План открытого занятия "Осень золотая" для второй младшей группы
видеоурок (младшая группа) на тему

Кобина Ася Вадимовна

Отрытое интегрированное занятие по областям "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (лепка)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_kobina.docx5.55 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

Урок № ____

Тема урока

 "Осень золотая"

Цель урока

- познакомить с характерными особенностями осенних деревьев;

- расширить представление детей о природном явлении листопаде;

- воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней;

- учить определять жёлтый, зелёный и красные цвета;

- отрабатывать навыки коллетивной работы;

- продолжать отрабатывать навыки работы с пластилином;

- упражнять в выполнении физических упражнений;

- воспитывать умение работать в коллективе

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

   1. Повторить природные  признаки осени

   2. Закрепить названия цветов

   3. Закрепить названия некоторых видов деревьев

   4. Закрепить навыки отщипывания при лепке из пластилина

   

Метапредметные:

   1. Отрабатываем навыки работы в колликтиве

   2. Развитие эстетической оценки созданной картины

Основные понятия

 Словарная работа: осень, дождь, листопад, ветер

Трудовые действия воспитателя

1.  Физминутка

Учебно – методическое обеспечение (средства, оборудование)

Для воспитателя

   1.  Карточки с изображением осени и деревьев

   2.  Природный материал, ватман с подготовленным изображением дерева

Для обучающихся

   1. Пластилин трех цветов

   2. Корзинки 3 шт

   

Этап (ход) урока, включая демон-стрируемые тру-довые действия воспитателя

Создание игровой мотивации.

Дети сидят на ковре.

Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года Осень. Вся природа готовится к зиме. Деревья, так красивы в своём золотом и багряном одеянии! Листочки падают с деревьев, их так много на земле, как будто всё покрыто красивым, ярким ковром.

Физкультминутка

Мы листочки осенние.

На веточках сидели,

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покрутил их и на землю опустил.

Дети выполняют действия в соответствии с текстом.

Подвижно-дидактическая игра «Разноцветные листочки»

Воспитатель: На прогулке мы с вами видели красивые разноцветные листья.  Ребята посмотрите, какой красивый листопад у нас в группе. Давайте с вами подойдем к нему и рассмотрим его поближе. Ребята посмотрите, какой он красивый, яркий, желтый. Вам нравится?

Дети: Да.

Воспитатель: Какого цвета листопад?

Дети: Желтого, зелёного и красного цветов.

Воспитатель: Давайте разделимся на три команды и поиграем. Соберём листочки в корзинки.

- Первая команда соберёт листочки жёлтого цвета.

- Вторая команда соберёт листочки зелёного цвета.

- Третья команда соберёт листочки красного цвета.

Коллективная работа «Золотая осень». Лепка

Воспитатель: Мы сегодня будем с вами украшать дерево разноцветными листочками. Мне нужна ваша помощь. Листочков нужно нарисовать много. Поможете?

Дети выбирают цвет листочка и выбирают пластилин, понравившегося цвета путем отщипывания. Наиболее подготовленные дети могут работать по 2-3 человека самостоятельно. Остальными работают индивидуально. Предлагаю располагать листочки по всей поверхности бумаги.

Упражнения.

Упражнение "дерево".

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

Вместе с ребенком имитировать дуновение ветра, качая туловище и помогая руками. На словах «тише, тише» - присесть. На словах «выше, выше» - встать и вытянуть руки вверх.

«Сдуем листочки»

На столе разложены собранные на прогулке листья. Предлагаю детям подуть на них, так чтобы они слетели со стола.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

Тема: Высокий – низкий, большой – маленький, один – много. Утро. День. Вечер – продолжать знакомить детей с частью суток.Программные задачи:Учить сравнивать знакомые предметы по величине, употре...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

План по самообразованию воспитателя второй младшей группы «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к морально-этическим нормам посредством чтения художественной литературы»

План по самообразованию воспитателя второй младшей группыЧулковой Ирины Валерьевны Тема: «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к морально-этическим нормам посредством чтения...