ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТО
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | 58.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТО
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Тематические блоки:
НЕДЕЛЯ | МЕСЯЦ | ||
ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГУСТ | |
1 | «Вот и лето пришло!» | «День рождения города Туапсе» | «Азбука безопасности» |
2 | «Свет наш солнышко» | «Моя семья» | «Планета Земля – наш дом » |
3 | «Воздушная страна» | «В стране цветов» | «В стране сказок» |
4 | «Водные просторы» | «Азбука здоровья» | «До свидания детский сад, здравствуй школа!» |
5 |
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
ИЮНЬ
ТЕМА | ЦЕЛЬ | |
1-Я НЕДЕЛЯ | Лето | - Уточнять представления об изменениях, происходящих в природе летом. - Закреплять знания народных примет, названия летних месяцев. - Дать представление о дне летнего солнцестояния – 22 июня (самый долгий день в году: с этого дня ночь удлиняется, а день идет на убыль). |
2-Я НЕДЕЛЯ | Солнце – вечный огонь Вселенной | - Формировать систему представлений о солнце, о том, что солнце – это ближайшая к нам звезда, от которой мы получаем свет. Свет солнца создает нам дни и ночи. Так как земля вращается вокруг солнца, то на стороне, повернутой к солнцу – день, а на другой стороне в это время темно. |
3-Я НЕДЕЛЯ | Зеленые пылесосы | - Закреплять знания детей о том, что нас окружает воздух. Мы живем в нем и дышим им. Воздух – это смесь газов. В воздухе всегда присутствуют частицы воды. Для существования всего живого на Земле нужен кислород. - Дать представление о том, что растения обогащают воздух кислородом, а некоторые из них даже очищают его от пыли, газа и копоти. |
4-Я НЕДЕЛЯ | Вода Земли | - Формировать представления детей о многообразии воды: морская, речная, озерная, дождевая, талая. Всякой воде свое применение в жизни человека, растений и животных. В воде, как в речной, так и в морской, живут многие растения, животные, микроорганизмы. - Дать представление о том, что запасы пресной воды с каждым годом становятся меньше, т.к. люди загрязняют водоемы. Поэтому воду надо беречь. |
ИЮЛЬ
ТЕМА | ЦЕЛЬ | |
1-Я НЕДЕЛЯ | Туапсе – город воинской славы | - Воспитывать детей патриотами своей страны, малой Родины. - Развивать интерес к истории своей Родины и гордиться ею. Рассказать об истории города, о самых красивых местах и других его достопримечательностях. - Воспитывать желание быть защитником своей страны, уважать старшее поколение. - Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу. |
2-Я НЕДЕЛЯ | Вместе дружная семья | - Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). - Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательные интересы – к семье, к близким, и т.п. - Воспитывать желание заботиться о близких, чувство гордости за свою семью. |
3-Я НЕДЕЛЯ | О цветах | - Закреплять представления детей о многообразии цветов, их окраске и строении. - Формировать представления о том, что цветы несут радость, пробуждают лучшие чувства, будят фантазию, улучшают настроение, скрашивают горе и болезни, даруют бодрость и работоспособность. Когда нет слов, именно цветы приходят на помощь. - Познакомить с легендами о происхождении цветов (ирис, роза, пион). |
4-Я НЕДЕЛЯ | Витамины | - Формировать представления детей о витаминах. Не получая витаминов, даже здоровый человек станет слабеть, у него начнут портиться зубы, ухудшаться зрение. Он всегда будет чувствовать себя усталым, будет чаще болеть. Витамины – не лекарство, которое необходимо во время болезни. Витамины – нужны всегда, ежедневно. |
АВГУСТ
ТЕМА | ЦЕЛЬ
| |
1-Я НЕДЕЛЯ | Осторожно – опасность! | - Продолжать учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице, дома и на природе. - Закреплять представления о правилах поведения с незнакомыми людьми. - Закреплять умение в случае необходимости, набирать телефонный номер пожарной службы, милиции и «скорой помощи». |
2-Я НЕДЕЛЯ | Планета Земля – наш дом. | - Закреплять знания детей о том, что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран. - Формировать желание жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. - Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. |
3-Я НЕДЕЛЯ | Путешествие по сказкам. | - Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки. - Развивать умение выполнять различные игровые задания, согласовывать свои действия с партнерами. - Развивать коммуникативные навыки, умение общаться со взрослыми и сверстниками. - Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия. |
4-Я НЕДЕЛЯ | Мы - школьники. | - Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д. - Знакомить с профессиями людей, работающих в школе. - Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика. |
5-Я НЕДЕЛЯ |
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ИЮНЬ - ИЮЛЬ - АВГУСТ
Русские народные сказки.
