ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2013-2015 г.
календарно-тематическое планирование на тему
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение « Детский сад № 80 «Реченька»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2013-2015 г.
Воспитатель :
Хасимова Рузиля Рамилевна
г. Набережные Челны
2015 год
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:
« ВЛИЯНИЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПОДВИЖНЫМИ ИГРАМИ НА ДВИГАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Актуальность выбранной темы:
Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка- это основа формирования личности. В нынешних условиях развития нашего общества, под воздействием социальных, экономических и многих других факторов идет стремительное ухудшение здоровья подрастающего поколения. Формирования здоровья детей, полноценное развитие их организма- одна из основных проблем в современном обществе.
В дошкольном возрасте актуальным, для улучшения показателей физического развития и повышения физической подготовленности, являются подвижные игры. Так как через различные подвижные игры происходит воспитание ребенка, его развитие, знакомство с окружающим и традициями различных народов.
Игра занимает важное место в жизни дошкольника, и поэтому рассматривается как одно из главных средств физического воспитания. В практике детского сада широко используются игры ролевые, сюжетные, тематические, подвижные игры с пением и другие.
Но среди всего многообразия игр следует особо выделить подвижные игры, в процессе которых все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия. Эти действия обусловлены сюжетом и правилами игры направлены на достижение определенной условной цели, поставленной перед детьми.
Цель:
Повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников на основе использования подвижных игр.
Задачи:
- реализация общих образовательных задач по физическому воспитанию;
- развитие интереса к игре;
- воспитание самооценки и самоконтроля;
- формирование представлений о здоровом образе жизни.
Предполагаемый результат:
- Совершенствование в овладение игровыми технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
- Повышение качества обучения через повышение качества занятий.
Форма отчета по проделанной работе:
1. Сообщение на заседании МО воспитателей.
2. Показ применения игровых технологий на открытых занятиях.
3. Оформление результатов в виде реферата.
Практическая значимость
Результаты исследования могут быть применены в практической деятельности специалистов по физической культуре и спорту, преподавателей дошкольных учреждений и сотрудников дополнительного образования.
Этапы работы над темой самообразования
| Диагностический 2013- 2014 год
| 1. Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы. 3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 4.Курсы повышения квалификации воспитателей. 5.Подписка на методическую литературу «Воспитатель ДОУ» 6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы. |
|
Прогностический 2014 год
| 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО воспитателей. 2. Участие в научно - практической конференции. 3. Изучение опыта работы воспитателей по выбранной теме. 4.Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. 5 .Корректировка работы | ||
| Практический 2014-2015 год
| 1. Открытые занятия внутри ДОУ. 2. Участие в конкурсах, конференциях. 3. Посещение занятий других воспитателей внутри ДОУ. 4. Посещение семинаров. 5. Самоанализ и самооценка своих занятий. 6. Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии. 7.Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив. | |
Обобщающий 2014-2015год.
| 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 2.Открытые занятия на муниципальном уровне. 3. Выступление на заседании МО воспитателей по теме: « ВЛИЯНИЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПОДВИЖНЫМИ ИГРАМИ НА ДВИГАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » 4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 5.Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам. 6.Оформление результатов работы. | ||
|
|
Содержание работы над темой самообразования
№ | Содержание работы |
| Источники |
| Сроки | Ожидаемый результат | ||||
| Профессиональное направление |
|
|
|
| |||||
1
| Cовременные игровые технологии.
|
| Методическая литература. Интернет. Периодические издания. |
| В течение 2 лет | Повышение качества проведения занятий. | ||||
|
| |||||||||
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями в условиях доступной среды. |
| Методическая литература. Интернет. |
| Постоянно | Разработка новых форм, приёмов обучения. | ||||
|
| |||||||||
3 | Повышать квалификацию на курсах для воспитателей ДОУ. |
| Курсы повышения квалификации. |
| Постоянно | Удостоверения. Применение новых знаний на практике. | ||||
4
| Разработка рабочих программ по направлениям.
|
| Интернет. Методическая литература |
| Август каждого года. | Рабочие программы.
| ||||
| Психолого-педагогическое направление. |
|
| |||||||
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. |
| Научно-популярная литература. Интернет. |
| Постоянно | Повышение качества проведения занятий. | ||||
| Методическое направление. | |||||||||
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. |
| Посещение занятий. Мастер-классы. Семинары. |
| Постоянно | Анализ и самоанализ занятий. | ||||
|
| |||||||||
2 | Участие в работе районного МО воспитателей. |
|
| Постоянно | Выступление, обмен опытом. | |||||
| Заседания МО |
| ||||||||
3 | Участие в работе педсоветов |
| Педагогические советы. |
| По мере посещения | Выступления, обмен опытом. | ||||
4 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ. |
| Видео, аудио информация на различных носителях |
| Постоянно | Участие в конкурсах, конференциях. | ||||
|
| |||||||||
5 | Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ. |
| Интернет, научно-популярная литература. | Постоянно | Рабочие программы по предметам. | |||||
| Информационно-компьютерные технологии. |
|
| |||||||
1 | Использование ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. |
| Постоянно | Открытые занятия. | |||||
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет |
| Постоянно | Создание каталога презентаций по темам. | |||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ_plan_hasimova.docx | 27.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение « Детский сад № 80 «Реченька»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2013-2015 г.
