Планирование на летний период Дата с 15.06.15. по 19.06.15.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Тема недели «Фольклор. Русские народные сказки»
Группа раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование на летний период Тема недели «Фольклор. Русские народные сказки»
Дата с 15.06.15. по 19.06.15. Группа раннего возраста
Дни недели | Социально- коммуника- тивное развитие | Познавательное Развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Работа с родителями, Тематика материалов на выносной стенд |
Понедельник | Трудовые поручения: полив растений на огороде. Задачи: способствовать повышению уровня самостоятель- ности детей, учить распределять работу на несколько этапов. | Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных - яркое, лучистое, веселое. | Чтение сказки «Колобок» Задачи: слушаем знакомое произведение с одновременным рассматриванием иллюстраций, пробуем повторять за педагогом последовательность выхода персонажей, приобщение к фольклору; обогащение словаря дете | Творческая мастерская. Лепка. Тема «Наш веселый колобок» Задачи: продолжаем учить раскатывать пластилин так, чтобы он приобрел форму шара, развивать воображение, зрительное восприятие, мелкую моторику, создавать положительные эмоции у детей. | Подвижная игра «Раз, два, три, четыре, мыши дернули за гири…» Задачи: развивать координацию движений, ловкость, внимание, проговаривать текст и действовать в соответствии с текстом. | Рекомендовать родителям чтение художественной литературы по теме. |
Вторник | Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Задачи: учить детей разыгрывать сценки с участием нескольких персонажей, выразительно проговаривать реплики, вести диалог, учить передавать повадки героев, их настроение. | Показать свойства песка. Утром песок поливают, чтобы он был влажный и воздух на участке был свежий. Сухой песок рассыпается, а из влажного можно лепить куличики. На влажном песке можно рисовать, а если наступить , то останется след.
| Чтение сказки «Теремок» Задачи: слушаем знакомое произведение с одновременным рассматриванием иллюстраций, пробуем повторять за педагогом отдельные слова и фразы, помочь понять основной смысл сказки. | Рисование цветными мелками на асфальте. Тема «Теремок» Задачи: учить правильно держать мелок в руке, пробовать изображать домик, закрепление названий основных цветов, называть знакомую сказку, называть персонажей, приобщение к родной культуре. | П.И. «У медведя во бору» Задачи: помочь детям организовать игру, учить соблюдать правила игры, учить договариваться о взаимодействии, расширять спектр ролевых действий, совершенствовать выполнения детьми основных движений при беге. | Беседы с родителями «Одежда ребёнка» (воспитание опрятности, аккуратности, чувство вкуса и меры в нарядах; соответствие одежды возрасту малыша) |
Среда | Инсценировка сказки «Репка» с использованием кукол-перчаток и аудиозаписи. Задачи: закрепление содержания сказки, учить распределять роли, объединяться в игре, приобще-ние к фольклору. | Наблюдение за бабочкой. Задачи: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира. | Чтение сказки «Репка» Задачи: слушаем произведение с одновременным рассматриванием иллюстраций, пробуем повторять за педагогом отдельные слова и фразы, помочь понять основной смысл сказки. | Работа с раскрасками по сюжетам русских народных сказок. Задачи: учить правильно держать кисть, закрепление названий основных цветов, называть знакомую сказку, называть персонажей, приобщение к родной культуре. | Подвижная игра «Зайцы и волк» Задачи: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, развивать ловкость и быстроту реакции. | |
Четверг | Наводим порядок в домике. Задачи: рассказать детям, зачем нужно прибираться на участке, учить трудиться дружно, сообща, доводить начатое дело до конца, радоваться результату. | Наблюдение за облаками Задачи: привлекать к наблюдениям за природными явлениями, пополнение словарного запаса(белые, ветер гонит облака, они меняют форму). | Пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать…» Задачи: дети загибают каждый палец по очереди в соответствии с текстом, проговаривают слова четко, выразительно. Затем тоже самое с другой ладошкой. Развитие мелкой моторики рук и развитие речи. | Картинки на песке Задачи: Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке. | П.И.«Самолёты» Задачи: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. | |
Пятница | Игра-инсценировка по сказке «Колобок» Задачи: учить детей разыгрывать сценки с участием нескольких персонажей, выразительно проговаривать реплики, вести диалог, учить передавать повадки героев, их настроение. | Экскурсия на огород детского сада Задачи: формировать у детей познавательный интерес к растениям (овощам),проявле-ние заботливого отношения к ним. | Чтение потешки «Огуречик, огуречик» Задачи: вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании. Способствовать формированию интонационной выразительности речи. | Мультдискотека «Песенки из знакомых мультфильмов» Задачи: продолжать знакомить детей с музыкой к мультфильмам, обогащать музыкальные впечатления детей, предложить детям придумать танцевальные движения под музыку. | Игровое упражнение «Лягушки» Задачи: упражнять детей прыгать на двух ногах продвигаясь вперёд, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу, развитие координации движений. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/14/picture-87319-1350227449.jpg)
Планирование в летний период (3 неделя июня)
Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/13/picture-85755-1352795222.jpg)
Тематическое календарное планирование на летний период в соответствии с ФГТ по программе М.А. Васильевой, Н.Е Вераксы "От рождения до школы"
Тематическое календарное планирование на летний период 2012 года составлено в соответствии с ФГТ по программе Н.Е. Вераксы М.А. Васильевой " От рождения до школы" в виде таблицы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/21/picture-209143-1361468737.jpg)
Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста
Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/24/picture-210764-1361722001.jpg)
комплексно-тематическое планирование на летний период
Комплексно-тематическое планирование на летний период...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/03/picture-254796-1370216290.jpg)
календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа
В материале представлена работа в летний период с детьми 3-4 лет....