Конспект занятия по английскому языку с использованием песочной терапии.
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему
Цель: отработка лексического материала в устной речи, закрепление умения отвечать на поставленные вопросы, вызывать интерес к изучению английского языка.
Задачи:
Развивающие:
- развитие внимания, произвольного запоминания;
- тренировка языковой догадки, зрительной памяти;
Познавательные:
- закрепление представлений о том, чем отличаются дикие животные от домашних;
Учебные:
- повторение тем: «Животные», «Цвета», «Цифры».
Воспитательные:
- воспитание доброжелательности к животному миру.
Методы: беседа, игра, диалог, самостоятельная работа
Оборудование: столы с сухим и радужным песком, игрушки, формочки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_angliyskomu_yazyku_s_ispolzovaniem_peska_dlya_publikatsii.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по английскому языку
с использованием песочной терапии.
Цель: отработка лексического материала в устной речи, закрепление умения отвечать на поставленные вопросы, вызывать интерес к изучению английского языка.
Задачи:
Развивающие:
- развитие внимания, произвольного запоминания;
- тренировка языковой догадки, зрительной памяти;
Познавательные:
- закрепление представлений о том, чем отличаются дикие животные от домашних;
Учебные:
- повторение тем: «Животные», «Цвета», «Цифры».
Воспитательные:
- воспитание доброжелательности к животному миру.
Методы: беседа, игра, диалог, самостоятельная работа
Оборудование: столы с сухим и радужным песком, игрушки, формочки.
Ход работы.
1.Организационный момент.
В: Good morning, children!
Д: Good morning. teacher!
В: Поздоровайтесь друг с другом.
Sasha: Hi Kamilla! How are you?
Kamila: I am ok! Hi Kate! How are you?
Kate: I am fine! Hi Samira! How are you?
Samira: I am good! Hi Sasha! How are you?
Sasha: I am wonderful!
2. Практическая часть.
В: Well done, girls! Let’s begin our lesson! Now, come to the table, please!
Молодцы девочки. Начнем наше занятие, подойдите к столу.
-What is it? Что это?
Дети: It is sand. Это песок.
В: Let’s touch it. Давайте прикоснемся к нему. What do you feel? Что вы чувствуете? Какой он?
Д: It is nice (приятный), cold (холодный), warm (теплый), cool (прохладный) dry (сухой), pleasant (приятный), soft (мягкий).
Игра с песком «Выполни команды».
-Ok, let’s play now. Хорошо, теперь, давайте поиграем с песком.
В: Послушайте, я буду называть команды на английском языке, а вы выполнять их на песке пальчиками.
Listen to me: Walk, jump, walk like a bear/ rabbit/ fox/, walk with one finger/ two fingers/three fingers/ four/five…
Now let’s draw something…Давайте что-нибудь нарисуем на песке.
В: What are you drawing Sasha?
Sasha: I am drawing a bear.
В: What are you drawing Kamilla?
Kamilla: I am drawing a rabbit.
-Ok, well done. Хорошо, молодцы, теперь мы немного отдохнем и сделаем зарядку.
3. Физминутка. “Clap your hands”.
Игра «Найди и собери картинку».
В: Now, come here. Ребята, подойдите к этому столу. Здесь в песке спрятаны кусочки картинки, вам нужно их найти, собрать картинку и назвать, что изображено на ней. Let’s begin. Давайте начнем.
В: Отлично! Very good! Что получилось?
Дети: It is a lion.
3. Самостоятельная деятельность «Сделай животное из песка».
В: Ok. Well done! Come to these table. What do you see? It is rainbow sand. Подойдите к столу. Что это?
Д: Радужный песок.
В: Чем он отличается от обычного песка?
Дети: Он разноцветный.
В: Colorful. Что можно сделать из такого песка?
Дети: Слепить…
В: Да, он может принимать разные формы. Посмотрите на столе лежат разные формочки в виде животных. Какие это животные, давайте назовем.
Дети: a bear, a fox, a squirrel, a cat.
В: А скажите мне какие еще бывают животные?
