Перспективное планирование (ранний возраст)
календарно-тематическое планирование на тему

Перспективное планирование (ранний возраст) на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx36.04 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                13 ноября– понедельник  

  11  апреля- понедельник

Коммуникация, социализация,  музыка, развитие речи

Утро:

воспитывать культуру поведения за столом: ложкой не стучать по тарелке, кушать молча, пользоваться салфеткой, выходя из- за стола – благодарить

Пальчиковая,  артикуляционная гимнастика.

Игровая деятельность

П.игра: «Зайки скачут» - движения соотносить с текстом, учить прыгать на двух ногах.                                                                    

С/р  игра  «Дом, поход в гости»- ,использование предметов заместителей, учить действовать с куклой

Прогулка1

Наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Ветер дует на вертушку, она крутится.

Худ.слово: Дует, дует ветерок и несет, несет снежок.

П.и. «Самолеты».Учить бегать в определенном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Вечер:

 учить детей понимать слова «можно, нельзя, нужно» действовать в соответствии с их значением

Игровая деятельность

. игра «Хоровод» - учить строить круг, двигаться по кругу.

 С.Р П. игра: «Накормим Катю кашей» - учить действовать с куклой, проговаривать свои действия, использование предметов заместителей

Прогулка 2:.

Игровая деятельность: п/и «Птички летают»  – бег в определенном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Первая половина дня:

1.  Развитие речи

Русская народная песенка «Петушок, петушок…»

Цель: познакомить детей с русской народной песенкой , учить внимательно рассматривать иллюстрации, проговаривать слова стихотворения.

Вторая половина дня:

Музыкальное воспитание(по плану специалиста)

Индивидуальная работа

Артур, Соня, Костя– бросать мяч из за головы двумя руками.

Индивидуальная работа

Арсений, Катя, Алеша-нанизывание крупных катушек  на шнурок, развитие мелкой моторики.

Внести в группу   атрибуты  для с/р игры, учить самостоятельно  подбирать необходимые игрушки

Предложить детям книжки для рассматривания иллюстраций из знакомых сказок.

Предложить детям настольно – печатные игры, учить играть дружно, не мешать друг другу

                                                                      14 ноября– вторник

Коммуникация, социализация,  сенсорика, физ. Ра.

Утро:

воспитывать к.г.н: кушать аккуратно, не разговаривать за столом, ложку держать в правой руке.

Пальчиковая, артикуляционная гимнастика.

Игровая деятельность:

С.р.игра «Уложим Катю спать» - учить действовать с куклой, учим детей взаимодействию, закреплять название  П. и «Догони мяч» - бег по сигналу

Прогулка 1

Сформировать у детей представление о зиме. Обратить внимание на красоту зимнего пейзажа ( кругом бело, светло, снег блестит на солнце, небо голубое).

П.и. «Снежинки кружатся» Поднять руки над головой, покружиться, присесть.

Вечер:

 самостоятельно  или по напоминанию говорить «здравствуйте», «до свидания», «спасибо», учить соблюдать правила элементарной вежливости

Игровая деятельность:

 П.И. «У медведя во бору»- двигаться в соответствии с текстом.

С.Р.игра «Готовим обед для кукол»

Прогулка 2:

П.игра «По ровненькой дорожке»

Сенсорика

Д.И. «Выложи коврик». Учить соотносить предметы по цвету

Физическая культура (по плану специалиста)

Индивидуальная работа

Соня Т, Арсений, Катя- предложить шнуровки, развивать мелкую моторику.

Индивидуальная работа

Алеша, Степа, Арина – учить правильно держать карандаш, проводить прямые линии

.предложить детям настольно – печатные игры, учить играть дружно, не мешать друг другу

Катание детей на двигателях - развитие двигательной активности.

Предложить детям крупный строитель.

13 апреля23 22                                                                 15ноября-среда        

                                         социализация, коммуникация,  музыка, художественное творчество

Утро:

продолжаем приучать детей выполнять элементарные трудовые действия: убирать игрушки после игры, стульчики после  занятий.

Пальчиковая, артикуляционная гимнастика.

Игровая деятельность:

 С/р  игра  «Парикмахерская»- учим детей взаимодействию, не ссориться, доброжелательно относиться друг к другу, использовать предметы – заместители.

П.и. «Лохматый пес» - двигаться в соответствии с текстом.

постельных принадлежностей

Прогулка1

Наблюдение за трудом дворника. Воспитывать уважение к труду взрослых.

П.и «Поезд» Учить детей ходить и бегать друг за другом, действовать по сигналу.

Вечер:

 учить детей свободно ориентироваться в группе, приемной, спальне, знать назначение этих помещений

Игровая деятельность

П .И. «Зайка серенький сидит» - действовать в соответствии с текстом стихотворения.

С.Р.и. «Автобус»- из стульчиков построить автобус, отправиться в путешествие

Прогулка 2.

