Гаврилова Ксения Николаевна

Сайт воспитателя группы "Весёлая семейка"

Перед нами весь МИР !

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Экспериментирование, рисование.

Увлечения: Дизайн

Регион: Тверская область

Населенный пункт: Г.Лихославль

Место работы: МДОУ "Детский сад " Юбилейный" г. Лихославль

Звание, ученая степень: 1-я квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-kseniya-nikolaevna
Ребенок не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь!

Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.Был период в моей жизни, когда я решилась сменить род деятельности,но скоро поняла ,что это не мое.И теперь каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей: в одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то -  пока равнодушие. Какие они разные! Я уверенна, что детей надо любить такими,  какие они есть. У каждого ребенка  свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.  

                                                                                                      image

 

О себе

После окончания Лихославльского педагогического училища я пришла работать в детский сад.И поняла:педагог и воспитатель-разные профессии. Я считаю, что высшее проявление успешности воспитателя  - это не столько высокие показатели усвоения материала, сколько радость, улыбки детей.

                       image

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о педагогике.                                              

.image

Мой взгляд на мир

Чем богаче внутрений мир человека ,тем прекрасней окружающий  нас мир!   image

Мои достижения

Имею следующие награды: image
 
Грамота Отдела образования    администрации Лихославльского района 
Сертификат участника   в номинации «Проектирование образовательного процесса в современном дошкольном учреждении.»
Грамота об участии в  смотр-конкурсе «Лучшая площадка ДОУ-2013»
Сертификат уастника: Интернет конкурс «Лучшая методическая разработка к разделу «Взаимодействие воспитателей с родителями воспитанников в рамках физкультурных досугов».    
Сертификат участника: Интернет конкурс «Лучший конспект занятия» к разделу «Воспитание КГН у детей младшего дошкольного  возраста».  
Сертификат участника:  Смотр-конкурс «Игра и игрушка» 
Сертификат участника:  Интернет конкурс «Лучший конспект занятия» к разделу «Ознакомление с окружающим миром в первой младшей группе».                                                                                
 

Моё портфолио

Я, Гаврилова Ксения Николаевна родилась 26.06.1984 году.                                                          

В 2005г. окончила ГОУ СПО «Лихославльское педагогическое училище», квалификация "Учитель родного(карельского) языка и литературы основной общей школы", специальность 0321 Родной(карельский)язык и литература.                                                            

 В 2008г. проходила краткосрочные обучение  в ГУО ТОИУУ по теме «Актуальные проблемы модернизации образования» (для педагогов дошкольных образовательных учреждений) в объеме 72 часов.

 В 2013 г. проходила краткосрочное обучение в ГБОУ ДПО ТОИУУ по программе «Актуальные проблемы и перспективы дошкольного образования в условиях реализации ФГТ» (72 часа).

 21.04.2015 прошла аттестацию на первую квалификационную категорию,  приказ №19-А 

  С 01.07.2015 по 03.07.2015 г. пршла курсы повышения квалификации по теме: «Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС». Регистрационный номер-4538. Серия ПК 003876.

   Стаж работы:

- общий - 13 лет;

- педагогический - 9 лет.

Приорететное  направление в моей работе - это развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования.

          В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Во все времена нужны были творческие личности, так как именно они определяют прогресс человечества. Наше время также требует творческих, нестандартно мыслящих и действующих людей во благо развития личности и общества. То есть данная проблема не нова в плане её постановки. Но не нова она и в плане доказательства необходимости её решения уже в дошкольном возрасте. Общеизвестное выражение С. В. Михалкова «Все начинается с детства» применимо в данном случае. Более того, игнорирование или формальный подход к решению проблемы творчества в дошкольном детстве чреваты невосполнимыми потерями в развитии личности в последующие годы. Это объясняется тем, что дошкольный возраст сензитивен, наиболее благоприятен для развития не только образного мышления, но и воображения, психического процесса, составляющего основу творческой деятельности. Именно воображение – одно из психологических новообразований в дошкольном возрасте. В последующие годы не складываются такие благоприятные возможности для его развития. Поэтому творчество, развитие творческости – одна из главных задач дошкольного воспитания. В концепции дошкольного образования на этом сделан особый акцент + ФГОС.  В настоящее время необходим широкий подход к проблеме, понимание её как развитие творческих основ личности в разных сферах жизнедеятельности ребенка: в отношении его к миру природы, предметов, миру людей, в отношении к себе (т. е. творческое саморазвитие).  Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности  дошкольников. Главным в работе с детьми, считает Е. Г. Макарова, является закон преображения, где «все может стать всем, все годится для всего, всем можно заменить все». Целенаправленное руководство со стороны педагога способствует успешному развитию детского изобразительного творчества, в том числе при освоении техник изобразительной деятельности, которые дарят детям радость познания, творчества. Освоение многообразных техник изобразительной деятельности предоставляет возможность почувствовать свойства изобразительных материалов, способы использования и их выразительные возможности при создании рисунков.  Однако до сих пор проблема развития творчества остается наименее изученной в теории и недостаточно представлена в практике воспитания детей. 

Исходя из выше сказанного,  считаю, что тема «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» актуальна в данный момент.

                                                                                                                        

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: