Картотека физминуток во время образовательной деятельности
картотека на тему
Картотека физминуток
во время образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_fizminutok.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека физминуток
во время образовательной деятельности
Осень | |
Осень. По утрам морозы. | Дети медленно встают на носочки и поднимают руки вверх, |
Е. Головин | |
Снежная баба | |
Сегодня из снежного | Идут по кругу, катят перед собой воображаемый ком. |
И. Демьянов | |
Снеговик | |
Давай, дружок, смелей, дружок, Но солнце припечет слегка — | Идут по кругу, изображая, что катят перед собой снежный ком. «Рисуют» обеими руками большой круг. |
В. Егоров | |
Художник-невидимка
| |
Художник-невидимка | Маршируют по кругу друг за другом с Останавливаются лицом в круг, |
| Н. Нищева |
Весна, весна красная!
| |
Весна, весна красная! | Дети идут по кругу, взявшись за руки. Поворачивают в противоположную сторону. Останавливаются, поднимаются на носочки, тянут руки вверх, делают вдох. |
Русская народная песенка | |
Весенняя песня
| |
А уж ясно солнышко | Дети идут по кругу, взявшись за руки, медленно поднимают руки. Продолжают идти и медленно опускают руки. Бегут на носочках. Руки на поясе. Идут, высоко поднимая колени и взмахивая руками. |
Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)
**
Мы решили закаляться, раз – два – раз – два! (приседания, с вытягиванием рук перед собой)
И водою обливаться, раз – два – раз – два! (поднять руки вверх, имитация обливания)
А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два!
Не забудем растереться, раз – два – раз – два! (имитация растирания полотенцем)
**
Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)
Покатился по дорожке (бег на месте)
Подождал меня немножко (остановиться)
Наклонюсь, возьму его (наклониться)
И подброшу высоко (имитация движения)
**
Мышка быстренько бежала (бег на месте)
Мышка хвостиком виляла (имитация движения)
Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)
Посмотрите-ка, разбила («показать яичко» на вытянутых руках)
**
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)
**
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)
**
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движения)
А теперь ее потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация еды)
И будем мы от репки здоровые и крепкие! (показать «силу»)
**
Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальем бензин (имитация движения)
И поедем в магазин («поездить» по комнате)
**
Мы гуляем, мы гуляем в садике садочке. (погулять по комнате)
Собираем, собираем в садике цветочки (наклоны с продвижением вперед)
Вот какой у нас букет,
Лучше в целом мире нет! (потянуться – «показать букет»)
**
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать! (потянуться)
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)
Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)
Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)
**
Мы дорожки подметаем (имитация движений)
Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)
Чтоб гуляя, малыши
Веселились от души! (подскоки на месте)
Ох, устали («обтереть пот со лба»)
Отдохнем (присесть)
И домой скорей пойдем (шаги на месте)
**
В поле я гуляю, ноги поднимаю (ходьба на месте с высоким подниманием колена)
Наклонюсь к цветам поближе
Красоту их всю увижу,
Нежный чудный аромат
Ощутить я тоже рад! (наклониться, сделать несколько вдохов носом)
Рвать не буду я цветы (выпрямиться повороты головы вправо – влево)
Много будет красоты (развести руки)
**
Поднимает кукла руки,
Вверх-вниз, вверх-вниз! (поднимать и опускать руки вверх)
А потом она танцует,
Покружись, покружись! (повороты вокруг себя)
После танца всем ребятам
Поклонись, поклонись! (наклоны вперед)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие тифлопедагога и инструктора по физкультуре во время образовательной деятельности.
Рекомендации по взаимодействию специалистов в проведении образовательной деятельности, с целью повышения эффективности работы и снижения нагрузок на детей....
«Развитие творческого воображения дошкольников во время образовательной деятельности по ИЗО».
Основная цель моей работы – развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через восприятие красоты окружающегего мира....
Комплексы физкультминуток во время образовательной деятельности ( взаимодействие с логопедом)
Физкультминутка — кратковременные физические упражнения — проводится в средней, старшей и подготовительной группах в перерыве между занятиями, а также в процессе занятий, требующих интеллектуального н...
Взаимодействие тифлопедагога и инструктора по физической культуре во время образовательной деятельности
1.слайд.Наше дошкольное образовательное учреждение является детским садом компенсирующего вида. В нем находятся дети с ограниченными возможностями здоровья, а именно дети с нарушением зрения (ОВЗ...
Применение дыхательных упражнений во время образовательной деятельности: рекомендации для воспитателей
Дыхательные упражнения могут использоваться и как физкультминутки, и во время непосредственной образовательной деятельности ДОУ: при проведении продуктивной деятельности, во время прогулок, а также до...
Роль воспитателя во время образовательной деятельности по физическому развитию
Ежедневные занятия с каждым ребёнком, знание его интересов, способностей дают возможность воспитателю и инструктору по физическому развитию осуществлять физическое развитие всех детей....
Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста во время образовательной деятельности по физической культуре
Познание ребенком пространства и ориентировка в нем – процесс сложный и длительный, требующий специального педагогического руководства. Пространственная ориентировка формируется на основе непоср...