и их детёнышах, развивать внимание и речь. КГН - учить во время еды сидеть прямо и не разговаривать, не выходить из-за стола, не окончив еды. Д/и «Подбери пару» Цель: закреплять знания о величине и форме предметов (инд.работа с Витей Ф и Женей Ф) Д/и «Что это такое?» Цель: учить, отчётливо называть предметы, отвечать на вопросы взрослого. (Инд.Надя, , Рома) Х/ и. «Шире круг» Цель: продолжать учить вставать в круг, двигаться по кругу в различных направлениях. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить играть спокойно, без конфликтов. |
Тема «Здравствуй, зимушка-зима!» | |||
Дата | 1 половина дня | НОД | 2 половина дня |
Пятница 08.12.2017г | Д/у. «Поздоровайся с куклой». Цель: Учить здороваться, входя в группу. пальчиковая игра «Первый пальчик…» Цель: развитие понимания речи, развивать мелкую моторику рук. (инд. Работа с Надей К и Витей Ф) «Покормим куклу» Цель: формировать элементы сюжетной игры. П/и «Принеси предмет» Цель: учить ориентироваться в пространстве, быть внимательными. Д/и с пирамидками Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку, знания цвета, размеры колец Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно и без конфликтов играть. | Развитие речи Чтение А. Барто «птичка» развитие речи стр.77 Цель: Познакомить детей с новым стихотворением, приучать их слушать и понимать задаваемые вопросы по содержанию стихотворения, отвечать на них. Развивать внимание, интерес к стихам, желанию запомнить их. Физическое развитие С. Я. Лайзане №1 стр 91 Цель: повторить бросать на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках на гимнастической скамейке, продолжать развивать внимание и координацию движений. | Д/и «Что это такое?» Цель: учить, отчётливо называть предметы, отвечать на вопросы взрослого. ( Инд. Работа с Семеном Ю и Аней К) Индивидуальная работа с Данилом Б и Ангелиной К. Цель: закрепить у детей умение правильно собирать пирамидку. Упражнение "По дорожке на одной ножке". Цель: развивать равновесие (Инд работа Маша и Артем) П/и «Поезд» Цель: Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми; Игра-имитация простейших действий «Хозяюшка» Цель: учить подражать трудовым действиям взрослых, развитие речи. |
Понедельник 11.12.2017г | Игра «Хоровод с куклой» Цель: Формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. КГН Цель: Во время завтрака и обеда учить детей не крошить хлеб на стол д/и. «Парные картинки» Цель: формировать умение находить парные картинки. (инд Маша и Витя Ф) Индивидуальная работа с Сережей Ч., Матвеем Б. Цель: Собери правильно пирамидку. П/и. «Огуречик, огуречик» Цель: Продолжать прививать доброжелательные отношения друг к другу в игре и в общении. С/р игра «Хозяюшка» Цель: учить различать и называть предметы посуды, ее назначение, развивать умение играть вместе. | Лепка «маленькие большие Зернышки для птиц» комплексное занятие стр 101. Цель: Воспитывать желание заботиться о птицах; продолжать учить различать по размеру. Музыка Хороводная игра на лесной лужайке. Цель: учить повторять слова за воспитателем, и выполнять движения под те кст. | Беседа «Посуда в доме» Цель: учить узнавать и называть по внешнему виду столовую и чайную посуду; различать между собой. ( Инд работа с Маше Т и Наташей А) Игровое упражнение «Мама кормит малыша» с девочками Цель: учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре.( Инд Надя и Виолетта) П\и «Вышла курочка гулять»: Цель: учить действовать в соответствии с текстом П/и«Зайка серенький сидит» Цель: развивать умение играть вместе, выполнять движения под текст. Д/и «покажем Жучке какой у нас порядок» Цель: учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения. |
«Птицы зимой» | |||
Дата | 1 половина дня | НОД | 2 половина дня |
