Конспект
план-конспект занятия на тему

Редкие виды спорта!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл фестиваль17.86 КБ

Предварительный просмотр:

                      Комическая олимпиада

                       «Редкие виды спорта».

Цель: приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к здоровому образу жизни и физической культуре.

Задачи: закрепить знания о зимних видах спорта и Олимпийских играх

развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве

воспитывать чувство товарищества и спортивный характер, любовь к спорту

 создать положительный эмоциональный фон, доброжелательности и благополучия

совершенствовать двигательные навыки и умения

Оформление: спортивный зал украшен олимпийскими кольцами, Олимпийский флаг, фотографиями с изображением зимних видов спорта, оформлена выставка газет.

Оборудование: компьютер, экран, мультимедиа проектор, музыкальный центр.

Спортивный инвентарь: 6 шнуров, 2 пары коротких лыж, 2 веника, 2 тазики-ледянки, 2 шлема, 2 корзины, 6 обруча. Для болельщиков: градусники, бинты, зелёнка.

Ход праздника.

Выходят ведущие.

Ведущий: Физкульт - Привет! Мы рады приветствовать всех на нашей олимпиаде не олимпийских видов спорта! Олимпиада не возможна без болельщиков. Сейчас мы сформируем команду болельщиков.  Все гости встаньте. Покашляйте! Чихните! Поохайте! Вы прекрасно болеете! Вы прошли кастинг. Получите реквизиты.

(Гости получают бинты, зелёнку, большие градусники. После каждого номера они должны чихать и кашлять).

Ведущий: Представляю тренерский состав!

- Чемпионка мира по подушечным боям, чемпионка Европы по сладким шахматам, дважды чемпионка России по смс – боям без правил.

(ФИО воспитателя).

- Чемпионка мира по прогулочному спорту, дважды чемпионка мира по вылезанию из сложных ситуаций.

(ФИО воспитателя).

Итак, тренерский состав представлен, и мы открываем нашу олимпиаду.

Танец под песню «Песенка - чудесенка». (муз. М. Простасов, сл. А. Кондратьева).

1-й куплет: на словах «Песенка - чудесенка повстречалась с нами» - руки в замок» и приложить два раза к правому плечу, затем два раза к левому плечу, затем к правому бедру и потом к левому.

На словах «песенка – чудесенка» - выполняем «ножницы» прямыми руками влево, затем вправо. «С добрыми словами» - хлопки возле левого уха, потом возле правого. Хлопаем по три хлопка: две восьмушки - четверть.

«Улыбнулась песенка» - правой рукой изображаем, как шевелится ушко возле правого уха.

«Стало веселей» - тоже самое возле левого уха.

«Улыбнулась песенка, улыбнитесь ей» - руки на поясе, правая нога шагает вперед на пятку, затем левая её догоняет, тоже на пятку. Затем назад – сначала правая нога, затем левая.

Припев: «Та – Ба да – ба да» - выставить правую ногу вперед на пятку, а руками как бы показать на неё. Тоже самое с левой ногой.

( Движения повторяются в каждом куплете).

Ведущий: Итак, мы начинаем! И первое соревнование нашей олимпиады называется «Невольная борьба». Болельщики вы готовы? (Болельщики должны чихать и кашлять).

Правила «невольной борьбы»: бой начинается и заканчивается по свистку. Задача игрока – затянуть соперника в обруч, при помощи шнуров. В каждом ринге соревнуются два соперника.

Ведущий: Получите инвентарь. ( Детям раздаются шнуры.) Запомните правила тянуть только по сигналу. Все готовы? Тогда, свисток! ( Ведущий свистит в свисток, соревнования начинаются.) Соревнования проводятся два – три раза.

Ведущий: Вот это была битва! Мне казалось, что ещё немного и  порвутся шнуры!

Ведущий: Наша олимпиада продолжается, и следующий неолимпийский вид спорта называется «Кёрлинг с мётлами». Напомню правила игры.

Цель: замести шесть пластмассовых шариков в обруч как можно быстрее. Мести нужно специальными спортивными снарядами, привезёнными прямо из Италии! (Ведущий показывает детям веники украшенные ленточками.)

Соревнования проводятся два – три раза. В последний раз можно вовлечь в соревнования болельщиков.

Ведущий: У каждой олимпиады есть свой талисман. Мы сейчас с вами выберем наш талисман. Давайте представим, каким он должен быть. У меня есть машина, которая создаёт талисманы Нужно просто задать правильную программу.

- Вот голова у символа олимпиады, какая должна быть? ( Скорее всего, дети ответят, что голова умная.)

- А тело? (Тело, скорее всего, сильное.)

- А руки? (Ловкие!)

- А ноги? (Быстрые!)

Нажимаем кнопку!  (На слайде появляется машина, издаёт звук, делая вид, что идет процесс, а потом  слайд портрет талисмана – голова дельфина, тело медведя, руки обезьяны, ноги гепарда.)

Ого! Какой - то странный талисман. Хотя понятно. Голова умная, как у дельфина; тело сильное, как у медведя; руки ловкие, как у обезьяны, а ноги быстрые как у гепарда. Да…. Вроде всё правильно, а вроде и нет. Попробуем ещё раз! (Снова нажимаем кнопку машины, слайд с муравьём!)

- Это ещё что за шутки? Хотя муравей очень умное насекомое, быстрые ноги и может поднять в 50 раз больше своего веса. Да он похож на настоящий талисман!

(Слайд муравья с олимпийскими кольцами.)

Соревнование «Бобслей».

Ведущий: Следующее соревнование – бобслей в железных тазах.

Сейчас я расскажу вам правила. Посмотрите на эти спортивные тазики. По команде «Марш!» дети, добегая до тазика, садиться в него надевают шлем, встают, снимают шлем, бегут обратно.

Бобслей – опасный спорт, поэтому все игроки надевайте шлем перед заездом.

Ведущий: А сейчас вас ждут самые трудные соревнования нашей олимпиады. Она называется «Биатлон». Посмотрите на спортивное оборудование. ( Показать лыжу.)

- Вам надо взять из корзины по одному мячику, «доехать» до финишной полосы и бросить мячик в корзину, вернутся обратно. ( Бросать до тех пор, пока не попадёшь.)

Ведущий: Вы показали сегодня себя как ловкие, смелые и дружные спортсмены! Теперь мы можем смело сказать: вы – настоящие олимпийцы! И, как настоящие олимпийцы, вы получаете золотые медали!

Играет торжественная музыка, детям на шею вешается золотая шоколадная медаль.

Ведущий: Слово предоставляется, нашим олимпийцем! (Дети говорят пожелание болельщикам.) Наша олимпиада закончилась. Есть удивительная песня, которой мы ознаменуем закрытие Первых Неолимпийских игр нашего детского сада.

Звучит песня «На трибунах становится тише» (муз. А. Пахмутовой. Сл. Н Добронравова)

Дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....