Непосредственная образовательная деятельность «В гости к Солнышку»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида «Малышок»
с. Александровское»
Непосредственная образовательная деятельность
«В гости к Солнышку»
1 младшая группа
Воспитатель: Зарубина И.А.
2017 уч. год
Цель : закрепить пройденный материал и выявить уровень его освоения детьми.
Задачи:
Развивать речь ребенка.
Закрепить знания: цвета (красный, синий, жёлтый,); формы (кубик, шарик); величины (большой, маленький) через дидактические игры.
Закрепить знания детей о диких животных (медведь, заяц, лиса);
Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
Уделять внимание нравственному воспитанию. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.
Ход НОД:
Ребята, посмотрите, к нам в окошко заглянуло солнышко. Давайте расскажем стихотворение и поздороваемся с ним:
Светит солнышко в окошко
Прямо в нашу комнату
Мы похлопаем в ладошки
Скажем: «Здравствуй!» солнышку!
Ребята, какое солнышко? (желтое, веселое, теплое, ласковое, доброе)
Скучно солнышку одному, очень хочет оно друзей в гости пригласить, а давайте поможем солнышку, пригласим друзей
Пойдём погуляем по весенней дорожке.
Вот как мы шагаем,
Ножки поднимаем,
«Топ, топ – веселей!
Своих ножек не жалей!»
Д/и «Большой, маленький»
Посмотрите, Мишка сидит. А вокруг него игрушки, какие? Он играл кубиками и шариками, а теперь нужно собрать их в корзины, давайте ему поможем. Кубики какие по размеру? (большие) а шарики? (маленькие)
А корзины какие? (одна большая, а другая маленькая)
Что соберем в большую корзину? А в маленькую?
Давайте пригласим Мишку в гости к солнышку
А мы пойдем дальше
Вот как мы шагаем,
Ножки поднимаем,
«Топ, топ – веселей!
Своих ножек не жалей!»
Здесь сидит зайчик, он пришел к нам в гости – поиграть. А вы знаете, где живет зайчик? А кто еще живет в лесу?
Поиграем с зайчиком?
Физминутка «Зайка прыгал»
Давайте пригласим Зайку в гости к солнышку.
А мы пойдем дальше
Вот как мы шагаем,
Ножки поднимаем,
«Топ, топ – веселей!
Своих ножек не жалей!»
Д/и «Собери букет»
А здесь сидит Лисичка, хитрая сестричка. Пригласим Лисичку в гости к солнышку.
Лиса решила сделать солнышку подарок – подарить вазу с цветами.
Посмотрите какого цвета вазы у Лисички? А цветы рассыпались. Давайте поможем собрать цветы в вазы. В красную вазу будем собирать цветы красного цвета, а в желтую? в синюю?
Лисичка пойдет к солнышку в гости и подарит ему вазу с цветами.
А нам пора возвращаться
Вот как мы шагаем,
Ножки поднимаем,
«Топ, топ – веселей!
Своих ножек не жалей!»
По дорожке шли, шли, в свою группу пришли
Вместе возвратились
С солнцем в детски сад
Приласкало солнышко
Сразу всех ребят
(дети гладят рукой по своей голове)
Всех ребят погладило, вот какое замечательное, доброе солнышко! Молодцы, ребята, помогли солнышку найти друзей, а оно подарило вам витамины, чтобы вы росли крепкими и здоровыми
- Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается).
- Давайте и мы улыбнемся солнышку и друг другу. Мы останемся в группе, а солнышко будет ждать своих друзей в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку"
Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку", для первой младшей группы. Интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Художественное тв...
Конспект открытого мероприятия непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Солнышко» на тему: «Весенние приключения по дороге к азбуке»
Представлены виды игровых упражнений по закреплению и формированию звукобуквенного анализа слов, развитию связной речи, профилактике оптической дисграфии. Для детей подготовительной группы с ТНР....
Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гости к солнышку"
Продолжать знакомить детей с установлением отношения по длине между плоскими и объёмными предметами, распологая их в порядке убывания.Упражнять детей в чередовании предметов по цвету, осуществляя выбо...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Солнышко, покажись!»
Формируем умения детей создавать образ, дополняя его различными деталям, учим приемам техники рельефной лепки, упражняем в умении раскатывать и расплющивать пластилин, воспитываем эсте...
Непосредственно образовательная деятельность «Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты»
Непосредственно образовательная деятельность «Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты»...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности: «В гости к солнышку».
Нод для 2 младшей группы "В гости к солнышку"...
Непосредственно образовательная деятельность: "В гости к солнышку" (группа раннего возраста)
Формировать элементарные представления о солнце, и о его характерных особенностях. Активизировать речь, внимание, мышление детей. Учить передавать образ солнца в рисунке....