«Никита Кожемяка» (из сборника сказок А. Афанасьева);
«Докучные сказки».
Зарубежные народные сказки.
«О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром», инд., пер. Н. Ходзы;
«Как братья отцовский клад нашли», молд., обр. М. Булатова;
«Желтый аист», кит., пер. Ф. Ярлина.
Проза.
Б. Житков «Белый домик», «Как я ловил человечков»;
Г. Снегирев «Пингвиний пляж», «К морю», «Отважный пингвиненок»;
Л. Пантелеев «Буква "ы"»;
М. Москвина «Кроха»;
А. Митяев «Сказка про трех пиратов».
Поэзия.
Я. Аким «Жадина»;
Ю. Мориц «Домик с трубой»;
Р. Сеф «Совет», «Бесконечные стихи»;
Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал»;
Д. Чиарди «О том, у кого три глаза», пер. с англ. Р.Сефа;
Б. Заходер «Приятная встреча»;
С. Черный «Волк»;
А. Плещеев «Мой садик»;
С. Маршак «Почта».
Литературные сказки.
А. Волков «Волшебник Изумрудного города» (главы);
О. Пройслер «Маленькая Баба Яга», пер. с нем. Ю. Коринца;
Дж. Родари «Волшебный барабан» (из книги «Сказки, у которых три конца», пер. с итал. И. Константиновой);
Т. Янссон «О самом последнем в мире драконе», пер. со швед. Л. Брауде;
«Шляпа волшебника», пер. В. Смирнова;
Г.Сапгир «Небылицы в лицах», «Как лягушку продавали»;
Л. Петрушевская «Кот, который умел петь»;
А. Митяев «Сказка про трех пиратов».
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
МЕРОПРИЯТИЯ | ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ | |
ИЮНЬ |
|
|
ИЮЛЬ |
«С днем рождения Туапсе!».
|
|
АВГУСТ |
«Чтобы не было беды…».
«Папа, мама, я – очень дружная семья». |
Активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений родителей и работников ДОУ. |
НАБЛЮДЕНИЯ
ИЮНЬ
ЖИВАЯ ПРИРОДА | НЕЖИВАЯ ПРИРОДА | ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Рассматривание: - всходов цветов; - одуванчика; - тополиного пуха. Наблюдения: - за цветами в цветниках; - посадками на огороде; - молодыми всходами; - политыми цветами; - муравьями; - божьей коровкой; - тем, что где растет. Осязание: - запахов растений. | Наблюдения: - за солнцем; - луной; - облаками; - грозой; - природой после грозы; - радугой; - вечерним небом и облаками; - ветром; - тенью; - дождем. |
|
ИЮЛЬ
ЖИВАЯ ПРИРОДА | НЕЖИВАЯ ПРИРОДА | ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Рассматривание: - Листьев на деревьях; - подорожника; - календулы; - корневой системы подорожника; - стеблей различных растений; - защитной окраски насекомых. Наблюдения: - за одуванчиком в солнечную и влажную погоду; - за разнообразием листьев на деревьях; - ростками на огороде; - за насекомыми:
- полетом насекомых; - ласточками; - воробьями; - вороной; - полетом птиц; - разнообразием животного мира. | Наблюдения: - за небом; - за солнцем; - за росой; - за ветром. Определение погоды по приметам. Слушание звуков природы. |
|
АВГУСТ
ЖИВАЯ ПРИРОДА | НЕЖИВАЯ ПРИРОДА | ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Рассматривание: - ствола березы; - цикория; - ивы; - поросли ивы. Наблюдения: - за огородом; - растениями-барометрами; - растениями - часами; - стрекозой; - богомолом; - птицами; - полетом птиц; - голубем; - дождевым червем. | Наблюдения: - за дождем; - погодой; - солнцем. |
|
МЕСЯЦ | ТРУД В ПРИРОДЕ |
ИЮНЬ | Уборка территории участка. Уборка песка вокруг песочницы. Уборка территории участка группы. Прополка цветников. Полив клумбы с цветами. |
ИЮЛЬ | Работа по уборке территории группы. Работа на огороде, прополка сорняков. Работа на огороде, рыхление грядок. Полив цветов на клумбах. |
АВГУСТ | Полив цветников. Полив огорода. Окапывание поросли ивы. Сбор песка вокруг песочницы. Уборка веранды. Мытье игрушек. Дежурство. |
ИЮНЬ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ |
|
|
ИЮЛЬ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ |
|
|
АВГУСТ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ |
|
|
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИЮНЬ
НЕДЕЛЯ | НАЗВАНИЕ: | ЗАДАЧИ: |
1 | «Лето» | Учить детей отражать в рисунке свои впечатления о лете, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, цветы, используя разные цвета красок для стволов и различные приемы работы с кистью. Учить располагать изображение по всему листу. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» 137 стр. |
«Мы едем, едем, едем в далекие края …» | Создать условия для отражения в рисунке впечатлений о поездках и путешествиях. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты. Развивать творческое воображение, способности к композиции. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» 74 стр. | |
