тематическая неделя
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
22 ИЮЛЯ - ПОНЕДЕЛЬНИК | |||||
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Здоровье Физическая культура Коммуникация Познание Социализация Чтение художественной литератур | 1 день - «Мы хотим, чтоб от народа не страдала природа» Утренняя гимнастика Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Беседа: «Мусор Земле не к лицу…» Цели: организовать деятельность детей на исследование проблемы, сравнение, анализ полученных результатов опытов и практическое освоение знаниями некоторых свойств предметов окружающего мира; развивать умения вести наблюдения, сравнивать, делать выводы, оформлять результаты; воспитывать культуру поведения в окружающем мире. Чтение и заучивание стихотворения А.Усачева «Мусорная фантазия» Задачи: Формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле. Пробудить в детях чувство родства с природой, умение восхищаться окружающим миром. Сформировать интерес к окружающему миру, книгам о природе. Формировать понимание ответственности человека за сохранение природы. | Индивидуальная работа по развитию речи - упражнять самостоятельно составлять небольшие рассказы о труде.
| « По утрам зарядку делай, Будешь сильны, будешь смелым! » Рассказать, что в Сургуте начинается муниципальная акция «Какие мы - такой и город», в рамках которой администрация города планирует показать местным жителям, какое количество мусора ежедневно оставляют на улицах сами граждане. Просмотр презентации. | Презентация «Откуда берется и куда девается мусор?» |
Прогулка №1 | Познание Труд Физическая культура Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Непосредственно – образовательная деятельность 10.00-10.30 – Спортивные и подвижные игры Наблюдение за дождем Цель: Пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, согласовывая глаголы с существительными. Трудовой десант на территории детского сада «Проделки короля Мусора» - воспитывать трудолюбие, доводить начатое дело до конца, бережное отношение к природе Подвижная игра «Солнечный зайчик» Цель: учить бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений. | Индивидуальная работа - упражнять в прыжках в длину с места. | Художественное слово: «Дождик» Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька, Лужу резал, лужу резал, И устал, и перестал. И. Токмакова. | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы, зеркальце. |
Возвращение с прогулки, обед, кгн | Труд Познание | Беседа: «Пословицы о воде» – формировать представления о пользе и значимости воды в жизни человека, учить детей понимать и объяснять значение пословиц; воспитывать трудолюбие. | Вспомнить правила личной гигиены и правилах поведения за столом. | ||
Вечер | Здоровье Социализация Познание Коммуникация Безопасность Художественное творчество Чтение художественной литературы Музыка | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Просмотр короткомертажного фильма «Самая лучшая планета в Галактике» Цель: вызвать интерес к проблеме экологического кризиса на Земле и последствий деятельности человека; формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, понимать его состояния от действий человека; воспитывать любовь к природе Викторины «Будь природе другом!» Цели: Формировать экологическую культуру, чувство ответственности. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать мышление обучающихся, учить сравнивать, обобщать, наблюдать. Создать атмосферу доброжелательности между воспитателем и обучающимися. Малоподвижная игра «Запомни движение» Цели: развивать зрительно-моторную память, внимание. | Индивидуальная работа по - формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер. | Ситуативный разговор «Почему необходимо беречь и заботиться о планете?» Ситуативная беседа «Земля – наш общий дом» Вспомнить культуру поведения в природе. Напомнить правила игры. | Банка, вода, соль, мыло форма для выпечки, банка с крышкой, монетка, платок, карандаш. Видеозапись фильма «Самая лучшая планета в Галактике». Макет "Жалобной книги природы Сургута", странички-жалобы с картинками авторов жалоб, кроссворд, жетоны (разноцветные кружки, эмблемы "Ромашки". |
Прогулка № 2 | Познание Труд Физическая культура Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Дидактическое упражнение "Угадай по описанию" Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. Трудовая деятельность: полить цветы - формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами. Малоподвижная игра «Море волнуется» Цель: Учить детей находить выразительный образ. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку. Игры по интересам: игры с выносным материалом - учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения. | Индивидуальная работа -продолжать развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках). | Рассказ воспитателя. Дождик, дождик поливай- Будет хлеба каравай, Будут булки, будут сушки, Будут сладкие ватрушки. Вспомнить правила игры. | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы., лейки. |
25 ИЮЛЯ - ЧЕТВЕРГ | |||||
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Здоровье Физическая культура Коммуникация Познание Социализация Чтение художественной литератур | 4 день – «Вода источник жизни» Утренняя гимнастика Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Беседа: «Что мы знаем о воде?» Цели: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение её для всего живого; развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная; воспитывать бережное отношение к воде. Опытно – экспериментальная деятельность: «Текучесть воды», «Окрашивание воды», «Как вытолкнуть воду?» Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды Игра: «Водяной» Цели: развивать умение определять стоящего перед ведущим, трогая игрока руками не открывая глаз. | Индивидуальная работа по развитию речи с Лерой С, Гришей - упражнять самостоятельно составлять небольшие рассказы о дереве.
| « По утрам зарядку делай, Будешь сильны, будешь смелым! » Экспериментирование с водой. Разучить слова игры. «Дедушка водяной, Что сидишь ты под водой? Выгляни на чуточку, На одну минуточку». | Ёмкости с водой (холодной и тёплой), краска, палочки для размешивания, мерные стаканчики. Мерная ёмкость с водой, камешки, предмет в ёмкости. |
Прогулка №1 | Познание Труд Физическая культура Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Непосредственно – образовательная деятельность Наблюдение за дождем Цель: Пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, согласовывая глаголы с существительными. Трудовая деятельность: подмести веранду, дорожки. - воспитывать трудолюбие, доводить начатое дело до конца. Подвижная игра «Солнечный зайчик» Цель: учить бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений. | Индивидуальная работа с, Аней, Данилом - упражнять в прыжках в длину с места. | Художественное слово: «Дождик» Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька, Лужу резал, лужу резал, И устал, и перестал. И. Токмакова. | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы, зеркальце. |
Возвращение с прогулки, обед, кгн | Труд Познание | Беседа: «Пословицы о воде» – формировать представления о пользе и значимости воды в жизни человека, учить детей понимать и объяснять значение пословиц; воспитывать трудолюбие. | Вспомнить правила личной гигиены и правилах поведения за столом. | ||
Вечер | Здоровье Социализация Познание Коммуникация Безопасность Художественное творчество Чтение художественной литературы Музыка | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Заучивание стихотворение Н.Григорьевой «Песня дождя» Цели: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, формировать навыки выразительного чтения. Показ фокусов Цели: позабавить детей, развивать наблюдательность, внимание, сообразительность. Беседа: «Правила поведения на воде» Цель: закрепить знание правил безопасного поведения около водоема летом. Малоподвижная игра «Запомни движение» Цели: развивать зрительно-моторную память, внимание. | Индивидуальная работа по РЭМП Сергеем - формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер. | Показ фокусов «Плавающие яйца», «Трусливый перец», «Исчезающая монетка», «Сломанный карандаш» | Банка, вода, соль, мыло форма для выпечки, банка с крышкой, монетка, платок, карандаш. |
Прогулка № 2 | Познание Труд Физическая культура Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Дидактическое упражнение "Угадай по описанию" Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. Трудовая деятельность: полить цветы - формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами. Малоподвижная игра «Море волнуется» Цель: Учить детей находить выразительный образ. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку. Игры по интересам: игры с выносным материалом - учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения. | Индивидуальная работа с Андреем К -продолжать развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках). | Рассказ воспитателя. Дождик, дождик поливай- Будет хлеба каравай, Будут булки, будут сушки, Будут сладкие ватрушки. Вспомнить правила игры. | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы., лейки. |
24 ИЮЛЯ - СРЕДА | |||||
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Здоровье Физическая культура Коммуникация Познание Социализация Чтение художественной литератур | 3 день – «Лес богатство и краса! Береги свои леса!» Утренняя гимнастика Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Беседа: «Лесные правила» Цель: формировать положительное отношение к природе, интерес к окружающему миру и любознательность; воспитывать культуру поведения в лесу, парке. Чтение сказок об охране природы « Серая Шапочка и Красный Волк», «Жила – была река» Цели: познакомить со сказками о природе; развивать умение видеть и чувствовать красоту родной природы; пробуждать любовь и бережливое отношение к родной природе и ко всему живому; обучать правильному поведению в природе. Подвижная музыкальная игра «Цветы» Цель: способствовать развитию двигательных навыков; продолжать учить выполняют соответствующие тексту танцевальные движения. | « По утрам зарядку делай, Будешь сильны, будешь смелым! » Выполнение движений под музыку. | Книги со сказками. Аудиозапись с песней. | |
