Содержание работы с семьей по различным направлениям образовательной деятельности (по образовательным областям) в контексте ФГОС ДО
материал (средняя группа) на тему

Мухамедзянова Наталья Александровна

Стендовый доклад

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stendovyy_doklad_posle_korrektirovki.pptx1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 55 «Килэчэк» Содержание работы с семьей по различным направлениям образовательной деятельности (по образовательным областям) в контексте ФГОС ДО (стендовый доклад) Воспитатель: Мухамедзянова Наталья Александровна

Слайд 2

« Семья – подлинный орган воспитания, она учит делом, а живое слово только дополняет, и , падая на распаханную жизнью почву, оно производит совершенно иное впечатление» Педагог – гуманист И. Г. Песталоцци

Слайд 3

Ведущая цель взаимодействия детского сада и семьи Создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Слайд 4

Основные задачи, стоящие перед дошкольным учреждением в работе с родителями: и зучение социального статуса семей воспитанников; привлечение родителей к активному участию в деятельности дошкольного учреждения; и зучение семейного опыта воспитания с целью его пропаганды; п росвещение родителей в области педагогики и детской психологии.

Слайд 5

Содержание направлений работы с семьей по образовательным областям Образовательная область «Физическое развитие» Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»

Слайд 6

Консультирование родителей по семейной конфликтологии , в том числе с привлечением психолога. Размещение в раздевальных комнатах «раскладушек» по пропаганде ЗОЖ. Включение в повестку собрания вопросов охраны и укрепления здоровья детей. Проведение совместного оздоровительного досуга ( прогулок, игр и т.д.) Физическое развитие

Слайд 7

Привлечение родителей к совместной деятельности, основанной на взаимных действиях, взаимопонимании, взаимоуважении, взаимодоверии и выраженной в виде проектной деятельности : «Семья и детский сад». Совместный просмотр мультфильмов из перечня МО Н РТ и МинКультуры РТ Совместное чтение художественной и научно-популярной литературы Позновательное развитие

Слайд 8

Проведение мастер-классов для родителей по правильной артикуляции с привлечением логопеда. Регулярное обновление перечня слов, понятий необходимых для усвоения на определенном этапе дошкольного возраста. Речевое развитие развитие

Слайд 9

Социально-коммуникативное развитие Совместное обустройство детского сада (высаживания комнатных цветов, создание мини огорода, уход за МАФ Проведение совместных утренников и праздников с актуализацией гендерной и гражданской позиции) Совместное изготовление поделок для родных и близких людей к праздникам с актуализацией роли папы, мамы, бабушек, дедушек Организация консультаций с психологом в случае возникновения проблемных социальных ситуаций Приглашение родителей к совместной проектной деятельности Размещение в раздевальной комнате ширмочки по ПДД и ОБЖ

Слайд 10

Приглашение родителей к участию в музыкальных досугах. Привлечение родителей к участию в выставках художественного творчества. Проведение мастер-класса по художественному творчеству. Приглашение родителей вместе с детьми на концерты, спектакли и другие мероприятия социальных партнеров ДОУ (музея, музыкальной школы, Центра детского творчества). Художественно-эстетическое развитие

Слайд 12

Исследовательско–познавательные 1. 2. 3. 4. Виды проектов: 5 . 6 . Игровые Информационно - практико – ориентированные Творческие Досуговые Комплексные

Слайд 13

Т ематические блоки: 1 Пространство 3 Язык 4 Деятельность 2 Время

Слайд 14

Идее введения проекта предшествовал анализ мнения родителей, педагогов ДОУ, в результате которого определились ярко выраженные особенности современных семей, и определились подходы к организации данной работы. Главным итогом работы проектной деятельности станет высокая включённость родителей в мероприятия проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Зимние чудеса" конспект образовательной деятельности Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей подготовительной группы .

Конспект образовательной деятельностипо познавательному развитию  для детей подготовительной группы «Зимние чудеса»  Цель: Формировать умение заниматься экспериментальной деят...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ НА ТЕМУ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ НА ТЕМУ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЭМП НА ТЕМУ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ЗАЙЧИК» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЭМП НА ТЕМУ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ЗАЙЧИК» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ...

Семинарское занятие "Использование инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию в контексте ФГОС ДО"

Использование инновационных технологий по речевому развитию в ДОУ в контексте ФГОС ДО.  Указано,  какие имеются инновационные технологии по речевому развитию, краткая характеристика каждой и...

Статья на тему "Особенности проектирования образовательной деятельности в детском саду в контексте ФГОС ДО"

Педагогическое проектирование – это процесс создания проекта, которое отражает решение той или иной проблемы. Представляет собой деятельность, осуществляемую в условиях образовательного процесса...