2 | «День и ночь» | Учить детей создавать двухчастные контрастные композиции (день и ночь) раскрывая тему в стилистике и по мотивам декоративно-прикладного искусства. Развивать способности к композиции, творческое воображение. Воспитывать любознательность, художественный вкус. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» 178 стр. |
«Заря алая разливается» | Учить детей рисовать восход (закат) солнца акварельными красками. Совершенствовать технику рисования по мокрому. Закрепить знание о теплых и холодных цветах и оттенках. Упражнять в смешивании красок на палитре. Развивать чувство цвета. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» 176 стр. | |
3 | «Деревья в парке» | Учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности ствола и кроны (береза, дуб, ива) цвета. Закреплять технические навыки в рисовании карандашами, красками. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» 32 стр. |
3 | «Комнатное растение» | Учить детей передавать характерные особенности растения (строение и направление стебля, листьев), форму цветочного горшка. Развивать мелкие движения руки. Закреплять умение хорошо располагать изображения на листе. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» 149 стр. |
4 | «Я рисую море – голубые дали…» | Вызвать интерес к созданию образа моря различными нетрадиционными техниками. Развивать воображение, чувство ритма и композиции; создать условия для творческого применения освоенных умений. И.А.Лыкова «Изобразительное творчество в детском саду» 98 стр. |
«Рыбки играют, рыбки сверкают» | Вызвать у детей интерес к изображению рыбок в озере комбинированной техникой. Познакомить с нетрадиционной техникой декоративного рисования (отпечатки ватными палочками). Развивать графические навыки и способности к формированию. Воспитывать эстетическое отношение к природе. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» 134 стр. |
ИЮЛЬ
НЕДЕЛЯ | НАЗВАНИЕ: | ЗАДАЧИ: |
1 | «Родная улица моя» | Создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты. Развивать творческое воображение, способности к композиции. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» 38 стр. |
«Мы идем на праздник» | Учить детей выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры людей в движении. Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Учить рисовать контур простым карандашом и закрашивать цветными. Учить передавать праздничный колорит. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» 147 стр. | |
2 | «Мой портрет» | Учить рисовать свой портрет в профиль, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение. Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» 146 стр. |
«Моя семья» | Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей. Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» 152 стр. | |
3 | «Букет цветов» | Учить детей рисовать букет цветов. Развивать способности к передаче композиции. Показать особенности натюрморта. Воспитывать интерес к природе. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» 158 стр. |
3 | «Фантастические цветы» | Вызвать интерес к рисованию фантазийных цветов по мотивам экзотических растений. Показать приемы видоизменения и декорирования лепестков с целью создания оригинальных образов. Развивать творческое воображение, чувство цвета и композиции. И.А.Лыкова «Изобразительное творчество в детском саду» 156 стр. |
4 | «Дети делают зарядку» | Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать творчество. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» 118 стр. |
Рисование по замыслу | Учить детей выбирать содержание своего рисунка, продумывать композицию, цветовое решение. Закреплять технические навыки рисования красками. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» 157 стр. |
АВГУСТ
НЕДЕЛЯ | НАЗВАНИЕ: | ЗАДАЧИ: |
1 | «Дорожные знаки» | Учить детей выбирать содержание своего рисунка, продумывать композицию, цветовое решение. Закреплять технические навыки рисования карандашами или восковыми мелками. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» 157 стр. |
«Придумай знак по правилам поведения в лесу» | Самостоятельное и творческое отражение представлений о правилах поведения на природе, об опасности костров для окружающей среды и для собственного здоровья разными изобразительно-выразительными средствами. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» 157 стр. | |