Прогулка №1 | Познание Труд Физическая культура Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Рассматривание «Цветы на нашем участке» Задачи: Расширить представления и знания детей о цветах, об их значении в нашей жизни, развивать речь детей, активизировать внимание и память, формировать желание беречь и сохранять природу, вызвать интерес к окружающему миру. Трудовая деятельность. Сбор палок, сломанных веток . Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно. Подвижные игры «Совушка»; «Веревочка» Цели: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость | Индивидуальная работа с Настей, Тимуром - «Обгони ветер» — упражнять в беге на ускорение. | Наша клумба - загляденье! Полюбуйтесь на неё! Поднимает настроенье Всем, кто к ней ни подойдёт… Елена Николаева | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы. |
Возвращение с прогулки, обед, кгн | Труд Познание | Учить детей спокойно заходить с прогулки, подниматься по лестницам, не толкаясь, пропуская девочек вперед. | Работа с дежурными по столовой Настей и Гришей - учить правильно сервировать стол. | ||
Вечер | Здоровье Социализация Познание Коммуникация Безопасность Художественное творчество Чтение художественной литературы Музыка | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Экологический практикум «Зеленая аптека» Цели: закрепить представления детей о лекарственных дикорастущих растениях, их ценности для здоровья, правил пользования; воспитывать бережное отношение к растениям. Беседа «Правила поведения в лесу» Цели: помочь детям осознать свое отношение к природе, правила поведения в лесу, на природе, помочь понять, как и почему надо к ней бережно относиться. Творческая игра на подражание животным «На лугу пасутся ко…» Цель: развитие слухового восприятия, внимания, фантазии. | Индивидуальная работа по лепке с Сергеем , Гришей – упражнять в умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки. | Выполнение упражнений под спокойную музыку. Много трав растет полезных На земле страны родной. Помогают от болезней Мята, пижма, зверобой. Из даров лесного царства Люди делают лекарства. Вспомнить правила поведения в лесу, на природе. Игра – рассуждение «Собираясь в лес гулять» Прослушивание и исполнение песни. | Магнитофон, микрофон. Картинки с изображением лекарственных растений, загадки, стихи, рассказы о лекарственных растениях. Плакаты «Правила поведения в лесу» Картинки с изображением домашних животных. |
Прогулка № 2 | Познание Труд Физическая культура Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Загадки о явлениях природы Цели: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; развивать память, мышление, логику. Дидактическая игра «Экологический светофор» Цель: продолжать уточнять представления детей об экологически правильном поведении. Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, кеглями, кольцебросами, ракетками. Подвижная музыкальная игра: «У оленя дом большой» Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. | Индивидуальная работа с Данилом, Кириллом «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега. | Пословицы и поговорки о явлениях природы: Солнце встанет, так и утро настанет. Без дождя и трава не растет. Даст небо дождь, а земля - рожь. Не все тучи с собой дождь несут. | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы., султанчики, вертушки. |
23 ИЮЛЯ - ВТОРНИК | |||||
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Здоровье Физическая культура Коммуникация Познание Чтение художественной литературы Социализация | 2 день «Солнце воздух и вода- наши лучшие друзья» Утренняя гимнастика «Веселая тарантелла» Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Беседа: «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека» Цель: обобщить имеющиеся знания о значении солнца, воды и воздуха; развивать умение вести беседу (говорить и слушать); воспитывать любовь и доброе отношение к живому. Рисование «Лёгкие, воздушные, ветерку послушные». (воздушные шары) Цели: упражнять детей в рисовании предметов округлой