Планирование на летний период. Дата с 01.06.15. по 05.06.15.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Тема Тема недели «Все о книгах. Первое знакомство с творчеством А.С.Пушкина» Группа раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_leto_1_nedelya.docx | 23.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование на летний период Тема недели «Все о книгах. Первое знакомство с творчеством А.С.Пушкина»
Дата с 01.06.15. по 05.06.15. Группа раннего возраста
Дни недели | Социально- коммуника- тивное развитие | Познавательное Развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Работа с родителями, Тематика материалов на выносной стенд |
Понедельник | Трудовые поручения: полив растений на огороде. Задачи: способствовать повышению уровня самостоятель- ности детей, учить распределять работу на несколько этапов. | Беседа по иллюстрации из книги А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане» (Ветер по морю гуляет…» Задачи: развивать умение соотносить события, рассказанные в сказке с изображением художника, поддерживать интерес к худ.слову. | Чтение отрывка из «Сказки о царе Салтане»А.С.Пушкина «Ветер по морю гуляет…» Задачи: продолжаем знакомство с творчеством А.С.Пушкина, обогащение словаря детей, развитие образного восприятия окружающего мира, развитие любви к поэзии. | Рисование. Тема «Кораблик» Задачи: упражнять в рисовании пальчиками, развивать интерес к изобразительной деятельности, закрепление названий цветов, просить детей рассказать о своей работе, развитие мелкой моторики, творческих способностей детей. | Подвижная игра «Раз, два, три, четыре, мыши дернули за гири…» Задачи: развивать координацию движений, ловкость, внимание, проговаривать текст и действовать в соответствии с текстом. | Информация для родителей на тему: «Как читать книжки вместе с детьми» |
Вторник | Практическое упражнение «Праздник чистоты» Задачи: продолжить учить пользоваться предметами личной гигиены, знакомить со свойствами мыла, расширять представления о значении культурно-гигиенических процедур. | Наблюдение «Нагревание предметов на солнце» Задачи: предложить детям обследовать емкости с водой, нагретые на солнце и находящиеся в тени, обсудить, почему одни теплые, а другие – холодные. Формировать представление о значении солнца. | Заучивание наизусть отрывка из «Сказки о царе Салтане»А.С.Пушкина «Ветер по морю гуляет…» Задачи: продолжаем знакомство с творчеством А.С.Пушкина, пробуем четко проговаривать отдельные слова и фразы, обогащение словаря детей, развитие любви к поэзии. | Рисование цветными мелками на асфальте. Тема «Кораблик бежит по волнам» Задачи: развивать художественно-творческие способности, образное мышление, развивать мелкую моторику рук, подбирать цвета, получать радость от творчества, пробовать рассказывать о своей работе. | П.И. «У медведя во бору» Задачи: помочь детям организовать игру, учить соблюдать правила игры, учить договариваться о взаимодействии, расширять спектр ролевых действий, совершенствовать выполнения детьми основных движений при беге. | Выставить на выносной стенд работы детей на тему «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…» |
Среда | С.Р.И «Парик- махерская» Сюжет «Маме делают прическу» Задачи:расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение к старшим. | Наблюдение за птицами. Задачи: предложить утром детям послушать пение птиц, обсудить, зачем поют птицы, о чем они поют, как звучат их голоса, почему люди любят слушать пение птиц. | Чтение отрывка из «Сказки о мертвой царевне…» А.С.Пуш-кина «Ветер, ветер! Ты могуч…» Задачи: продолжаем знакомство с творчеством А.С.Пушкина, обогащение словаря детей, развитие образного восприятия окружающего мира, развитие любви к поэзии. | Творческая мастерская. Лепка. Тема «Что зовем мы чудесами? То, что можем сделать сами» Задачи: предложить детям выполнить различные поделки из природных материалов и пластилина, развивать воображение, зрительное восприятие, мелкую моторику, создавать положительные эмоции у детей. | Игровые упражнения «Прыжки через лучики солнышка» Задачи: учить детей точно повторять движения, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, стараться перепрыгивать через нарисованную линию, прыгать в одном направлении, не толкать других детей. | |
Четверг | С.Р.И. «Автобус» Сюжет «Мама и Ваня едут в гости» Задачи: учить детей самосто- ятельно создавать игровой замысел, распределять роли, подбирать атрибуты, быть вежливыми. | Беседа по иллюстрации из «Сказки о мертвой царевне» А.С. Пушкина (Ветер, ветер! Ты могуч…» Задачи: развивать умение соотносить события, рассказанные в сказке с изображением художника, поддерживать интерес к худ.слову | Заучивание наизусть отрывка из «Сказки о мертвой царевне» А.С.Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч…» Задачи: пробуем четко проговаривать отдельные фразы, обогащение словаря детей, развитие любви к поэзии. | Разучивание песни «Антошка, пойдем копать картошку…» Задачи: учить детей ритмично двигаться по кругу в темпе музыки, совершенствовать динамический слух, развивать музыкальную память, о которых говориться в песне, соз-давать положит эмоции. | П.И. «Мышеловка» Задачи: познакомить детей с правилами новой игры, действовать в соответствии с текстом, стимулировать применение двигательного опыта. | Беседа на тему «Выезды за город (опасность укуса клещами, разведение костров, возникновение пожаров, оставление детей без присмотра)» |
Пятница | Беседа «Зачем люди здороваются» Задачи: формировать привычку приветствовать товарищей, взрослых при встрече, прощаться при уходе домой. | Наблюдение за небом. Задачи: спросить детей: есть ли на небе тучи, какая погода, пасмурная или ясная, какого цвета небо, облака. Загадать загадки о небе, тучах, дожде. | Чтение: загадки, поговорки, пословицы, потешки о лете. Задачи: продолжаем знакомить детей с художественным словом; рассматриваем иллюстрации; развитие интереса и любви к поэзии. | Мультдискотека «Песенки из знакомых мультфильмов» Задачи: продолжать знакомить детей с музыкой к мультфильмам, обогащать музыкальные впечатления детей, предложить детям придумать танцевальные движения под музыку. | Подвижная игра «Кошка и птички» Задачи: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, развивать ловкость и быстроту реакции, учить не сталкиваться друг с другом. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование в летний период (3 неделя июня)
Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ...
Тематическое календарное планирование на летний период в соответствии с ФГТ по программе М.А. Васильевой, Н.Е Вераксы "От рождения до школы"
Тематическое календарное планирование на летний период 2012 года составлено в соответствии с ФГТ по программе Н.Е. Вераксы М.А. Васильевой " От рождения до школы" в виде таблицы...
Перспективное планирование на летний оздоровительный период
планирование на июль...
планирование на летний период
Планирование на один месяц летнего периода....
Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста
Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«...
комплексно-тематическое планирование на летний период
Комплексно-тематическое планирование на летний период...
календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа
В материале представлена работа в летний период с детьми 3-4 лет....