Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы "Путешествие по Петербургу"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Путешествуя по Петербургу с ребёнком можно не только любоваться красотами родного города, но и закреплять приобретенные умения и навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nepreryvnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_v_sredney_gruppe.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе.
«Путешествие по Петербургу»
Цель: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.
Задачи: 1.Закрепить знания о родном городе. Его основании и достопримечательностях. 2.Закрепить знания о цветах, геометрических фигурах, счёте до 7, днях недели. 3.Совершенствовать двигательные умения и навыки. Совершенствовать умение выполнять физические упражнения под музыку в форме несложных танцев. 4. Совершенствовать умения детей в деление слов на слоги, звуки, определять местоположение звука в слове, закрепить знания о различии гласных и согласных звуков. 5. Развивать умение прорисовывать детали зданий. 6. Воспитывать любовь к родному городу.
Оборудование: иллюстрации с видами Санкт-Петербурга, блоки Дьёнеша, карточки со схемами, гимнастические скамейки, стойки, перекладины, мат, бумага для рисования, восковые мелки, проектор, ноутбук.
Содержание мероприятия.
Слайд «Петропавловская крепость»
Воспитатель: Ребята сегодня мы будем путешествовать по нашему городу. - Как называется наш город? (ответы детей)
Наш город был основан на Заячьем острове.
- Кто основал наш город? (ответы детей)
Петр I заложил крепость с которой и началось строительство города.
- Как называется крепость? (ответы детей)
Слайд «Дворцовая площадь»
Воспитатель: Продолжим наше путешествие. Отправляемся на главную площадь нашего города.
- Как она называется? (ответы детей)
Вокруг Дворцовой площади мы посетим ещё несколько достопримечательностей: «Зимний дворец», «Арка Главного Штаба», «стрелка Васильевского острова», «Адмиралтейство», «Кунсткамера», «Зоологический музей».
- Сколько всего достопримечательностей мы назвали? (ответы детей)
- Если мы каждый день будем посещать по одной достопримечательности, сколько потребуется дней? (ответы детей)
- Давайте назовём все дни недели.
- Скажите все здания одинакового цвета? (ответы детей)
Давайте рассмотрим повнимательнее.
- А формы одинаковой?
- Давайте рассмотрим на какие геометрические фигуры похожи? (ответы детей)
Игра «Собери по схеме» (с блоками Дьёнеша), (на карточках схематично изображены признаки геометрических фигур (цвет, форма, размер, толщина) начиная с одной карточки, усложняем до двух, трёх, найди заданную фигуру)
Слайд «Ледовый дворец»
Воспитатель: Ребята, Санкт-Петербург не только культурная столица, где много музеев, но и спортивная, давайте отправимся в главное спортивное сооружение нашего города – это «Ледовый дворец».
Разминка, перестроение, ритмический танец, ОВД (ходьба по гимнастической скамейке, лазание по гимнастической стенке, прыжки через перекладину), игра.
Слайд «Река Нева»
Воспитатель: Теперь переплываем через реку.
- Как называется главная река города? (ответы детей)
Слайд «Площадь Победы»
Воспитатель: И оказываемся на «Площади Победы»
- Какой праздник будет в мае? (ответы детей)
Хорошее слово ПОБЕДА.
- Сколько слогов в этом слове? (ответы детей)
- Какой первый звук? (ответы детей)
- Какой последний звук? (ответы детей)
- Какие бывают звуки? (ответы детей)
- Какой из них гласный? (ответы детей)
Слайд «Детский сад»
Воспитатель: Ребята наверно вы уже устали, давайте вернёмся в детский сад и нарисуем, что вам больше всего запомнилось из нашего путешествия.
Выставка детских рисунков «Путешествие по Петербургу».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста
использование тычкового метода в изобразительной деятельности...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по рисованию «эко-краски: делаем и рисуем вместе с детьми»
Цель: развивать познавательную активность детей. Задачи:· закреплять умение вести диалог, отвечать на вопросы развернутым высказыванием, активизир...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему:«Прогулка по Петербургу»
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Прогулка по Петербургу»...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по театрализованной деятельности тема: «Зимовье зверей»
Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельностиЗадачи:1. Учить детей четко произносить текст ,используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть)2. Разв...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по театрализованной деятельности тема: «Зимовье зверей»
Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельностиЗадачи:1. Учить детей четко произносить текст ,используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть)2...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по реализации образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Путешествие на Северный полюс» (с использованием игровых технологий)
: закрепить и обобщить в игровой форме знания детей о животных холодных стран...