Индивидуальный план по самообразованию в межаттестационный период
материал (младшая группа)

Ганина Надежда Николаевна

Индивидуальный план по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл индивидуальный план17.95 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня в межаттестационный период

Ф.И.О. педагога –Ганина Надежда Николаевна.

Образование - высшее

Стаж педагогической работы –14лет

Квалификационная категория – не имею.

Курсы повышения квалификации – 2020 год

Аттестационный период: с 2022 г.-2026 г.

Тема самообразования: «Воспитание сенсорных способностей детей раннего возраста через развивающие игры».

Цель:

Систематизация знаний по методике сенсорного развития детей дошкольного возраста, изучение учебной и методической литературы, новых программ и педагогических технологий, ознакомление с опытом работы других дошкольных учреждений, педагогов.

Задачи:

1.Проанализировать психологическую, методическую и историческую литературу по данной теме.

2. Изучить процесс развития творческого воображения.

3. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования.

4. Разработать перспективный план работы с детьми.

5. Научить детей различать основные цвета.

6. Познакомить детей с величиной и формой предметов. Форма самообразования: индивидуальная.

1. Изучение психолого-педагогической литературы

Тема

Литература

Форма отчета

1.

Сенсорное воспитание детей младшего возраста

Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. – М., 2006

Э.Г. Пилюгина «Занятия по сенсорному воспитанию»

Сост. Т.В. Галанова «Развивающие игры с малышами до 3-х лет».

Н.Н. Поддьякова, В.Н.Аванесова «Сенсорное воспитание в детском саду»

Э.Г.Пилюгина. Сенсорные способности малыша. Игры на развитие цвета, формы, величины у детей раннего возраста. Книга для воспитателей детского сада и родителей– М.: Просвещение, 2, АО «Учебная литература», 2010.

Изучение статей в журналах:

- «Воспитатель ДОУ»,

- «Дошкольное воспитание»,

- «Ребенок в детском саду»

Аннотации к прочитанным книгам

2.

Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами.  Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников       

Социальная сеть работников образования nsportal.ru.

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

3.

Информационно-образовательное пространство в условиях инклюзивного образования

Л.С. Выготский, С.В. Лауткина

Аннотации к прочитанным книгам

4.

ФГОС

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования .

ФГОС Познание предметного мира, первая младшая группа. З.А.Ефанова. -М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

Обсуждение на педагогическом совете

5.

Знакомство с ресурсами Интернета

Знакомство с ресурсами Интернета для изучения опыта коллег об использовании экологических игр в работе с детьми.

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Тема

Срок

Форма отчета

 1.

Создание собственной базы лучших конспектов занятий по сенсорному воспитанию

 В течение

5 лет

Участие в конкурсах среди педагогов ДОУ

Показ открытых занятий в рамках недели творческого отчета

2

Создание базы дидактических и развивающих игр по сенсорному воспитанию:

- настольные игры;

- электронные игры.

В течение

5 лет

Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях.

3

Создание картотеки развивающих игр по сенсорному воспитанию.

В течение

5 лет

Выставки, выступления на семинарах и конференциях.

4.

Развивать совместную проектную деятельность.

В течение 5 лет

Презентация на педагогическом совете ДОУ, выставки, конкурсы.

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема

Срок

Форма отчета

1.

Обновление развивающей среды.

Регулярно

Фотоотчёт.

2.

Проведение открытых занятий для воспитателей ДОУ.

Регулярно

Предоставление конспектов.

3.

Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников.

Регулярно

Сертификаты о публикации

4.

Проведение мастер-класса по сенсорному воспитанию через развивающие игры.

Ежегодно

Представление опыта работы на педагогическом совете

5.

 Оформление стендов, фоторепортажей, выставок, консультаций о работе по сенсорному воспитанию через развивающие игры.

Регулярно

Оформление родительских уголков.

6.

Знакомить родителей с успехами  воспитанников.

Регулярно

Стенды, выступления на родительских собраниях.

4. Участие в системе методической работы детского сада.

Изучение опыта работы лучших педагогов своего ДОУ, района, республики через Интернет.

Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.

Выступление на педсоветах и семинарах.

Участие в тематических неделях.

Консультации для воспитателей.

Участие в тематических акциях.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, мастер-класс и т.д.)

5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Шиляевой Резеды Ринатовны, воспитателя второй младшей группы «Солнышко»МБДОУ – детский сад «Алёнушка»...

Индивидуальный план по самообразованию в межаттестационный период за 2011-2015 г.

В плане указаны мероприятия, которые я планировала провести в межаттестационный перод, а текже предполагаемые результаты....

Индивидуальный план по самообразованию в межаттестационный период за 2011-2015 г.

Примерный план по самообразованию в межаттестационный период за 2011-2015 гг....

Индивидуальный план по самообразованию в межаттестационный период 2018-2023 гг.

Представлен  материал работы музыкального руководителя в межаттестационный период....