Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса
рабочая программа (средняя группа) на тему
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_sad.docx | 41.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности
на «_20_» _ноября____
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуж., труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Сюжетно-ролевая игра «Семья». | Д/и «Ласковые слова» . | Беседа «Знаки вокруг нас». | П/и «Ворона и воробьи», «Совушка-сова». |
|
|
|
| Музыкально-ритмические игры, упражнения. |
Прогулка |
| Д/и «Назови ласково». | Наблюдение: наблюдаем за солнцем | П/И «Найди себе пару». |
| Труд: Сгребание опавших листьев к корням деревьев и кустарников. | Предложить детям построить старинную крепость. |
|
|
Вторая половина дня | Игры со строительным материалом: строим автобусный парк. |
|
| Работа в уголке физического воспитания: игры с мячом. |
|
|
| Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества. |
|
Прогулка | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей. | Словесная игра «Доскажи» | Наблюдение: наблюдение за транспортом. |
|
| Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности |
|
|
|
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности
на «_21_» ___ноября__
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуж., труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Дидактическая игра «Кто у кого». | Беседа: «Птицы нашего города» | Утренняя гимнастика. | Игры с конструктором Лего и строительным материалом | Рисование. «Птички» | ||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
| Наблюдение: Отличительные свойства растений | П/И «Перелет птиц», |
| Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; |
|
|
|
Вторая половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание | Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки». |
| ||||||
Прогулка |
|
| Наблюдение: за проезжей частью | П/И«Ловишки», упражнять в беге в разных направлениях |
| Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; |
|
|
|
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности
на «__22__» ___ноября________
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуж., труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» | Беседа «Польза, приносимая птицами» | Утренняя гимнастика. | Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; | |||||
Прогулка |
|
| Наблюдение: Прогулка к рябине. |
|
| Труд: наведение порядка в песочнице |
|
|
|
Вторая половина дня | Сюжетно-ролевая игра «Семья». | Гимнастика после сна. Закаливание | Е.Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц»; |
| |||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
|
| Подвижная игра «Попади в круг»- |
| Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. |
|
|
|
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности
на «__23__» __ноября_____
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуж., труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Беседа «О диких животных» | Работа в уголке сенсорного воспитания. Сравнение предметов по величине. | Дежурство по столовой. Учимся правильно сервировать стол. | Самостоятельное рисование в центре художественного творчества. | |||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей. | Словесная игра «Доскажи» | Наблюдение: за погодой. |
|
| Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; |
|
|
|
Вторая половина дня | Инсценировка сказки "Волк и семеро козлят". | упражнять в различении и назывании геометрических фигур | И. Соколоков – Микитов «Листопадничек» |
| |||||
Прогулка | П/И«Мы — шоферы», | Словесные игры «Путь - дорога » | Наблюдаем: Рассматривание домов и построек. |
|
| Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. |
|
|
|
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности
на «_24__» __ноября______
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуж., труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Настольная игра «Большие и маленькие» | Беседа «Где живут дикие животные?» | Игры в спортивном центре: с обручами, мячами, кеглями и т.д. | «Чистые руки – залог здоровья». | |||||
Прогулка | Предложить детям султанчики, флажки, кегли, маски для сюжетно-ролевых игр |
| Наблюдение: Отличия елки от березы. | По развтию движений: бег в заданном направлении. |
| Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. |
|
|
|
Вторая половина дня | Сюжетно-ролевая игра «Моем куклу Машу и кормим»» | М. Рапов «Купание медвежат» |
| ||||||
Прогулка | П/И«Воробушки и автомобиль», | Наблюдение: наблюдение за одеждой людей. |
| игровое упражнение «Детишки» |
|
|
|
|
|
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности
на «_27_» ______ноября___
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуж., труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Настольно-печатные игры по выбору детей. | Дидактическая игра « моя одежда» | Беседа: «Моя родина» | Дежурство по столовой. | Самостоятельное рисование в центре художественного творчества. | ||||
