Индивидуальный план работы на межаттестационный период
материал (старшая группа) по теме

Давыдова Иркина Толгатовна

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл irkina.docx92.92 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\КЦ\Desktop\9hheeyYxNLI.jpg

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

воспитателя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида  №33

 «Незабудка» г. Альметьевска» 

Давыдовой Иркины Толгатовны

2014/2019 г

Личная карта воспитателя

Год рождения: 1973

Домашний адрес: РТ г.Альметьевск, ул.Чернышевского 46-68

Контактный телефон:  89179000512

1. Образование:  высшее

2. Педагогический стаж: 11 лет

3.Общий стаж трудовой деятельности: 25 лет

4. Должность:  воспитатель детей дошкольного возраста

5. Прохождение курсов: 2016 г, курсы повышения квалификации       

6. Программа «От рождения до школы»

7. Член творческой группы по организации и планированию образовательного процесса в соответствии с ФГОС, член профсоюзной  комиссии детского сада.

6. Творческие замыслы

7. Творческие замыслы: участие в конкурсах,  семинарах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям.  

Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации  ФГОС.

Задачи:

 - изучить нормативно-правовые документы;

 - изучить практический опыт по данной теме;

- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

- обобщить опыт работы в рамках проекта;

 - создать необходимые положительные условия для развития творческих способностей детей, благоприятной    нравственной атмосферы в коллективе;

 - построить взаимодействия с родителями.

Ожидаемые результаты:

1. Положительная динамика формирования экологических знаний у детей.

 2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для экологического развития дошкольника.

 3. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.

4. Создать условия для развития творческих экологических знаний, а именно:

– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требования

 – самосовершенствования и выработки характера;

 – пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов

. 8. Методическая тема: «Формирование основ экологической культуры»

Темы самообразования на межаттестационный период:

2014-2015 «Экологическое воспитание дошкольников»

2015-2016 « Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через общение с природой

2016-2017 «Роль природы в экологическом воспитании дошкольников»

2017-2018  обобщение опыта работы «Роль природы в экологическом воспитании дошкольников»

2018-2019 «Опытно-экспериментальная деятельность-как одна из форм всестороннего развития личности»

2019-2020 «Совершенствование работы по развитию экспериментальной деятельности дошкольников» 

План

№ п/п

Содержание работы

Срок

Практическая деятельность

1

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014 – 2017 год

Изучение ФГОС  дошкольного образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

Изучение примерной основной образовательной программы

дошкольного образования.

Новинок учебных пособий и ИКТ.

2

Определение целей и задач метод. темы,

разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2014 – 2017 год

Участие в семинарах, вебинарах для воспитателей.

Выступление на семинаре, вебинаре на тему

Обучение на курсах повышения квалификации.

2

Внедрение опыта работы.

Корректировка работы.

2015 – 2019год

Оформление рабочих программ по группам в соответствии с ФГОС.

Участие в семинарах, вебинарах для педагогов.            

Выступление, участие на заседаниях КМО

Участие в тематической неделе «Специалист».

Участие в неделях открытых дверей

(проведение открытых занятий, круглого стола для родителей).

Участие в конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования,

разработок мероприятий, выступлений,

творческих и практических работ.

4

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-

2017 год

Участие в городских семинарах, вебинарах, конференциях.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских

и всероссийских конкурсах .

Ведение персонального сайта

Открытые ОД по  ДОУ, муниципальному району.

Консультативная помощь воспитателям.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме

самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских

работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

5

Распространение опыта работы

2015 - 2020 год

Участие в конкурсах для  педагогов.

Посещение и публикации на сайтах,  в интернет-портале

Публикации творческих и практических работ воспитанников»

социальной сети nsportal.ru и т.д.        

План по самообразованию

Тема по самообразованию

Задачи

Ожидаемый результат

Форма отчетности о проделанной работе

Год

1. «Экологическое воспитание дошкольников»

 Формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу (землю, воду, воздух, флору, фауну) по-хозяйски, а значит бережно распоряжаться ее богатствами.

Сформировать положительное отношение к природе, воспитать защитников природы

- Консультация для воспитателей по экологическому воспитанию;

- открытые мероприятия в рамках городского конкурса «Эколидер»

Изготовить картотеку педагогических игр.

2014-2015г

2. « Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через общение с природой»

- Развивать коммуникативные навыки через общение с природой

-создать  положительный эмоциональный комфорт в группе;

- развивать самоконтроль в отношении проявления своего эмоционального состояния;

 -формировать у детей адекватную самооценку;

 - обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть,             слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

  -удовлетворять детскую любознательность к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

-Сформироватьумения выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве.

-сформировать у детей самоконтроль в отношении проявления своего эмоционального состояния;

 -сформировать у детей адекватную самооценку;

-Консультация « Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через общение с природой»

-памятка для родителей

 « Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через общение с природой»

Открытые мероприятия

2015-2016 г

3. «Роль природы в экологическом воспитании дошкольников»

Продолжать формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу, а значит бережно распоряжаться ее богатствами.

-Воспитать гуманное отношение к природе

-сформировать систему экологических знаний и представлений

- Консультация для воспитателей по экологическому воспитанию;

- открытые мероприятия в рамках городского конкурса «Эколидер», семинары, конкурсы

2016-2017

4. Обобщение опыта работы «Роль природы в экологическом воспитании дошкольников»

-Воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание);
- формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие);
– развитие эстетических чувств (умения увидеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить её).
– участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.

-Воспитать гуманного отношения к природе (нравственное воспитание);
- сформировать системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие);
– развить эстетические чувства (умения увидеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить её).
– уметь ухаживать за растениями и животными, по охране и защите природы.

- Консультация для воспитателей, родителей по экологическому воспитанию;

- открытые мероприятия в рамках городского конкурса «Эколидер», семинары, конкурсы, открытые мероприятия

2017-2018

5.«Опытно-экспериментальная деятельность-как одна из форм всестороннего развития личности»

Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

-Сформировать у детей уверенность в себе посредством развития мыслительных операций, творческих предпосылок и как следствие  - развитие у детей личностного роста и чувства уверенности в себе и своих силах.

-обогатить предметно – развивающую среду.

- Консультация для воспитателей, родителей

 -дидактические игры с детьми: «Угадай по запаху», «Угадай, кто позвал?», « Чудесный мешочек», «Свет,»

 -словесные игры с детьми:  "Что лишнее?", "Хорошо-плохо", "Это кто к нам пришёл?

- строительные игры с песком, водой

2018-2019

6.«Совершенствование работы по развитию экспериментальной деятельности дошкольников»

Продолжать способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

-Вывести детей на более высокий уровень познавательной активности.

-пополнить научно – методологическую базу ДОУ по данному вопросу.

-Опыты с объектами неживой природы: песком, глиной, снегом, воздухом, камнями, водой, магнитом -занимательные игры - опыты и игры - эксперименты «Назови глину», «Сделай радугу», «Игры с соломинкой», «Что в коробке?», «Когда это бывает?», «Волшебные лучи», «Мы фокусники», «Коробка с секретом»

2019-2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре

Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня

Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...