Сценарий совместного развлечения детей младшей группы с родителями "Моя семья"(по сказке «Теремок»)
материал на тему

Плотникова Ольга Ивановна

Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_s_roditelyami.kopiyadocx.docx22.3 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий совместного развлечения детей младшей группы с родителями "Моя семья"(по сказке «Теремок»)


Воспитатель:1 квалификационной категории

        Плотникова О.И

 С.Кичуй  

Цель:
Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.
Задачи:
1. Закреплять навыки детей в ходьбе, беге, прыжках, развивать координацию движений.
2. Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх, вовлекать детей в активное «подражание» повадкам животных.
3. Формировать потребность в здоровом образе жизни.
Оборудование и инвентарь: шапочки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк и медведь.
Ход:
Вводная часть:
Группа оформлена по сюжету сказки «Теремок». Под музыку дети с родителями входят в зал.
Вос-ль Здравствуйте, дорогие,
Маленькие и большие!

Давайте мы с вами тоже поздороваемся

Музыкально-ритмические движение «Здравствуйте ручки»
Вос-ль Сказки любят все на свете.
Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру и прилежному труду!
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!

Вос-ль .Сегодня мы отправимся в гости к сказке, а к какой вы сейчас догадаетесь.

Песня «Теремок»
Вос-ль-  Давайте построимся парами. А чтобы было весело идти мы пойдем под музыку.

Все выстраиваются парами (ребенок - родитель).
Вместе с мамочкой вдвоем
По дорожке мы пойдем.

( Ходьба с мамами)

Вот как весело мы шли и до красивой полянке дошли, а вот и терем- теремок стоит.
Вос-ль. Раз, два, три, четыре, пять,
Пора сказку показать.
Вокруг три раза повернись
И в героев сказки превратись.
Родители надевают шапочки мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя.

Вос-ль– В чистом поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,

Бежит мимо мышка-норушка.
Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
Мышка— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Вос-ль Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Каждый день по утрам мышка делает зарядку, давайте и мы вместе с мышкой сделаем зарядку.

(зарядка под музыку)

Вос-ль Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!

Вос-ль Стали они вдвоём жить.– Лягушка – квакушка - хозяюшка большая.
Всю посуду она моет и белье стирает! Давайте поможем ей:
Игровое упражнение «Мы белье постираем»
Вос-ль Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик
— Иди к нам жить!
Вос-ль Стали они втроём жить. А зайчик работать не любит ему только бы играть. Давайте поиграем с зайчиком в игру «Зайка серенький сидит»

Игра «Зайка серенький сидит»
Вос-ль Идёт  мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Вос-ль Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

 А лисичка сестричка любит песни петь, стихи рассказывать, давайте мы расскажем лисичке стишок.

Су-су-су-су- не пускаем в дом лису

Са-са-са-са-ждет за дверью два часа

Сы-сы-сы-сы-она хочет колбасы

Си-си-си-си ей кусочек отнеси.
Вос-ль Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Вос-ль Волк и влез в теремок. Стали впятером жить. Волк волчок хочешь мы тебя научим в прятки играть

(Муз. рит движение «Прятки») 

Вос-ль Вот они все в теремке живут, песни поют. – Вот и «Мишка косолапый»идет, проснулся от зимней спячки. Мишка - спать тебе мы больше не дадим,
Много нас, а ты один,
Мишка, Мишенька, вставай,
И ребяток догоняй.
Подвижная музыкальная игра  игра «Медведь»  

Медведь Вот спасибо Вам друзья,
Хорошо у Вас в теремке, весело

И ломать я его не буду,

А будем вместе жить и дружить.

А еще хочу вас угостить конфетами, мед пчелки еще не собрали

Вос-ль. В чистом поле теремок, теремок,
Он не низок,

Не высок, не высок,

Звери дружно в нем живут,
Пляшут, песенки поют.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкального развлечения детей младшей группы в преддверии праздника Трифон-мышегон.

познакомить детей с народным праздником 14 февраля (святого мученика Трифона)...

Развитие речи детей младшей группы на материале русской народной сказки «Теремок».

Проект по развитию речи через театрализованную постановку на основе сказки "Теремок"...

Сценарий совместного развлечения детей с родителями «Теремок» в младшей группе.

Мероприятие является симбиозом двигательно-игровой деятельности в контексте сказки "Теремок" для детей младшей группы с родителями....

Сценарий совместного развлечения детей и родителей ко Дню Семьи.

laquo;Когда вся семья вместе, так и душа на месте»...

Сценарий совместного развлечения детей младшей группы с родителями праздника “Дөньяның матурлыгы – әнкәй-әткәйләрдәләрдә!”

Развлечение проводится для детей младшей разновозрастной группы совместно с родителями....

Сценарий досуга для детей разновозрастной группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»

ull; Воспитание духовно-нравственных качеств посредством русско-народной сказки;• Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности;• Воспитани...