2 | «Посмотри в свое окно» | Продолжать учить детей рисовать сюжеты по замыслу, оформлять картины рамочками. Выявить уровень развития графических умений. Воспитывать любознательность, интерес к познанию окружающего мира и его отражению в рисунках. И.А.Лыкова «Изобразительное творчество в детском саду» 38 стр. |
«Что ты больше всего любишь рисовать» | Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные. Развивать стремление запечатлевать это в рисунке. Закреплять умение рисовать красками, карандашами. Развивать воображение. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» 147 стр. | |
3 | «Моя любимая сказка» | Учить детей передавать в рисунке образы сказок и характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образное представление, воображение. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» 172 стр. |
3 | «Мой любимый сказочный герой» | Учить детей передавать в рисунке образ сказочного персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образное представление, воображение. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» 172 стр. |
4 | «Портрет воспитателя» | Учить рисовать портрет в профиль, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение. Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» 146 стр. |
«Школьные принадлежности» | Учить детей выбирать содержание своего рисунка, продумывать композицию, цветовое решение. Закреплять технические навыки рисования восковыми мелками. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» 157 стр. | |
5 | «Улетает наше лето» | Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Выявить уровень способностей к сюжетосложению и композиции. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» 20 стр. |
ИЮНЬ
НЕДЕЛЯ | ЛЕПКА | АППЛИКАЦИЯ |
1 | «Поезд, в котором мы поедем в путешествие» Закреплять умение детей вырезывать части вагона, передавая их форму и пропорции. Учить навыкам коллективной деятельности. Развивать пространственные представления, умение продумать расположение своей части работы, развивать воображение. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» 139 стр. | |
2 | «Наш космодром» Продолжать учить детей создавать разные летательные аппараты конструктивным и комбинированным способами. Показать, что в лепке сложных объектов можно ориентироваться на рисунки. Создать условия для использования разных инструментов и материалов. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» 186 стр. | |
3 | «Слепи, что хочешь» Учить детей задумывать содержание своей работы на основании личного опыта. Воплощать замысел, доводить до конца, используя полученные приемы лепки. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» 145 стр. | |
4 | «По морям, по волнам…» Учить детей создавать из бумаги разные кораблики, самостоятельно комбинируя освоенные приемы аппликации. Развивать композиционные умения. И.А.Лыкова «Изобразительное творчество в детском саду» 100 стр. |
ИЮЛЬ
НЕДЕЛЯ | ЛЕПКА | АППЛИКАЦИЯ |
1 | «Праздничный хоровод» Учить составлять изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать хорошо сочетающиеся по цвету. Развивать воображение и эстетические чувства. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» 149 стр. | |
2 | «Цветочный ковер» Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги. Развивать воображение и эстетические чувства. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» 140 стр. | |
3 | «Чудо - цветок» Учить детей создавать декоративные цветы пластическими средствами по мотивам народного искусства. Продолжать освоение техники рельефной лепки. Показать варианты изображения сложных венчиков и отдельных лепестков. Развивать чувство ритма и композиции. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» 154 стр. | |
4 | «Овощи, фрукты для игры в магазин» Закреплять умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приемы лепки. Учить добиваться большей точности в передаче формы. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» 142 стр. |
АВГУСТ
НЕДЕЛЯ | ЛЕПКА | АППЛИКАЦИЯ |
1 | «Светофор» Учить детей задумывать содержание своей работы на основании личного опыта. Воплощать замысел, используя знакомые приемы лепки. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» 145 стр. | |
2 | «Голуби на черепичной крыше» Учить детей создавать коллективную композицию. Совершенствовать технику аппликации. Развивать чувство цвета и композиции. Готовить руку к письму. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» 174 стр. | |