Вторник 12.12.2017г | Индивидуальная работа ( Данил Б. Сема Ю. ) д/и «Большие и маленькие капельки» Цель: учить чередовать предметы по размеру (большая, маленькая), сенсорное развитие детей. Беседа с детьми на тему: «Мы уже большие» Цель: способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними. П/и «Бегите ко мне» Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя. Д/и. «Парные картинки» Цель: формировать умение находить одинаковые картинки. ( Инд Сережа и Надя) Индивидуальная работа с Дариной Ч и Витей Ф) Цель: Собери правильно пирамидку. Прогулка № 5 | Д/у «далеко близко» развитие речи В.В. Гербова. Стр54 Цель: Укреплять артикуляционный и голосовой аппарат детей, предлагая задание на уточнение и произношение звука Ф; учить произносить звуки с различной громкостью в сочетании с гласным звуком Физическое развитие С. Я. Лайзане №3 стр94 Цель: Продолжать учить детей по по гимнастической скамейке , упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. | Чтение потешки «Смотрит солнышко в окошко» Цель: формировать интерес к художественному слову Д/ у «Ветерок». Цель: Учить с помощью султанчиков мед ленно вдыхать воздух через рот и выдыхать через рот. Д/и. «Мозайка» Цель: Предложить детям собрать мозаику только желтого цвета. ( Инд с Дашей Л, Ренатом М). Пальчиковая игра «Идёт коза рогатая » Цель: Развивать мелкую моторику. Индивидуальная работа с Ромой и Женей Ф Цель: закрепить навыки пользоваться красками, продолжать учить детей ритмично касаться бумаги ворсом кисточки. |
Тема «Птицы зимой» | |||
Дата | 1 половина дня | НОД | 2 половина дня |
Среда 13.12.2017г | Беседа: « Помогаю маме» Цель: Приучать детей помогать взрослым, воспитывать желание быть помощниками. Индивидуальная работа с Аней К, Дашей Л. Д/и. «Найди и поставь только желтые детали мозайки» Цель: учить различать цвета. П.и. «Лохматый пёс» Цель: развивать ловкость, быстроту. Пальчиковая игра «Идёт коза рогатая…» Цель: Развивать мелкую моторику. Индивидуальная работа по звукопроизношению с Артемом П. и МашейТ. «Подуй ветерок» Цель: развивать дыхание детей. | Познание «Зимние забавы» комплексное занятие стр. 102 Цель: Рассказать детям о зиме и зимних забавах опираясь на сюжетную картину, воспроизводить движения ходьбы на лыжах, коньках , сопровождая их речью. Физическое развитие С. Я. Лайзане №2 стр92 Цель: продолжать учить детей ходить по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнять движения в мести с другими детьми. | Чтение и рассматривание иллюстраций к потежке: «Петушок золотой гребешок»: Цель: Приучать детей слушать не большие произведения. Игра «Прятки с игрушками» -прятать и искать игрушки. Цель: Учить детей с помощью взрослого одеваться. Д. И. «Мозаика» Цель: Предложить детям собрать узор. Закрепить знания у детей цветов. Игры в уголке «Кухня» - Приготовим супчик деткам Цель: Учить детей аккуратно играть в уголке, убирать за собой игрушки. Закрепить знания посуды у детей. П.И: «Солнышко и дождик» Цель: учить детей реагировать на сигнал воспитателя. |
Тема «Птицы зимой» | |||
Дата | 1 половина дня | НОД | 2 половина дня |
Четверг 14.12.2017г | Беседа « Безопасность на дороге» Цель: Развивать разговорную речь, умение вступать в диалог. Д/и. «Положи игрушку на своё место». Цель: учить детей аккуратно обращаться с игрушками. Игры в уголке доктор «Лечим Машеньку». Цель: Учить детей манипуляциям с принадлежностями доктора. Настольная игра «Сложи картинку» Цель: учить собирать картинки из двух частей. П/и. «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: развивать ловкость, координацию движения, прыгучесть.. | Рисование Праздничная елка. Бумажная пластика.стр45 И.А. Лыкова изобразительная деятельность. Цель: Учить детей создавать образ нарядной праздничной елочки на основе незавершенной композиции (силуэта елки). Продолжать учить элементам бумажной пластики: разрывать бумажные салфетки на кусочки, сминать комочки и приклеивать на силуэт елки. Музыка «Подготовка к Новому году» Цель: Учить водить хороводы и под музыку выполнять движения. | Чтение М.С. Пляцковский «Дневник кузнечика Кузи» Цель: формировать умение слушать произведение без наглядного сопровождения и отвечать на вопросы по содержанию. Игры в сенсорном уголке Д/и. «Собери по цвету» Цель: Развивать мелкую моторику рук. закреплять цвета в игре. Индивидуальная работа по звукопроизношению с Антоном Р, Артемом П. Цель: учить детей произносить звуки правильно. П/и. «Огуречик, огуречик» Цель: развивать быстроту, ловкость, внимательность П/и.Самолеты» Цель: Продолжать развивать легкий бег по кругу. |
Скоро «Птицы зимой» | |||
Дата | 1 половина дня | НОД | 2 половина дня |
