Непосредственная образовательная деятельность «В гости к Солнышку»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Итоговая НОД ( ФЭМП, развитие речи)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «Малышок»

с. Александровское»

Непосредственная образовательная деятельность

 «В гости к Солнышку»

1 младшая группа


 Воспитатель: Зарубина И.А.

2017 уч. год

Цель : закрепить пройденный материал и выявить уровень его освоения детьми.

Задачи:

Развивать речь ребенка.

Закрепить знания: цвета (красный, синий, жёлтый,); формы (кубик, шарик); величины (большой, маленький) через дидактические игры.

Закрепить знания детей о диких животных (медведь, заяц, лиса);

Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Уделять внимание нравственному воспитанию. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.

Ход НОД:

Ребята, посмотрите, к нам в окошко заглянуло солнышко. Давайте расскажем стихотворение и поздороваемся с ним:

Светит солнышко в окошко

Прямо в нашу комнату

Мы похлопаем в ладошки

Скажем: «Здравствуй!»  солнышку!

Ребята, какое солнышко? (желтое, веселое, теплое, ласковое, доброе)

Скучно солнышку одному, очень хочет оно друзей в гости пригласить, а давайте поможем солнышку, пригласим друзей

Пойдём погуляем по весенней дорожке.

Вот как мы шагаем,

Ножки поднимаем,

 «Топ, топ – веселей!

Своих ножек не жалей!»

Д/и «Большой, маленький»

Посмотрите, Мишка сидит. А вокруг него игрушки, какие? Он играл кубиками и шариками, а теперь нужно собрать   их в корзины, давайте ему поможем. Кубики какие по размеру? (большие) а шарики? (маленькие)

А корзины какие? (одна большая, а другая маленькая)

Что соберем в большую корзину? А в маленькую?

Давайте пригласим Мишку в гости к солнышку

А мы пойдем дальше

Вот как мы шагаем,

Ножки поднимаем,

 «Топ, топ – веселей!

Своих ножек не жалей!»

Здесь сидит зайчик, он пришел к нам в гости – поиграть. А вы знаете, где живет зайчик? А кто еще живет в лесу?

Поиграем с зайчиком?

Физминутка «Зайка прыгал»

Давайте пригласим Зайку в гости к солнышку.

А мы пойдем дальше

Вот как мы шагаем,

Ножки поднимаем,

 «Топ, топ – веселей!

Своих ножек не жалей!»

Д/и «Собери букет»

А здесь сидит Лисичка, хитрая сестричка. Пригласим Лисичку в гости к солнышку.

Лиса решила сделать солнышку подарок – подарить вазу с цветами.

Посмотрите какого цвета вазы у Лисички? А цветы рассыпались. Давайте поможем собрать цветы в вазы. В красную вазу будем собирать цветы красного цвета, а в желтую? в синюю?

Лисичка пойдет к солнышку в гости и подарит ему вазу с цветами.

А нам пора возвращаться

Вот как мы шагаем,

Ножки поднимаем,

 «Топ, топ – веселей!

Своих ножек не жалей!»

По дорожке шли, шли, в свою группу пришли

Вместе возвратились

С солнцем в детски сад

Приласкало солнышко

Сразу всех ребят

(дети гладят рукой по своей голове)

Всех ребят погладило, вот какое замечательное, доброе солнышко! Молодцы, ребята, помогли солнышку найти друзей, а оно подарило вам витамины, чтобы вы росли крепкими и  здоровыми

- Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается).

- Давайте и мы улыбнемся солнышку и друг другу. Мы останемся в группе, а солнышко будет ждать своих друзей в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку"

Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку", для первой младшей группы. Интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Художественное тв...

Конспект открытого мероприятия непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Солнышко» на тему: «Весенние приключения по дороге к азбуке»

Представлены виды игровых упражнений по закреплению и формированию звукобуквенного анализа слов, развитию связной речи, профилактике оптической дисграфии. Для детей подготовительной группы с ТНР....

Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гости к солнышку"

Продолжать знакомить детей с установлением отношения по длине между плоскими и объёмными предметами, распологая их в порядке убывания.Упражнять детей в чередовании предметов по цвету, осуществляя выбо...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Солнышко, покажись!»

Формируем умения детей создавать образ, дополняя его различными деталям, учим приемам техники рельефной лепки, упражняем в умении раскатывать и расплющивать пластилин, воспитываем эсте...

Непосредственно образовательная деятельность «Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты»

Непосредственно образовательная деятельность «Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты»...

Непосредственно образовательная деятельность: "В гости к солнышку" (группа раннего возраста)

Формировать элементарные представления о солнце, и о его характерных особенностях. Активизировать речь, внимание, мышление детей. Учить передавать образ солнца в рисунке....