формы; воспитывать любовь к окружающему, желание поде-литься с близкими своими впечатлениями; развивать наблю-дательность, аккуратность в работе с красками, желание доводить дело до конца. Подвижная игра «Бабка –Ёжка» развивать бег с увертыванием, не наталкиваясь друг на друга; учить правильно реагировать на дразнилку | Индивидуальная работа с Андреем Н, Данилом З – воспитывать культуру поведения в раздевалке. | « По утрам зарядку делай, Будешь сильны, будешь смелым! » Вспомнить свойства воды, воздуха, солнца. Разучить стихотворение. Каждый день я в шарик дую, Над дыханием колдую. Шарик я надуть стремлюсь И сильнее становлюсь. | Кассета с песенкой из мультфильма, игрушки: черепаха, львенок, рисунки животных. Цветные карандаши, мелки, альбомный лист |
Прогулка | Познание Труд Физическая культура Социализация Коммуникация | Прогулка «Жара» Цель: учить детей делать самостоятельные выводы в ходе наблюдения за погодными явлениями; развивать интерес к природе; расширять словарный запас детей, учить подбирать синонимы. Непосредственно – образовательная деятельность 10.00-10.30 – Спортивные и подвижные игры Трудовая деятельность: полить цветы - формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами Подвижная игра "Выше земли" Цель: развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. | Индивидуальная работа с Гришей, Дианой - упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой. | Пословицы и поговорки. Знойный июнь - на рыбалку плюнь. Народные приметы. Лето сухое, жаркое - зима малоснежная, морозная. | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы, карандаши для рисования на песке. |
Возвращение с прогулки, обед | Труд Здоровье Безопасность | Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом | Индивидуальная работа с девочками - закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой. | ||
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Музыка Чтение художественной литературы | Сюжетно - ролевая игра «Семья» Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности Беседа: «Что такое солнечный удар?» Цель: дать детям элементарные представления о солнечном и тепловом ударе, обучить их мерам осторожности при сильном солнцепеке. Опытно – экспериментальная деятельность: «Текучесть воды», «Окрашивание воды», «Как вытолкнуть воду?» Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды Подвижная игра «Надуваем шарик» Цель: закреплять у детей умение делать глубокий вдох и продолжительный выдох . | Индивидуальная работа с Таней, Игорем – закрепить знания о солнечном ударе. | Ситуативный разговор. Экспериментирование с водой. Вспомнить правила игры. | Игрушки, необходимые для игры в семью: куклы, мебель, посуда, вещи и т. д. Ёмкости с водой (холод-ной и тёплой), краска, палочки для размешивания, мерные стаканчики. Мерная ёмкость с водой, камешки, предмет в емкости. |
Прогулка № 2 | Познание Труд Физическая культура Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Трудовая деятельность: сбор игрушек после прогулки - учить выполнять задание хорошо, стряхивая песок с игрушек; -воспитывать положительное отношение к труду. Самостоятельная деятельность. Свободные игры. Цель: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость; воспитывать дружеские взаимоотношения Подвижная игра "Выше земли" Цель: развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. | Индивидуальная работа с Андреем, Гришей, Марком - упражнять в беге: по узкой дорожке, между линиями. | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы. |
26 ИЮЛЯ - ПЯТНИЦА | |||||
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Здоровье Физическая культура Коммуникация Познание Социализация Художественное творчество | 5 день – «Самая лучшая планета в Галактике» Утренняя гимнастика Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Развлечение «Берегите землю» Дидактическая игра «Полезно - вредно» Цель: уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания; развивать внимание, память, воспитывать желание быть здоровым. Игры с мячом «Кто знает больше вежливых слов» Цели: расширение словарного запаса, развитие внимания и памяти, развитие крупной моторики | « По утрам зарядку делай, Будешь сильны, будешь смелым! » | Плакат «Береги планету эту, ведь другой на свете нету» | |