Пятница 15.12.2017г | Во время приёма детей быть приветливой и внимательной особое внимание уделять детям, которые плачут. КГН Цель: Во время умывания научить, правильно намыливать ладошки. За завтраком и обедом продолжать учить правильно пользоваться ложкой. Пальчиковые игры «Семья», «Мальчик с пальчик» Цель: Развивать мелкую моторику. Д/и игра « Кукла Катя хочет спать». Цель: Познакомить детей с постельными принадлежностями Пальчиковая игра: «Маша варежку надела». Цель: создать радостное настроение, развивать моторику рук. Прогулка№2 | Развитие речи «Чтение Сутеев « кто сказал мяу» В.В. Гербова развитие речи стр 53 Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятие знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза. Физическое развитие С. Я. Лайзане №4 стр95 Цель: Учить детей лазать по гимнастической скамейке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места развивать чувство равновесия. | Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» Цель: Закрепить знания детей о профессиях работающих на транспорте. Игры с двумя матрёшками «Кто больше?» Цель: учить сравнивать и правильно подбирать детали, показать как правильно выкладывать меньшую матрёшку в большую. ( Инд с Ромой и Лерой) Инсценировка сказки «Курочка ряба». Цель: приучать детей слушать сказки, формировать умения действовать в соответствии со словами, подрожать сказочным героям. Д/и. «Положи игрушку на своё место». Цель: учить детей аккуратно обращаться с игрушками. П/и. «Мы веселые ребята» Цель: развивать координацию движений. |
Тема «Скоро Новый год» | |||
Дата | 1 половина дня | НОД | 2 половина дня |
Понедельник 18.12.2017г | Беседа: «Как провёл ребёнок выходной?» Цель: развивать разговорную речь, умение в вступать в диалог.(Инд. Работа с Витей Ф, Элиной З) Д/и. «Напоим куклу чаем» Цель: закрепить с детьми названия посуды. Настольная игра «Мозаика» Цель: развивать мелкую моторику рук. Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Аней К, Витей Ф . Цель: Учить собирать пирамидку из трёх колец по названному цвету. П/и. «Зайка серенький сидит» Цель: развивать двигательную деятельность детей. Прогулка №6 | Лепка «снеговики играют в снежки».И. А. Лыкова. Стр. 44 Цель: Вызвать интерес к созданию сюжетной композиции в сотворчестве с педагогом и с др.детьми (педагог лепит снеговиков дети снежки). Учить лепить шар раскатывать круговыми движениями ладоней. Музыка Цель: Повторить песни к Новому году. | С/р игра «Парикмахерская» Цель: Познакомить детей с новой профессией парикмахер и с тем что он должен делать. Д/и «Водичка-водичка» Цель: Учить детей находить своё полотенце по картинке; насухо вытирать руки. Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Сорока-белобока» КГН Цель: Во время еды смотреть за правильной посадкой детей за столом. П/и «Самолёты» Цель: формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. Беседы с родителями по поводу внешнего вида их детей. |
Тема «Скоро Новый год» | |||
Дата | 1 половина дня | НОД | 2 половина дня |
Вторник 19.12.2017г | Игры со строительным материалом (строим башни для мишки) Цель: развивать конструктивные способности.(Инд. Семой Ю, Аней К) Д/и. «Положи игрушку на своё место». Цель: учить детей аккуратно обращаться с игрушками. Настольная игра «Сложи животных» Цель: закреплять знания детей о частях тела животного. П/и.»Кошка и мышки» Цель: развивать координацию движений. П.и. «Лохматый пёс» Цель: развивать ловкость, быстроту. Пальчиковая игра «Идёт коза рогатая…» Цель: Развивать мелкую моторику. Прогулка№4
| Развитие речи «Новогодняя елка» стр. 116 комплексное занятие Цель: Уточнить и обогатить представление детей о предстоящем событии- новогоднем празднике; учить рассматривать елку , елочные украшения и отвечать на вопросы в ходе рассматривания. Физическое развитие С. Я. Лайзане №5 стр96 Цель: Закреплять умение детей ходить в колонне по одному, упражнять детей в бросание в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление. | Чтение С. Капутикян «Машу варежку надела» Цель: формировать умение детей слушать и запоминать текст. С/р игра «Оденем куклу на прогулку» Цель: закреплять последовательность одевания одежды на прогулку. Д/и «Найди маму котенка» Цель: закреплять знания о домашних животных.(Инд. Сема Ю, Женя Ф) Опытническая деятельность «Снег» Цель: развивать знания детей о снеге. Рисуем солнышко Цель: закреплять у детей умение рисовать круг. ( Инд. Маша и Артем) П/и. «По мостику» Цель: развивать чувство равновесия. |
Тема: «Скоро новый год» | |||
Дата | 1 половина дня | НОД | 2 половина дня |
