План самообразования
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2017-2022 ГОДЫ
Воспитатель : Розенталь Оксана Витальевна
Тема: Развитие речи детей через театрализованную деятельность
Цель: Повысить, свой профессиональный уровень, совершенствовать свою профессиональную компетентность систематизировать работу по речевому развитию детей по средством театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС.
Задачи: 1. Изучение учебной, справочной, научно-методической литературы по теме.
2.Систематизировать изученную литературу.
3. Изучить практический опыт по данной теме.
4. Внедрение современных технологий речевого развития дошкольников (метод ситуативных задач).
5. Поддерживать интерес детей к личности и деятельности сверстников, содействовать налаживанию их диалогического общения в совместных играх и занятиях.
1.Составление плана работы по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность через речевое развитие » 2. Пополнение личного портфолио. 3. Пополнение личного сайта воспитателя (ссылка: nsportal.ru/ oksana-rozental конспектами, фото-видео материалами, личными достижениями воспитателя, достижениями воспитанников. 4.Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО 5. Пополнение творческой мастерской. 6. Работа над темой самообразования. 7. Подбор дидактических игр по теме самообразования. 8.Ежемесячное обновление стенда для родителей воспитанников детского сада 9.Посещение методического объединения воспитателей района, города. 10. Участие в семинарах-практикумах в рамках инновационной площадки по обучению детей ПДД. | 2017-2018 |
1. Обобщение опыта работы (показ НОД, мероприятий, мероприятий с родителями воспитанников) 2. Публикации в сборниках профессиональной направленности. 3. Подготовка и участие воспитанников в детских творческих конкурсах, в викторинах для дошкольников. 4. Пополнение личного портфолио. 5. Посещение собраний методического объединения воспитателей района, города. 6. Организация выставки рисунков 7. Ежемесячное оформление стенда для родителей детского сада «Играем с детьми» 8. Подготовка и показ педагогической деятельности для родителей воспитанников в рамках Недели творческих открытий 9. Обмен опытом работы через электронные СМИ 10. Пополнение банка электронных дидактических игр в рамках НРК 11. Обогащение группы дидактическими играми | 2018-2019 |
1. Активное участие в воспитательно-образовательном процессе МАДОУ (участие в смотрах-конкурсах, в педагогических советах и тд.) 2.Проведение ежемесячных итоговых мероприятий в соответствии с комплексно-тематическим планом воспитательно-образовательной работы МАДОУ. 3. Ежемесячное оформление стенда для родителей воспитанников детского сада 4. Публикации в сборниках профессиональной направленности. 5. Посещение собраний методического объединения воспитателей района, города. 6. Подготовка и показ педагогической деятельности для родителей воспитанников в рамках Недели творческих открытий 7. Подготовка и проведение литературно – музыкальной композиции «Путешествие по сказкам Г.Тукая» 8. Подготовка и участие воспитанников в детских творческих конкурсах, в викторинах для дошкольников. | 2019-2020 |
1..Создание электронного банка «Информационные технологии при обучении детей дошкольного возраста речевого развития» 2.Участие в профессиональных конкурсах мастерства.3.Разработка дидактических игр и ситуаций для использования в процессе обучения детей по речевому развитию 4. Обобщение опыта работы (показ НОД, мероприятий, мероприятий с родителями воспитанников) на районном, городском, федеральном уровне. 5.Обмен опытом работы через электронные СМИ. 6. Пополнение творческой мастерской. 7.Участие в межрегиональных конференциях. 8. Подготовка и показ педагогической деятельности для родителей воспитанников в рамках Недели творческих открытий. | 2020-2021 |
1. корректировка плана по теме речевого развития через театрализованную деятельность 2. Изучение материала по развитию речи, методической литературы по теме самообразования. 3.Посетитьоткрытые мероприятия занимающихся данной темой. 4 Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. 5.Привлечь родителей в образовательный процесс с детьми. 6.Публикации в сборниках профессиональной направленности. 7.Подвести сравнительный итог по теме реализации 8. Публикации в сборниках профессиональной направленности. 9. Пополнение творческой мастерской. | 2021-2022 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»
Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...
Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент
В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »
Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...
Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...