План открытого занятия "Осень золотая" для второй младшей группы
видеоурок (младшая группа) на тему
Отрытое интегрированное занятие по областям "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (лепка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_kobina.docx | 5.55 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
Урок № ____
Тема урока | "Осень золотая" | |
Цель урока | - познакомить с характерными особенностями осенних деревьев; - расширить представление детей о природном явлении листопаде; - воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней; - учить определять жёлтый, зелёный и красные цвета; - отрабатывать навыки коллетивной работы; - продолжать отрабатывать навыки работы с пластилином; - упражнять в выполнении физических упражнений; - воспитывать умение работать в коллективе | |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: 1. Повторить природные признаки осени 2. Закрепить названия цветов 3. Закрепить названия некоторых видов деревьев 4. Закрепить навыки отщипывания при лепке из пластилина
| |
Метапредметные: 1. Отрабатываем навыки работы в колликтиве 2. Развитие эстетической оценки созданной картины | ||
Основные понятия | Словарная работа: осень, дождь, листопад, ветер | |
Трудовые действия воспитателя | 1. Физминутка | |
Учебно – методическое обеспечение (средства, оборудование) | Для воспитателя 1. Карточки с изображением осени и деревьев 2. Природный материал, ватман с подготовленным изображением дерева | Для обучающихся 1. Пластилин трех цветов 2. Корзинки 3 шт
|
Этап (ход) урока, включая демон-стрируемые тру-довые действия воспитателя | Создание игровой мотивации. Дети сидят на ковре. Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года Осень. Вся природа готовится к зиме. Деревья, так красивы в своём золотом и багряном одеянии! Листочки падают с деревьев, их так много на земле, как будто всё покрыто красивым, ярким ковром. Физкультминутка Мы листочки осенние. На веточках сидели, Полетели, полетели и на землю сели. Ветер снова набежал и листочки все поднял, Повертел их, покрутил их и на землю опустил. Дети выполняют действия в соответствии с текстом. Подвижно-дидактическая игра «Разноцветные листочки» Воспитатель: На прогулке мы с вами видели красивые разноцветные листья. Ребята посмотрите, какой красивый листопад у нас в группе. Давайте с вами подойдем к нему и рассмотрим его поближе. Ребята посмотрите, какой он красивый, яркий, желтый. Вам нравится? Дети: Да. Воспитатель: Какого цвета листопад? Дети: Желтого, зелёного и красного цветов. Воспитатель: Давайте разделимся на три команды и поиграем. Соберём листочки в корзинки. - Первая команда соберёт листочки жёлтого цвета. - Вторая команда соберёт листочки зелёного цвета. - Третья команда соберёт листочки красного цвета. Коллективная работа «Золотая осень». Лепка Воспитатель: Мы сегодня будем с вами украшать дерево разноцветными листочками. Мне нужна ваша помощь. Листочков нужно нарисовать много. Поможете? Дети выбирают цвет листочка и выбирают пластилин, понравившегося цвета путем отщипывания. Наиболее подготовленные дети могут работать по 2-3 человека самостоятельно. Остальными работают индивидуально. Предлагаю располагать листочки по всей поверхности бумаги. Упражнения. Упражнение "дерево". Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. Вместе с ребенком имитировать дуновение ветра, качая туловище и помогая руками. На словах «тише, тише» - присесть. На словах «выше, выше» - встать и вытянуть руки вверх. «Сдуем листочки» На столе разложены собранные на прогулке листья. Предлагаю детям подуть на них, так чтобы они слетели со стола. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по музыкально – познавательной деятельности.
Занятие во второй младшей группе...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе
Тема: Высокий – низкий, большой – маленький, один – много. Утро. День. Вечер – продолжать знакомить детей с частью суток.Программные задачи:Учить сравнивать знакомые предметы по величине, употре...
Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе
Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1. Обучение детей украшать...
План-конспект Открытого занятия во второй младшей группе «Звездочки» с использованием нетрадиционных форм обучения. Тема: Музыкальный спектакль «Муха-Цокотуха» (по мотивам сказки К.И.Чуковского)
Музыкальный спектакль "Муха-Цокотуха" (по мотивам сказки К.И. Чуковского)...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
План по самообразованию воспитателя второй младшей группы «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к морально-этическим нормам посредством чтения художественной литературы»
План по самообразованию воспитателя второй младшей группыЧулковой Ирины Валерьевны Тема: «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к морально-этическим нормам посредством чтения...
Открытое занятие «Путешествие в весенний лес» в рамках Дня открытых дверей во второй младшей группе.
Сценарий открытого занятия по экологии во второй млашей группе....