Среда 20.12.2017г | Д/и. «Положи игрушку на своё место». (Инд. Работа с Артемом П, ) Цель: учить детей аккуратно обращаться с игрушками. Игры в уголке доктор «Лечим Машеньку». Рассматривание снежинки на нити. Цель: Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку». Д/и «Поможем кукле выбрать зимнюю одежду и обувь». Цель: Закреплять: наименования зимней одежды (Инд. Маша и Витя Ф). Игра «Хоровод с куклой» Цель: Формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. КГН Цель: Во время завтрака и обеда учить детей не крошить хлеб на стол | Познание Д/и «найди каждому снеговику елочку» комплексное занятие стр. 118 Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из четырех слов; формировать способность диалогической речи. Физическое развитие С. Я. Лайзане №4 стр95 Цель: Учить детей лазать по гимнастической скамейке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места развивать чувство равновесия. | Инсценировка сказки «Курочка ряба». Цель: приучать детей слушать сказки, формировать умения действовать в соответствии со словами, подрожать сказочным героям. Заучивание « Наша елочка » Цель: учить повторять фразы за воспитателем, учить понимать текст. П/и. «Дальше и выше» Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч двумя руками. Д/и. «Парные картинки» Цель: формировать умение находить парные картинки. (инд Маша и Ринат М)
Д/и «покажем Жучке какой у нас порядок» Цель: учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения |
Тема «Скоро Новый год» | |||
Дата | 1 половина дня | НОД | 2 половина дня |
Четверг 21.12.2017г | Упражнение с элементами подражание «Ветер» произносить звук «У» Цель: развивать звуковую культуру речи. Д/и. «Мозаика» Цель: развивать мелкую моторику. (Инд. Надя и Сема) Пальчиковые игры: «У медведя дом большой», «5 пальцев», «Жираф» Цель: Развивать мелкую моторику рук.( Инд. Лера Г, Руслан Д) Беседа «Для чего нужны предметы?» Цель: Обобщить знания детей о принадлежностях для умывания. П/и. «Через ручеёк» Цель: развивать чувство равновесия. | Рисование Снежок порхает кружится стр.41 И.А. Лыкова. Цель: Вызвать интерес к созданию образа снегопада в сотворчестве с педагогом и другими детьми; приклеивать комочки бумажных салфеток на силуэт тучи и рисовать снег кисточкой приемом приманивание. Музыкальное Напевание в лесу родилась елочка | Чтение сказки «Заюшкина избушка» Цель: продолжать детей слушать сказку, сопереживать персонажу сказки. Беседа « Что есть зимой?» Цель: Познакомить с зимними явлениями (зимой холодно, идёт снег, есть лёд) (Инд. Артем, Наташа ) П/и. «На лесной лужайке» Цель: выполнять движения в соответствии со словами. Д/и. «Домик для зайчика» Цель: Учить детей строить домик из конструктора. Индивидуальная работа на развитие движений «Прыгни через речку» с Машей, Ренавтом. Цель: развивать умение прыгать через небольшое расстояние. |
Пятница 22.12.2017г | Индивидуальная работа с МашаК. и Дашей С. «Кто на картинке?» Цель: формировать интерес к речевым играм, закреплять в речи названия различных животных. Пальчиковая игра «мальчик с пальчик где ты был» Цель: развитие речи, развивать координацию движения рук. Индивидуальная работа елочка из теста ( Маша, Витя.) Д.и «Пуговка» Цель: развивать мелкую моторику П/и Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Развитие речи Чтение «елочка» стр.71 Г.Я Затулина развитие речи. Цель: Познакомить детей со стихотворением, предоставить детям возможность договорить слова, фразы. Развивать у детей внимание, память, умение рассказывать стихи достаточно громко. Физическое развитие С. Я. Лайзане №5 стр96 Цель: Закреплять умение детей ходить в колонне по одному, упражнять в бросание в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление. | Театрализации сказки «теремок» Цель: Вызвать интерес к книге, привлекать к посильному участию в рассказывании взрослого. Сюжетная игра «Мама кормит Катю» Цель: Учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле. П. и. «Снег летает, летает». Цель: учить детей соблюдать правила игры, делать повороты вокруг себя. Наст. игра. «Лото - животные». Цель: учить правильно называть животное, развивать речь, обогащать словарный запас. (Инд. Даша, Аня К.) Упражнение « найди собачку» гимнастика для глаз. Цель: Учить находить в группе предмет, развивать глазомер.
