Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста «К нам приехал цирк!»
материал на тему
Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста
«К нам приехал цирк!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_tsirk.docx | 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста
«К нам приехал цирк!»
Подготовила: воспитатель Ахмедова Г.М.
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от праздника. Вызвать интерес к персонажам праздника.
Задачи:
1. Формировать интерес к активному участию на представлениях, праздниках.
2. Развивать диалоговую речь, внимание.
3. Воспитывать у детей организованность, творчество, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Герои: Клоун Клепа и клоун Ириска, медведи, гимнастки, жонглеры, фокусник.
Материалы и оборудование: Воздушные шары, маленькие мячи (4 шт., большой мяч, баночки с приклеенными на крышках губками (3 шт., мыльные пузыри, обруч, скакалка, 2 велосипеда, канат, диск с музыкальными композициями, музыкальный центр, стол.
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в украшенный шарами зал.
Ведущий:
Двери цирка мы сегодня открываем.
Всех гостей на представленье приглашаем.
Так давайте веселиться вместе с нами.
Приходите, станем мы друзьями.
Здесь звенит весёлый смех!
Приглашаем в цирк мы всех!
Таня: Есть на свете такая страна,Где всегда чудеса совершаются
Называется цирком она,Вечно юной она называется.
Вася: Весёлый цирк – страна чудес,Страна с открытыми границами.
Где все добры, где слышен смех,Где нет людей с нахмуренными лицами!
Кирилл: Цирк – веселье и успех И задорный детский смех!
Мы похлопаем в ладоши,Потому, что любим всех!
Под цирковую музыку вбегает клоун.
Ириска: Здравствуйте, друзья дорогие, маленькие и большие, меня зовут клоунесса Ириска. Не одна я к Вам пришла, а друга с собой привела.
Под музыку появляется второй клоун:
Клепа: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут клоун Клепа. А вас как зовут? (дети хором называют свои имена).
Ириска: Очень приятно!Этот мир красив и ярок,
Он придуман нам в подарок,Только тут есть непременно,
Купол, зритель и арена.Здесь по кругу все сидят,
Представление глядят.Звучат фанфары.
Клепа: Начинаем представленье, всем друзьям на удивленье!
Праздник смеха и потех, пусть же льется звонкий смех!
Ириска: Желаем ребятам не лопнуть от смеха,Артистам желаем большого успеха!
Ведущий: Клепа, Ириска, наши ребята приготовили для вас веселую песню, послушайте.
Песня «Клоун, клоун, рассмеши!»
Ириска: Что за чудо песенка!
Клепа: Спасибо ребята! (кланяется, шляпа слетает на пол) Ой!
Ириска: Что с тобой?
Клепа: Шляпу потерял (одевает шляпу, снова кланяется) Ой!
Ириска: Что с тобой?
Клепа: Опять шляпу потерял.
Ириска: Клепа, ты такой смешной, прямо как мои друзья Лягушата.
Ведущий: Встречайте, следующий номер нашей цирковой программы-
Танец «Веселые Лягушата»
На мотив «Ах, вы сени, мои сени»
Видим скачут по опушке Две зеленые лягушки.
Прыг-скок, прыг-скок!Прыгать с пятки на носок.
На болоте две лягушки,Две зеленые подружки
Утром рано умывались,Полотенцем растирались,
Ножками затопали,Лапками захлопали,
Вправо наклонялись,Влево наклонялись. (движения выполняем по тексту)
Ведущий: В нашем цирке - восторгов моменты, подарите Лягушатам ваши аплодисменты.
Клепа: Где бы взять такое средство, чтоб вернуться снова в детство?
Ириска: На скакалке я б скакала,и в резиночки играла,
Там могла бы я по блату,Прогуляться по канату.
Ведущий: Встречайте, следующий номер нашей цирковой программы - девочки гимнастки.
Эля М. крутит обруч; Таня Р. скачет на скакалке, Полина садится на шпагат.
Ведущий: В нашем цирке восторгов моменты, подарите девочкам аплодисменты.
Клепа: Кольца взлетают все выше и выше,Обручи, кегли, шары,
Ириска: Это жонглеры к зрителям вышли,Самые ловкие в цирке они.
Ведущий: Встречайте, следующий номер нашей цирковой программы – жонглеры: Степа и Никита, Артем.
Никита:
Мы попали на арену цирка,и в моих руках волшебных мяч,
он смеётся, прыгает, играет,от меня не убежит он вскачь. Нарисую я им длинную сосульку,Пожалею, ласково прижму. Вот подброшу вверх и вновь поймаю,Я – жонглёр, и я с мячом дружу.
