Досуг в старшей группе по произведениям А.Л.Барто "В гости к игрушкам"
материал (старшая группа) на тему
Конспект досуга в старшей группе по произведениям А,Л. Барто "В гости к игрушкам"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_igrushkam.docx | 27.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Оформление: в зале на центральной стене портрет А.Л.Барто. Рядом на мягких модулях - игрушки по стихам А.Барто: мячик, самолет, мишка, грузовик, бычок, кораблик, коляска с куклой и т.д.
Оборудование: мольберт, кроссворд, составленный заранее; выставка книг А.Л.Барто; выставка детских рисунков; зонтики, лошадки - для подвижных игр; мягкие кубы с буквами.
Звучит музыка. Дети входят в зал. Садятся на стульчики.
Ведущий:
Мальчишки и девчонки,
А также наши зрители,
Красивые игрушки увидеть, не хотите ли?
Тогда смелее проходите,
Как интересно здесь, смотрите.
Вот зайчонок, вот бычок,
А вот слон сел в уголок.
Я знаю, что все малыши
Игрушки любят от души.
А когда ваши мамы были вот такими (показать рукой) –
Малышами называли их тогда,
Они тоже с игрушками дружили.
Про игрушки стихи, песенки учили.
Сегодня у нас необычная встреча. Вот уже на протяжении многих лет стихи Агнии Львовны Барто пользуются большой любовью у детей, их мам и пап, бабушек и дедушек. И это неудивительно. Ведь маленьким детям читают эти стихи родители. Вырастают дети, сами становятся мамами и папами и читают эти стихи своим детям, потом и эти дети вырастают, и уже их дети будут слушать, и повторять эти стихи.
Саша будет катать, а Антон стишок читать.
Ребенок-чтец:
Нет, напрасно мы решили,
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
Ведущий
Кот в машине не сидел,
Потому что спать хотел. (Укладывает кота в люльку).
Звучит "Колыбельная".
Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой качает слон,
Он слонихе шлет поклон.
Ведущий:
Выспался бычок и пошел гулять. Кто про бычка расскажет?
Идет бычок качается, вздыхает на ходу.
Ох, доска кончается сейчас я упаду.
Посмотрите-ка, а зайка очень грустный сидит.
Наши дети знают, почему зайка грустит?
Ребенок-чтец:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Ведущий: Ребята, а что нужно сделать, чтобы не намокнуть под дождем?
Куда спрятаться? Правильно, чтобы не намокнуть под дождем, нужно спрятаться под зонтик.
Подвижная игра « Солнышко и дождик»
Ведущий:
А (имя) сегодня в матросской шапке у нас.
Найдем корабль для такого капитана сейчас.
Ребенок-чтец "Матросская шапка"
Матросская шапка, веревка в руке.
Тяну я кораблик по быстрой реке,
И скачут лягушки за мной по пятам
И просят меня: «Прокати капитан».
Как много стихов А.Барто вы знаете. Молодцы!
Выходит девочка, она везет в коляске куклу.
Девочка: Я куклу Наташу катаю в коляске,
Спать уложу, и закроются глазки.
Как быстро ее ветерок убаюкал,
Кататься в коляске, полезно для кукол!
Ведущий (заглядывает в коляску). А Наташа не спит, что будем делать?
Дети отвечают.
Ведущий:
Ребята, а кто хочет попробовать сочинить колыбельную песню, и спеть для Наташи? (импровизация)
Ведущий:
Ну, наконец-то, Наташа заснула.
Поставим коляску в сторонку, чтобы не разбудить ее.
А кто нам хочет рассказать стишок про лошадку?
Ребенок чтец:
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Подвижная игра « Лошадка».
Ведущий:
Ребята, а у кого из вас есть любимые стихи А.Л. Барто? Расскажите их.
Инсценировка стихов: «Любочка», «Ревушка-коровушка», «Помощница», «Сонечка»,
«Подари, подари...»
Ведущий:
Ребята, стихи, которые мы сейчас услышали, называются сатирическими... От слова сатира — смех... В них автор показывает наши недостатки. Часто мы не замечаем их, а прочитаешь или послушаешь такое стихотворение и поймешь, как надо поступать, а как не надо... Стихи Барто ведут нас с детства к взрослой жизни. Как вы думаете, какая была А.Л.Барто? Правильно - добрая, заботливая, трудолюбивая... как все герои ее стихотворений.
Вот это и есть чудо поэзии. Поэтессу мы с вами не видели, а так много
узнали о ней из ее стихов.
.
Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкально- коррекционного досуга в старшей группе на тему «Фея музыки в гостях у ребят».
Конспект музыкально-коррекционного досугав старшей логогруппепо закреплению основ музыкальной грамоты....
Развлечение во второй младшей группе по произведениям А. Л. Барто «Игрушки – детям»
Дети читают полюбившиеся стиха А.Л.Барто....
Конспект открытого занятия в средней группе Тема: «Путешествие по произведениям А. Л. Барто «Мои любимые игрушки»»
Цели:• Приобщать, формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто.• Учить детей изображать выполнять роль героев, знакомых им литературных прои...
Конспект открытого занятия В средней группе Тема: «Путешествие по произведениям А. Л. Барто «Мои любимые игрушки»»
В рамках детского сада прошел показ открытого занятия, в котором принимали участие дети средней группы....
Конспект вечера досуга в старшей группе по произведениям В.Бианки "Путешествие в сказочную страну природы"
Вызвать интерес к произведениям В. Бианки и пополнить знания детей в области природного мира. Обобщить знания детей о жизни птиц, животных, насеомых, рыб. Сформировать понятия, что лес - общий дом для...
ознакомление детей младшего возраста с произведениями А. Л. Барто из цикла "Игрушки"
Презентация занятия в младшей группе по ознакомлению с произведением А.Л. Барто из цикла "Игрушки"...
Конспект развлечения для детей раннего возраста по произведениям А. Л. Барто из цикла «Игрушки»
Развлечение для детей раннего возраста по любимым произведениям...