|
Тема «Скоро Новый год» | |||
Дата | 1 половина дня | НОД | 2 половина дня |
Понедельник 25.12.2017г | Рассматривать иллюстрацию «Таня выбирает елку» Цель: Учить рассматривать картинку, называть действия, которые видят на картинке. Развивать речевую активность детей. Д/и « Накормим куклу обедом» Цель: закрепить название назначение посуды. Индивидуальная работа ( Витя, Ангелина, ) Д/и « собери пирамидку» Д/ и «Кто как кричит?» индивидуально с Славой и Дашей. Цель: развивать речь и память. «У кого – кто»У кошки – котята. У свиньи – поросята. У коровы – телята. Рассматривание картинок «Дети моют руки». Цель: Продолжаем учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. | Лепка « Снежки» Цель: Закрепить умение раскатывать пластилин между ладоней, показать способы деления пластилина: ощипывать, откручивать. Развивать мелкую моторику рук. Музыкальное Цель: Закрепить танцевальные движения снежинок. | Театрализации сказки «репка» Цель: Вызвать интерес к книге, привлекать к посильному участию в рассказывании взрослого. Сюжетная игра «Мама кормит Катю» Цель: Учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле. П. и. «Снег идет». Цель: учить детей соблюдать правила игры, делать повороты вокруг себя. Пальчиковая игра «Дождик» Цель: развитие речи, развивать координацию движения рук. Предложить детям собрать мозаику только синего цвета. Цель: развивать мелкую моторику рук |
Тема «Скоро Новый год» | |||
Дата | 1 половина дня | НОД | 2 половина дня |
Вторник 26.12.2017г | Беседы об окружающем « что ребенок видек по дороге в детский сад» ( Инд Вика, Ренат, Артем) Пальчиковая игра «Пальчики здороваются» Цель: Развивать речь, память и мелкую моторику рук. Д/у « Сдуй снежинку) Цель: Развивать дыхательные упражнения. П/игра «Мишка косолапый». Цель: учить под текст выполнять движения. С/р игра «Оденем куклу на прогулку» Цель: Побуждать детей к общению, устанавливать простые взаимосвязи между одеждой и состоянием погоды, закрепить предметы одежды. | Развитие речи Д/и какая бывает елочка Цель: Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии. Учить рассматривать елку елочные украшения. Побуждать детей отвечать на вопросы и повторять не сложные фразы, активизировать словарь по теме елочные украшения. Физическое развитие С. Я. Лайзане №4 стр95 Цель: Учить детей лазать по гимнастической скамейке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места развивать чувство равновесия. | Индивидуальная работа по самообслуживанию с Ромой, Элиной. Цель: Учить правильно одевать колготки. Чтение потешки» наша Маша маленька» Цель: Развивать интерес к чтению не большим произведением, воспитывать желание помогать взрослым. П/игра «Бегите все ко мне» Цель: формировать умение, выполнять действие по просьбе воспитателя. Игры с машинками. Цель: Предложить построить длинную дорогу для машинки. П/и: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча. |
Дата | 1 половина дня | НОД | 2 половина дня |
Среда 27.12.2017г | Д/и. «Положи игрушку на своё место». (Инд. Работа с Артемом П, ) Цель: учить детей аккуратно обращаться с игрушками. Игры в уголке доктор «Лечим Машеньку». Рассматривание снежинки на нити. Цель: Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку». Д/и «Поможем кукле выбрать зимнюю одежду и обувь». Цель: Закреплять: наименования зимней одежды (Инд. Маша и Витя Ф). Игра «Хоровод с куклой» Цель: Формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. КГН Цель: Во время завтрака и обеда учить детей не крошить хлеб на стол | Познание Д/и «найди каждому снеговику елочку» комплексное занятие стр. 118 повторно Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из четырех слов; формировать способность диалогической речи. Физическое развитие С. Я. Лайзане №4 стр95 Цель: Учить детей лазать по гимнастической скамейке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места развивать чувство равновесия. | Инсценировка сказки «Курочка ряба». Цель: приучать детей слушать сказки, формировать умения действовать в соответствии со словами, подрожать сказочным героям. Заучивание « Наша елочка » Цель: учить повторять фразы за воспитателем, учить понимать текст. П/и. «Дальше и выше» Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч двумя руками. Д/и. «Парные картинки» Цель: формировать умение находить парные картинки. (инд Маша и Ринат М)
