педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова.
рабочая программа (средняя группа) на тему
Педагогическая диагностика по программе "тропинки" Ю.В Карпова. Познавательное развитие .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . "Познавательное развитие " | 33.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательное развитие .
Критерий : Развитие познавательных интересов, любознательности и познавательной мотивации.
- Интересуются новым, неизвестным в окружающем мире.
ФИО | Эмоционально положительно настроен на получение новой информации об окружающем мире | В практических действиях с новыми предметами пытается узнать из свойства | Итого |
Критерий : Формирование познавательных действий, становление сознания .
- Может самостоятельно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач(проблем)
Фио | Самостоятельно выполняет простые творческие задания | Стремится самостоятельно выполнять, доступные гигиенические процедуры(одеваться раздеваться , аккуратно есть, пользоваться носовым платком ,правильно надевать обувь, следить за порядком одежды | Может перенести при учасии взрослого приобретенные двигательные навыки в играх со сверстниками, навыки здорового образа жизни в повседневную реальность. | Итого |
Критерий:Развитие воображения и творческой активности.
-Любит экспериментировать.
ФИО | Самостоятельно обследует предметы, используя разные способы, спомощью разных органов чувств. | Задает вопросы об интересующих предметах и явлениях | Сравнивает обьекты по колличетвунезависимо от их размера. | Решает простейшие логические задания, определяет лишнее, находит нелепицы, продолжает логическую последовательность | Находит общие признаки фигур и группирует их по одному из признаков., или одновременно по двум признакам | Выполняет задания на прохождение несложных лабиринтов, понимает план помещения. | итого |
- Способен предложить собственный замысе и воплотить его в рисунке , постройке, рассказе и др.
ФИО | Способен выполнить элементарную постройку по образцу | Способен выполнить элементарную постройку с использованием отработанных приемов | итого |
Критерий: формирование первичных представлений о себе , других людях обьектах окружающего мира , о свойствах и отношениях обьектов окружающего мира , о малой Родине и Отечестве, о социокультурных ценностяхнашего народа, об отечественных традициях и праздниках о планете земля как об общем доме людей , об особенностях ее природы , о многообразии стран и народов мира .
-Сформированы патриотические чувства , чувства принадлежности к мировому сообществу.
Как называется твой родной город | На какой улице ты живешь | Куда ты больше любишь ходить или ездить в своем городе | Как называется наша страна | Что за праздник отмечает наша страна 9 мая | Какие праздники есть в нашей стране? Какие из них отмечает ваша семья? | Что означает « Любить свою Родину» « За что можно любить свою Родину» | Кто защищает нашу Родину ? Кто служит в Росиийской армии? | итого | |
-Сформированы представления – о себе , семье , об обществе, о государстве, мире.
ФИО | Отвечает на вопросы о своём имени и фамилии,возрасте , называет имена родителей , и других членов семьи, родную страну родной город. | Знает о некоторых профессиях имеет представления об остальных трудовыхдействиях и результатахдеяьельности людей этой профессии. | Имеет представление об основных частях тела человека и их значении, об элементарных правилах поведения и личной гигиены, о видах общественного транспорта, о характерных признаках города, села. Имеет представление о планете земля и её отличии от других планет , имеет представление об основных особенностях сезонной жизни людей, об условиях роста растений , о домашних животных, о жизни диких животных в природе. | итого |
- Сформированы представления о себе , собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу.
ФИО | Имеет представление о гендерных ролях | Умеет определять половую приналежность людей по прическе, одежде. | Имеет представление оправилах поведения , занятиях и эмоциональных реакциях мужчины и женщины | Итого |
-Сформированы представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях.
ФИО | Имеет представление о семье о взаимопомощи членов семьи , об обязанностях по дому каждого члена семьи, о её традициях, интересах и увлечения членов семьи. | итого |
- Сформированы представления об обществе, его социокультурных ценностях, об отечественных традициях и праздниках.
ФИО | Проявляет интерес к профессиям родителей ти результам их профессиональной деятельности. | Имеет представление о русских народных промыслах(Дымково. Итд) и узнает их произведения по выразительным средствам. | Знает как в нашей стране отмечают народные праздники и сохраняют традиции | итого |
Итоги педагогической диагностики по образовательной области « Познавательное развитие» .
ФИО | Интересуются новым, неизвестным в окружающем мире. | Может самостоятельно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач(проблем) | Любит экспериментировать. | Способен предложить собственный замысе и воплотить его в рисунке , постройке, рассказе и др. | Сформированы патриотические чувства , чувства принадлежности к мировому сообществу. | Сформированы представления – о себе , семье , об обществе, о государстве, мире. | Сформированы представления о себе , собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу. | -Сформированы представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных | Сформированы представления об обществе, его социокультурных ценностях, об отечественных традициях и праздниках. . | итого |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка. " Тропинки" Ю.В. Карпова
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка " Тропинки" Ю. В. Карпова. " Художественно -эстетическое развитие"...
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки". Ю.В . Карпова. " Социально-коммуникативное развитие "
педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка. Программа " Тропинки" Ю.В Карпова" " Социально - коммуникативное развитие"...
педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова. " Речевое развитие"
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова " Речевое развитие "...
Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность»
Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализов...
Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе естественнонаучной направленности по развитию исследовательских способностей для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет
Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе естественнонаучной направленности по развитию исследовательских способностей для детей старшего дошкольного возрас...
Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе технической направленности по развитию конструкторских способностей детей от 6 до 7 лет
Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе технической направленности по развитию у детей 6-7 лет конструкторских способностей на основе элементарного компьютерно...
Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе художественно-эстетической направленности по развитию творческих способностей детей от 6 до 7 лет
Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе художественно-эстетической направленности по развитию творческих способностей у детей 6-7 лет «Бум...
- Мне нравится (1)