Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка. " Тропинки" Ю.В. Карпова
рабочая программа (средняя группа) на тему
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка " Тропинки"
Ю. В. Карпова.
" Художественно -эстетическое развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhestvenno-esteticheskoe_razvitie.docx | 27.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерий : развитие предпосылок ценностно смыслового восприятия и понимания произведений искусства.
- эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изо и музыки на мир природы.
ФИО | Рассказывает о впечтлениях от прослушанной музыки | С удовольствием поет,проявляет интерес к игрушечным и простейшим народным музыкальным интсрументам | Проявляет интерес к художественному творчеству, к работе с бумагой пластилином к русским художественным промыслам. | Эмоционально откликается на произведения изо и музыки | Внимательно до конца прослушивает небольшие произведения музыкальные ,эмоционально адекватно реагируя на их настроение. | Рассказывает о своих музыкальных ассоциациях о своих чувствах и лбразах возникших в процессе прослушивания | Различает изображенные в музыке звуки природы, голоса животных и птиц. | итого |
Критерий : становление эстетического отношения к окружающему миру восприятие музыки , художественной литературы, фольклера.
- Испытывает эстетические переживания , предает свое представление о мире на языке искусства.
ФИО | Выражает свои представления , переживания , чувства, мысли доступными изобразитель-выразительтными и конструктивными средствами, проявляет эстетические эмоции чувства при восприятии произведений разных видов и жанров искусства. | Отвечает на вопросы связанные с содержанием литературного произведения , а так же на самые простые вопросы по художественной форме. | Передает настроение музыкальных произведений в импровизированных пластических образах. | итого |
Критерий: сопереживание персонажам художественных произведений.
- сопереживает персонажам сказок , рассказов , стих-й, эмоционально воспринимает их содержание.
ФИО | Эмоционально воспринимает содержание сказок , рассказов , стих-й, понимает их образный язык. | Отвечает на вопросы , связанные с содержанием литературного воспроизведения. | итого |
Критерий : реализация самостоятельной деятельности детей(изо,конструктивно-модельной, музыкальной) ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВИДАХ ИССКУСТВА.
-ПРОЯВЛЯЕТ УМЕНИЯ И НАВЫКИ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ИССКУСТВОМ.
ФИО | Создает простейшие композиции из природных материалов. | Узнает и может воспроизвести названия нескольких предусмотренных программой музыкальных произведений , которые прослушивались во время НОД. | С удовольствием двигается под музыку, импровизируя и выражая пластикой настроение и характер музыки. | С интересом изображает знакомые объекты и явления, самостоятелно находит и воплощает в рисунке конструкции простые сюжеты на тему окружающей жизни, мультфилмов ,худ литературы. | В создаваемых образах передает доступными , графическими живописными, пластическими средствами различные признаки изображаемых обьектов, уверенно владеет разными художественными техниками. | С удовольствием конструирует различные изделия и постройки из строительных деталей , бумаги , картона природного и бытового материала. Создает варианты одного и тогоже обьекта с учетом конструктивной задачи. | итого |
Педагогическая диагностика по образовательной области «Художественное –эстетическое развитие».
ФИО | эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изо и музыки на мир природы. | Испытывает эстетические переживания , предает свое представление о мире на языке искусства | сопереживает персонажам сказок , рассказов , стих-й, эмоционально воспринимает их содержание. | ПРОЯВЛЯЕТ УМЕНИЯ И НАВЫКИ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ИССКУСТВОМ. | . | итого | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова.
Педагогическая диагностика по программе "тропинки" Ю.В Карпова. Познавательное развитие ....
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки". Ю.В . Карпова. " Социально-коммуникативное развитие "
педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка. Программа " Тропинки" Ю.В Карпова" " Социально - коммуникативное развитие"...
педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова. " Речевое развитие"
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова " Речевое развитие "...
Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность»
Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализов...
Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе естественнонаучной направленности по развитию исследовательских способностей для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет
Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе естественнонаучной направленности по развитию исследовательских способностей для детей старшего дошкольного возрас...
Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе технической направленности по развитию конструкторских способностей детей от 6 до 7 лет
Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе технической направленности по развитию у детей 6-7 лет конструкторских способностей на основе элементарного компьютерно...
Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе художественно-эстетической направленности по развитию творческих способностей детей от 6 до 7 лет
Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе художественно-эстетической направленности по развитию творческих способностей у детей 6-7 лет «Бум...
- Мне нравится (1)