3 | «Бабушкины сказки» Учить детей лепить по мотивам русских народных сказок: самостоятельно выбирать отдельного героя или сюжет, определять способы и приемы лепки, в зависимости от характера образа придавать персонажам сказочные черты. Воспитывать самостоятельность. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» 106 стр. | |
4 | «Мы идем в школу» Учить детей создавать коллективную композицию. Совершенствовать технику аппликации. Развивать чувство композиции. | |
5 | «Качели-карусели» Учить детей создавать сложную композицию из вырезанных элементов. Развивать композиционные умения. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» 30 стр. |
РУЧНОЙ ТРУД
ИЮНЬ
НЕДЕЛЯ | НАЗВАНИЕ: | ЗАДАЧИ: |
1 | «Капюшон» | Закреплять умение складывать квадратный лист бумаги по диагонали, пополам. Развивать мелкую моторику рук. Т.И.Тарабарина «Оригами и развитие ребенка» 205 стр. |
2 | «Шапка с рожками» | Закреплять умение складывать квадратный лист бумаги по диагонали, пополам. Развивать мелкую моторику рук. Т.И.Тарабарина «Оригами и развитие ребенка» 199 стр. |
3 | «Дерево» | Закреплять умение работать в технике оригами. Складывать бумагу пополам. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. И.Агапова М.Давыдова «Поделки из бумаги» 68 стр. |
4 | «Пароход» | Продолжать отрабатывать умение складывать лист бумаги пополам, по диагонали. Упражнять в умении складывать базовую форму - конверт. Развивать эстетическое восприятие. Т.И.Тарабарина «Оригами и развитие ребенка» 116 стр. |
ИЮЛЬ
НЕДЕЛЯ | НАЗВАНИЕ: | ЗАДАЧИ: |
1 | «Коврик» | Учить детей плести коврик из бумаги. Закреплять умение складывать лист бумаги пополам; делать надрезы по линиям. Развивать моторику рук. Л.В.Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» 84 стр. |
2 | «Дом» | Закрепить приемы конструирования; совершенствовать умение анализировать образец, строить в определенной, последовательности, научить заменять кубики брусками, пластины кирпичиками. Л.В.Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» 80 стр. |
3 | «Тюльпан» | Совершенствовать умение изготавливать цветы в технике оригами. Развивать мелкую моторику рук, глазомер. Т.И.Тарабарина «Оригами и развитие ребенка» 187 стр. |
4 | «Яблочко» | Закреплять умение вырезать по шаблону (4 шт.), складывать полученные заготовки пополам, склеивать их, вложив в центре «шнурок – хвостик» яблока. И.М.Петрова «Объемная аппликация» 19 стр. |
АВГУСТ
НЕДЕЛЯ | НАЗВАНИЕ: | ЗАДАЧИ: |
1 | «Дорожные знаки» | Продолжать отрабатывать приемы вырезывания из картона и цветной бумаги. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать чувство композиции. Л.В.Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» 85 стр. |
2 | «Лягушонок» | Совершенствовать у детей умение изготавливать поделки в технике оригами. Выполнять поделку лягушонка из базовой формы конверт. Развивать мелкую моторику, глазомер. Т.И.Тарабарина «Оригами и развитие ребенка» 123 стр. |
3 | «Зайчик» | Закреплять умение детей из двух отдельных деталей делать фигурку зайчика. Отрабатывать приемы вырезывания квадрата из прямоугольника. Складывать их по инструкции воспитателя. Воспитывать аккуратность. И.Агапова М.Давыдова «Поделки из бумаги» 35 стр. |
4 | «Закладка» | Учить детей плести из бумаги. Закреплять умение складывать лист бумаги пополам; отрабатывать умение вырезать полоски. Развивать эстетический вкус дополняя поделку дополнительным материалом. Л.В.Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» 85 стр. |
5 | «Качалка» | Закреплять умение работать по выкройке, делить круг пополам. Воспитывать самостоятельность, инициативу, эстетический вкус при оформлении поделки. Л.В.Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» 55 стр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование на лето
перспективное планирование на летний оздоровительный перио...
Примерное перспективное планирование на лето 2 младшая группа
2 младшая группаЛесная неделя.1неделя июляПонедельник«Любознай-ка»Вторник «Узнавай-ка»Среда«Познавай-ка»Четверг«Незнай-ка»Пятница«Всезнай-ка»Прием детей на улицеЧтение худ. литературыЕ. Серова «Лужайк...
Перспективное планирование на лето в средней группе
Перспективный план на лето в средней группе...
Перспективное планирование на лето (старший возраст)
[b]ИЮНЬ 2 неделя – «Моя Родина»[/b]Неделя Мероприятия...
Примерное перспективное планирование на лето
Примерное перспективное планирование на лето в ясельной группе...
перспективное планирование на лето в подготовительной группе
перспективное планирование на лето в подготовительной группе на каждый день...