Д/и «покажем Жучке какой у нас порядок» Цель: учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения |
Четверг 28.12.2017г | Упражнение с элементами подражание «Ветер» произносить звук «У» Цель: развивать звуковую культуру речи. Д/и. «Мозаика» Цель: развивать мелкую моторику. (Инд. Надя и Сема) Пальчиковые игры: «У медведя дом большой», «5 пальцев», «Жираф» Цель: Развивать мелкую моторику рук.( Инд. Лера Г, Руслан Д) Беседа «Для чего нужны предметы?» Цель: Обобщить знания детей о принадлежностях для умывания. П/и. «Через ручеёк» Цель: развивать чувство равновесия. | Новогодний праздник | Чтение сказки «Заюшкина избушка» Цель: продолжать детей слушать сказку, сопереживать персонажу сказки. Беседа « Что есть зимой?» Цель: Познакомить с зимними явлениями (зимой холодно, идёт снег, есть лёд) (Инд. Артем, Наташа ) П/и. «На лесной лужайке» Цель: выполнять движения в соответствии со словами. Д/и. «Домик для зайчика» Цель: Учить детей строить домик из конструктора. Индивидуальная работа на развитие движений «Прыгни через речку» с Машей, Ренатом. Цель: развивать умение прыгать через небольшое расстояние. |
Пятница 29.12.2017г | Индивидуальная работа с МашаК. и Дашей С. «Кто на картинке?» Цель: формировать интерес к речевым играм, закреплять в речи названия различных животных. Пальчиковая игра «мальчик с пальчик где ты был» Цель: развитие речи, развивать координацию движения рук. Индивидуальная работа елочка из теста ( Маша, Витя.) Д.и «Пуговка» Цель: развивать мелкую моторику П/и Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Игры, танцы возле елочки | Театрализации сказки «теремок» Цель: Вызвать интерес к книге, привлекать к посильному участию в рассказывании взрослого. Сюжетная игра «Мама кормит Катю» Цель: Учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле. П. и. «Снег летает, летает». Цель: учить детей соблюдать правила игры, делать повороты вокруг себя. Наст. игра. «Лото - животные». Цель: учить правильно называть животное, развивать речь, обогащать словарный запас. (Инд. Даша, Аня К.) Упражнение « найди собачку» гимнастика для глаз. Цель: Учить находить в группе предмет, развивать глазомер.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план 2 младшей группы декабрь
перспективный план декабрь...
Перспективный план I младшей группы декабрь месяц
Сетка перспективного плана I младшей группы декабрь месяц...
План НОД младшая группа Декабрь
День недели РежимИнтеграция образовательных областейНепрерывная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейВзаимодействие с родителями/ социальными...
Перспективный план воспитательно - образовательной работы в средней группе декабрь месяц
Перспективный план воспитательно - образовательной работы в средней группе декабрь месяц...
ежедневное планирование в средней группе декабрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование 1 неделя декабря...
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе Тема месяца «Зимний калейдоскоп», недели: «Зимние забавы» образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение»
Тема месяца: «Зимний калейдоскоп» Тема недели: «Зимние забавы» Цель:расширять представление детей о зимних забавах и разв...
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе Тема месяца «В мире профессий», недели: «Все профессии важны, все профессии нужны». По образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение».
Тема месяца: «В мире профессий» Тема недели: «Все профессии важны, все профессии нужны». Цель: Расширение пре...