П.И. «Самолеты»- бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Первая половина дня:

1 Художественное творчество

Художественное творчество

Лепка из пластилина «Ягодки для птичек»

Учить раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней.

2. .Музыка-по плану специалиста.

Индивидуальная работа:

Сережа, Артур-выкладываем узор из мозаики, развитие мелкой моторики.

Индивидуальная работа

Соня, Арина,  Степа–учить бросать мяч из-за головы

Предложить детям пособия физ.

уголка-

мячи,

волокуши

Предложить детям настольно-печатные игры – учить дружно играть, не мешать друг другу, уступать.

Игры детей в уголке ряженья, надеть юбочки, косыночки, жилетки, потанцевать.

.

-                                                         16 ноября - четверг    

торник.

             Социализация, коммуникация, сенсорика, ознакомление с окружающим.

Утро:

прививаем детям элементы вежливости: входя в группу здороваться со взрослыми и со сверстниками, выходя из- за стола благодарить.

Пальчиковая, артикуляционная гимнастика.

Игровая деятельностьП.И. «Пузырь» - учить строить круг, двигаться по тексту.

П.и «Зайки скачут» - упражнять в прыжках на двух ногах.

С.Р. игра – «Дом» - учить действовать с куклой,  учить использовать предметы заместители

Прогулка1.

Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимание детей на то, что наступила зима, стало холодно, люди одели теплую одежду.

П.и. «Пузырь». Учить детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Вечер:

Воспитывать К.Г.Н.: кушать аккуратно, не разговаривать за столом, ложку держать в правой руке.

Игровая деятельность.С/р  игра  «Такси»- учим детей взаимодействию, не ссориться, доброжелательно относиться друг к другу,  использовать предметы- заместители.

П.и. «Колпачок» - учимся двигаться в кругу

Прогулка2.

П.И. «Птички летают»- бег в определенном направлении.

Первая половина дня:

Сенсорика

Собираем пирамидку, нанизывание колец убывающих по величине.

Вторая половина дня:

Ознакомление с окружающим

Рассматривание иллюстраций из цикла «Посуда». Рассматриваем иллюстрации с изображением столовой посуды.

Индивидуальная работа

Соня, Сережа , Арина- ходьба по извилистой, развитие координации движений.

Индивидуальная работа

Соня Т., Артур-нанизывание бусин на шнурок, чередуя по форме.

Предложить детям крупную напольную мозаику выложить узор на полу, учить играть, дружно, просить нужную деталь

Предложить  книжки для самостоятельного просмотра

Внести детям настольные игры, шнуровки.

-                     24                                                                                         17 ноядря- пятница

торник.

                                     социализация, коммуникация, физ.ра,худ.творчество

Утро:

 Продолжать воспитывать к.г.н: мыть руки с мылом, насухо вытирать только своим полотенцем, при умывании использовать худ.слово «водичка, водичка….»

Пальчиковая, артикуляционная гимнастика.

Игровая деятельность

«Накормим Катю кашей» - учить действовать с куклой, учим детей взаимодействию,  использовать предметы – заместители.

П. и «Догони мяч» - бег по сигналу.

Прогулка1.

Наблюдение за снегом. Отметить что снег белого цвета, мягкий, пушистый.

П.и. «Птички летают». Учить двигаться по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Вечер: продолжаем приучать детей выполнять элементарные трудовые действия, убирать игрушки после игры, стульчики после занятий, после еды

Игровая деятельность

 И. «Лохматый пес»- двигаться в соответствии с текстом.

С.Р.игра «Уложим Катю спать»- учить действовать с куклой, закреплять название постельных принадлежностей

Прогулка2.

П.И. «Воробушки и автомобиль»- бег в определенном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Первая половина дня:

Физическая культура (по плану специалиста)

Вторая половина

Художественное творчество

Рисование карандашами  «Дорожка для зайчика».

Учить проводить прямые вертикальные линии.

Индивидуальная работа

Привлекать малоактивных детей к выполнению артикуляционной гимнастики

Индивидуальная работа

Алеша.Сережа – учимся собирать пирамидку.

Предложить детям крупную напольную мозаику, выложить узор на полу, учить играть дружно, просить нужную деталь

Предложить  книжки для самостоятельного просмотра

Внести в группу атрибуты для с/р игр.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (ранний возраст).

Календарно-тематическое планирование для работы с детьми раннего возраста (на две недели). Тема: 1 неделя - "Домашние животные".  2 неделя - "Птицы"....

Планирование ранний возраст

ежедневное планирование"От рождения до школы"...

Календарно тематическое планирование ранний возраст

Разработана календарно тематическое планирование...

перспективное планирование ранний возраст

Перспективное планирование  ранний возраст. Планирование разработанно  с учетом ФГОС  и  включает также все образовательные области....

Комплексное планирование ранний возраст

Комплексное планирование в соответствии с ФГОС, по видам деятельности раннего возроста....

Перспективное планирование ранний возраст

Перспективное планирование соответствует ФГОС....

Перспективное планирование ранний возраст

перспективное планирование...