перспективный план 2 младшей группы декабрь
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Декабрь
День 1 недели | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Безопасность на дорогах | Познакомить детей с элементами правила движения . закрепить знание светофора на дороге . правила регуляции движения пешеходов . Развивать у детей интерес к правилам дорожного движения .(152) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Познакомить с понятием –раньше – позже .» | Цель ; Формировать временные понятия, закрепить умение пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующий цифрой, развивать мыслительные процессы (155) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | В машине в машине шофер сидит | Учить рисовать машину крупно закрашивать цветными карандашами не выходя за контуры. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями .(156) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Не попади в беду на дороге». | Учить детей отвечать на вопросы воспитателя активизировать глаголы. Закреплять правильное произношение звуков (Ш.БИ) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕаппликация | Светофор | Учить путем аппликации создать изображение светофора осваивать последовательность в работе. воспитывать аккуратность в работе,( 156) |
День 2 недели декабрь | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Здравствуй зимушка зима | Формирование представление о временах года ( Зима), связях между временами года и погодой; учить называть основные предметы зимнего периода . воспитывать любовь к природе ( 87к.з) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Знакомство понятиями «выше, ниже» | Основание умение при сравнении трех предметов выделять параметр высоты., закрепить счет до трех умение составлять предметов по определенному признаку развивать наблюдательность зрительную память (164) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | Снеговик | Учить детей лепить снеговика делить пластилин на 3 части скатывать три шарика соеденять их меж собой воспитывать аккуратность в работе (87к.з) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | З.к.р (Б)(Д) | Упражнять в четком произношении согласных звуков (б) (д) в словах; развивать умение заучивать стих-е отрабатывать выразительную речь (90 к.з) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование | Горка для матрешки | Учить детей строить горку для матрешки воспитывать аккуратность в работе . обыграть ее |
День 3 недели декабрь | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Дикие животные | Обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных .Уточнить что каждому животному необходима жилище, пища, тепло. Ит.д Развивать у детей к живой природе ,(100) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | «Шар» | Знакомство с шаром Развивать наблюдательность умение соотносить сенсорное этолоны с предметами окружающий среды работать над пространственными отношениями – справо- с лево – больше- меньше (104) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | Избушка трех медведей ( коллективная) | Познакомить детей с иллюстрациями .Ю Васнецова « Три медведя» учить рисовать избушку использовать средства выразительности развивать наблюдательность (105) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Стих-е А Босеева « Трое» снеговик | Познакомить со стих-ем оживить в памяти детей их собственные впечатления о катания на санках . формирать диалогическую речь .помогать запомнить стих-е . (96 к.з ) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ аппликация | Бедный зайчик заболел ни чего с утра не ел | Вызвать у детей сочувствие к персонажу , Желание помочь ему Учить наклеивать готовые формы ( морковку) аккуратно пользоваться кистью , клеем, салфеткой воспитывать аккуратность в работе ( 106) |
Встреча Нового года
День 4 недели декабрь | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Вырастала елочка. | Учить детей развивать характерные признаки предметов различными анализаторами ( глаза , нос , руки) Развивать тактильную память . Закрепить сравнение предметов , умение вычленять части из целого, анализировать делать выводы (160) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Белочка и зайчик | Совершенствовать умение сравнивать два предмета п, две равные группы предметов способом на ложения. Закрепить о ширине умение различать и называть круг квадрат .(108 к.з) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | Дед Мороз нам подарки принес | Продолжать учить лепить простые предметы округлой формы ( яблоко, апельсин,, сплющивать меж ладонями диск ( печенье пряник) Воспитывать аккуратность в работе (166) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Наш друг Дед мороз | Создать у детей атмосферу праздничного настроение развивать у детей мышление и фантазию творческое воображения. Воспитывать любовь к русским народным традициям .(161) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественно-эстетическое развитие. Перспективный план, младшая группа.
Аппликация, рисование....
Перспективный план младшая группа
Перспективный план на год 2 младшая группа...
Развитие инициативности детей раннего возраста в предметной деятельности-Перспективный план младшая группа
Развитие инициативности детей раннего возраста в предметной деятельности...
перспективный план младшая группа апрель
перспективный план младшая группа апрель...
перспективный план младшая группа
Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.Конструирование как вид детского творчества способствует активному формирова...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ ПО МЕЛКОЙ МОТОРИКЕ.
МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО МЕЛКОЙ МОТОРИКЕ....
Перспективный план младшая группа
Перспективный план 1 младшая группа...