«Играем вместе с зайчиком».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kompleksnogo_zanyatiya_v_mladshey_gruppe.docx | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект комплексного занятия в младшей группе
«Играем вместе с зайчиком».
Программное содержание.
Продолжение работы над развитием грамматического строя речи. Развивать дифференциации слухового и зрительного восприятия; Развитие общей моторики, координации речи с движением, развитие звукоподражаний; Учить правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Воспитывать интонационную выразительность речи, упражнять детей в четком произношении слов. Вызывать желание активно участвовать в общем разговоре. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Продолжать знакомить с цветом, жёлтый.
Закреплять умение детей держать кисть тремя пальцами за железным наконечником, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус; воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Развивать творческую индивидуальность.
Связная речь: учить детей рассказывать сказку вместе с воспитателем.
Словарь: активизация разных частей речи, существительных, прилагательных, глаголов.
Грам. строй речи: соединять в законченное смысловое целое слова, но и отдельные предложения.
Геометрические фигуры: продолжать учить называть, узнавать геометрическую фигуру, круг.
Материалы: четверть альбомного листа бумаги голубого цвета, гуашь белая, кисточка, подставки для кисточек, салфетки. прищепки, цветной картон, игрушка-заяц.
Предварительная работа:
Обучение детей пальчиковым упражнениям, игры по развитию мелкой моторики. Рассматривание иллюстраций изображения разных следов животных. Учить рисовать мазками.
Развивать творческую индивидуальность.
Ход занятия
Дети, давайте с вами поиграем. Пальчики гуляют.
Поочерёдно загибаем каждый пальчик.
Раз, два, три, четыре, пять, Вышли пальчики гулять! Раз, два, три, четыре, пять, В домик спрятались опять.
Сегодня мы с вами отправимся в сказку. Но что бы попасть туда, нужно
сказать волшебные слова.
Ставим обе ладони на ребро, подняв вверх большие пальцы, и совершаем волнообразные движения - получается пароход, плывущий по волнам. Одновременно приговаривать:
«Пароход плывёт по речке и пыхтит он, словно печка. Пых- пых-пых»
Но вот мы и в сказке. Но кто-то скребется к нам в дверь. Кто это? Вносят игрушечного зайца.
Зайчику стало грустно в лесу, и он пришёл к нам в гости.
Давайте мы расскажем и покажем ему сказку «Колобок».
Дети вместе с воспитателем рассказывают и показывают пальчиками рук
действие сказки.
Дети, наш зайка весть дрожит, он замерз. Давайте мы его согреем.
У вас на столе лежат солнышки, на какую фигуру оно похоже? Круг. Какого цвета? Жёлтый.
Ваши солнышки не греют, потому-что нет лучиков. Давайте мы их прицепим прищепками. (дети выполняют задания)
Физкультминутка. (Дети встали в круг)
Здравствуйте щёчки Шлёп-шлёп-шлёп
(дотрагиваемся пальчиками рук до щёк)
Здравствуйте губки
Чмок-чмок-чмок
Здравствуй носик
Бим-бим-бим
Это что ещё за куст?
(поднимаем руки вверх)
Это что ещё за хруст?
Хрум-хрум-хрум
(пальчики сжимаем в кулак и разжимаем)
Выросла капуста (делаем круг руками)
Мы капусту рубим, рубим
(соединить ладони, поднимаем руки вверх-вниз)
Мы капусту мнём, мнём
(поочередно опускаем руки с жатыми кулаками)
Мы капусту солим, солим
(соединяем все пальцы с большим пальцем)
Мы морковку трём, трём
Всё перемешиваем
Мешаем, мешаем
В бочку кладём
И понесли бочку.
Дети, нашему зайки пора домой в лес. А мы с вами нарисуем следы зайчика.
Дети садятся за столы и рисуют следы-штрихи. Воспитатель следит осанкой, умением правильно держать кисть.
Ну, вот и нам пора домой. Давайте хлопнем в ладоши и окажемся в группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение (квест-игра) для средней группы "Вместе с зайчиком ищем сюрприз"
Развлечение (квест-игра) для средней группы детского сада "Вместе с зайчиком ищем сюрприз" на развитие мелкой моторики рук....
Квест- игра в средней группе " Вместе с зайчиком ищем сюрприз"
интеллектуальная игра...
«Вместе играем — вместе развиваемся. Развитие логического мышления у дошкольников»
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка - развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. Удовлетворять естественны...
Конспект занятия "Вместе поможем Зайчику"
Конспект занятия "Вместе поможем Зайчику" разработан для работы с детьми группы младшего возраста. Цель: Обобщить знания дошкольников о диких животных, которые живут в лесу, об их ...
Конспект занятия по физической культуре в средней группе детского сада "Вместе с зайчиком в лес за яблоками"
Здравствуйте ребята. Настал новый день. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Я желаю вам хорошего настроения и желаю вам оставать...
Итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе поможем Зайчику»
Цель:Обобщить знания дошкольников о диких животных, которые живут в лесу, об их месте обитания и питании. Закреплять умение считать предметы в пределах 4, называть множество одним числом. Упражнять в ...
Конспект ОД по физкультуре "Вместе с зайчиком"
Возраст воспитанников: вторая группа раннего возрастаОбразовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие и художественно-эстетическое развитие.Цель: развитие и...