Планирование воспитательно - образовательной работы по теме "Осень. Одежда. Головные уборы. Обувь" во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование воспитательно – образовательной работы 2 младшая группа (16.10-20.10)
Тема недели: Осень. Одежда. Головные уборы. Обувь. Цель: познакомить детей с разными видами одежды, обуви и головных уборов.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
| ||
|
| ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы) | ||
Понедельник – 16.10 | Утро: | Беседа с детьми на тему «Одежда». Уточнить названия предметов одежды, для чего нужна одежда? Какую одежду одевают в разное время года. | Заучивание стихотворения об одежде с Вероникой М. Продолжать учить Полину О. кушать аккуратно. | Утренняя гимнастика-комплекс №7. Пальчиковая гимнастика «Я перчатку надеваю». Продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем. | Настольно-печатные игры. Игровые зоны. Раскраски «Одежда». |
НОД |
| ||||
Прогулка:
| Наблюдение за небом. П/и «Самолёты», «Птички летают». | Развивать навыки ходьбы на месте с Германом К., Яной К. | Труд на участке. Навести порядок на участке группы. | Свободная деятельность под контролем педагога.
| |
Работа перед сном | Чтение сказки «Рукавичка». Закреплять последовательность раздевания перед сном. | ||||
II половина дня Вечер | Игровая ситуация: одень куклу на прогулку. Дидактическая игра «Кто во что одет?» рассмотреть свою одежду и назвать во что одет. | Учить Иру Н., Машу Б. правильно держать карандаш в руке. | Гимнастика пробуждения «Прогулка». Ходьба по ребристой дорожке. | Игровые зоны. Настольные игры. | |
НОД | 1. Физическая культура – комплекс №7 Л.И. Пензулаева | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за детьми старших групп. П/и «Хоровод», Собачка и воробьи». | ||||
Работа с родителями | Консультация «Одежда детей в группе и на улице».
|
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы) | ||
Вторник --17.10 | Утро | Беседа о разновидностях одежды и кто ее создает, развивать у детей интерес к различным профессиям. Дидактическая игра «Подбери признак». Куртка (какая?) - красная, теплая ... . | Повторение стихотворения об одежде с Вероникой М. | Утренняя гимнастика комплекс №7. Пальчиковая гимнастика «Рубашка». Закрепить с детьми навыки правильного мытья рук. | Игры на развитие мелкой моторики. Игровые зоны. Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
НОД |
| ||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне». | Учить ходить гуськом Василису С., Валерию В. | Труд на участке. Продолжать учить детей снимать самостоятельно обувь и ставить на полочку. | Свободная деятельность под контролем педагога | |
Работа перед сном | Чтение Л. Воронкова «Маша – растеряша». Продолжать учить детей правильно складывать одежду перед сном. | ||||
II половина дня | Дидактическая игра «Что куда?» (шапку - на голову, сапожки - на ножки). Познакомить детей с частями одежды (воротник, карман, пуговицы, рукава). | Д/И «Угадай, чего не стало» (одежда) с Андреем И., Ильёй К. | Гимнастика пробуждения «Прогулка». Босохождение. Закреплять навыки застёгивания пуговиц на одежде. | Игровые зоны. Рассматривание иллюстраций на тему «Одежда. Обувь». | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за состоянием погоды в вечернее время. П/и «Беги ко мне», «Пузырь». | ||||
Работа с родителями | Беседа с родителями Сережи Ф. о его внешнем виде, неопрятности. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы) | ||
Среда - 18.10 | Утро | Беседа «Поговорим о головных уборах!»- закрепить знания детей о головных уборах. Игра-имитация «Одевание».
| Разучивание стихотворения об обуви с Кириллом М. Продолжать учить правильно держать ложку Рината Т. | Утренняя гимнастика комплекс №7. Пальчиковая гимнастика «Весёлый помощник». Закрепить навыки правильного поведения за столом. | Настольные игры. Дидактические игры по желанию детей. Игровые зоны «уголок ряжения», «уголок рисования». |
НОД | 1. Лепка-«Укрась сапоги» налеп на картон. 2. Физическая культура на воздухе. Приложение комплекс №4 | ||||
Прогулка | Наблюдение за прохожими «Кто во что одет?». П/и «Карусели», «Бегите ко мне». | Учить перепрыгивать через препятствия Машу М., Ваню Д. | Труд на участке. Продолжать учить детей снимать одежду в правильной последовательности. | Свободная деятельность под контролем педагога | |
Работа перед сном | Чтение И. Муравейка «Я сама». Продолжать учить детей выворачивать одежду. | ||||
II половина дня | Игры «Кто больше назовёт предметов одежды». Конструктивно – модельная деятельность – построим магазин одежды (домик). | Учить раскатывать пластилин Иру Н., Яну К. | Гимнастика пробуждения «Прогулка». Корригирующая ходьба. Закреплять навыки самостоятельного одевания после сна. | Раскраски «Головные уборы». Игровые зоны. Рассматривание иллюстраций в книгах. | |
НОД |
| ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за дождем. П/и «Солнышко и дождик», «Карусели». | ||||
Работа с родителями | Побеседовать с семьёй Вероники М. о смене одежды по сезону для прогулок.
