Отчет потеатрализованной деятельност
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Бодня Надежда Ивановна

Отчетность за 2 год гВначале года было закрепление по профессиям,использовала  чтение,рассказывание побуждвла к сочинительству сказок,посетили фото-выставку в костюмерную,викторины для закрепления.учила детей мимике - совместная работа детей ,воспитателя и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                      МБДОУ№133

                                                                                    г Кемерово

                                               

                                                            разработчик Бодня Надежда Ивановна. 

           

                                          ОТЧЕТ    ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .

                 

В следующем году продолжила работу по развитию творческих способностей детей. В своей работе использовала такие приемы как:

- выразительное чтение, рассказывание, пересказ и сочинительство сказок;

- беседы;

- просмотр иллюстраций фотографий;  

- прослушивание в грамзаписи чтение сказок;

- проведение викторин;

- проведение игр-упражнений.

Все это способствовало активному восприятию и  усвоению сказок, возрастал интерес к рассказыванию сказки.

В начале года закрепила  с детьми материал о театре, где дети сами рассказывали о их разнообразии в г.Кемерово. Также вспомнили театральные профессии и загадывали игры-загадки. Совместно с родителями ходили на экскурсию в музыкальный театр, после чего проводилась беседа. С детьми посетили фото-выставку, закрепив театральные термины (зал, сцена и т.д.).    

Чтобы развить в детях творческие способности  вовлекала в сюжетно-                                                                                                                            

игровые ситуации, где побуждала их к двигательной активности с помощью игр-упражнений: “Диктор”, “Изобрази героя”. Учила  детей выражать эмоции, мимику,  движения. Использовала этюды на выражение эмоции: “Грустно”, “Гусь” и упражнения-игры, передающие образы героев сказки (зайчики, лисички, медведи). С детьми пересказывали сказки, показывая героев при помощи интонации а также кукольного и настольного театра. Старалась развить в детях эмоциональную сторону речи. Рассказывание детьми сказки: “Зимовье зверей” по ролям. Приучала детей к сочинительству сказок. Мною была проведена викторина:  “Наши любимые сказки”. Использовала игры-упражнения речевого дыхания и правильной артикуляции: “Мыльные пузыри”, “Веселый пятачок”. Мною сделана картотека упражнений на развитие дыхания и правильную артикуляцию. Совместно с детьми и родителями рисовали афиши,  готовили костюмы, атрибуты. Побуждала к сочинительству сказок, использовала игры: “Cочини предложение”, “Фраза по кругу”. Привлекала родителей к сочинительству сказок и их оформлению.  Старалась воспитать творческое сотрудничество детей и родителей в совместной деятельности. Обучала приемам действия с куклами “Би-ба-бо”.

 Применяли в мини-сценках различные виды настольного театра:  конусный,  баночный,  игрушечный. Наблюдая за детьми,  хочу отметить,  что у детей стала выразительнее речь,  пополнился словарный  запас слов.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Мною была проведена викторина:  “Театральные знатоки”, c целью закрепления и отличия разных видов кукольного театра.  

В  дальнейшем планирую работать над этой темой,  так как считаю ее актуальной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный отчет о деятельности НДОУ № 230 ОАО "РЖД"

В материале дается отчет о деятельноси НДОУ по работе с родителями и детьми за 2011-2012 уч. г....

Аналитический отчет педагогической деятельности по физической культуре (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Данная работа использовалась на итоговом педагогическом совете с целью предоставления аналитического отчета педагогической деятельности за 2011-2012 учебный год                  ...

Аналитический отчет о деятельности педагога дополнительного образования

Форма написания аналитического отчёта может быть полезна начинающим педагогам дополнительного образования....

Отчет педагогической деятельности.

Отчет педагогической деятельности представлен в виде презентации, которая наглядно отражает работу педагога....

Творческий отчет "Театрализованная деятельность дошкольников"

Анализ педагогической деятельности по теме "Театрализованная деятельность в ДОУ"...

Доклад на педсовете на тему «Творческий отчет о деятельности в области охраны окружающей среды за прошедший 2014 год в рамках проектной деятельности»

Вся работа по экологическому воспитанию была направлена на формирование у воспитанников гуманно - ценностного отношения к природе, ко всему живому....