Конспект ОД по физкультуре "Вместе с зайчиком"
план-конспект занятия (младшая группа)
Возраст воспитанников: вторая группа раннего возраста
Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие и художественно-эстетическое развитие.
Цель: развитие интереса к физкультурной деятельности.
Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки,
создать положительный эмоциональный настрой, вызвать удовольствие от совместных действий с взрослыми.
Тип занятия: комбинированное.
Форма занятия: игровые упражнения.
Формы организации: подгруппа.
Оборудование: игрушка заяц, шнур или лента – 1 шт., мяч для игры – 1 шт., запись музыкальной зарядки, погремушки, обручи.
Предварительная работа: беседы о пользе физических упражнений, рассматривание картинок «Спорт».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Вместе с зайчиком
Конспект ОД по физкультуре
Иванова Анна Сергеевна, воспитатель
Возраст воспитанников: вторая группа раннего возраста
Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие и художественно-эстетическое развитие.
Цель: развитие интереса к физкультурной деятельности.
Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки,
создать положительный эмоциональный настрой, вызвать удовольствие от совместных действий с взрослыми.
Тип занятия: комбинированное.
Форма занятия: игровые упражнения.
Формы организации: подгруппа.
Оборудование: игрушка заяц, шнур или лента – 1 шт., мяч для игры – 1 шт., запись музыкальной зарядки, погремушки, обручи.
Предварительная работа: беседы о пользе физических упражнений, рассматривание картинок «Спорт».
Ход занятия:
В группе сидит Заяц.
Воспитатель: Дети, отгадайте загадку: «Прыгает ловко, грызёт морковку»?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, Зайчик. Давайте поздороваемся с Зайчиком.
Зайчик: Здравствуйте, дети! Хотите со мной поиграть? Но чтобы со мной поиграть, вам нужно выполнить несколько заданий. Я хочу посмотреть как вы делаете зарядку. Хочешь сильным быть и смелым, ловким и умелым? Утром рано поднимайся и зарядкой занимайся!
Воспитатель: Давайте покажем Зайчику, какие мы ловкие и умелые. Пусть он посмотрит как вы делаете зарядку.
Включается музыкальная зарядка
Дети выполняют движения согласно тексту.
Воспитатель: Молодцы! Зайчик, тебе понравилась наша зарядка?
Зайчик: Мне понравилось, как вы сделали зарядку. Но мне ещё очень нравится делать после зарядки упражнения. А вы умеете их делать?
Воспитатель: Ребята, давайте покажем Зайчику что мы умеем делать.
Комплекс общеразвивающих упражнений с погремушками.
И.п. – ноги слегка расставлены, руки с погремушками опущены. Руки вперёд, погреметь погремушками. Опустить руки. Повторить 5 раз.
И.п. – ноги на ширине плеч, погремушки в руках у плеч. Наклониться, коснуться погремушками колен, выпрямиться, вернуться в и.п. Повторить 5 раз.
И.п. – ноги на ширине плеч, руки с погремушками за спиной. Присесть, положить погремушки на пол, выпрямиться, руки убрать за спину, присесть, взять погремушки, выпрямиться, убрать руки за спину. Вернуться в и.п. Повторить 4 раза.
И.п. – ноги слегка расставить, руки с погремушками у плеч. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой. Повторить 2 раза.
Воспитатель: Тихо, тихо все пойдём,
Погремушки уберём.
Дети убирают погремушки.
Воспитатель: Ну что Зайчик, тебе понравились наши упражнения? Понравилось, как мы их выполняли?
Зайчик: Молодцы ребята! Мне понравилось. Но это ещё не всё. Мне очень нравится прыгать по лужам. А вы сможете это сделать?
Воспитатель: Ребята мы сможем это сделать?
Ответы детей.
Дети вместе с воспитателем прыгают в обручи.
Воспитатель: Зайчик, ну как, мы справились со всеми твоими заданиями?
Зайчик: Молодцы, ребята! Вы отлично справились со всеми заданиями. А теперь давайте поиграем.
Игра с мячом.
Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Доставить детям радость.
Описание игры: Дети стоят в кругу, передают мяч друг другу, пока читается текст, из рук в руки. Тот, у кого оказался мяч на последних словах, становится в середину круга и танцует. Все остальные дети хлопают в ладоши.
Ты катись весёлый мячик,
Быстро, быстро по рукам.
У кого весёлый мячик,
Тот сейчас станцует нам.
Игра повторяется несколько раз.
(Рефлексия)
Воспитатель: ребята мне очень сегодня понравилось с вами играть, вы такие молодцы!
Ребята, а кто к нам сегодня приходил?
А что мы сегодня делали?
А для чего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/26/picture-65786-1451148281.jpg)
Конспект занятия по игрокоррекции Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/27/picture-285803-1377610554.jpg)
Конспект занятия (НОД) «Домик для зайчика» по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста.
Тема: «Домик для зайчика»Цель:- закрепить представление о понятиях «мебель», «посуда». Учить сравнивать предметы, обозначать более точным словом их сходства и различия.Задачи:- уточнение и актив...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/01/picture-271191-1372653152.jpg)
конспект непосредственно образовательной деятельности "Поможем Зайчику" для детей младшего дошкольного возраста.
Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности "Поможем Зайчику" для младшего дошкольного возраста. В нем решаются задачи образовательной области "Познание".Муниципаль...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/07/picture-501617-1415390143.jpg)
Конспект занятия " В гостях у зайчика"
Образовательная деятельность с детьми первой младшей группы...
конспект нод художественно-эстетическому развитию "зайчики"
непосредственная образовательная деятельность по закреплению цвета,формы...