Индивидуальный план работы на межаттестационный период
материал (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
воспитателя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №33
«Незабудка» г. Альметьевска»
Давыдовой Иркины Толгатовны
2014/2019 г
Личная карта воспитателя
Год рождения: 1973
Домашний адрес: РТ г.Альметьевск, ул.Чернышевского 46-68
Контактный телефон: 89179000512
1. Образование: высшее
2. Педагогический стаж: 11 лет
3.Общий стаж трудовой деятельности: 25 лет
4. Должность: воспитатель детей дошкольного возраста
5. Прохождение курсов: 2016 г, курсы повышения квалификации
6. Программа «От рождения до школы»
7. Член творческой группы по организации и планированию образовательного процесса в соответствии с ФГОС, член профсоюзной комиссии детского сада.
6. Творческие замыслы
7. Творческие замыслы: участие в конкурсах, семинарах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям.
Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС.
Задачи:
- изучить нормативно-правовые документы;
- изучить практический опыт по данной теме;
- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;
- обобщить опыт работы в рамках проекта;
- создать необходимые положительные условия для развития творческих способностей детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;
- построить взаимодействия с родителями.
Ожидаемые результаты:
1. Положительная динамика формирования экологических знаний у детей.
2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для экологического развития дошкольника.
3. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.
4. Создать условия для развития творческих экологических знаний, а именно:
– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требования
– самосовершенствования и выработки характера;
– пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов
. 8. Методическая тема: «Формирование основ экологической культуры»
Темы самообразования на межаттестационный период:
2014-2015 «Экологическое воспитание дошкольников»
2015-2016 « Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через общение с природой
2016-2017 «Роль природы в экологическом воспитании дошкольников»
2017-2018 обобщение опыта работы «Роль природы в экологическом воспитании дошкольников»
2018-2019 «Опытно-экспериментальная деятельность-как одна из форм всестороннего развития личности»
2019-2020 «Совершенствование работы по развитию экспериментальной деятельности дошкольников»
План
№ п/п | Содержание работы | Срок | Практическая деятельность |
1 | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2014 – 2017 год | Изучение ФГОС дошкольного образования. Изучение психолого – педагогической литературы. Изучение примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Новинок учебных пособий и ИКТ. |
2 | Определение целей и задач метод. темы, разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2014 – 2017 год | Участие в семинарах, вебинарах для воспитателей. Выступление на семинаре, вебинаре на тему Обучение на курсах повышения квалификации. |
2 | Внедрение опыта работы. Корректировка работы. | 2015 – 2019год | Оформление рабочих программ по группам в соответствии с ФГОС. Участие в семинарах, вебинарах для педагогов. Выступление, участие на заседаниях КМО Участие в тематической неделе «Специалист». Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей). Участие в конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования, разработок мероприятий, выступлений, творческих и практических работ. |
4 | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015- 2017 год | Участие в городских семинарах, вебинарах, конференциях. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах . Ведение персонального сайта Открытые ОД по ДОУ, муниципальному району. Консультативная помощь воспитателям. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
5 | Распространение опыта работы | 2015 - 2020 год | Участие в конкурсах для педагогов. Посещение и публикации на сайтах, в интернет-портале Публикации творческих и практических работ воспитанников» социальной сети nsportal.ru и т.д. |
План по самообразованию
Тема по самообразованию | Задачи | Ожидаемый результат | Форма отчетности о проделанной работе | Год |
1. «Экологическое воспитание дошкольников» | Формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу (землю, воду, воздух, флору, фауну) по-хозяйски, а значит бережно распоряжаться ее богатствами. | Сформировать положительное отношение к природе, воспитать защитников природы | - Консультация для воспитателей по экологическому воспитанию; - открытые мероприятия в рамках городского конкурса «Эколидер» Изготовить картотеку педагогических игр. | 2014-2015г |
2. « Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через общение с природой» | - Развивать коммуникативные навыки через общение с природой -создать положительный эмоциональный комфорт в группе; - развивать самоконтроль в отношении проявления своего эмоционального состояния; -формировать у детей адекватную самооценку; - обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира. -удовлетворять детскую любознательность к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления. | -Сформироватьумения выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве. -сформировать у детей самоконтроль в отношении проявления своего эмоционального состояния; -сформировать у детей адекватную самооценку; | -Консультация « Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через общение с природой» -памятка для родителей « Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через общение с природой» Открытые мероприятия | 2015-2016 г |
3. «Роль природы в экологическом воспитании дошкольников» | Продолжать формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу, а значит бережно распоряжаться ее богатствами. | -Воспитать гуманное отношение к природе -сформировать систему экологических знаний и представлений | - Консультация для воспитателей по экологическому воспитанию; - открытые мероприятия в рамках городского конкурса «Эколидер», семинары, конкурсы | 2016-2017 |
4. Обобщение опыта работы «Роль природы в экологическом воспитании дошкольников» | -Воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание); | -Воспитать гуманного отношения к природе (нравственное воспитание); | - Консультация для воспитателей, родителей по экологическому воспитанию; - открытые мероприятия в рамках городского конкурса «Эколидер», семинары, конкурсы, открытые мероприятия | 2017-2018 |
5.«Опытно-экспериментальная деятельность-как одна из форм всестороннего развития личности» | Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. | -Сформировать у детей уверенность в себе посредством развития мыслительных операций, творческих предпосылок и как следствие - развитие у детей личностного роста и чувства уверенности в себе и своих силах. -обогатить предметно – развивающую среду. | - Консультация для воспитателей, родителей -дидактические игры с детьми: «Угадай по запаху», «Угадай, кто позвал?», « Чудесный мешочек», «Свет,» -словесные игры с детьми: "Что лишнее?", "Хорошо-плохо", "Это кто к нам пришёл? - строительные игры с песком, водой | 2018-2019 |
6.«Совершенствование работы по развитию экспериментальной деятельности дошкольников» | Продолжать способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. | -Вывести детей на более высокий уровень познавательной активности. -пополнить научно – методологическую базу ДОУ по данному вопросу. | -Опыты с объектами неживой природы: песком, глиной, снегом, воздухом, камнями, водой, магнитом -занимательные игры - опыты и игры - эксперименты «Назови глину», «Сделай радугу», «Игры с соломинкой», «Что в коробке?», «Когда это бывает?», «Волшебные лучи», «Мы фокусники», «Коробка с секретом» | 2019-2020 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку за последние 2016-2020г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре
Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня
Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2011 - 2015 гг.
Индивидуальный план по самообразованию...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2013 - 2017 гг.
Индивидуальный план повышения самообразования...