Конспект занятия по английскому языку с использованием песочной терапии.
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

Мингбаева Гузалия Фаритовна

Цель: отработка лексического материала в устной речи, закрепление умения отвечать на поставленные вопросы, вызывать интерес к изучению английского языка.

Задачи:

Развивающие:

- развитие внимания, произвольного запоминания;

- тренировка языковой догадки, зрительной памяти;

Познавательные:

- закрепление представлений о том, чем отличаются дикие животные от домашних;

Учебные:

- повторение тем: «Животные», «Цвета», «Цифры».

Воспитательные:

- воспитание доброжелательности к животному миру.

Методы: беседа, игра, диалог, самостоятельная работа

Оборудование: столы с сухим и радужным песком, игрушки, формочки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по английскому языку

с использованием песочной терапии.

Цель: отработка лексического материала в устной речи, закрепление умения отвечать на поставленные вопросы, вызывать интерес к изучению английского языка.

Задачи: 

Развивающие:

- развитие внимания, произвольного запоминания;

- тренировка языковой догадки, зрительной памяти;

Познавательные:

- закрепление представлений о том, чем отличаются дикие животные от домашних;

Учебные:

- повторение тем: «Животные», «Цвета», «Цифры».

Воспитательные:

- воспитание доброжелательности к животному миру.

Методы: беседа, игра, диалог, самостоятельная работа

Оборудование: столы с сухим и радужным песком, игрушки, формочки.

Ход работы.

1.Организационный момент.

В: Good morning, children!

Д: Good morning. teacher!

В: Поздоровайтесь друг с другом.

Sasha: Hi Kamilla! How are you?

Kamila: I am ok! Hi Kate! How are you?

Kate: I am fine! Hi Samira! How are you?

Samira: I am good! Hi Sasha! How are you?

Sasha: I am wonderful!

2. Практическая часть.

В: Well done, girls! Let’s begin our lesson! Now, come to the table, please!

Молодцы девочки. Начнем наше занятие, подойдите к столу.

-What is it? Что это?

Дети: It is sand. Это песок.

В: Let’s touch it. Давайте прикоснемся к нему. What do you feel? Что вы чувствуете? Какой он?

Д: It is nice (приятный), cold (холодный), warm (теплый), cool (прохладный) dry (сухой), pleasant (приятный), soft (мягкий).

Игра с песком «Выполни команды».

-Ok, let’s play now. Хорошо, теперь, давайте поиграем с песком.

В: Послушайте, я буду называть команды на английском языке, а вы выполнять их на песке пальчиками.

Listen to me: Walk, jump, walk like a bear/ rabbit/ fox/, walk with one finger/ two fingers/three fingers/ four/five…

Now let’s draw something…Давайте что-нибудь нарисуем на песке.

В: What are you drawing Sasha?

Sasha: I am drawing a bear.

В: What are you drawing Kamilla?

Kamilla: I am drawing a rabbit.

-Ok, well done. Хорошо, молодцы, теперь мы немного отдохнем и сделаем зарядку.

3. Физминутка. “Clap your hands”.

Игра «Найди и собери картинку».

В: Now, come here. Ребята, подойдите к этому столу. Здесь в песке спрятаны кусочки картинки, вам нужно их найти, собрать картинку и назвать, что изображено на ней. Let’s begin. Давайте начнем.

В: Отлично! Very good! Что получилось?

Дети: It is a lion.

3. Самостоятельная деятельность «Сделай животное из песка».

В: Ok. Well done! Come to these table. What do you see? It is rainbow sand. Подойдите к столу. Что это?

Д: Радужный песок.

В: Чем он отличается от обычного песка?

Дети: Он разноцветный.

В: Colorful. Что можно сделать из такого песка?

Дети: Слепить…

В: Да, он может принимать разные формы. Посмотрите на столе лежат разные формочки в виде животных. Какие это животные, давайте назовем.

Дети: a bear, a fox, a squirrel, a cat.

В: А скажите мне какие еще бывают животные?

Дети: домашние животные.

В: Domestic animals. Назовите их.

Д: a cat, a dog, a horse, a pig, a caw, a rabbit, a cock, a hen, a mouse

В: Еще какие животные бываю?

Д: Дикие животные.

В: Wild animals.

Д: a bear, a fox, a wolf, a squirrel, a hedgehog, a hare

В: А теперь давайте повторим рифмовки про животных.

Спал весь день у двери dog.

Караулил наш порог.

Наш любимый рыжий cat.

Ночью тихо влез в буфет.

Всех разбудит точно в срок

Утром громогласный cock.

Носом землю рыть привык

Во дворе огромный pig.

На лугу пасётся horse.

Любит травку и овёс.

Прячется в подвале mouse.

Мы его назвали Клаус.

В: And now let’s make animals. А теперь слепим животных.

В: Саша what do you like to make? Кого ты будешь лепить? I like to make a bear. Какой цвет выбираешь? (blue).

В: Ok! Let’s start!

В: Давайте посмотрим что у нас получилось. (описание поделок)

В: Камилла, что за животное ты сделала/слепила, расскажи.

Камилла: It is a fox. It is red. It is a red fox.

В: Молодцы!

А теперь попробуйте отгадать англо-русские загадки!

Кто залез ко мне в буфет,

Слопал парочку котлет

И улёгся на подушке?

Догадались? Это… (cat)

Он всю ночь заснуть не мог,

Охраняя наш порог,

И совсем-совсем не лаял.

Кто это, ребята? – (dog)

Шар колючий, не простой

Вижу я в траве густой.

У моих свернулся ног

Ёжик маленький, hedgehog.

Без будильника живём.

Утром без звонка встаём.

Кто разбудит точно в срок?

Догадались? Это… (cock)

По двору весь день ходил

И всё время землю рыл.

В лужу – плюх! И через миг

Кто стал грязным? Это… (pig)

Кто возил телегу с сеном,

По дороге быстро бегал,

Ел и травку, и овёс?

Вы узнали? Это… (horse)

Кто стащил с тарелки сыр?

Кто в стене наделал дыр?

Мы кого назвали Клаус?

Догадались? Это … (mouse)

4. Итог занятия.

В: Молодцы! Well done! Вам понравилось наше занятие? Что понравилось больше всего? Что запомнилось? (Ответы детей).

Каждый сегодня получает вот такую звезду за хорошо проделанную работу. Спасибо! Thank you!

В: Скажем друг другу до свидания! Good bye children!

Дети: Good bye teacher, thank you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "В гости к нам пришли матрешки" ( игровое занятие с использованием песочной терапии)

Детский фольклор несет в себе огромный воспитательный заряд. Они трогают сердце, питают любовь к своему народу. М.Е.Пятницкий говорил, что душа русского народа раскрывается в песне, как в зеркал...

Конспект занятия с использованием песочной терапии «В гостях у Песочной феи»

Цель: развитие коммуникативных навыков, самостоятельности, проявление инциативность.  Задачи:- развитие фантазии,- развитие эмоционально сферы - развить образное мышление и тактильную чувств...

План-программа коррекционных - развивающих занятий с использованием песочной терапии. «Песочные Фантазии»

План-программа коррекционных - развивающих занятий с использованием песочной терапии....

Конспект коррекционно - развивающей деятельности с использованием песочной терапии «Волшебство в песочной стране»

Цель: коррекция и развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения в поведении, в межличностном общении со сверстниками....

Занятие с использованием песочной терапии «В гостях у Песочной феи»

Цель: развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы детей дошкольного возраста.Задачи: упражнять в умении выкладывать счётные палочки (палочки Кюизенера) в определённой последовательности; закр...