Мальчики подбрасывают мяч и делают два хлопка в ладоши, затем ловят мяч.
Ведущий: И вновь в нашем цирке восторгов моменты, подарите жонглерам аплодисменты.
Объявляется пятиминутка – увлекательная физкультминутка.
Дети все вместе, клоун Клепа произносит слова
Чтобы не зевать от скуки,Встали и потёрли руки, (дети поднимаются, потирают руки) А потом ладошкой лоб – (дети стучат ладонью по лбу)Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Щёчки заскучали тоже? (дети хлопают ладонями по щекам)Мы и их похлопать можем. Ну-ка дружно, не зевать:Раз-два-три-четыре-пять. Вот и шея. Ну-ка живо (дети похлопывают ладонями шею)Переходим на затылок. А теперь уже, гляди, (дети похлопывают по груди)Добрались и до груди. Постучим по ней на славу:Сверху, снизу, слева, справа Постучим и тут, и там, (дети похлопывают по животу)И немного по бокам, затем по бокам Не скучать и не лениться! (дети похлопывают по пояснице)Перешли на поясницу. Чуть нагнулись, ровно дышим, (дети наклоняются вперёд)Хлопаем как можно выше. (похлопывают ладонями спину снизу вверх)
Клепа: Выходят на арену силачи,И гири поднимают высоко,Они подковы гнут, как калачи,
Ириска: На арене – силачи,Лучшие в мире циркачи!
Игра «Перетяни канат»
Ириска: А теперь, мои ребятки,Отгадайте- загадку. Кто с улыбкой не спеша.Превращает ужа в ежа?
Они артисты цирковые, Догадались кто они?
Дети: Это фокусник.
Выходит ребенок- фокусник.
Клепа: Уважаемый фокусник, а что вы умеете делать?
Фокусник: Могу превратить обычную воду в компот или молоко.
Ириска: Уважаемый фокусник, покажите, пожалуйста, нам свой фокус.
Фокусник: Перед вами в баночках вода,Сейчас изменится она.
Я заклинание произнесу И цвет водицы изменю.
Фокус покус тру-ля-ля стала красная вода.
Фокус покус тру-ля-ля стала желтая вода.
Фокус покус тру-ля-ля вот зеленая вода.
Ведущий: Ребята, вам понравилось выступление фокусника? Снова в цирке восторгов моменты, подарите фокуснику аплодисменты!
Клепа: А теперь в цирке на арене дрессированные медведи.Которые ловко ездят на велосипеде.
Выезжают дети в костюмах медведей и два раза проезжают по кругу.
Ведущий: Снова в цирке восторгов моменты, подарите медведям аплодисменты!
Ириска: Ой, какие молодцы! А для вас, ребята, у нас есть мыльные пузыри.
Пускают мыльные пузыри, дети ловят и лопают.
Клепа и Ириска: Представлению конец! Кто нам хлопал, молодец! Всем спасибо за вниманье! До свиданья! До свиданья!
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда! А если заскучаете, милости просим вас в наш цирк!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение с детьми среднего дошкольного возраста.
Сказка белой зимы...
Конспект спортивного развлечения с детьми среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) в рамках акции "Спорт - альтернатива вредным привычкам" на тему: "Спорт - это дружба!"
Цель: способствовать развитию двигательной активности дошкольников, приобщению детей к здоровому образу жизни....
Конспект занятия – развлечения с детьми среднего дошкольного возраста «Ярмарка народных мастеров»
Дошкольники вместе с воспитателем (в коми национальном костюме) путешествуют по Ярмарке народных мастеров..."В красивом-красивом городе на красивой-красивой улице стоят пять красивых-красивых до...
Сценарий развлечения с детьми старшего дошкольного возраста, посвящённого Дню Знаний "Новогодняя ёлочка Знаний"
К детям в гости приходят клоуны Клёпа и Игринка. Причём Клёпа появляется с ёлочкой, т.к.решил,что празднуют Новый год....
Сценарий летнего развлечения с детьми среднего дошкольного возраста "Будь здоров"
Сценарий летнего развлечения с детьми среднего дошкольного возраста "Будь здоров"...
Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста «День защиты детей»
Стихи, песни,танцы , игры...
Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста «К нам приехал цирк!»
Цирк — это мир улыбок, сказок, детства и добра. Особенно его любят дети за то, что цирк с лёгкостью превращает обыденную повседневную жизнь в яркую волшебную сказку, воспитывает характер и ...