Театрализованная деятельность в детском саду во второй младшей группе.
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Гаврилова Ксения Николаевна

Презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralno-igrovaya_deyatelnost_kseniya.pptx1.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Театрализованная деятельность в детском саду во в торой младшей группе

Слайд 2

Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания, как младший дошкольный .

Слайд 3

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть , брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр .

Слайд 4

Основная цель – эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста.

Слайд 5

Задачи: Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности. Добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике, движении, пении, слове. Добиваться исполнительского умения детей в создании художественного образа, используя для этого игровое, песенное, танцевальное творчество. Дать детям закрепить представления о различных видах театра . Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи . Вызывать у детей желание двигаться, то есть танцевать, и создавать яркий пластичный образ. Воспитывать желание детей “играть”, то есть разыгрывать сказки. Добиваться умения использовать песенные, танцевальные и игровые импровизации, в самостоятельной деятельности

Слайд 6

В группе были созданы необходимые условия для театральной деятельности детей. Оборудовали уголок, который включал следующие виды театра: пальчиковый театр; театр игрушек (используются любые обыкновенные игрушки) ; кукольный театр; ширма ( би-ба- бо ) ; настольный театр; фланелеграф - театр картинок; т еатр на кубиках; театр масок; театр из ложек, тарелок, стаканчиков; т еатр на конусе, на палочке; т еатр картинок; теневой театр . А так же подобрана картотека театрализованных игр и игр-драматизаций

Слайд 8

П роведена работа с родителями: Анкетирование показало, что 60% родителей не посещали с детьми театра и не имеют представления о его роли в жизни детей. Подготовлена папка-передвижка , которая раскрыла значимость театральной деятельности. Проведена агитация родителей по изготовлению различных видов театра .

Слайд 9

Театрализованная деятельность в нашей группе проходит в течении всего учебного года. На праздниках и развлечениях, в повседневной жизни дети выполняют театральные действия. Учувствовали в рассказывании сказок с помощью различного театра. Посещали театральные представления.

Слайд 10

Итогом работы по годовой задаче стало родительское собрание, на котором дети показали родителям драматизацию сказки «Заюшкина избушка». Родители смогли увидеть, как театральная деятельность в ДОУ дает возможность : -ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе , застенчивость; -раскрыть творческий потенциал ребенка; -создавать свой художественный образ персонажа; -развивать творческое воображение, ассоциативное мышление, речь. -доставить детям радость, вызвать активный интерес, увлечь их .

Слайд 11

Таким образом, театральная деятельность развивает ребенка всесторонне. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность. Драматизация сказки «Колобок» во второй младшей группе

Цель:- научить детей вести диалог, используя мимику и жесты,- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,- развивать математические, коммуникативные способности детей,- развивать творческую и...

Конспект театрализованной деятельности на тему «Рукавичка» во второй младшей группе

Цель: Формировать у детей умение имитировать характерные действия персонажей( заяц скачет, мышка пищит, собака лает и т.д).Задачи: Учить детей эмоционально и выразительно обыгрывать роли( мимикой, жес...

Конспект НОД по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке «Теремок» во второй младшей группе

Цель:·        формировать умение детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей;·        учить передавать эмоци...

Конспект открытой театрализованной деятельности «Путешествие в мир театра» (вторая младшая группа).

Перевоплощение детей в игре с помощью развития языка жестов, мимики, пантомимики. Понимание того, что кроме речевых средств существуют и другие средства общения....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке «Теремок» во второй младшей группе

middot;        побуждать детей к активному участию в театрализованной игре·        активизировать речь детей·...

Мастер -класс во второй младшей группе на тему: «Музыкальное воспитание в детском саду во второй младшей группе.»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Светлячок» г.Балаково Саратовской области...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке «Теремок» во второй младшей группе

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке «Теремок» во второй младшей группе...