педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова.
рабочая программа (средняя группа) на тему

 Педагогическая диагностика по программе "тропинки" Ю.В Карпова.  Познавательное развитие .

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Познавательное развитие .

 Критерий : Развитие познавательных интересов, любознательности и познавательной мотивации.

      -   Интересуются новым, неизвестным в окружающем мире.

ФИО

 Эмоционально положительно настроен на получение новой информации об окружающем мире

В практических действиях с новыми предметами пытается узнать из свойства

Итого

Критерий : Формирование познавательных действий, становление сознания .

- Может самостоятельно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач(проблем)

Фио

 Самостоятельно выполняет простые творческие задания

 Стремится самостоятельно выполнять, доступные  гигиенические процедуры(одеваться раздеваться , аккуратно есть, пользоваться носовым платком ,правильно надевать обувь, следить за порядком  одежды

 Может перенести при учасии взрослого приобретенные двигательные навыки в играх со сверстниками, навыки здорового образа жизни в повседневную реальность.

Итого

Критерий:Развитие воображения и творческой активности.

-Любит экспериментировать.

ФИО

Самостоятельно обследует предметы, используя разные способы, спомощью разных органов чувств.

 Задает вопросы об интересующих предметах и явлениях

Сравнивает обьекты по колличетвунезависимо от их размера.

Решает простейшие  логические задания, определяет лишнее, находит нелепицы, продолжает логическую последовательность

 Находит общие признаки фигур и группирует их по одному из признаков., или одновременно по двум признакам

Выполняет задания  на прохождение несложных лабиринтов, понимает план помещения.

итого

- Способен предложить собственный замысе и воплотить его в рисунке , постройке, рассказе и др.

ФИО

 Способен выполнить элементарную постройку по образцу

Способен выполнить элементарную постройку с использованием отработанных приемов

итого

 Критерий: формирование  первичных представлений о себе , других людях обьектах окружающего мира , о свойствах и отношениях обьектов окружающего мира , о малой Родине и Отечестве, о социокультурных ценностяхнашего народа, об отечественных традициях и праздниках о планете земля  как об общем доме  людей , об особенностях ее природы , о многообразии стран и народов мира .

-Сформированы патриотические чувства , чувства принадлежности к мировому сообществу.

Как называется твой родной город

На какой улице ты живешь

Куда ты больше любишь ходить или ездить в своем городе

Как называется наша страна

 Что за праздник отмечает наша страна 9 мая

 Какие праздники есть в нашей стране? Какие из них отмечает ваша семья?

Что означает « Любить свою  Родину» « За что можно любить свою Родину»

Кто защищает нашу Родину ?  Кто служит в Росиийской армии?

итого

-Сформированы представления – о себе , семье , об обществе, о государстве, мире.

ФИО

 Отвечает на вопросы о своём имени и фамилии,возрасте , называет имена родителей , и других членов семьи, родную страну родной город.

 Знает о некоторых профессиях имеет представления  об остальных трудовыхдействиях и результатахдеяьельности людей этой профессии.

 Имеет представление об основных частях тела  человека и их значении, об элементарных правилах поведения и личной гигиены, о видах общественного транспорта, о характерных признаках города, села. Имеет представление о планете земля и её отличии от других планет , имеет представление об основных особенностях сезонной жизни людей, об условиях роста растений , о домашних животных, о жизни диких животных в природе.

итого

- Сформированы представления о себе , собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу.

ФИО

 Имеет представление о гендерных ролях

Умеет определять половую приналежность людей по прическе, одежде.

Имеет представление оправилах поведения , занятиях и эмоциональных реакциях мужчины и женщины

Итого

-Сформированы представления  о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях.

ФИО

 Имеет представление  о семье о взаимопомощи членов семьи , об обязанностях по дому каждого члена семьи, о её традициях, интересах и увлечения членов семьи.

итого

- Сформированы  представления об обществе, его социокультурных ценностях, об отечественных традициях и праздниках.

ФИО

 Проявляет интерес к профессиям родителей ти результам их профессиональной деятельности.

 Имеет представление о русских народных промыслах(Дымково. Итд) и узнает их произведения по выразительным средствам.

 Знает как в нашей стране  отмечают народные праздники и сохраняют традиции

итого

                                                               Итоги  педагогической диагностики по образовательной области   « Познавательное развитие» .

ФИО

Интересуются новым, неизвестным в окружающем мире.

Может самостоятельно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач(проблем)

Любит экспериментировать.

Способен предложить собственный замысе и воплотить его в рисунке , постройке, рассказе и др.

Сформированы патриотические чувства , чувства принадлежности к мировому сообществу.

Сформированы представления – о себе , семье , об обществе, о государстве, мире.

Сформированы представления о себе , собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу.

-Сформированы представления  о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных

Сформированы  представления об обществе, его социокультурных ценностях, об отечественных традициях и праздниках.

.

итого

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка. " Тропинки" Ю.В. Карпова

Педагогическая диагностика  индивидуального развития ребенка " Тропинки"  Ю. В. Карпова.  " Художественно -эстетическое развитие"...

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки". Ю.В . Карпова. " Социально-коммуникативное развитие "

педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка.  Программа " Тропинки" Ю.В Карпова"  " Социально - коммуникативное развитие"...

педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова. " Речевое развитие"

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова " Речевое развитие "...

Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность»

Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализов...

Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе естественнонаучной направленности по развитию исследовательских способностей для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет

Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе  естественнонаучной направленности по развитию исследовательских способностей для детей старшего дошкольного возрас...

Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе технической направленности по развитию конструкторских способностей детей от 6 до 7 лет

Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе  технической направленности по развитию у детей 6-7 лет конструкторских способностей на основе элементарного компьютерно...

Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе художественно-эстетической направленности по развитию творческих способностей детей от 6 до 7 лет

Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе художественно-эстетической направленности по развитию  творческих способностей у детей 6-7 лет «Бум...