|
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы) | ||
Четверг – 19.10 | Утро | Беседа «Путешествие в мир обуви». Рассматривание иллюстраций обуви. Дидактическая игра «Обувь по сезону». | Дидактическая игра «Назови, какого цвета» (картинки с изображением предметов одежды разных цветов) с Машей М. | Утренняя гимнастика комплекс №7 П/г «Обувь». Учить детей говорить «Спасибо» во время завтрака. | Игровые зоны. Дидактические игры по выбору детей. Рассматривание иллюстраций «Обувь». |
НОД |
| ||||
Прогулка | Наблюдение за проезжей частью, за машинами. П/и «Цветные автомобили», «Поезд». | Игра «Найди предмет». закреплять умение находить предмет по описанию с Полиной О., Егором К. | Знакомить детей с правилами безопасности на прогулке. | Свободная деятельность под наблюдение взрослого | |
Работа перед сном | Чтение сказки «Кот в сапогах». Продолжать учить детей раздеваться в правильной последовательности. | ||||
II половина дня | Сюжетно-ролевая игра «Магазин детской одежды». Дидактическая игра «Найди пару» (обувь). Знакомство с профессией «Швея» беседа и показ иллюстраций «работа швеи». | Закрепление умений у Маши Б., Сережи Ф. различать и называть геометрические фигуры такие как: прямоугольник, квадрат, круг, треугольник. | Гимнастика пробуждения «Прогулка» Побеседовать на тему «Правила поведения за столом» Для чего они существуют. Прочитать стихи из книги «Правила для вежливых детей». | Игровые зоны. Раскраски на тему «Головные уборы». Игры с конструктором разного размера. | |
НОД |
| ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за солнцем. П/и «Солнышко и дождик», «Пузырь». | ||||
Работа с родителями | Беседа с родителями «Гигиенические требования к детской одежде и обуви». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы) | ||
Пятница – 20.10 | Утро | Беседа: «Как заботиться о своей одежде». Рассматривание иллюстраций. Отгадывание загадок об одежде. | Повторить стихотворение об осени с Мишей А. Продолжать учить Ваню И. правильно держать ложку во время приёма пищи. | Утренняя гимнастика комплекс №7. П/г «Стирка» Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. | Игровые зоны. Игры на развитие мелкой моторики. Конструирование из кубиков разного размера. |
НОД |
| ||||
Прогулка | Наблюдение за тучами. П/и «Наседка и цыплята», «Бегите ко мне». | Р.о.д. Игра «Поймай мяч». Развивать ловкость с Машей М., Кириллом М. | Приучать детей убирать игрушки на свои места после игр. | Свободная деятельность под контролем педагога. | |
Работа перед сном | Чтение Н. Павлова «Чьи башмачки». Продолжать учить детей снимать одежду в правильной последовательности. | ||||
II половина дня | Игра с мячом «Кто больше назовёт предметов одежды». Показ «дефеле» - наряженные дети показывают свои наряды и называют предметы одежды в которую они одеты. | Игра «Один, много» - карточки с изображение одежды, обуви, головных уборов. Егор К. Илья К. | Гимнастика пробуждения «Прогулка» Приучать оказывать помощь товарищу при одевании, использовать в речи слова благодарности. | Игровые зоны «уголок ряжения». Дидактические игры по выбору детей. Рассматривание иллюстраций по теме недели в книгах. Выставка рисунков и лепки по теме недели. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за состояние погоды. П.и. по желанию детей. Игры малой подвижности. | ||||
Работа с родителями | Беседы с родителями на волнующие темы.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_z_nedelya_oktyabrya.doc | 101 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной работы(16.10-20.10)
Тема недели: Осень. Одежда. Головные уборы. Обувь. Цель: познакомить детей с разными видами одежды, обуви и головных уборов.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы) | ||
Понедельник – 16.10 | Утро: | Беседа с детьми на тему «Одежда». Уточнить названия предметов одежды, для чего нужна одежда? Какую одежду одевают в разное время года. | Заучивание стихотворения об одежде с Вероникой М. Продолжать учить Полину О. кушать аккуратно. | Утренняя гимнастика-комплекс №7. Пальчиковая гимнастика «Я перчатку надеваю». Продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем. | Настольно-печатные игры. Игровые зоны. Раскраски «Одежда». |
НОД |
| ||||
