Перспективный план для средней группы на сентябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Перспективное планирование на сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование на сентябрь месяц
Дата | Образовательная деятельность, тема | Содержание образовательной деятельности | Совместная деятельность детей | Самостоятельная деятельность детей |
Тема недели: «В гостях у сказки» | ||||
Задачи: Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. Использование фольклора при организации всех видов деятельности. | ||||
11.09.17 | Музыка. | По плану педагога доп. образования. | ||
11.09.17 | Художественное творчество. Рисование. Тема: «На яблоне поспели яблоки» Т.С. Комарова, стр. 25 | Продолжать учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящееся от него длинные и короткие ветви; учить передавать в рисунке образ фруктового дерева; закреплять приемы рисования карандашами | Рассматривание иллюстраций | Оформление выставки рисунков |
12.09.17 | Развитие речи. Тема: «Надо ли учиться говорить?» В.В. Гербова, стр.27 | Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи | Проговаривание чистоговорок | |
12.09.17 | ФИЗО. Занятие 1. Л.И. Пензулаева, стр.19 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. | П.и. «Найди себе пару» | |
13.09.17 | Музыка. | По плану педагога доп. образования. | ||
13.09.17 | ФЭМП. Занятие 1 И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.12 | Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше. | Работа с раздаточным материалом Игровая ситуация «В гостях у кролика». | Работа с раздаточным материалом. |
Занятие 2 И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.13 | Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько. | |||
14.09.17 | Театрализованная деятельность. | По плану педагога доп. образования. | ||
14.09.17 | ФИЗО (на прогулке). Занятие 3. Л.И. Пензулаева, стр. 21 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками | П.и. «Автомобили» | |
15.09.17 | ФИЗО. Занятие 2 Л.И. Пензулаева, стр.20 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. | П.и. «Найди себе пару» | |
15.09.17 | Художественное творчество. Лепка. Тема: «Яблоки и ягоды» Т.С. Комарова, 23 | Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками поделкам. | Беседа о фруктах и ягодах Пальчиковая игра «Очки» | Оформление выставки работ |
Тема недели: Осень и её дары. Труд. | ||||
Задачи: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных и экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. | ||||
18.09.17 | Музыка. | По плану педагога доп. образования. | ||
18.09.17 | Художественное творчество. Рисование. Тема: «Наряд барыни» Перспективное планирование по истокам средняя группа | Способствовать формированию умения расписывать силуэт изделия, составлять узор, используя характерные особенности дымковской росписи (белый фон, яркие разноцветные узоры), составные части узора (линии широкие и тонкие, прямые и волнистые, пятнышки, точки, клеточки, кольца, круги и т. д.). Закреплять различные приемы работы с кистью. | Рассматривание картинок дымковской росписи, нарядов барыни | Оформление выставки рисунков. |
19.09.17 | Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи» В.В. Гербова, стр.28 | Объяснять детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука (в словах и фразовой речи) | Чтение русской народной песенки «Сорока, сорока…» | |
19.09.17 | ФИЗО. Занятие 4 Л.И. Пензулаева, 21 | Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча | П.и. «Самолеты» | |
20.09.17 | Музыка. | По плану педагога доп. образования. | ||
20.09.17 | Экология (ознакомление с миром природы) Тема: «Что нам осень принесла?» О.А. Соломенникова, стр.28 Тема: «У медведя во бору, грибы, ягоды беру..» О.А. Соломенникова, стр.30 | Расширять представления детей об овощах и фруктах, закреплять знания о сезонных изменениях в природе; дать представления о пользе витаминов. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных. | Рассматривание иллюстраций | Рассматривание иллюстраций |
21.09.17 | Театрализованная деятельность. | По плану педагога доп. образования. | ||
21.09.17 | ФИЗО (на прогулке). Занятие 6, Л.И. Пензулаева, стр.23 | Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. | П.и: «Найди себе пару» | Игровые упражнения: «Вдоль дорожки», «Прокати обруч» |
22.09.17 | ФИЗО. Занятие 5 Л.И. Пензулаева, стр.23 | Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча | П.и. «Самолеты» | |
22.09.17 | Художественное творчество. Аппликация. Тема: «Красивые флажки» Т.С. Комарова, стр.25 | Учить детей работать ножницами, правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки-флажки; закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету; развивать чувство ритма и чувство цвета. | Пальчиковая игра «Очки» | Оформление выставки работ |
Тема недели: «Хлеб – всему голова, Труд.» | ||||
Задачи: Дать элементарные представления о жизни и особенностях труда в городе и в сельской местности с опорой на опыт детей. Познакомить детей с профессиями хлебороба представления о профессиях. Познакомить детей с тем, как выращивают хлеб. Воспитывать у детей уважение к людям, которые трудятся на полях нашей страны, бережное отношение к хлебу. | ||||
25.09.17 | Музыка. | По плану педагога доп. образования. | ||
25.09.17 | Художественное творчество. Рисование. Тема: «Бублики и калачики» | Закрепить знания детей о хлебобулочных изделиях, о том из чего их пекут; как мука попадает в пекарни, работать красками и карандашами, развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. | Рассматривание иллюстраций | Оформление выставки рисунков на доске |
26.09.17 | Развитие речи. Тема: «Откуда к нам хлеб пришел?» | Познакомить детей с процессом выращивания и выпекания хлеба, расширять словарный запас, воспитывать бережное отношение к хлебу. | Чтение сказки колобок | Рисование на тему «Хлебные изделия» |
26.09.17 | ФИЗО. Занятие 7. Л.И. Пензулаева, стр.24 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании), упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. | П.и. «Огуречик, огуречик…» | |
27.09.17 | Музыка. | По плану педагога доп. образования. | ||
27.09.17 | ФЭМП. Занятие 3 И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 14 | Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. | Работа с раздаточным материалом | Работа с раздаточным материалом |
28.09.17 | Театрализованная деятельность. | По плану педагога доп. образования. | ||
28.09.17 | ФИЗО (на прогулке). Занятие 9 Л.И. Пензулаева, стр.26 | Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. | П.и. «Воробушки и кот» | Игровые упражнения «Кто быстрее добежит до кубика», «Подбрось-поймай» |
29.09.17 | ФИЗО. Занятие 8 Л.И. Пензулаева. Стр.26 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании), упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. | П.и. «Огуречик, огуречик…» | |
29.09.17 | Художественное творчество. Лепка. Тема: «Большие и маленькие морковки» Т.С. Комарова, стр. 24 | Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами, закрепить умение лепит большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом. | Беседа об овощах | Оформление выставки работ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план для средней группы
Перспективный план...

Перспективный план в средней группе.Образовательная область "Художественное творчество" .
Перспективный план в средней группе....
Перспективный план для средней группы в соответствии с ФГТ
Материал, который необходим воспитателям....

Перспективный план работы старшей группы на сентябрь
Тема недели: «Детский сад»Период: 1.09 - 3.09.2021г.Программные задачи: Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание на п...