Дидактические игры первой ранней группы.
материал (младшая группа) на тему
«Какой игрушки не хватает»
Цель: Развитие памяти, внимания.
Ход игры: Взрослый заранее готовит несколько игрушек. Рассматривает их с ребенком, потом просит закрыть глаза или отвернуться. Когда ребенок поворачивается или открывает глаза, ему задается вопрос: «Какой игрушки не хватает?».
«Четвертый лишний»
Цель: Закрепить обобщающие понятия (овощи, фрукты, одежда и т.д.), развивать внимание, память.
Ход игры: Положите на стол четыре предмета, три фрукта и один овощ.
Предложите ребенку найти и показать лишний предмет. Затем разложите другие предметы и повторите игру.
«Разложим игрушки по коробочкам»
Цель: Закрепить знания о цветах (красный, синий, зеленый, желтый)
Ход игры: сядьте с ребенком за стол (на пол) и разложите перед собой много игрушек. Начинайте сортировать их по цвету. «Давай выберем все красные игрушки и сложим их в красную коробочку» и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kakoy_igrushki_ne_hvataet.docx | 13.07 КБ |
Предварительный просмотр:
«Какой игрушки не хватает»
Цель: Развитие памяти, внимания.
Ход игры: Взрослый заранее готовит несколько игрушек. Рассматривает их с ребенком, потом просит закрыть глаза или отвернуться. Когда ребенок поворачивается или открывает глаза, ему задается вопрос: «Какой игрушки не хватает?».
«Четвертый лишний»
Цель: Закрепить обобщающие понятия (овощи, фрукты, одежда и т.д.), развивать внимание, память.
Ход игры: Положите на стол четыре предмета, три фрукта и один овощ.
Предложите ребенку найти и показать лишний предмет. Затем разложите другие предметы и повторите игру. «Сложи палочки в стаканчики»
Для начала нужно вырезать из цветного картона стаканчики разных цветов и обычные палочки к ним (тех же цветов). Потом стаканчики разложить в ряд на столе, а палочки перемешать и оставить в хаотичном порядке. Далее ребенка нужно попросить к стаканчикам подобрать палочки соответствующего цвета. При этом можно попросить ребенка назвать цвет стаканчиков.
«Разложим игрушки по коробочкам»
Цель: Закрепить знания о цветах (красный, синий, зеленый, желтый)
Ход игры: сядьте с ребенком за стол (на пол) и разложите перед собой много игрушек. Начинайте сортировать их по цвету. «Давай выберем все красные игрушки и сложим их в красную коробочку» и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....