Прогулка: | Наблюдение за небом. П/и «Самолёты», «Птички летают». | Развивать навыки ходьбы на месте с Германом К., Яной К. | Труд на участке. Навести порядок на участке группы. | Свободная деятельность под контролем педагога. | |
Работа перед сном | Чтение сказки «Рукавичка». Закреплять последовательность раздевания перед сном. | ||||
II половина дня Вечер | Игровая ситуация: одень куклу на прогулку. Дидактическая игра «Кто во что одет?» рассмотреть свою одежду и назвать во что одет. | Учить Иру Н., Машу Б. правильно держать карандаш в руке. | Гимнастика пробуждения «Прогулка». Ходьба по ребристой дорожке. | Игровые зоны. Настольные игры. | |
НОД |
| ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за детьми старших групп. П/и «Хоровод», Собачка и воробьи». | ||||
Работа с родителями | Консультация «Одежда детей в группе и на улице». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы) | ||
Вторник --17.10 | Утро | Беседа о разновидностях одежды и кто ее создает, развивать у детей интерес к различным профессиям. Дидактическая игра «Подбери признак». Куртка (какая?) - красная, теплая ... . | Повторение стихотворения об одежде с Вероникой М. | Утренняя гимнастика комплекс №7. Пальчиковая гимнастика «Рубашка». Закрепить с детьми навыки правильного мытья рук. | Игры на развитие мелкой моторики. Игровые зоны. Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
НОД |
| ||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне». | Учить ходить гуськом Василису С., Валерию В. | Труд на участке. Продолжать учить детей снимать самостоятельно обувь и ставить на полочку. | Свободная деятельность под контролем педагога | |
Работа перед сном | Чтение Л. Воронкова «Маша – растеряша». Продолжать учить детей правильно складывать одежду перед сном. | ||||
II половина дня | Дидактическая игра «Что куда?» (шапку - на голову, сапожки - на ножки). Познакомить детей с частями одежды (воротник, карман, пуговицы, рукава). | Д/И «Угадай, чего не стало» (одежда) с Андреем И., Ильёй К. | Гимнастика пробуждения «Прогулка». Босохождение. Закреплять навыки застёгивания пуговиц на одежде. | Игровые зоны. Рассматривание иллюстраций на тему «Одежда. Обувь». | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за состоянием погоды в вечернее время. П/и «Беги ко мне», «Пузырь». | ||||
Работа с родителями | Беседа с родителями Сережи Ф. о его внешнем виде, неопрятности. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы) | ||
Среда - 18.10 | Утро | Беседа «Поговорим о головных уборах!»- закрепить знания детей о головных уборах. Игра-имитация «Одевание». | Разучивание стихотворения об обуви с Кириллом М. Продолжать учить правильно держать ложку Рината Т. | Утренняя гимнастика комплекс №7. Пальчиковая гимнастика «Весёлый помощник». Закрепить навыки правильного поведения за столом. | Настольные игры. Дидактические игры по желанию детей. Игровые зоны «уголок ряжения», «уголок рисования». |
НОД | 1. Лепка-«Укрась сапоги» налеп на картон. 2. Физическая культура на воздухе. Приложение комплекс №4 | ||||
Прогулка | Наблюдение за прохожими «Кто во что одет?». П/и «Карусели», «Бегите ко мне». | Учить перепрыгивать через препятствия Машу М., Ваню Д. | Труд на участке. Продолжать учить детей снимать одежду в правильной последовательности. | Свободная деятельность под контролем педагога | |
Работа перед сном | Чтение И. Муравейка «Я сама». Продолжать учить детей выворачивать одежду. | ||||
II половина дня | Игры «Кто больше назовёт предметов одежды». Конструктивно – модельная деятельность – построим магазин одежды (домик). | Учить раскатывать пластилин Иру Н., Яну К. | Гимнастика пробуждения «Прогулка». Корригирующая ходьба. Закреплять навыки самостоятельного одевания после сна. | Раскраски «Головные уборы». Игровые зоны. Рассматривание иллюстраций в книгах. | |
НОД |
| ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за дождем. П/и «Солнышко и дождик», «Карусели». | ||||
Работа с родителями | Побеседовать с семьёй Вероники М. о смене одежды по сезону для прогулок. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы) | ||
