Конспект НОД в первой младшей группе «Зайчишка, длинноухий шалунишка»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
НОД по экологическому воспитанию, для формирования знаний о диком животном - зайце.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaychishka_dlinnouhiy_shalunishka.docx | 19.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Сказка»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности
Тема: «Зайчишка, длинноухий шалунишка»
Подготовила воспитатель:
Матвеева Н. С.
с. Дивное
Цель: формировать элементарные представления о диком животном – зайце.
Программные задачи:
Познавательное развитие:
- познакомить детей с диким животным зайцем - какой он, что кушает, где живет;
Речевое развитие:
продолжать работу по совершенствованию диалогической речи, умение отвечать на вопросы воспитателя развернутым и полным предложением.
Художественно – эстетическое развитие:
обращать внимание детей на красоту окружающего мира.
Социально – коммуникативное развитие:
- формировать доброжелательное отношение к окружающему миру.
- воспитывать доброту, отзывчивость.
Физическое развитие:
Способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей.
Материал: ширма, игрушка-зайчик, корзинка с морковками, корзинка с игрушками.
Ход НОД.
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес в гости, а вот к кому вы узнаете отгадав загадку.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Кто это?
Ответы детей: -Зайчик.
Воспитатель: Правильно, это зайчик.
Воспитатель: Какая у него шерстка?
Дети: мягкая, пушистая.
Воспитатель: Ребята, какие ушки у зайчика?
Дети: длинные.
Воспитатель: Дети, какой хвостик?
Дети: маленький, короткий.
Воспитатель: А что зайчик любит кушать?
Дети: Морковку, капусту.
Воспитатель: Правильно, он любит кушать морковку и капусту.
Сейчас я буду доставать из корзинки предметы, а вы мне будете говорить кушает это зайчик или нет.
Воспитатель поочередно достает из корзинки – кубик, капусту, мячик, морковку, машинку.
Воспитатель: молодцы, мы с вами вспомнили овощи, которые любит зайчик.
Воспитатель: какое угощенье мы можем отнести зайчику?
Дети: морковку.
Воспитатель: правильно, мы же с вами лепили морковки. Вот их мы и понесем зайчику.
Воспитатель берет корзинку с морковками.
Угощение мы взяли, теперь мы можем отправиться в гости.
Воспитатель: а где живет зайчик?
Дети: в лесу.
Воспитатель: правильно. А в лес мы пойдем сначала по узкой дорожке, затем перепрыгнем по кочкам, а потом пойдем по широкой дорожке. (дети идут в лес).
Воспитатель: вот мы с вами и пришли в лес. Ребята посмотрите, зайчик почему то грустный.
Воспитатель: зайчик, почему ты такой грустный?
Зайчик: Я приготовил другу подарок - много морковок, а лиса его украла.
Воспитатель: ребята, а мы можем зайчику помочь?
Дети: да, отдадим зайчику наши морковки.
Воспитатель: конечно, мы же как раз принесли с собой морковки.
Зайчик: спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли.
Воспитатель: ребята, смотрите, зайчик уже улыбается, а чтобы развеселить зайчика еще больше давайте станцуем наш танец. Песенка «Зайка серенький сидит».
Зайка: спасибо, вам ребята, вы меня очень порадовали. А за то, что вы были добрые, отзывчивые и помогли мне я дам вам раскраски, которые вы раскрасите у себя в группе.
Воспитатель: спасибо тебе, зайчик.
Дети благодарят зайчика.
Воспитатель: ребята, кто нам подарил раскраски?
Дети: зайчик.
Воспитатель: а за что зайчик нам подарил раскраски?
Дети: мы принесли ему морковки и развеселили его.
Воспитатель: вот какие мы с вами молодцы.
Воспитатель: А теперь нам с вами пора отправляться обратно в группу.
Воспитатель: мы теперь пойдем по широкой дорожке, затем перепрыгнем по кочкам, а потом пойдем по узкой дорожке. (дети идут в группу).
Воспитатель: вот мы с вами и вернулись в группу. Теперь можем пойти раскрасить раскраски, которые подарил нам зайчик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие в 1 младшей группе "Зайчишки - шалунишки"
Цель мероприятия: Расширить представления детей по теме дикие животные.Задачи: расширение знаний детей о зайце,закрепление понятий один - много, развитие речи, мелкой моторики пальцев, умение использо...
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по сенсорике и аппликации во второй младшей группе «Зайчишка – трусишка по полю скакал»
Конспект интегрированной НОД по сенсорике и аппликации во второй младшей группе....
Конспект НОД (младшая группа) "Зайчишка и дети в зимнем лесу"
Конспект познавательного занятия для младших дошкольников с целью закрепления представлений о жизни диких животных зимой....
Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе "Зайчишка - трусишка"
Важнейшим достижением в развитии и понимании речи является овладение слушанием. В раннем возрасте интенсивно формируется речевое внимание, умение сосредоточиться на его содержании. Малыш переживает по...
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Зайчишка в гостях у ребят"
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Зайчишка в гостях у ребят"....
Конспект итогового занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Зайчишка – трусишка по полю скакал»
итоговое занятие по сенсорному развитию детей....
Проект в первой младшей группе «Зайчишка, длинноухий шалунишка»
Реализация проекта.Совместная деятельность педагога с детьми.1. Беседа "В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка...".Презентация "Заинька-зайка"...