Дети: домашние животные.
В: Domestic animals. Назовите их.
Д: a cat, a dog, a horse, a pig, a caw, a rabbit, a cock, a hen, a mouse
В: Еще какие животные бываю?
Д: Дикие животные.
В: Wild animals.
Д: a bear, a fox, a wolf, a squirrel, a hedgehog, a hare
В: А теперь давайте повторим рифмовки про животных.
Спал весь день у двери dog. Караулил наш порог. Наш любимый рыжий cat. Ночью тихо влез в буфет. Всех разбудит точно в срок Утром громогласный cock. | Носом землю рыть привык Во дворе огромный pig. На лугу пасётся horse. Любит травку и овёс. Прячется в подвале mouse. Мы его назвали Клаус. |
В: And now let’s make animals. А теперь слепим животных.
В: Саша what do you like to make? Кого ты будешь лепить? I like to make a bear. Какой цвет выбираешь? (blue).
В: Ok! Let’s start!
В: Давайте посмотрим что у нас получилось. (описание поделок)
В: Камилла, что за животное ты сделала/слепила, расскажи.
Камилла: It is a fox. It is red. It is a red fox.
В: Молодцы!
А теперь попробуйте отгадать англо-русские загадки!
Кто залез ко мне в буфет, Слопал парочку котлет И улёгся на подушке? Догадались? Это… (cat) Он всю ночь заснуть не мог, Охраняя наш порог, И совсем-совсем не лаял. Кто это, ребята? – (dog) Шар колючий, не простой Вижу я в траве густой. У моих свернулся ног Ёжик маленький, hedgehog. Без будильника живём. Утром без звонка встаём. Кто разбудит точно в срок? Догадались? Это… (cock) | По двору весь день ходил И всё время землю рыл. В лужу – плюх! И через миг Кто стал грязным? Это… (pig) Кто возил телегу с сеном, По дороге быстро бегал, Ел и травку, и овёс? Вы узнали? Это… (horse) Кто стащил с тарелки сыр? Кто в стене наделал дыр? Мы кого назвали Клаус? Догадались? Это … (mouse) |
4. Итог занятия.
В: Молодцы! Well done! Вам понравилось наше занятие? Что понравилось больше всего? Что запомнилось? (Ответы детей).
Каждый сегодня получает вот такую звезду за хорошо проделанную работу. Спасибо! Thank you!
В: Скажем друг другу до свидания! Good bye children!
Дети: Good bye teacher, thank you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального коррекционного занятия с использованием песочной терапии "Путешествие в песочную страну" (Автоматизация и дифференциация звуков С и Ш)
В конспекте представлена структура занятия с использованием песочницы...
конспект занятия "В гости к нам пришли матрешки" ( игровое занятие с использованием песочной терапии)
Детский фольклор несет в себе огромный воспитательный заряд. Они трогают сердце, питают любовь к своему народу. М.Е.Пятницкий говорил, что душа русского народа раскрывается в песне, как в зеркал...
Конспект занятия с использованием песочной терапии «В гостях у Песочной феи»
Цель: развитие коммуникативных навыков, самостоятельности, проявление инциативность. Задачи:- развитие фантазии,- развитие эмоционально сферы - развить образное мышление и тактильную чувств...
План-программа коррекционных - развивающих занятий с использованием песочной терапии. «Песочные Фантазии»
План-программа коррекционных - развивающих занятий с использованием песочной терапии....
Конспект формирования математических представлений с использованием песочной терапии в подготовительной группе детей с нарушением слуха
Цель: формирование математических представлений посредством песочной игрововй терапии....
Конспект коррекционно - развивающей деятельности с использованием песочной терапии «Волшебство в песочной стране»
Цель: коррекция и развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения в поведении, в межличностном общении со сверстниками....
Занятие с использованием песочной терапии «В гостях у Песочной феи»
Цель: развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы детей дошкольного возраста.Задачи: упражнять в умении выкладывать счётные палочки (палочки Кюизенера) в определённой последовательности; закр...