Четверг – 19.10 | Утро | Беседа «Путешествие в мир обуви». Рассматривание иллюстраций обуви. Дидактическая игра «Обувь по сезону». | Дидактическая игра «Назови, какого цвета» (картинки с изображением предметов одежды разных цветов) с Машей М. | Утренняя гимнастика комплекс №7 П/г «Обувь». Учить детей говорить «Спасибо» во время завтрака. | Игровые зоны. Дидактические игры по выбору детей. Рассматривание иллюстраций «Обувь». |
НОД |
| ||||
Прогулка | Наблюдение за проезжей частью, за машинами. П/и «Цветные автомобили», «Поезд». | Игра «Найди предмет». закреплять умение находить предмет по описанию с Полиной О., Егором К. | Знакомить детей с правилами безопасности на прогулке. | Свободная деятельность под наблюдение взрослого | |
Работа перед сном | Чтение сказки «Кот в сапогах». Продолжать учить детей раздеваться в правильной последовательности. | ||||
II половина дня | Сюжетно-ролевая игра «Магазин детской одежды». Дидактическая игра «Найди пару» (обувь). Знакомство с профессией «Швея» беседа и показ иллюстраций «работа швеи». | Закрепление умений у Маши Б., Сережи Ф. различать и называть геометрические фигуры такие как: прямоугольник, квадрат, круг, треугольник. | Гимнастика пробуждения «Прогулка» Побеседовать на тему «Правила поведения за столом» Для чего они существуют. Прочитать стихи из книги «Правила для вежливых детей». | Игровые зоны. Раскраски на тему «Головные уборы». Игры с конструктором разного размера. | |
НОД |
| ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за солнцем. П/и «Солнышко и дождик», «Пузырь». | ||||
Работа с родителями | Беседа с родителями «Гигиенические требования к детской одежде и обуви». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы) | ||
Пятница – 20.10 | Утро | Беседа: «Как заботиться о своей одежде». Рассматривание иллюстраций. Отгадывание загадок об одежде. | Повторить стихотворение об осени с Мишей А. Продолжать учить Ваню И. правильно держать ложку во время приёма пищи. | Утренняя гимнастика комплекс №7. П/г «Стирка» Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. | Игровые зоны. Игры на развитие мелкой моторики. Конструирование из кубиков разного размера. |
НОД |
| ||||
Прогулка | Наблюдение за тучами. П/и «Наседка и цыплята», «Бегите ко мне». | Р.о.д. Игра «Поймай мяч». Развивать ловкость с Машей М., Кириллом М. | Приучать детей убирать игрушки на свои места после игр. | Свободная деятельность под контролем педагога. | |
Работа перед сном | Чтение Н. Павлова «Чьи башмачки». Продолжать учить детей снимать одежду в правильной последовательности. | ||||
II половина дня | Игра с мячом «Кто больше назовёт предметов одежды». Показ «дефеле» - наряженные дети показывают свои наряды и называют предметы одежды в которую они одеты. | Игра «Один, много» - карточки с изображение одежды, обуви, головных уборов. Егор К. Илья К. | Гимнастика пробуждения «Прогулка» Приучать оказывать помощь товарищу при одевании, использовать в речи слова благодарности. | Игровые зоны «уголок ряжения». Дидактические игры по выбору детей. Рассматривание иллюстраций по теме недели в книгах. Выставка рисунков и лепки по теме недели. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за состояние погоды. П.и. по желанию детей. Игры малой подвижности. | ||||
Работа с родителями | Беседы с родителями на волнующие темы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....
Планирование воспитательно - образовательной работы на тематическую неделю "Освоение космоса" для старшей группы.
Планирование недели "Космос" для детей....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе
Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе на 1 неделю декабря...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (06.02-10.02) в первой младшей группе
Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе на 2 неделю февраля...
Планирование воспитательно-образовательной работы по программе "от рождения до школы" подготовительная группа ( апрель)
Планирование воспитательно- образовательной работы в подготовительной группе ( апрель первая неделя)...
Ежедневное планирование воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период во второй младшей группе детского сада на июнь, первая неделя июля 2018 года.
Ежедневное планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период, на июнь первую неделю июля по рабочей программе ГБДОУ , на основе примероной общеобразовательной программедошкольного...