Перспективное планирование (ранний возраст)
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
13 ноября– понедельник 11 апреля- понедельник | Коммуникация, социализация, музыка, развитие речи | Утро: воспитывать культуру поведения за столом: ложкой не стучать по тарелке, кушать молча, пользоваться салфеткой, выходя из- за стола – благодарить Пальчиковая, артикуляционная гимнастика. Игровая деятельность П.игра: «Зайки скачут» - движения соотносить с текстом, учить прыгать на двух ногах. С/р игра «Дом, поход в гости»- ,использование предметов заместителей, учить действовать с куклой Прогулка1 Наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Ветер дует на вертушку, она крутится. Худ.слово: Дует, дует ветерок и несет, несет снежок. П.и. «Самолеты».Учить бегать в определенном направлении, не наталкиваясь друг на друга. Вечер: учить детей понимать слова «можно, нельзя, нужно» действовать в соответствии с их значением Игровая деятельность . игра «Хоровод» - учить строить круг, двигаться по кругу. С.Р П. игра: «Накормим Катю кашей» - учить действовать с куклой, проговаривать свои действия, использование предметов заместителей Прогулка 2:. Игровая деятельность: п/и «Птички летают» – бег в определенном направлении, не наталкиваясь друг на друга. | Первая половина дня: 1. Развитие речи Русская народная песенка «Петушок, петушок…» Цель: познакомить детей с русской народной песенкой , учить внимательно рассматривать иллюстрации, проговаривать слова стихотворения. Вторая половина дня: Музыкальное воспитание(по плану специалиста) | Индивидуальная работа Артур, Соня, Костя– бросать мяч из за головы двумя руками. Индивидуальная работа Арсений, Катя, Алеша-нанизывание крупных катушек на шнурок, развитие мелкой моторики. | Внести в группу атрибуты для с/р игры, учить самостоятельно подбирать необходимые игрушки Предложить детям книжки для рассматривания иллюстраций из знакомых сказок. Предложить детям настольно – печатные игры, учить играть дружно, не мешать друг другу |
14 ноября– вторник | Коммуникация, социализация, сенсорика, физ. Ра. | Утро: воспитывать к.г.н: кушать аккуратно, не разговаривать за столом, ложку держать в правой руке. Пальчиковая, артикуляционная гимнастика. Игровая деятельность: С.р.игра «Уложим Катю спать» - учить действовать с куклой, учим детей взаимодействию, закреплять название П. и «Догони мяч» - бег по сигналу Прогулка 1 Сформировать у детей представление о зиме. Обратить внимание на красоту зимнего пейзажа ( кругом бело, светло, снег блестит на солнце, небо голубое). П.и. «Снежинки кружатся» Поднять руки над головой, покружиться, присесть. Вечер: самостоятельно или по напоминанию говорить «здравствуйте», «до свидания», «спасибо», учить соблюдать правила элементарной вежливости Игровая деятельность: П.И. «У медведя во бору»- двигаться в соответствии с текстом. С.Р.игра «Готовим обед для кукол» Прогулка 2: П.игра «По ровненькой дорожке» | Сенсорика Д.И. «Выложи коврик». Учить соотносить предметы по цвету Физическая культура (по плану специалиста) | Индивидуальная работа Соня Т, Арсений, Катя- предложить шнуровки, развивать мелкую моторику. Индивидуальная работа Алеша, Степа, Арина – учить правильно держать карандаш, проводить прямые линии | .предложить детям настольно – печатные игры, учить играть дружно, не мешать друг другу Катание детей на двигателях - развитие двигательной активности. Предложить детям крупный строитель. |
13 апреля23 22 15ноября-среда | социализация, коммуникация, музыка, художественное творчество | Утро: продолжаем приучать детей выполнять элементарные трудовые действия: убирать игрушки после игры, стульчики после занятий. Пальчиковая, артикуляционная гимнастика. Игровая деятельность: С/р игра «Парикмахерская»- учим детей взаимодействию, не ссориться, доброжелательно относиться друг к другу, использовать предметы – заместители. П.и. «Лохматый пес» - двигаться в соответствии с текстом. постельных принадлежностей Прогулка1 Наблюдение за трудом дворника. Воспитывать уважение к труду взрослых. П.и «Поезд» Учить детей ходить и бегать друг за другом, действовать по сигналу. Вечер: учить детей свободно ориентироваться в группе, приемной, спальне, знать назначение этих помещений Игровая деятельность П .И. «Зайка серенький сидит» - действовать в соответствии с текстом стихотворения. С.Р.и. «Автобус»- из стульчиков построить автобус, отправиться в путешествие Прогулка 2. П.И. «Самолеты»- бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Первая половина дня: 1 Художественное творчество Художественное творчество Лепка из пластилина «Ягодки для птичек» Учить раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней. 2. .Музыка-по плану специалиста. | Индивидуальная работа: Сережа, Артур-выкладываем узор из мозаики, развитие мелкой моторики. Индивидуальная работа Соня, Арина, Степа–учить бросать мяч из-за головы | Предложить детям пособия физ. уголка- мячи, волокуши Предложить детям настольно-печатные игры – учить дружно играть, не мешать друг другу, уступать. Игры детей в уголке ряженья, надеть юбочки, косыночки, жилетки, потанцевать. . |