Воспитатель :
Хасимова Рузиля Рамилевна
г. Набережные Челны
2015 год
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:
« ВЛИЯНИЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПОДВИЖНЫМИ ИГРАМИ НА ДВИГАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Актуальность выбранной темы:
Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка- это основа формирования личности. В нынешних условиях развития нашего общества, под воздействием социальных, экономических и многих других факторов идет стремительное ухудшение здоровья подрастающего поколения. Формирования здоровья детей, полноценное развитие их организма- одна из основных проблем в современном обществе.
В дошкольном возрасте актуальным, для улучшения показателей физического развития и повышения физической подготовленности, являются подвижные игры. Так как через различные подвижные игры происходит воспитание ребенка, его развитие, знакомство с окружающим и традициями различных народов.
Игра занимает важное место в жизни дошкольника, и поэтому рассматривается как одно из главных средств физического воспитания. В практике детского сада широко используются игры ролевые, сюжетные, тематические, подвижные игры с пением и другие.
Но среди всего многообразия игр следует особо выделить подвижные игры, в процессе которых все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия. Эти действия обусловлены сюжетом и правилами игры направлены на достижение определенной условной цели, поставленной перед детьми.
Цель:
Повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников на основе использования подвижных игр.
Задачи:
- реализация общих образовательных задач по физическому воспитанию;
- развитие интереса к игре;
- воспитание самооценки и самоконтроля;
- формирование представлений о здоровом образе жизни.
Предполагаемый результат:
- Совершенствование в овладение игровыми технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
- Повышение качества обучения через повышение качества занятий.
Форма отчета по проделанной работе:
- Сообщение на заседании МО воспитателей.
- Показ применения игровых технологий на открытых занятиях.
- Оформление результатов в виде реферата.
Практическая значимость
Результаты исследования могут быть применены в практической деятельности специалистов по физической культуре и спорту, преподавателей дошкольных учреждений и сотрудников дополнительного образования.
Этапы работы над темой самообразования
| Диагностический 2013- 2014 год | 1. Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы. 3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 4.Курсы повышения квалификации воспитателей. 5.Подписка на методическую литературу «Воспитатель ДОУ» 6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы. |
|
Прогностический 2014 год
| 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО воспитателей. 2. Участие в научно - практической конференции. 3. Изучение опыта работы воспитателей по выбранной теме. 4.Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. 5 .Корректировка работы | ||
| Практический 2014-2015 год | 1. Открытые занятия внутри ДОУ. 2. Участие в конкурсах, конференциях. 3. Посещение занятий других воспитателей внутри ДОУ. 4. Посещение семинаров. 5. Самоанализ и самооценка своих занятий. 6. Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии. 7.Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив. | |
Обобщающий 2014-2015год.
| 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 2.Открытые занятия на муниципальном уровне. 3. Выступление на заседании МО воспитателей по теме: « ВЛИЯНИЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПОДВИЖНЫМИ ИГРАМИ НА ДВИГАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » 4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 5.Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам. 6.Оформление результатов работы. | ||
Содержание работы над темой самообразования
№ | Содержание работы | Источники | Сроки | Ожидаемый результат | ||||||
| Профессиональное направление |
|
| |||||||
1 | Cовременные игровые технологии. | Методическая литература. Интернет. Периодические издания. | В течение 2 лет | Повышение качества проведения занятий. | ||||||
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями в условиях доступной среды. | Методическая литература. Интернет. | Постоянно | Разработка новых форм, приёмов обучения. | ||||||
3 | Повышать квалификацию на курсах для воспитателей ДОУ. | Курсы повышения квалификации. | Постоянно | Удостоверения. Применение новых знаний на практике. | ||||||
4 | Разработка рабочих программ по направлениям.
| Интернет. Методическая литература | Август каждого года. | Рабочие программы. | ||||||
| Психолого-педагогическое направление. |
|
| |||||||
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет. | Постоянно | Повышение качества проведения занятий. | ||||||
Методическое направление. | ||||||||||
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Посещение занятий. Мастер-классы. Семинары. | Постоянно | Анализ и самоанализ занятий. | ||||||
2 | Участие в работе районного МО воспитателей. | Постоянно | Выступление, обмен опытом. | |||||||
Заседания МО | ||||||||||
3 | Участие в работе педсоветов | Педагогические советы. | По мере посещения | Выступления, обмен опытом. | ||||||
4 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ. | Видео, аудио информация на различных носителях | Постоянно | Участие в конкурсах, конференциях. | ||||||
5 | Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ. | Интернет, научно-популярная литература. | Постоянно | Рабочие программы по предметам. | ||||||
| Информационно-компьютерные технологии. |
|
| |||||||
1 | Использование ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | Постоянно | Открытые занятия. | ||||||
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет | Постоянно | Создание каталога презентаций по темам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...