Прогулка | Предложить формочки, лопатки, ведёрки, , печатки. |
| Прогулка к цветнику | П/И «Найди лошадку». |
| Труд: Собрать природный материал. |
|
|
|
Вторая половина дня | Беседа: «Люблю березку русскую» | Гимнастика после сна. Закаливание. | Мытье кукольной посуды. | Игры с пластмассовым конструктором типа «Лего». |
| ||||
Прогулка |
|
| Наблюдение «Травянистые растения осенью». | Развитие движений: метание в горизонтальную цель. |
| Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. |
|
|
|
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности
на «_28_» __ноября____
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуж., труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Игры на сенсорное развитие. «Разбери перепутанные шапки и шарфы». | Беседа: «Что ты видел по дороге в детский сад?». | Утренняя гимнастика. | Беседа «Мойте руки перед едой». | Рассматривание сюжетных картинок «Осень» | ||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
| Наблюдаем за небом и облаками. | П/И «Белка выбирает дупло |
| Труд: Подметание дорожек. |
|
|
|
Вторая половина дня | Хороводная игра. «Мыши в кладовой». | Гимнастика после сна. Закаливание. | Чтение и обсуждение рассказа А.И. Стрижева «Смотрины зимы». | Трудовая деятельность: поручения, совместный труд с взрослым. |
| ||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей | Наблюдение «Природа осенью». | П/И«Найди себе пару». |
| Труд: Собрать крупный мусор. |
|
|
|
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности
на «_29_» __ноября___
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуж., труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Экологическая сказка – беседа «Приключения ветра». | Утренняя гимнастика. | Игры с конструктором Лего и строительным материалом |
| |||||
Прогулка | игровой материал для творческой игры «Семья»: | Наблюдение: изучаем увядшие растения. | П/И «Самолеты»: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя. | Труд: уборка песка вокруг песочницы |
| ||||
Вторая половина дня | Беседа на тему: «Что нам осень подарила». | Гимнастика после сна. Закаливание. | Чтение художественной литературы |
| |||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей |
| Наблюдаем за дождливой погодой. |
|
| Труд Уборка участка. |
|
|
|
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности
на «_30_» __ноября_____
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуж., труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Беседа «Небо осенью» | Утренняя гимнастика. | Формирование привычки следить за своим внешним видом | Игры в музыкальном уголке. | |||||
Прогулка | материал для игры в «цирк» (палочку, обруч и тд) | Наблюдение: Кошка. Её повадки. | «Кто быстрее добежит до флажка?» | Труд: уборка мусора, расчистка площадки для игр. |
| ||||
Вторая половина дня | С/Р игра:«Семья принимает гостей». | Гимнастика после сна. Закаливание. | Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Осень». | Беседа о детском организме и уходе за ним. | Деятельность в художественном уголке. Рисование на тему «Осень». |
| |||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
| Наблюдение за грузовыми машинами. |
|
| Труд: подкормка птиц. |
|
|
|
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности
на «_1__» ___декабря____
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуж., труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Д/и « Чей хвост, чья голова?». | Беседа: «Растительный мир осенью» | Наблюдение и уход за комнатными растениями. | Утренняя гимнастика. |
| ||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей. | Наблюдение за трудом взрослых. | П/И «Кролики». | Труд: Подметание дорожек. |
| ||||
Вторая половина дня | Беседа «Вода и осадки» | Гимнастика после сна. Закаливание. | Чтение художественной литературы. В. Вересаев «Братишка | Игры с пластмассовым конструктором типа «Лего». |
| ||||
Прогулка |
|
| Наблюдение одежда прохожих | П/И «Самолеты»: |
| Труд: приведение в порядок участка. |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "Космос" старшая группа
Ежедневное ПЛаНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «Чтобы в Космос полететь, нужно многое уметь!» Старшая группа Цели и задачи: обогащать представления детей о космосе...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Овощи и фрукты" в старшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Овощи и фрукты". Данное планирование расчитано для работы с детьми старшей группы....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Здоровье на грядке" в старшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Здоровье на грядке" в старшей группе....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме "Красавица Зима"
План на каждый день по теме "Красавица Зима" (по программе Н.Е. Аераксы "От рождения до школы"), средняя группа...