- 16 ноября - четверг торник. | Социализация, коммуникация, сенсорика, ознакомление с окружающим. | Утро: прививаем детям элементы вежливости: входя в группу здороваться со взрослыми и со сверстниками, выходя из- за стола благодарить. Пальчиковая, артикуляционная гимнастика. Игровая деятельностьП.И. «Пузырь» - учить строить круг, двигаться по тексту. П.и «Зайки скачут» - упражнять в прыжках на двух ногах. С.Р. игра – «Дом» - учить действовать с куклой, учить использовать предметы заместители Прогулка1. Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимание детей на то, что наступила зима, стало холодно, люди одели теплую одежду. П.и. «Пузырь». Учить детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Вечер: Воспитывать К.Г.Н.: кушать аккуратно, не разговаривать за столом, ложку держать в правой руке. Игровая деятельность.С/р игра «Такси»- учим детей взаимодействию, не ссориться, доброжелательно относиться друг к другу, использовать предметы- заместители. П.и. «Колпачок» - учимся двигаться в кругу Прогулка2. П.И. «Птички летают»- бег в определенном направлении. | Первая половина дня: Сенсорика Собираем пирамидку, нанизывание колец убывающих по величине. Вторая половина дня: Ознакомление с окружающим Рассматривание иллюстраций из цикла «Посуда». Рассматриваем иллюстрации с изображением столовой посуды. | Индивидуальная работа Соня, Сережа , Арина- ходьба по извилистой, развитие координации движений. Индивидуальная работа Соня Т., Артур-нанизывание бусин на шнурок, чередуя по форме. | Предложить детям крупную напольную мозаику выложить узор на полу, учить играть, дружно, просить нужную деталь Предложить книжки для самостоятельного просмотра Внести детям настольные игры, шнуровки. |
- 24 17 ноядря- пятница торник. | социализация, коммуникация, физ.ра,худ.творчество | Утро: Продолжать воспитывать к.г.н: мыть руки с мылом, насухо вытирать только своим полотенцем, при умывании использовать худ.слово «водичка, водичка….» Пальчиковая, артикуляционная гимнастика. Игровая деятельность «Накормим Катю кашей» - учить действовать с куклой, учим детей взаимодействию, использовать предметы – заместители. П. и «Догони мяч» - бег по сигналу. Прогулка1. Наблюдение за снегом. Отметить что снег белого цвета, мягкий, пушистый. П.и. «Птички летают». Учить двигаться по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга. Вечер: продолжаем приучать детей выполнять элементарные трудовые действия, убирать игрушки после игры, стульчики после занятий, после еды Игровая деятельность И. «Лохматый пес»- двигаться в соответствии с текстом. С.Р.игра «Уложим Катю спать»- учить действовать с куклой, закреплять название постельных принадлежностей Прогулка2. П.И. «Воробушки и автомобиль»- бег в определенном направлении, не наталкиваясь друг на друга. | Первая половина дня: Физическая культура (по плану специалиста) Вторая половина Художественное творчество Рисование карандашами «Дорожка для зайчика». Учить проводить прямые вертикальные линии. | Индивидуальная работа Привлекать малоактивных детей к выполнению артикуляционной гимнастики Индивидуальная работа Алеша.Сережа – учимся собирать пирамидку. | Предложить детям крупную напольную мозаику, выложить узор на полу, учить играть дружно, просить нужную деталь Предложить книжки для самостоятельного просмотра Внести в группу атрибуты для с/р игр. . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (ранний возраст).
Календарно-тематическое планирование для работы с детьми раннего возраста (на две недели). Тема: 1 неделя - "Домашние животные". 2 неделя - "Птицы"....
Планирование ранний возраст
ежедневное планирование"От рождения до школы"...
Календарно тематическое планирование ранний возраст
Разработана календарно тематическое планирование...
перспективное планирование ранний возраст
Перспективное планирование ранний возраст. Планирование разработанно с учетом ФГОС и включает также все образовательные области....
Комплексное планирование ранний возраст
Комплексное планирование в соответствии с ФГОС, по видам деятельности раннего возроста....
Перспективное планирование ранний возраст
Перспективное планирование соответствует ФГОС....
Перспективное планирование ранний возраст
перспективное планирование...