Прогулка | Познание Труд Физическая культура Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Наблюдаем за насекомыми «Какие насекомые помогают, а какие вредят». Цель: расширять знания о насекомых. Научить детей быть внимательными ко всему, что их окружает отражать в игре добрые поступки окружающих людей Рисунки на песке, песочные постройки. Цель: организация совместной игровой деятельности, развитие фантазии и образного мышления. Трудовая деятельность: уборка территории – развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. Подвижная игра «Жуки» Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. | Индивидуальная работа с Лерой Т, Аней – упражнять в лазанье: по гимнастической стенке вверх и вниз, не пропуская перекладин. | Беседа о насекомых. | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы. |
Возвращение с прогулки, обед, кгн | Труд Здоровье | Закреплять навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь. | |||
Вечер | Труд Безопасность Коммуникация Социализация Физическая культура Художественное творчество Музыка | Хозяйственно – бытовой труд Объем труда: 1) Моем стульчики, и столы . 2) Мытье игрушек. Цель: продолжать совершенствовать навыки совместной работы; воспитывать положительные отношение к труду; поддерживать в группе порядок. Беседа: Беседа: «Игры во дворе» Цель: продолжать знакомить детей с различными опасными ситуациями, которые могут возникнуть при играх во дворе дома; учить их необходимым мерам предосторожности. Игра малой подвижности «Шел медведь по броду» -учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, упражнять в весёлых повторах движений лежа на животе, спине. | Индивидуальная работа по лепке с Дашей, Андреем Ш – закреплять умения лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу | Пословицы о труде: Дело мастера боится. Не одежда красит человека, а добрые дела. Кто любит труд, того люди чтут. Рассматривание картинок Напомнить текст и движения докучной сказочки | Оборудование: тазики, мало, фартуки, ведерки, салфетки. |
Прогулка № 2 | Познание Труд Физическая культура Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Растения и кустарники на участке Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. Дидактические игры "Найди дерево» Цель: распознать деревья по признакам: форма, расположение ветвей, цвет и внешний вид коры, листья, цветы. Трудовая деятельность: сбор поломанных веток на участке - приучать к труду, оказывать помощь взрослым. Самостоятельная деятельность. Рисование на песке | Индивидуальная работа с Сергеем, Игорем– упражнять в беге в медленном темпе (1-1,5 мин). | Тополечек не сажала, Сам он вырос под окном. Но придется мне, пожалуй, Позаботиться о нем, — Тополек я пожалела, Сорняки убрать сумела, Поливала — сбилась с ног. Хорошо ли, тополек? | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы, коляски, летающие тарелки, бадминтон, кольцеброс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическая неделя "Неделя игры и игрушки"
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"...
Планирование по тематической неделе "Неделя искусства".
Планирование по теме "Неделя искусства"...
Консультации для родителей к тематической неделе "Книжкина неделя"
Консультация состоит из следующих рубрик:1."Книга-...."(Рекомендации родителям по отбору сказок в соответствии с возрастом детей.При выборе книг для своего ребенка обратите внимание на следующие ...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Зимние посиделки» в рамках тематической недели «Новогодние и рождественские недели»
Цель: Развитие музыкальности детей; формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества. Задачи: Область «Музыка» 1) Продолжать освоение игры на...
Конспект итогового мероприятия по тематической неделе "Неделя любимых игрушек" во 2й младшей группе. Автор - педагог 1 квалификационной категории Ивановская Светлана Степановна
Итоговые мероприятия дают педагогу возможность оценить свою деятельность за неделю, оценить на сколько сформированы представления детей по данной теме....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...