Главные вкладки
Проект в первой младшей группе «Зайчишка, длинноухий шалунишка»
проект (младшая группа)
Реализация проекта.
Совместная деятельность педагога с детьми.
1. Беседа "В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка...".
Презентация "Заинька-зайка"
Цель. Познакомить детей с зайцем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить правильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным.
2. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество (лепка). Стихотворение В. Хорола
"Зайчик". Морковка для зайчика,
_
Цель. Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола "Зайчик", развивать
память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки; различать красный цвет, любоваться готовым изделием.
3. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей
Коммуникация и Художественное творчество) "На лесной опушке".
Цель. Уточнить приметы зимы. Развивать речь детей. Учить аккуратно, наклеивать готовые формы на лист бумаги. Создать радостное настроение у детей.
.
4. Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию
"Поможем Зайке".
Цель: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства
5. Непосредственно образовательная деятельность "Спрячь зайку. Большой
и маленький зайчики".
Цель. Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой; учить различать предметы по величине; упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте.
6. Офтальмологическая пауза "Заяц".
Цель. Снятие утомления с глаз.
7. Самомассаж "Жил-был зайка".
8. Утренняя гимнастика. Игра-зарядка "Заячья зарядка".
Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.
9. Зарядка после дневного сна "Лесная зарядка».
10. Чтение. Знакомство с произведениями о зайчике.
Цель. Воспитывать любовь и формировать доброе чуткое отношение к животным
(зайцу) через чтение детской литературы. Развивать умение находить книги о
зайце по обложке и иллюстрации.
Русская народная сказка "Заюшкина избушка",
Русская народная сказка "Лиса, заяц и петух",
Ю. Коваль "Заичьи тропы,
Е. Бехлерова "Капустный лист",
Е. Чарушин "Заяц",
В. Орлов. "Заяц",
Г. Ладонщиков "На поляне",
М. Клокова "Зайчик",
О. Беляевская "Кто это?",
И. Токиакова "Стой, зайчонок",
К. Журавлев "Солнечный зайчик" и др.
Загадки о зайце.
11. Пальчиковые игры: "Зайка", "Зайчик", "Зайчики", "Зайка и охотник".
Цель. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.
12. Физкультурные минутки "Зайка" (3 игры), ""Охотники и зайцы».
13. Подвижные игры: "Зайцы и волк", "Солнечный зайчик", "Зайка беленький сидит", "Морковка для зайчика", "Медведь и добрые зайчата", "Солнечные зайчики'/'Аккуратные зайчата".
Цель. Учить выполнять имитационные движения, подражать движениям
животных.
14. Хороводные игры: "Зайка", "Заинька, выйди в сад...", "Зайка серый»,
"Заинька".
15. Дидактические игры "Помоги зайчику", "Угости зайку", "Мы - помощники", "Найди такую же картинку", "Парные картинки".
Цель. Закреплять правила игры и учить выполнять действия соответственно
игровому правилу.
Самостоятельная деятельность детей.
1. Игровая ситуация "Встреча гостей".
Цель. Игра учит взаимоотношению в семье.
2. Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением зайцев.
3. Сюжетная Игра "Зайчата в гостях у ребят".
(Дети сервируют стол - стелют скатерть, раскладывают салфетки, расставляют игрушечную чайную посуду).
4. Игра "Подари подарок" (Дети читают стихотворения, поют песни для зайчат).
5. Рисование "Травка для зайчат".
Цель. Продолжать воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, желание помогать им; закреплять умение правильно работать с изобразительными материалами, рисовать траву, короткими штрихами, свободно располагать на всей поверхности листа.
Литература
1. Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие/ И.Е. Аверина.
- 4-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2008. - 144 с.
2. Авторы-составители Левина С.А., Тукачева С.И. Физкультминутки. Вып. 2 -Волгоград: Учитель, 2009. - 76 с.
3. Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Первая младшая группа / авт.-сост. О.ГТ. Власенко, М.В, Косьяненко, В.Н. Мезенцева. - Волгоград: Учитель, 2010. -139 с.
4. Книга ддя чтения в детском саду и дома: 2-4 года: Пособие для воспитателей детского сада и родителей / Составитель В-В, Гербова и др.
-М.:Оникс,2011 -272с.
5. Лаптева Г.В. Развивающие прогулки для детей 1,5-3 лет. Весна. Лето. СПб.:Речь,2011.
6. Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая труппа / авт сост. О.П. Власенко [и др.]. - Волгоград: Учитель, 2011. - 292 с.
7. Загадки для развития речи, внимания, памяти и абстрактного мьшшения / сост. О.В. Узорова, КА. Нефедова М.: АСТ: Астрель, 2005. - 222 с.
8. Теплюк С.И. занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошк. Учреждений. - М.: Гаманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. - 160 с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaychishka.docx | 18.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Реализация проекта.
Совместная деятельность педагога с детьми.
1. Беседа "В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка...".
Презентация "Заинька-зайка"
Цель. Познакомить детей с зайцем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить правильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным.
2. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество (лепка). Стихотворение В. Хорола
"Зайчик". Морковка для зайчика,
_
Цель. Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола "Зайчик", развивать
память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки; различать красный цвет, любоваться готовым изделием.
3. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей
Коммуникация и Художественное творчество) "На лесной опушке".
Цель. Уточнить приметы зимы. Развивать речь детей. Учить аккуратно, наклеивать готовые формы на лист бумаги. Создать радостное настроение у детей.
.
4. Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию
"Поможем Зайке".
Цель: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства
5. Непосредственно образовательная деятельность "Спрячь зайку. Большой
и маленький зайчики".
Цель. Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой; учить различать предметы по величине; упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте.
6. Офтальмологическая пауза "Заяц".
Цель. Снятие утомления с глаз.
7. Самомассаж "Жил-был зайка".
8. Утренняя гимнастика. Игра-зарядка "Заячья зарядка".
Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.
9. Зарядка после дневного сна "Лесная зарядка».
10. Чтение. Знакомство с произведениями о зайчике.
Цель. Воспитывать любовь и формировать доброе чуткое отношение к животным
(зайцу) через чтение детской литературы. Развивать умение находить книги о
зайце по обложке и иллюстрации.
Русская народная сказка "Заюшкина избушка",
Русская народная сказка "Лиса, заяц и петух",
Ю. Коваль "Заичьи тропы,
Е. Бехлерова "Капустный лист",
Е. Чарушин "Заяц",
В. Орлов. "Заяц",
Г. Ладонщиков "На поляне",
М. Клокова "Зайчик",
О. Беляевская "Кто это?",
И. Токиакова "Стой, зайчонок",
К. Журавлев "Солнечный зайчик" и др.
Загадки о зайце.
11. Пальчиковые игры: "Зайка", "Зайчик", "Зайчики", "Зайка и охотник".
Цель. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.
12. Физкультурные минутки "Зайка" (3 игры), ""Охотники и зайцы».
13. Подвижные игры: "Зайцы и волк", "Солнечный зайчик", "Зайка беленький сидит", "Морковка для зайчика", "Медведь и добрые зайчата", "Солнечные зайчики'/'Аккуратные зайчата".
Цель. Учить выполнять имитационные движения, подражать движениям
животных.
14. Хороводные игры: "Зайка", "Заинька, выйди в сад...", "Зайка серый»,
"Заинька".
15. Дидактические игры "Помоги зайчику", "Угости зайку", "Мы - помощники", "Найди такую же картинку", "Парные картинки".
Цель. Закреплять правила игры и учить выполнять действия соответственно
игровому правилу.
Самостоятельная деятельность детей.
1. Игровая ситуация "Встреча гостей".
Цель. Игра учит взаимоотношению в семье.
2. Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением зайцев.
3. Сюжетная Игра "Зайчата в гостях у ребят".
(Дети сервируют стол - стелют скатерть, раскладывают салфетки, расставляют игрушечную чайную посуду).
4. Игра "Подари подарок" (Дети читают стихотворения, поют песни для зайчат).
5. Рисование "Травка для зайчат".
Цель. Продолжать воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, желание помогать им; закреплять умение правильно работать с изобразительными материалами, рисовать траву, короткими штрихами, свободно располагать на всей поверхности листа.
Литература
1. Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие/ И.Е. Аверина.
- 4-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2008. - 144 с.
2. Авторы-составители Левина С.А., Тукачева С.И. Физкультминутки. Вып. 2 -Волгоград: Учитель, 2009. - 76 с.
3. Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Первая младшая группа / авт.-сост. О.ГТ. Власенко, М.В, Косьяненко, В.Н. Мезенцева. - Волгоград: Учитель, 2010. -139 с.
4. Книга ддя чтения в детском саду и дома: 2-4 года: Пособие для воспитателей детского сада и родителей / Составитель В-В, Гербова и др.
-М.:Оникс,2011 -272с.
5. Лаптева Г.В. Развивающие прогулки для детей 1,5-3 лет. Весна. Лето. СПб.:Речь,2011.
6. Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая труппа / авт сост. О.П. Власенко [и др.]. - Волгоград: Учитель, 2011. - 292 с.
7. Загадки для развития речи, внимания, памяти и абстрактного мьшшения / сост. О.В. Узорова, КА. Нефедова М.: АСТ: Астрель, 2005. - 222 с.
8. Теплюк С.И. занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошк. Учреждений. - М.: Гаманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. - 160 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта проекта в первой младшей группе на тему: «Моя первая книга»
СодержаниеПояснениеНазвание проектаМоя первая книгаТипПедагогическийУчастники проектаРодители, воспитатели, детиЦелевая группаВоспитанники I младшей группыСроки реализацииКраткосрочныйЦельОбмен информ...
Краткосрочный социально-творческий проект в первой младшей группе «День Победы» воспитателя группы младшего дошкольного возраста (2 - 3 лет)
Краткосрочный социально-творческий проект в первой младшей группе «День Победы»Проблема: незнание детьми праздника - День Победы.Обоснование проблемы:Недостаточное внимание родителей к пра...
Конспект НОД в первой младшей группе «Зайчишка, длинноухий шалунишка»
НОД по экологическому воспитанию, для формирования знаний о диком животном - зайце....
Экологический проект для первой младшей группы Проект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино".
Экологический проект для первой младшей группыПроект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино"....
Игровой проект в первой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…»
Игровой проект в первой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…»...
Проект в первой младшей группе на тему: "Сказка в гости к нам пришла" проект по развитию речи (младшая группа).
Проект в первой младшей группе на тему: "Сказка в гости к нам пришла"проект по развитию речи (младшая группа). Актуальность.Сказки – самая древняя из распространенных форм устного...